Dracont Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2008 Mass Effect. Интересный сюжет, интересные побочные квесты, атмосферная музыка. Очень порадовало обилие вставок (забыл, как называются), типа видео, где рассказывают последствия действий игрока. Из минусов: линейность уровней (впрочем это не минус самой игры, так и задумано, кому как нравится) и однообразие истребления монстров. ИИ мобов на высоте, поэтому запросто придется грузиться, потому что какому-нибудь чудищу пришло в голову вступить в рукопашную, а если сразу таких не убить или не ранить до 20%, то кого-нибудь оно все-таки убьет. Бои интересные, но мало мяса, которое встречается разок по сюжету, но на побочных планетах его полно. На коробке было написано "От разработчиков Neverwinter Nights...". Иногда это действительно бросается в глаза, особенно когда приходится грузиться (на час назад примерно) из-за бага с квестом, в результате которого оказываешься запертым. И, вероятно, есть еще несколько подобных. А это портит впечатление от игры. Цитата
Nothing_2_Lose Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2008 P.S. Понравилось убивать скрываясь в тенях. Может, кто посоветует хорошую stelth-игру, кроме Assassin Creed.Splinter Cell :)Splinter Cell: Pandora tomorrowSplinter Cell: Chaos Theory и т.д. Целая серия замечательных стелсов.Побыть немного немного секртеным агентом, выполняя сверхсложные миссии. Имея в арсенале множество бондовских примочек для бесшумной и не очень ликвидации противников. А вообще лично старался играть так, что бы никто из врагов даже не узнал что кто-то пробрался к ним. Так что как стелс - самое - то. Начет "Маскарада". Без фанатского патча не то, чтобы трудновато, а скорее раздражающе. Это из-за багов, коим игроки обязаны не сколько самим разработчикам, сколько нашим "лохализаторам". Например, в моей "русской версии" совершенно отсутствовала броня, а ведь в игре она есть и при том весьма полезна, не говоря уже о том, что в ней персонаж начинает выглядеть более чем стильно. Также могу кинуть ссылку на патч.У меня в принципе английская версия с каким-то Тру-патчем. И собсно я еще ни одного бага таки не заметил :). Просто знакомый сильно матерился на баги. Цитата
Тот самый Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2008 Я ща играю в Вивисектор: Зверь внутри))) Очень хорошая русская игра. Особенно понравилась озвучка.А еще недавно узнал о Sins of a Solar Empire и она для меня стала настоящим откровением. Очень интересная стратегия. Жалко только что нет кампании. Цитата
Riff-Raff Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Project NomadsЯркий пример того, что оригинально - не обязательно хорошо.Авторы взяли и намешали в свою игру элементы из кучи разных жанров.Тут и экшн от третьего лица, и стратегия, и аркадная леталка, и фпс...Главная проблема в том, что все сделано средненько; оригинально, но средненько.И поэтому посмотрев на все оригинальные фишки, делать больше тут нечего.Сюжет? Для галочки.Не понимаю тех, кто называет игру неоцененным шедевром.Конечно, авторы заслужили умеренный успех, но не более того. И еще в тему игра "найди десять отличий"... Изменено 17 июня, 2008 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
T. Jefferson Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Прошел Mass Effect. Долбил его пару недель, а оказалось, что игра совсем короткая. Я ожидал чего-то более нелинейного. Биовейр уж больно раздули из ничего такой ажиотаж. Игра полностью линейна. Может только концовки разные. Да и то, наверняка, банальные - вселенная умирает или остается жить. Но игра оставила только положительные впечатления. Отличная музыка, сюжет, заставки. Начал проходить второй раз. Посмотрим, что получится. Цитата
redbull-2 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 добил ТаймШифт. очень коротко... и однообразно. перемотка времени назад там и нафих не нужна (кроме некоторых сюжетных моментов), да и замедление со стоп-таймом быстро приедаются. но без них особо не разыграешься, одному против дюжины (и это за один подход) врагов играть тяжко... ещё крайнее недоумение вызвало то, что можно носить с собой только 3 вида оружия. это что, реализЪм? нехватки патронов не наблюдается, но всё равно - зачем введено ограничение на количество носимого оружие в HL-подобном шутере? хз... Цитата
Archmag Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Играю в Xenosaga 1, 2, 3 на PS2. Притом в порядке - вначале третью почти до конца прошел, потом начал первую играть, вторая еще качается (насмотрелся Сузумии, теперь на игре испытываю). Притом получается довольно интересно, сейчас при игре часто попадаются моменты, на которые были ссылки в третьем эпизоде и забавно смотреть их более подробно и наконец понимать, что же тогда произошло на самом деле. Игра очень нравится тем, что интересные и разные персонажи - Киборги, Клоны, Роботы и даже обычные Люди - все в одном отряде. У каждого своя история, свои секреты, свои проблемы, о которых некоторые из персонажей даже сами не подозревают. Немного не нравится, что в первой саге слишком много времени отводится на болтания по городу или кораблю, тогда как хотелось бы побольше битв (когда приходишь домой, и у тебя всего два-три часа на игру, то как-то хочется побольше действия). Зато когда начинаются битвы, то иногда приходится часами бегить без сэйвов. И тут уж думай, либо быстро пройти избегая побочных боссов, которые могут случайно убить отряд и тогда все заново пробегать придется, либо проводить полную зачистку, все время рискуя переигрыванием всего этого времени. Правда в первом случае, если боссов пропустить, то потом можно будет вернуться на эту территорию и провести тотальную зачистку, однако все равно интереснее сразу все осмотреть. История интересная, мелкий глобальный кризис, уничтоживший планету, секретные организации, крутые корпорации, кучи предателей, исправившиеся злодеи, и все это в космосе с пилотируемыми роботами и космическими кораблями. Система прокачки не очень запутанна, но и не простые уровни за экспу (точнее не только уровни за экспу). Например, в первой части чтобы изучить дополнительные скиллы, нужно искать редкие вещи, и стараться не пропускать, когда можно их у боссов спереть.Игра очень нравится, еще не прошел до конца ни одной части, однако помусолил третью и первую половину первой очень сильно. Цитата
доктор Дюк Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) PlayStationOneТолько что прошёл... FF9!Удивительно, это - первая из финалок, в которые я играл, но прошёл я её только сейчас, когда половина сериала уже позади.Удивительно, когда-то я её люто ненавидел, а сейчас считаю одной из лучших частей FF.Удивительно. Это именно то слово, которым можно описать эту замечательную игру. Великолепная сказочная атмосфера (с шуточными отсылками к "Волшебнику страны Оз" - внимательно присмотритесь к персонажам). История о поиске каждым чего-то своего; которое, одновременно, общее для всех. Персонажи - со своей личной драмой, забавными шутками и ложной целью в жизни, которую наш протогонист развеет и покажет настоящую. Комедия и трагедия, любовь и ненависть, игра и жизнь - всё это тесно переплетено в клубок.Я знаю, многие очень не любят "девятку". И, о ужас, сам таким когда-то был. Но каждому рекомендую попробовать в неё сыграть, и, если не понравится, отложить на годик-другой, но обязательно её пройти до конца, чтобы прожить сказку. Изменено 11 июля, 2008 пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования) Цитата
Каусинг Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 Играю в Xenosaga 1, 2, 3 на PS2.Меня всегда мучал вопрос... Xenosaga это случаем не продолжение Xenogears? Сейчас прохожу Alone in the Dark, Army of Two, Darksector...пока хватает нервов(еще в Battlefield 2 успеваю зады надирать...) Цитата
~{AnNy-Bo_O}~ Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 ;) S.T.A.L.K.E.R.а мусолю до сих пор =))) с нетерпением жду чистого неба. Вообще вещь супер, и страшно временами и жутко интересно играть.Недавно села за Assassin's Creed - честно - вещь странная - ожидали по-моему слишком много а в итоге -до ужаса "прямой сюжет", разве что только интересная динамика, в паркурном стиле, а в остальном, ни тебе оружия пособирать, ни квестов, все тока убей да убеги... Возможно это лишь мое имхо, хотя многие со мной согласилисьеще GTA4 это СУПЕР. самое большое удивление на первых минутах игры вызвала такая ситуация - главный герой едет в машине, у него звонит мобильник, а из колонок в САМОЙ машине раздаются звуки такие - знаете треск.. я уж подумала у меня телефон звонит .. Блин настолько продуманно)) и радио Владивосток фм порадовало очень))) И то что главный герой из Сербии - у меня подруга оттуда - было забавно услышать. Собственно вот... :D Цитата
che_burashka Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) ~{AnNy-Bo_O}~, а я на сталкера забил через неделю... Ожидал чего-то более серьезного, а не того, что получилось. Да, неплохо, но слишком непохоже на то, что наобещели :D Пейзажи отлично получились, а вот с атмосферой вообще никак... Респаун! Нафига они сделали респаун народа на карте?! Я на задание шел в самое первое НИИ мимо завода (вроде :D ; это тот, который все время бандюки захавать пытаются). Час мочил народ через ворота... Настрелял человек 30-40. Плюнул. Обошел вокруг забора... Пытался очистить дорогу... Фиг! Респ-респ-респ :( Ща вот Bridge Commader играюсь. Одна из немногих вменяемых (и даже гениальных) игр по Стар Треку ;) Изменено 11 июля, 2008 пользователем che_burashka (смотреть историю редактирования) Цитата
~{AnNy-Bo_O}~ Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 che_burashka, не знаю, мне понравилось ))) я как маньяк ходила там и всех убивала ))))))))))))))))))))) Коросу-коросу-коросу!!! ;) А вообще сталкер спорная игра - она вроде бы из жанра захватывающего экшена, и с другой стороны мой батя вон уже год блин играется - все никак не успокоится -ну вот нравится ему всякое оружие собирать, квесты проходить... )))) Цитата
che_burashka Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 -ну вот нравится ему всякое оружие собирать, квесты проходить...Для оружейных маньяков нет ничего лучше Jagged Alliance, Бригады Е5 да 7.62. Вот там уже я как заведенный искал всякие навесы на прикольные пушки. Цитата
Riff-Raff Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Прошел S.t.a.l.k.e.r'а с OL 2.1.1(v 1.0005).Под конец, уже в саркофаге, задолбался и врубил год мод, чтоб просто дойти до конца и посмотреть концовку.Проблема была в том, что кончились аптечки и патроны( в ванилле такого вообще не бывало).И еще там радиация почти везде почти непроходимая.В ОЛ бинты и еда не лечат, а на последние мясные уровни я взял около 25 аптечек и 1.5 к патронов к трем, полностью исправным стволам.Всего этого не хватило.Если Припять и окрестности ЧАЭС я худо бедно протянул, то внутри ЧАЭС пошел ахтунг.Толпища кровососов, дворфов, зомби и монолитовцев, к этому еще пара контролеров и постоянное двоение в глазах от пси-излучения.Монстры часто респавнятся прямо за спиной, аптечек я нашел ЧЕТЫРЕ ШТУКИ на все три уровня ЧАЭС( окрестности, внутри, задний двор).Обыскивал все трупы, но толку никакого, в ОЛ оружие на трупах всегда до смерти юзаное, патронов с десяток, аптечки крайне редки.За эти уровни полностью сносил три бронекостюма, оружие в конце клинило.Надоело, врубил год мод.Прошел ЧАЭС, вышел на задний двор.А там непочатый край врагов, я не считал, но думаю их там больше пары сотен.В общем, мод хороший, но для прохождения сюжета не годится, сложность нереальная.И еше с ним игра не кончается, телепорты ведут в начало уровня.Пришлось смотреть эндинг на ютубе.В общем, забавно, с модами игра интереснее чем без них, но все равно не то, чего ждал четыре года.Надеюсь, ЧН будет получше. Изменено 11 июля, 2008 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
доктор Дюк Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) PCПотянуло на стелс, посему прошёл первый Splinter Cell (да, я слоупок :D). Отличная игра. Сюжет в "лучших" традиция Тома Клэнси со всем прилагающимся бредом. Террористы, коммунисты и прочие враги демократии во главе с грузинским диктатором Комбайном(!) Николадзе зачем-то обьявляют войну Штатам. Те посылают к нему своего агента, который за 9 интереснейших миссий в одиночку исправляет все проблемы. Порадовала акробатика, жаль ей уделили мало игрового времени. Как стелс-экшен игра тоже хороша. Тень и бесшумность - необходимые для выживания компоненты. Если коротко, SC вполне заслуживает почётного места на полке рядом с такими отцами жанра как MGS, Thief и Hitman.Интересная игра, но практически убитая количеством ошибок.Патчи качать, патчи... Изменено 17 июля, 2008 пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования) Цитата
redbull-2 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 на PS2 погонял в Mana Khemia и Shadow Hearts 3.Мана Кемия - нет, ну скоко ж можно одну и ту же Atelier Iris под разными названиями выпускать? сеттинг другой, а так - тех же щей... игра, в принципе, не плохая, хотя есть пару существенных "НО" (не считая вторичности). прокачка абсолютно дурацкая. именно прокачка, боевка стандартная и радует. левелов нет вообще. все плюсы к ХП\МП\атаке\etc и новые скиллы связаны с синтезом. синтезурием какую-либо вещь, и потом на очки, добытые в боях, эту вещь "прокачиваем". бредово звучит, но так оно и есть. а чтобы синтезировать что-то новое, нужен рецепт и ингредиенты. которые обычно глубоко в данженах лежат. и ещё, кстати, одно "НО". стимула к зачистке данженов нет никакого. здесь зачистка идёт как бы в реальном времени, т.е. приходим в 10 утра и до упора. чем ближе к ночи, тем монстры становятся сильнее и буйнее (если утром они тихо ползают по карте, а мы на них нападаем, то ночью уже они со всей дури бегут и нападают на партию). поэтому данжены реально пробегаются сломя голову - чтобы к вечеру успеть на дальние локации, потому что ночью на тех локациях полный аврал. короче, прошёл я один чаптер, и отложил игру на чёрный день.Шэдоу Хартс 3 - забавно, с юмором, хеншин у индианки эротичный, гг метросексуал... но блин! какая же тут "недружелюбная" боевая система! вкратце - выбираем любое действие (атака, магия, лечика), появляется колесо фортуны. чтобы действие прошло, нужно попасть в закрашенные зоны на этом колесе. зон может быть несколько, в зависимости от атаки (если, скажем, стандартная атака - 3 удара, то и зоны будет 3, и во все надо попасть. не попадаем в первую зону - провал атаки. не попадаем во 2-3 - атака выходит на порядок слабее). любое действие в бою связано с этим колесом. такого превалирования мини-игр над геймплеем не было даже в позорной ФФ10-2... короче, тут не получится вытянуться в кресле и насладиться геймплеем. с этим колесом фортуны всё время сидишь в напряжении. особенно тяжко с комбами... но больше всего удручает то, что противники-то не ошибаются! мало того, что силы абсолютно равны (а зачастую враги численно превосходят героев), что враги тоже могут делать комбы и дабл-атаки, так они ещё и безупречно играют. это повергает меня в уныние... но попробую ещё погонять, может всё-таки затянет. а на компе играюсь в Кризиса. точнее, пока забил. дошёл до корабля пришельцев и забил. ну бред какой-то. плаваешь там, как фекалия в проруби... а вот часть игры с корейцами мне очень понравилась. хотя и показалась довольно сложной. не представляю, как можно игру проходить "тихо", а напролом лезть очень сложно. особенно миссия в порту мне "запомнилась"... мясорубка... Цитата
Jesus Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Шэдоу Хартс 3 - забавно, с юмором, хеншин у индианки эротичный, гг метросексуал... но блин!Я играл во вторую и в третью части (в первую непоиграл, а жаль...). Так вот мое ИМХО насчет третьей части: выпустить ТАКОЕ после атасной второй - это же какими ... надо быть. Shadow Hearts 2 я считаю одной из моих любимых JRPG, а третью записываю в одну из нелюбимых. Графику умудрились сделать на порядок хуже, ГГ совершенно нехаризматичный (не чета его предшественнику из второй части), да вот только юмора побольше... Боевая система правда непоменялась (ну добавилось где-то пару новых фишек, где то убавилось), но во второй части все выглядело НАМНОГО лучше. Незнаю как там с сюжетом в третей части (моего терпения хватило только, чтобы дойти до тюрьмы..), а вот во второй он потрясный. Короче такого идиотского продолжения я еще не видывал... Цитата
Archmag Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Мана Кемия......поэтому данжены реально пробегаются сломя голову - чтобы к вечеру успеть на дальние локации, потому что ночью на тех локациях полный аврал.Я три дня один данжеон проходил, когда квест был ограничен тем что до первого выхода из него, а перется было черт знает куда. Ночные битвы - самые веселые. Прокачка мне показалась довольно интересной - хорошее отклонение от обычной системы с экспой.Шэдоу Хартс 3......какая же тут "недружелюбная" боевая система!Я из-за этих колец постоянно носил на себе ожерелье, уменьшающее скорость вращения на 50%. Проблем с комбами и длинными ударами не было совсем. 80% битв - перфектные, то есть без единой ошибки, и это учитывая мою медленную реакцию.мало того, что силы абсолютно равны (а зачастую враги численно превосходят героев), что враги тоже могут делать комбы и дабл-атаки, так они ещё и безупречно играют.Монстры бьют одиночными ударами, они никогда не делают комбы (то есть два удара от одного монстра, связанные в цепочку). Два монстра могут связать свои атаки в цепочку, но не один. А такое можно сделать и своим героям, поставив в настройках "Простой" тип боевого кольца. Дамаг уменьшится процентов на 10-20, однако всегда будет попадание. Правда о призах за идеальное выполнение ударов можно забыть. Цитата
redbull-2 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Я из-за этих колец постоянно носил на себе ожерелье, уменьшающее скорость вращения на 50%.ну ещё бы, с 50%... я только на 75% купил, уже заметно легче. Монстры бьют одиночными ударами, они никогда не делают комбы (то есть два удара от одного монстра, связанные в цепочку).два удара от одного монстра - это дабл. а комбы они очень часто делают. при первой же возможности. а насчёт дабл-атак - уже не заметно, наверно, мне вчера на ночь глядя просто показалось ) Цитата
Negative Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 МодераториалС обсуждениями не в эту тему. Цитата
Nick Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Недавно прошел Megaman Zero на GBA. Все-таки серия мегаменов - довольно-таки сложные игры. В принципе, подобрать алгоритм уничтожения боссов(практически всех) не слишком сложно, но вот для реализации нужна очень хорошая реакция. Цитата
Monix-sama Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2008 Hitman: Blood money - отличная игра, чувствуется атмосфера игры. Devil May Cry 4 - достойное продолжение серии.AssassinS creed - интересно, особенно убегать от стражников. Ну и сюжет норм. Цитата
Пазаниус Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2008 Недавно прошел последний Alone in the dark. Вначале расскажу о плюсах игрушки. Сюжет затягивает буквально с первых минут игры, режисура просто отлична. По ней игрушка даже уделывает многие голливудские блокбастеры. По графике и звуку я бы поставил 9.5 из 10. Распространение огня очень грамотно сделанно и наверное лучшее из того что я видел. ну теперь о минусах. Просто мега замудренная система защиты. Пришлось качать кряк и это на лицензию. Играть на клаве+мышь очень неудобно. При подключении геймпада игрушка вылетела и слетела регистрация(из-за этого и пришлось кряк качать). Расхваленная система ударов всякими табуретками и палками, кроме, пары моментов нафиг не нужна. Ну а если в общем, то игруха хорошая. Я бы ей поставил 8.5 из 10. Цитата
Riff-Raff Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2008 Погонял Обливион с тонной разных модов.Как легкое развлечение вполе катит, а вот по сюжету ползти влом.Meh, в общем. Цитата
Jesus Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Добрались мои рученки до Lost Odyssey. Кхм, скажу я вам, ожидал большего. Единственный момент, который мне запомнился из хваленнго мега сюжета - эта похороны Lirum (просто очень крутая траурная атмосфера - респект разрабам). Все, - остальное абсолютно никаких чувств не вызвало. И зачем в игре сделали детей? Ненавижу когда детей делают играбельными персами, да и вообще детей ненавижу в играх... Сюжет меня заинтриговал до такой степени, что я аж игру до конца не прошел ^_^. Хотя постановка некоторых сцен вполне вери гуд. Графика вцелом тоже оставляет хорошее впечатление. А вот боевая система - не понравилась совершенно. Нету крутых атакующих скиллов/спецов, магия выглядит уныло, полно совершенно ненужных скиллов, единственное что понравилось, так это сложность. И еще - бои мало того что очень долго идут, так еще и неонятно как случаются. Бывает бежишь пол карты и ничего, а бывает сделал два шага и уже злобные твари пытаются тебя загрысть. Вообщем так до конца я и не дошел... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.