Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2072178

Мафия 4

 

Скрытая война

E4-SR6v1.0

 

2071 год. Марс, Элизиум, сектор R-6. Научно-исследовательская станция "Скиапарелли" (кодовое название SRS-ER6-O59S). По земному календарю - 27 ноября. Всё шло своим чередом - база Объединённой Федерации Земли (UFE) работала по графику, проводились будничные исследования. Ничто не предвещало беды.

19:26 по местному времени. Авария неясного, предположительно природного происхождения в один момент оборвала этот идеальный порядок. Связь с Землёй и орбитальной станцией прервалась; нарушилась система жизнеобеспечения (воздухо- и водоснабжения в первую очередь). Несмотря на все усилия специалистов, найти причину неполадок и устранить её не удалось. Объявлено чрезвычайное положение. Командование на себя взяли силы Федерации. Но несмотря на все их усилия, ощущалась всё большая нехватка жизненно важных ресурсов. Обстановка нагнеталась всё сильней и сильней. Напряжение и страх сковали обитателей станции, поползли неизбежные слухи о шпионах, начале войны между Федерацией и Диктатом Нового Порядка (NOD). Порой возникали и вовсе бредовые слухи о неких Элохитах, инопланетянах-захватчиках, и даже о пробуждении Древних. Уже трое покончили жизнь самоубийством (к счастью, в преднамеренном суициде сомневаться не приходится). Кажется, ещё немного, и прольётся первая кровь...

24 декабря. Ночь. Всё только начинается.

 

 

Мафия - это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого посадить посредством голосования. Задача мафии - убить всех мирных, задача мирных - казнить всю мафию. Задача маньяка - убить вообще всех.

 

Мини-FAQ

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Примеры можно посмотреть, например, здесь.

Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:

Мафия-1. "Якудза против Кавая"

Мафия-2. "Обратный отсчет"

Мафия-3. "Восточный экспресс"

 

Правила

 

ГМ (Гейм Мастер - руководители) игры – sheo (так же известный как Lawliet-san). Мне можно написать в ЛС, в ICQ 463-257-326 или по почте sheo@nxt.ru .

1. Игра рассчитана на количество от 15 до 40 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМа.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМу в ЛС, ICQ или по почте. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме - ГМ на него ответит.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМа. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

13. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй - модкилл.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

19. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

20. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

 

Цели игры

 

Победа города: полное избавление от мафии и маньяка.

Полная победа города: избавление от мафии и маньяка за 5 игровых дней.

 

Победа мафии: убить всех, кроме своих.

Полная победа мафии: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа маньяка: убить 6 человек.

Полная победа маньяка: убить всех и остаться одному в городе.

 

Личные победы:

Колонист – убить КО.

Федерат – убить маньяка (маньяков).

Космический Комсомолец – убить саботёра.

 

Общая цель: наслаждаться игрой!

 

 

Список выживших игроков (1):

1. Jubei - повстанец, мафиозный доктор.

 

Список не совсем живых игроков (23):

2. z-com - убит в 5 ночь. Битард, в 1 ночь завербован повстанцами.

3. $talker (SS) - убит в 5 ночь. Параноик.

4. Ayanami-kun - убит в 3 ночь. Ментат-стажёр.

5. Kuota - убит в 8 ночь. Колонист, кровный брат.

6. Кара - убита в 3 ночь. Оператор.

7. LazyAss - замена на 3d6 - убит в 3 ночь. Угнетённый горожанин. Завербован в OSI на 3 ночь.

8. Избранный - убит в 5 ночь. Медицинский бот.

9. Kojima - убит в 2 ночь. Повстанец, агитатор.

10. МиАчКа - убита в 8 ночь. Офицер UFE. Завербована в OSI на 1 ночь.

11. Энрико Максвелл - казнён на 2 день. Повстанец, диверсант.

12. (evil)Spider - убит в 4 ночь. Основатель OSI.

13. insaneduke - казнён на 4 день. NOD, офицер NOD.

14. Серебряный алхимик - казнена на 1 день. Повстанцы, глава повстанцев.

15. Nimfa (Tomoichi) - замена на Серебряного Алхимика (4 ночь) - убита в 8 ночь. Генетик.

16. Flay - казнён на 3 день. NOD, технолог.

17. Valeta - убита в 6 ночь. Федерат.

18. Avide - убит в 2 ночь. NOD, маскировщик.

19. shiori - убит в 1 ночь. Хакер.

20. E L L I - замена на Take - убит в 7 ночь. Телохранитель, завербован в OSI на 4 ночь.

21. u-jinn - убит в 2 ночь. Саботёр.

22. Scleross - убит в 7 ночь. NOD, солдат.

23. gesper - замена на u-jinn (5 ночь) - убит в 6 ночь. Космический Комсомолец, Кровный брат.

24. Maestro Katrine - убита в 4 ночь. Хаббологист.

 

 

Ночь 1 и День 1

Ночь 2 и День 2

Ночь 3 и День 3

Ночь 4 и День 4

Ночь 5 и День 5

Ночь 6 и День 6

Ночь 7 и День 7

Ночь 8 и День 8

 

 

Поздравляем повстанцев с победой! Особенные поздравления - Jubei! Троекратное yupi!

 

Post scriptum.

 

...прошло почти 40 лет. Лучи Солнца нового, 2109 года освещали Землю. Мёртвую Землю. Её опустошила война - долгая, изнурительная Четвёртая Мировая Война, она же - Первая Космическая. Повстанческое движение, захватив в свои руки ценнейшее оружие sr6t, а заодно и все генетические наработки со станции "Скиапарелли", стали стремительно завоёвывать близлежащие территории, а мощнейшая кампания пропаганды обеспечивала почти полное отсутствие сопротивления со стороны остальных баз. Узнав о произошедшем, армия UFE немедленно направила на Марс десятки боевых кораблей на помощь, но любое сопротивление оказалось бессмысленным. Марс моментально обрёл практически полную независимость от Земли, NOD также ничего не мог поделать с этим. Постепенно конфликт нарастал, повстанческое движение, провозгласив себя Союзом Свободных Народов (Free Narions Unite, FNU), стало третьей космической сверхдержавой в расстановке сил в новом, XXII столетии. Череда изнуряющих конфликтов со временем уничтожила больше половины человечества. Земля погибла под ударами сверхоружия, превратившись в безжизненную пустыню. У человечества ещё есть шанс спастись, остановиться... Но разве можно верить в сказку, когда реальность настолько обыденна в своей жестокости?

О судьбе Jubei, как и станции SR-6, ничего не известно. С тех пор никто не слышал ни такого имени, ни такого названия.

 

Игра завершена.

 

Победа присуждается мафии, группировке "Повстанцы" в составе: Серебряный Алхимик, Энрико Максвелл, Kojima, Jubei.

 

Личных побед нет.

Мафия_4._____Скрытая_война____.doc

Мафия_4._Список_ролей.doc

Мафия_4._Лог_игры.doc

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

  • Ответов 1 тыс
  • Просмотры 79,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оцените игру "Мафия-4". 19 проголосовавших

  1. 1. Оцените игру "Мафия-4".

    • Великолепно! Я буду часто её вспоминать, всюду ставить в пример и рассказывать внукам.
      4
    • Хорошо.
      8
    • Неплохо.
      3
    • Могло быть и лучше.
      3
    • Не понравилось.
      0
    • Больше никогда не буду играть в "Мафию".
      1
  2. 2. Оцените лог игры "Мафия-4".

    • Лог - всем логам лог, лог логов.
      3
    • Отлично.
      13
    • Нормально.
      3
    • Не очень.
      0
    • Плохо.
      0
    • Унесите.
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2107364
Я тоже так подумал. Тем более появилась мода мочить меня практически сразу.

Просто мы опытные. Знаем, как и кого нужно делать запасным ГМ-ом :)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
  • Автор
comment_2107487
Хотя в конце, уже было ясно, кто плохой. По ходу игры многие раскрывали себя - почти прямо, я иногда не верил, что так м.б.
Да, это, пожалуй, главный недостаток игроков АФ. Вроде бы опыт немалый у большинства, а раскрываются сильно. Конечно, даже подсказки особо разгадывать не надо, если все и так открыто сдают свои роли и раскрываются даже банально на голосованиях.
В том, что надо проверять СА мы сразу сошлись. По-моему это самый опасный игрок из всех ^^
Чем и плохо быть сильным игроком... :D Тоже известная проблема - сразу перебьют/вешают сильных и активных игроков, и потом играют офферы и новички. А Алхимик - и правда один из самых сильных игроков. Хотя... Я тоже, наверное, проверил бы её одним из первых :D
1) очень бы хотелось, чтобы в следующей игре все аргументировали, ну, или хотя бы делали вид, что аргументируют свой выбор: казнить или нет. Я понимаю, что слова честного Аянами-куна - очень веское доказательство, но все же.

<...>

3) также стоит ввести запрет на слово "Модкилл" + оставить в силе предложение Кождимы об этом.

4) про оффлайны уже писала. когда игра затягивается скучно становится.

Согласен. ППКС.
2) я бы лично запретила менять решение, это нужно для того, чтобы народ думал сразу, чтобы все аргументы взвешивали, а потом голосовали.
Не согласен. Так некоторые игроки могут неслабо раскрываться на переголосованиях, и вообще игра становится ещё запутанней и параноидальней ;) Есть над чем подумать.
Просто торжество интересных совпадений.
Это только начало... ;)
Мне ещё интересно, битард выбирает НД, жертву или оба?
...а теперь представьте ситуацию: битард переводит НД маньяка на выбранную им цель, а наутро цель... убита маньяком. Ситуация повторяется на следующую ночь. ИМХО достаточно по-читерски, не правда ли? :D
Вопрос ко всем, тут с моим появлением было замечено увеличение юмора; можете ли распознать куски в газете (когда их постил Sheo), написанные мной?
Тоже очень интересно.
Из-за этого, кстати, люди в mIRC-мафию перестают играть.
Тоже знакомая ситуация... Можно выписывать Коджиме персональную защиту на 3 первых ночи :D

donk..,.

Опубликовано
comment_2107543
Это была вторая газета. Т.е. второго дня. Со словами "сразу догадался" как-то не вяжется, не так ли? Значит, основания для блока меня были иные. Поэтому данное утверждение немного некорректно. Основания для НД появились после совершения НД. Странная логика.
Видимо я неправильно выразился: я догадался, что ты МАФ после первого дня, поэтому заблокировал. А то, что ты АГИТАТОР, я конечно же понял только после газеты.
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2107620
...а теперь представьте ситуацию: битард переводит НД маньяка на выбранную им цель, а наутро цель... убита маньяком. Ситуация повторяется на следующую ночь. ИМХО достаточно по-читерски, не правда ли? smile.gif

 

Намекаешь, что меня выбрал ГМ? :o

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2107790
Это распространённая недоработка игр. Если человек не голосует против предполагаемого преступника, значит, он преступник.
Угу. А то порой иногда такие наезды устраивают мафы друг между другом... Вот тогда действительно интересно играть!
Намекаешь, что меня выбрал ГМ?
Вас выбрал Святой рандом :)

donk..,.

Опубликовано
comment_2108109
Это распространённая недоработка игр. Если человек не голосует против предполагаемого преступника, значит, он преступник.

 

Есть такая тема. Меня именно поэтому по большому счёту сплавили во 2-й Мафии. Только это не недоработка самой игры, а просто особенности логики некоторых игроков или их же тактика. Когда не чёткой уверенности, кого вешать, но стах перед следующей ночью велик, волйе не волей начинают косо поглядывать на неугодныйх.

В таких случаях я обычно оцениваю не сам факт неголосования, а его мотивировку. Но есть она "принципиально не голосую" или намёки на стадный инстинкт - то, имхо, скорее всего мафская провокация, ибо есть не логический аргумент, а эмоциональный.

 

Вот-вот. Я не виноватый!

 

Тогда это уже не рандом B)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2109454
Лог отправлен Шео. С моей стороны работа окончена. Коллеге понадобится совсем немного его подогнать под соответстующий формат. Так что всё будет совсем-совсем скоро.
Опубликовано
comment_2109565
Если бы Склеросс поменьше оффлайнил, победа была бы за NOD

У меня системник сгорел... Кстати до сих пор не работает.

В списке убиств следующим был бы Jubei.

 

Однако, он по сути дважды меня спас: когда убил Склероса

 

Ну я в то время был уже оторван от Сети, поэтому никакой угрозы посути не представлял :) .

Кстати, имея две организованные мафии и маньяка, баланс имхо изначально был не в пользу гоода.

Канэч, только большую часть времени обе "Организованные Преступные Группировки занимались борьбой за передел сфер влияния между собой", вместо того чтобы потихоньку организовать массовый геноцид мирного населения.

 

Кстати, ни одна подсказска из Звездных войн не касалась меня, были другие только их никто в упор не хотел видеть.

Опубликовано
comment_2109704

Scleross

 

Ты бы его не смог убить.

 

Подсказок по SW, направленных на кого-то, не было. Если исключать оружие (световые мечи).

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2109800

Scleross, поняли, учтём. Кстати, точно замечено про группировки: они фактически сами лишили друг друга шанса на победу, начав войну. Хотя договориться было бы сложновато: никаких способов всязаться у них не было. Но всё же.

А Джубею крупно повезло... Или... КТО спалил Склероссу системник?.. *подозревает*

 

Радуйтесь, человеки! ;) Я наконец-то завершил лог. Выставляю на ваш суд.

Пойду изменю первый пост и поставлю опрос.

ОТДЫХ!!! Наконец-то... ^___________^

Мафия_4._Лог_игры.doc

donk..,.

Опубликовано
comment_2109937
Лог превосходный, но ИМХО чуть-чуть не дотягивает до лога третьей мафии. Игру оценил на "хорошо", к минусам относятся оффы игроков и Шео, слабая активность в разгадывании подсказок, остальное только в "плюс".

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2110003

Думаю не лишним будет повторить, что игра мне очень понравилась! Лог отличный, но в опросе выбрал второй вариант, т.к. для меня лог всех логов - это лог третьей Мафии за авторством Kojima :) Так же хочу еще раз поблагодарить ГМ'ов Sheo и Kojima за великолепную игру и отличный лог с интересными комментариями.

А еще, не удержусь и добавлю: термин Ayanami-style и его описание придумал я, общаясь в аське c Kojim'ой :)

Опубликовано
comment_2110004

На часах 5-30 утра. Ладно, вру, 5-07.

Вах! Дочитал лог - угробил ночь на пн., благо я в отпуск ушел. Что могу сказать? Лог, как и игра получился классным, боялся разбудить своим смехом кого-нибудь. В то же время были и моменты, где задумывался. Кстати "Вэтэфэ" я расшифровал как "Вот зе фак". Стиль авторов, после раскрытия логики очень хорошо прослеживается, тем не мение тандем получился неплохой, разносторонний. Короче, сладкий пирог получился, пусть и с перчиком. =)

Изменено пользователем z-com (смотреть историю редактирования)

[Мафия Team]

Крови будет много...

Опубликовано
comment_2110018
Йоо, только вернулся домой, а уже лог готов. Думаю, дочитаю только завтра. Но я уже в предвкушении! Спасибо sheo и Kojima
∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2110052

О, круто как. Прочел лог, много забавного увидел. Похоже я единственный, кто считает, что могло быть лучше, ню, ок.

И, да. Строить свою научную станцию начну уже завтра. И хоть мое альтер-эго маленькой кавайной лоли будет конфликтовать с тем, кого я буду ролеплеить в следующей мафии, думаю получится неплохо.

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_2110078

Игру оценила как "хорошо" - было весело и интересно, но частенькие оффы и игнорирование игроками своих функций, похоже, немного подпортили дело. ("Кто больше оффит - тот и манЬяк" ^_^...ну и все в таком духе).

 

Лог мне очень понравился, оценила на "отлично"). Особый респект за комментарии и размышления в конце... :D

空の彼方にあるものは… 迷い子を母の手に導くもの: エグザイル

[Дио жив!] [Last Exile Team] [Forever Sky Pirates, Forever Kaltafare~*]

[Моран жив!][Queen][日本語][ДнпсК][MadokaMagika][Реа-фаги:)][Мафия].

Опубликовано
comment_2110082
"Кто больше оффит - тот и манЬяк"

Скорее латентный маф. Первая и четвертая игры это очень явно показали, шансы города на победу уменьшаются прямо пропорционально количеству оффлайнеров

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2110122

Что же, видимо, третья игра и правда выдалась интересней (или хотя бы лог - но глядя на его объём и качество, сразу видно...) :) Но и голосование ясно показывает, что, несмотря на все сложности и неувязки, эта игра тоже очень даже удалась. Я очень рад, что моя игра вам понравилась, и старания не прошли даром :)

Небольшие заметки.

термин Ayanami-style и его описание придумал я, общаясь в аське c Kojim'ой
Пожалуй, надо будет как-нибудь поставить значок копирайта :)
Кстати "Вэтэфэ" я расшифровал как "Вот зе фак".
Нужно же было придумать цензурную расшифровку - нас могут дети читать :) *Вспоминает g-ass* Да, зря придумывал... :(
Похоже я единственный, кто считает, что могло быть лучше, ню, ок.
Могло быть лучше. Намного лучше. Если бы не куча небольших ляпов, вызывающих большие последствия (своих ошибок как ГМа насчитал больше десятка) и тотальный оффлан, включая и ГМский состав (т.е. меня). Конечно, игра могла бы пройти куда динамичней и интересней. Но тогда бы и голосование было бы совсем другим :) В общем, я не жалею о проведённой игре и вполне доволен результатами.
Строить свою научную станцию начну уже завтра.
Удачи. И не забудь - блек-джек и шлюхи, шлюхи и блек-джек. Точно, дети... :)

donk..,.

Опубликовано
comment_2110172
Ладно, вру, 5-07.

Хе-хе. На часах 4:57, когда начинаю писать этот пост. Уже рассвет, но страна отдыхает ^_^.

 

Лог прочёл - как красочно менял историю рэндом (одна из ироний - роль gesper - комсомолец, а заменившго его u-jinn - саботёр, которого этот КК должен был убить). Есть несколько недочётов, но это не главное. Игре я поставил "хорошо", так как оффы, своя игра также могла быть лучше. Логу "отлично" - понравился, читал "взахлёб" как "истинный параноик, *,,,*" (да, мне тоже понравился этот смайл).

 

Из игры вынес опыт мирного игрока, а также командного. Прямое участие в решении многих подсказок (а также "отсказок") позволило легче уловить логику их составления.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2110216

Ого, какой интересный лог) Для себя делаю неутешительный вывод, ничего из подсказок не заметила, в этот раз летняя жара явно отрицательно повлияла на мой мозг. Даже намеки на себя, про корень из Пи и плащ с серебристой маской - это вообще оказалось темным лесом.

 

Хотя выводы сделаны.

1) во всех мафиях, в которых участвую, в первую ночь ко мне приходят толпы народа. Но и сидеть тихонечко в уголке тоже не хочется.

2) моя главная ошибка в этой игре, то что отправилась на убийство, но с другой стороны, там были такие ценные роли у других, что невоспользоваться абилками пока все живы было попросту глупо.

3) постараюсь писать более интересные Нд, так сказать, следующих гмов ждет многа букаффф :)

 

Хочется поиграть подольше, так что буду продумывать стратегию, чтобы меня не казнили раньше времени, особенно, если попадется мирная роль

Don't care what people say,

Just follow your own way.

Don't give up and use the chance -

To return to innocence.

 

-=†{HospitaL}†=- Team'u - патологоанатом

 

Опубликовано
comment_2110453

OMG *_* Лог хорош, но я одного не поняла ))

 

Как оказалось, (evil)Spider и Ayanami-kun - одного поля ягоды.

Без подписи

МиАчКа

 

Это не я писала вроде бы )

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.