Перейти к содержанию
АнимеФорум

Оцените игру "Мафия-4".  

19 проголосовавших

  1. 1. Оцените игру "Мафия-4".

    • Великолепно! Я буду часто её вспоминать, всюду ставить в пример и рассказывать внукам.
      4
    • Хорошо.
      8
    • Неплохо.
      3
    • Могло быть и лучше.
      3
    • Не понравилось.
      0
    • Больше никогда не буду играть в "Мафию".
      1
  2. 2. Оцените лог игры "Мафия-4".

    • Лог - всем логам лог, лог логов.
      3
    • Отлично.
      13
    • Нормально.
      3
    • Не очень.
      0
    • Плохо.
      0
    • Унесите.
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Эээ, на самом деле, жил в этой игре одним днем. Чтобы не повторяться. Т.е. мои действия ночью зависили только от впечатлений предыдущего дня: подсказки, хинты, общение + команды повстанцев + рэндом. Кстати, рэндом по большей части на совести ГМ-ов, я только выбираю с кого взять НД.

 

То есть ты в НД меня вообще не указывал?)))

Опубликовано
Хотя в конце, уже было ясно, кто плохой. По ходу игры многие раскрывали себя - почти прямо, я иногда не верил, что так м.б.
Да, это, пожалуй, главный недостаток игроков АФ. Вроде бы опыт немалый у большинства, а раскрываются сильно. Конечно, даже подсказки особо разгадывать не надо, если все и так открыто сдают свои роли и раскрываются даже банально на голосованиях.
В том, что надо проверять СА мы сразу сошлись. По-моему это самый опасный игрок из всех ^^
Чем и плохо быть сильным игроком... :D Тоже известная проблема - сразу перебьют/вешают сильных и активных игроков, и потом играют офферы и новички. А Алхимик - и правда один из самых сильных игроков. Хотя... Я тоже, наверное, проверил бы её одним из первых :D
1) очень бы хотелось, чтобы в следующей игре все аргументировали, ну, или хотя бы делали вид, что аргументируют свой выбор: казнить или нет. Я понимаю, что слова честного Аянами-куна - очень веское доказательство, но все же.

<...>

3) также стоит ввести запрет на слово "Модкилл" + оставить в силе предложение Кождимы об этом.

4) про оффлайны уже писала. когда игра затягивается скучно становится.

Согласен. ППКС.
2) я бы лично запретила менять решение, это нужно для того, чтобы народ думал сразу, чтобы все аргументы взвешивали, а потом голосовали.
Не согласен. Так некоторые игроки могут неслабо раскрываться на переголосованиях, и вообще игра становится ещё запутанней и параноидальней ;) Есть над чем подумать.
Просто торжество интересных совпадений.
Это только начало... ;)
Мне ещё интересно, битард выбирает НД, жертву или оба?
...а теперь представьте ситуацию: битард переводит НД маньяка на выбранную им цель, а наутро цель... убита маньяком. Ситуация повторяется на следующую ночь. ИМХО достаточно по-читерски, не правда ли? :D
Вопрос ко всем, тут с моим появлением было замечено увеличение юмора; можете ли распознать куски в газете (когда их постил Sheo), написанные мной?
Тоже очень интересно.
Из-за этого, кстати, люди в mIRC-мафию перестают играть.
Тоже знакомая ситуация... Можно выписывать Коджиме персональную защиту на 3 первых ночи :D
Опубликовано
Это была вторая газета. Т.е. второго дня. Со словами "сразу догадался" как-то не вяжется, не так ли? Значит, основания для блока меня были иные. Поэтому данное утверждение немного некорректно. Основания для НД появились после совершения НД. Странная логика.
Видимо я неправильно выразился: я догадался, что ты МАФ после первого дня, поэтому заблокировал. А то, что ты АГИТАТОР, я конечно же понял только после газеты.
Опубликовано
...а теперь представьте ситуацию: битард переводит НД маньяка на выбранную им цель, а наутро цель... убита маньяком. Ситуация повторяется на следующую ночь. ИМХО достаточно по-читерски, не правда ли? smile.gif

 

Намекаешь, что меня выбрал ГМ? :o

Опубликовано
Это распространённая недоработка игр. Если человек не голосует против предполагаемого преступника, значит, он преступник.
Угу. А то порой иногда такие наезды устраивают мафы друг между другом... Вот тогда действительно интересно играть!
Намекаешь, что меня выбрал ГМ?
Вас выбрал Святой рандом :)
Опубликовано
Это распространённая недоработка игр. Если человек не голосует против предполагаемого преступника, значит, он преступник.

 

Есть такая тема. Меня именно поэтому по большому счёту сплавили во 2-й Мафии. Только это не недоработка самой игры, а просто особенности логики некоторых игроков или их же тактика. Когда не чёткой уверенности, кого вешать, но стах перед следующей ночью велик, волйе не волей начинают косо поглядывать на неугодныйх.

В таких случаях я обычно оцениваю не сам факт неголосования, а его мотивировку. Но есть она "принципиально не голосую" или намёки на стадный инстинкт - то, имхо, скорее всего мафская провокация, ибо есть не логический аргумент, а эмоциональный.

 

Вот-вот. Я не виноватый!

 

Тогда это уже не рандом B)

Опубликовано
Лог отправлен Шео. С моей стороны работа окончена. Коллеге понадобится совсем немного его подогнать под соответстующий формат. Так что всё будет совсем-совсем скоро.
Опубликовано
Если бы Склеросс поменьше оффлайнил, победа была бы за NOD

У меня системник сгорел... Кстати до сих пор не работает.

В списке убиств следующим был бы Jubei.

 

Однако, он по сути дважды меня спас: когда убил Склероса

 

Ну я в то время был уже оторван от Сети, поэтому никакой угрозы посути не представлял :) .

Кстати, имея две организованные мафии и маньяка, баланс имхо изначально был не в пользу гоода.

Канэч, только большую часть времени обе "Организованные Преступные Группировки занимались борьбой за передел сфер влияния между собой", вместо того чтобы потихоньку организовать массовый геноцид мирного населения.

 

Кстати, ни одна подсказска из Звездных войн не касалась меня, были другие только их никто в упор не хотел видеть.

Опубликовано (изменено)

Scleross

 

Ты бы его не смог убить.

 

Подсказок по SW, направленных на кого-то, не было. Если исключать оружие (световые мечи).

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Scleross, поняли, учтём. Кстати, точно замечено про группировки: они фактически сами лишили друг друга шанса на победу, начав войну. Хотя договориться было бы сложновато: никаких способов всязаться у них не было. Но всё же.

А Джубею крупно повезло... Или... КТО спалил Склероссу системник?.. *подозревает*

 

Радуйтесь, человеки! ;) Я наконец-то завершил лог. Выставляю на ваш суд.

Пойду изменю первый пост и поставлю опрос.

ОТДЫХ!!! Наконец-то... ^___________^

Мафия_4._Лог_игры.doc

Опубликовано (изменено)
Лог превосходный, но ИМХО чуть-чуть не дотягивает до лога третьей мафии. Игру оценил на "хорошо", к минусам относятся оффы игроков и Шео, слабая активность в разгадывании подсказок, остальное только в "плюс". Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Думаю не лишним будет повторить, что игра мне очень понравилась! Лог отличный, но в опросе выбрал второй вариант, т.к. для меня лог всех логов - это лог третьей Мафии за авторством Kojima :) Так же хочу еще раз поблагодарить ГМ'ов Sheo и Kojima за великолепную игру и отличный лог с интересными комментариями.

А еще, не удержусь и добавлю: термин Ayanami-style и его описание придумал я, общаясь в аське c Kojim'ой :)

Опубликовано (изменено)

На часах 5-30 утра. Ладно, вру, 5-07.

Вах! Дочитал лог - угробил ночь на пн., благо я в отпуск ушел. Что могу сказать? Лог, как и игра получился классным, боялся разбудить своим смехом кого-нибудь. В то же время были и моменты, где задумывался. Кстати "Вэтэфэ" я расшифровал как "Вот зе фак". Стиль авторов, после раскрытия логики очень хорошо прослеживается, тем не мение тандем получился неплохой, разносторонний. Короче, сладкий пирог получился, пусть и с перчиком. =)

Изменено пользователем z-com (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

О, круто как. Прочел лог, много забавного увидел. Похоже я единственный, кто считает, что могло быть лучше, ню, ок.

И, да. Строить свою научную станцию начну уже завтра. И хоть мое альтер-эго маленькой кавайной лоли будет конфликтовать с тем, кого я буду ролеплеить в следующей мафии, думаю получится неплохо.

Опубликовано

Игру оценила как "хорошо" - было весело и интересно, но частенькие оффы и игнорирование игроками своих функций, похоже, немного подпортили дело. ("Кто больше оффит - тот и манЬяк" ^_^...ну и все в таком духе).

 

Лог мне очень понравился, оценила на "отлично"). Особый респект за комментарии и размышления в конце... :D

Опубликовано
"Кто больше оффит - тот и манЬяк"

Скорее латентный маф. Первая и четвертая игры это очень явно показали, шансы города на победу уменьшаются прямо пропорционально количеству оффлайнеров

Опубликовано

Что же, видимо, третья игра и правда выдалась интересней (или хотя бы лог - но глядя на его объём и качество, сразу видно...) :) Но и голосование ясно показывает, что, несмотря на все сложности и неувязки, эта игра тоже очень даже удалась. Я очень рад, что моя игра вам понравилась, и старания не прошли даром :)

Небольшие заметки.

термин Ayanami-style и его описание придумал я, общаясь в аське c Kojim'ой
Пожалуй, надо будет как-нибудь поставить значок копирайта :)
Кстати "Вэтэфэ" я расшифровал как "Вот зе фак".
Нужно же было придумать цензурную расшифровку - нас могут дети читать :) *Вспоминает g-ass* Да, зря придумывал... :(
Похоже я единственный, кто считает, что могло быть лучше, ню, ок.
Могло быть лучше. Намного лучше. Если бы не куча небольших ляпов, вызывающих большие последствия (своих ошибок как ГМа насчитал больше десятка) и тотальный оффлан, включая и ГМский состав (т.е. меня). Конечно, игра могла бы пройти куда динамичней и интересней. Но тогда бы и голосование было бы совсем другим :) В общем, я не жалею о проведённой игре и вполне доволен результатами.
Строить свою научную станцию начну уже завтра.
Удачи. И не забудь - блек-джек и шлюхи, шлюхи и блек-джек. Точно, дети... :)
Опубликовано
Ладно, вру, 5-07.

Хе-хе. На часах 4:57, когда начинаю писать этот пост. Уже рассвет, но страна отдыхает ^_^.

 

Лог прочёл - как красочно менял историю рэндом (одна из ироний - роль gesper - комсомолец, а заменившго его u-jinn - саботёр, которого этот КК должен был убить). Есть несколько недочётов, но это не главное. Игре я поставил "хорошо", так как оффы, своя игра также могла быть лучше. Логу "отлично" - понравился, читал "взахлёб" как "истинный параноик, *,,,*" (да, мне тоже понравился этот смайл).

 

Из игры вынес опыт мирного игрока, а также командного. Прямое участие в решении многих подсказок (а также "отсказок") позволило легче уловить логику их составления.

Опубликовано

Ого, какой интересный лог) Для себя делаю неутешительный вывод, ничего из подсказок не заметила, в этот раз летняя жара явно отрицательно повлияла на мой мозг. Даже намеки на себя, про корень из Пи и плащ с серебристой маской - это вообще оказалось темным лесом.

 

Хотя выводы сделаны.

1) во всех мафиях, в которых участвую, в первую ночь ко мне приходят толпы народа. Но и сидеть тихонечко в уголке тоже не хочется.

2) моя главная ошибка в этой игре, то что отправилась на убийство, но с другой стороны, там были такие ценные роли у других, что невоспользоваться абилками пока все живы было попросту глупо.

3) постараюсь писать более интересные Нд, так сказать, следующих гмов ждет многа букаффф :)

 

Хочется поиграть подольше, так что буду продумывать стратегию, чтобы меня не казнили раньше времени, особенно, если попадется мирная роль

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация