Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2072178

Мафия 4

 

Скрытая война

E4-SR6v1.0

 

2071 год. Марс, Элизиум, сектор R-6. Научно-исследовательская станция "Скиапарелли" (кодовое название SRS-ER6-O59S). По земному календарю - 27 ноября. Всё шло своим чередом - база Объединённой Федерации Земли (UFE) работала по графику, проводились будничные исследования. Ничто не предвещало беды.

19:26 по местному времени. Авария неясного, предположительно природного происхождения в один момент оборвала этот идеальный порядок. Связь с Землёй и орбитальной станцией прервалась; нарушилась система жизнеобеспечения (воздухо- и водоснабжения в первую очередь). Несмотря на все усилия специалистов, найти причину неполадок и устранить её не удалось. Объявлено чрезвычайное положение. Командование на себя взяли силы Федерации. Но несмотря на все их усилия, ощущалась всё большая нехватка жизненно важных ресурсов. Обстановка нагнеталась всё сильней и сильней. Напряжение и страх сковали обитателей станции, поползли неизбежные слухи о шпионах, начале войны между Федерацией и Диктатом Нового Порядка (NOD). Порой возникали и вовсе бредовые слухи о неких Элохитах, инопланетянах-захватчиках, и даже о пробуждении Древних. Уже трое покончили жизнь самоубийством (к счастью, в преднамеренном суициде сомневаться не приходится). Кажется, ещё немного, и прольётся первая кровь...

24 декабря. Ночь. Всё только начинается.

 

 

Мафия - это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого посадить посредством голосования. Задача мафии - убить всех мирных, задача мирных - казнить всю мафию. Задача маньяка - убить вообще всех.

 

Мини-FAQ

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Примеры можно посмотреть, например, здесь.

Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:

Мафия-1. "Якудза против Кавая"

Мафия-2. "Обратный отсчет"

Мафия-3. "Восточный экспресс"

 

Правила

 

ГМ (Гейм Мастер - руководители) игры – sheo (так же известный как Lawliet-san). Мне можно написать в ЛС, в ICQ 463-257-326 или по почте sheo@nxt.ru .

1. Игра рассчитана на количество от 15 до 40 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМа.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМу в ЛС, ICQ или по почте. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме - ГМ на него ответит.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМа. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

13. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй - модкилл.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

19. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

20. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

 

Цели игры

 

Победа города: полное избавление от мафии и маньяка.

Полная победа города: избавление от мафии и маньяка за 5 игровых дней.

 

Победа мафии: убить всех, кроме своих.

Полная победа мафии: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа маньяка: убить 6 человек.

Полная победа маньяка: убить всех и остаться одному в городе.

 

Личные победы:

Колонист – убить КО.

Федерат – убить маньяка (маньяков).

Космический Комсомолец – убить саботёра.

 

Общая цель: наслаждаться игрой!

 

 

Список выживших игроков (1):

1. Jubei - повстанец, мафиозный доктор.

 

Список не совсем живых игроков (23):

2. z-com - убит в 5 ночь. Битард, в 1 ночь завербован повстанцами.

3. $talker (SS) - убит в 5 ночь. Параноик.

4. Ayanami-kun - убит в 3 ночь. Ментат-стажёр.

5. Kuota - убит в 8 ночь. Колонист, кровный брат.

6. Кара - убита в 3 ночь. Оператор.

7. LazyAss - замена на 3d6 - убит в 3 ночь. Угнетённый горожанин. Завербован в OSI на 3 ночь.

8. Избранный - убит в 5 ночь. Медицинский бот.

9. Kojima - убит в 2 ночь. Повстанец, агитатор.

10. МиАчКа - убита в 8 ночь. Офицер UFE. Завербована в OSI на 1 ночь.

11. Энрико Максвелл - казнён на 2 день. Повстанец, диверсант.

12. (evil)Spider - убит в 4 ночь. Основатель OSI.

13. insaneduke - казнён на 4 день. NOD, офицер NOD.

14. Серебряный алхимик - казнена на 1 день. Повстанцы, глава повстанцев.

15. Nimfa (Tomoichi) - замена на Серебряного Алхимика (4 ночь) - убита в 8 ночь. Генетик.

16. Flay - казнён на 3 день. NOD, технолог.

17. Valeta - убита в 6 ночь. Федерат.

18. Avide - убит в 2 ночь. NOD, маскировщик.

19. shiori - убит в 1 ночь. Хакер.

20. E L L I - замена на Take - убит в 7 ночь. Телохранитель, завербован в OSI на 4 ночь.

21. u-jinn - убит в 2 ночь. Саботёр.

22. Scleross - убит в 7 ночь. NOD, солдат.

23. gesper - замена на u-jinn (5 ночь) - убит в 6 ночь. Космический Комсомолец, Кровный брат.

24. Maestro Katrine - убита в 4 ночь. Хаббологист.

 

 

Ночь 1 и День 1

Ночь 2 и День 2

Ночь 3 и День 3

Ночь 4 и День 4

Ночь 5 и День 5

Ночь 6 и День 6

Ночь 7 и День 7

Ночь 8 и День 8

 

 

Поздравляем повстанцев с победой! Особенные поздравления - Jubei! Троекратное yupi!

 

Post scriptum.

 

...прошло почти 40 лет. Лучи Солнца нового, 2109 года освещали Землю. Мёртвую Землю. Её опустошила война - долгая, изнурительная Четвёртая Мировая Война, она же - Первая Космическая. Повстанческое движение, захватив в свои руки ценнейшее оружие sr6t, а заодно и все генетические наработки со станции "Скиапарелли", стали стремительно завоёвывать близлежащие территории, а мощнейшая кампания пропаганды обеспечивала почти полное отсутствие сопротивления со стороны остальных баз. Узнав о произошедшем, армия UFE немедленно направила на Марс десятки боевых кораблей на помощь, но любое сопротивление оказалось бессмысленным. Марс моментально обрёл практически полную независимость от Земли, NOD также ничего не мог поделать с этим. Постепенно конфликт нарастал, повстанческое движение, провозгласив себя Союзом Свободных Народов (Free Narions Unite, FNU), стало третьей космической сверхдержавой в расстановке сил в новом, XXII столетии. Череда изнуряющих конфликтов со временем уничтожила больше половины человечества. Земля погибла под ударами сверхоружия, превратившись в безжизненную пустыню. У человечества ещё есть шанс спастись, остановиться... Но разве можно верить в сказку, когда реальность настолько обыденна в своей жестокости?

О судьбе Jubei, как и станции SR-6, ничего не известно. С тех пор никто не слышал ни такого имени, ни такого названия.

 

Игра завершена.

 

Победа присуждается мафии, группировке "Повстанцы" в составе: Серебряный Алхимик, Энрико Максвелл, Kojima, Jubei.

 

Личных побед нет.

Мафия_4._____Скрытая_война____.doc

Мафия_4._Список_ролей.doc

Мафия_4._Лог_игры.doc

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

  • Ответов 1 тыс
  • Просмотры 79,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оцените игру "Мафия-4". 19 проголосовавших

  1. 1. Оцените игру "Мафия-4".

    • Великолепно! Я буду часто её вспоминать, всюду ставить в пример и рассказывать внукам.
      4
    • Хорошо.
      8
    • Неплохо.
      3
    • Могло быть и лучше.
      3
    • Не понравилось.
      0
    • Больше никогда не буду играть в "Мафию".
      1
  2. 2. Оцените лог игры "Мафия-4".

    • Лог - всем логам лог, лог логов.
      3
    • Отлично.
      13
    • Нормально.
      3
    • Не очень.
      0
    • Плохо.
      0
    • Унесите.
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2105914

Скиапарелли News, Холоканал SR6-24.

 

Выпуск #1764Y71D31/8

 

Добрый вечер, дорогие холозрители канала SR6-24.

 

Для начала мы хотели бы поздравить вас, марсиане, с земным Новым Годом! Сегодня - 31 декабря. В этот светлый день мы хотим пожелать вам долгой счастливой жизни и успехов во всех ваших начинаниях!

 

Тридцать четыре дня прошло со времени аварии. И вот наши учёные преподнесли подарок станции к Новому Году. Наконец-то неполадки со снабжением станции, вернее, остатков станции ресурсами устранены, и кажется, вот-вот наладится связь. Есть и ещё один небольшой подарок. Неизвестный ночью по всей станции заботливо разложил праздничные белые тапочки. Так наша станцие стала ещё краше.

Но, увы, есть и печальные события. Наш отважный специальный корреспондент Анарки ”Icanwin” Ботсон, увы, трагически погиб. Он выглядел крайне взволнованным, когда пришёл в нашу редакцию с голодиском. Он молча положил его на край стола и, озираясь по сторонам, вышел — никто даже не успел его остановить. Потом взрыв... Кажется, его голова словно лопнула. Оперативники, прибывшие на место трагедии, сказали, что в его голову был вживлён нейрочип... Он отдал жизнь за своё дело. Его поистине титанические труды поражают своей масштабностью. Кажется, от нас не осталось никаких секретов. Мы сами ещё не смотрели до конца его последнюю запись, но мы пустим её в прямой эфир без монтажа — уверен, всех нас ждёт немало сюрпризов.

 

Анарки смотрит на экран. Слышится чей-то голос, доносящийся будто бы извне.

- Перед вами архивы UFE, настоящие засекреченные архивы. Сейчас я нахожусь там, где никогда не должен был находиться посторонний... Это — центр управления SR-6, комната Центра Службы Безопасности. С собой я также принёс некоторые другие вещественные доказательства — дело #6E42A, оригинал записи заявления Каммерера и другие. Нет смысла сейчас всё это показывать, вся информация хранится в отдельном каталоге на данном голодиске. Сейчас же я вкратце расскажу суть конфликта, который грозит всему миру.

Станция «Скиапарелли» — тайный центр научных разработок армии UFE. Здесь проводятся бесчисленные бесчеловечные эксперименты. Учёные вплотную занялись генетикой во всех её проявлениях. Так, некоторым людям пытались ввести лишнюю хромосому — увы, результат плачевен. Есть эксперименты по созданию так называемых уберсолдат, или «Death gloat». Эти монстры почти ничем не напоминают людей; пока что успешных результатов не получено. Также развивается клонирование (об одном успешном, но крайне опасном эксперименте вам уже должно быть известно) и опыты над сознанием людей (типичный результат этих опытов — всем известные ментаты). Но это — лишь часть чудовищных секретов лабораторий SR-6. Главная же причина столь высокой важности нашей базы — это опыты по выведению таинственного вещества, условно называемого «sr6t». Это вещество стало известно буквально через месяц после запуска нашей станции. Это — природное марсианское вещество, имеющее несвойственный для Земли состав. Пройдя определённую химическую обработку, sr6t обретает новые неожиданные свойства. Мне не удалось выяснить, какую связь с генетическими экспериментами он имеет, но нечто общее налицо. Всего через два месяца начались генетические опыты. Более того, sr6t можно использовать в качестве оружия массового поражения нового уровня. Вещество представляет собой пластичный материал необычного тёмного оттенка, горячий (практически не остывающий) и губительно сказывающийся на всех формах жизни при прямом контакте.

Как об этом удалось узнать NOD — непонятно, вероятно, через свою систему шпионов. Ясно лишь одно — борьба за эту станцию шла давно и беспощадно — ещё бы, таинственный sr6t должен давать поистине огромное преимущество владельцу технологии. До сих пор его лишь изучали и никак не могли наладить более или менее стабильное производство, но вот уже второй месяц, как идут успешные шаги в этом направлении. Видимо, поэтому NOD и предприняли попытку атаковать базу именно в этот момент.

Но если по этой части всё, кроме шокирующих подробностей генетического отдела, было более или менее предсказуемым, то куда более интересной выглядит история повстанцев. Можно просмотреть целую цепочку удивительных событий. Для начала хотелось бы разъяснить историю с таинственным лидером повстанцев, называющим себя «Каммерером». Помните, голос был синтетическим и говорил, будто бы явно не был в курсе дела? Так вот, это объясняется довольно просто. Каммерер — робот. Только и всего. Это — искусственный интеллект, созданный видным учёным Виктором Моро, учёным NOD. По идее, этот экспериментальный робот должен был стать другом человека и верным слугой NOD и Кейна лично, был тайно транспортирован на «Скиапарелли» для помощи в добыче информации... Но в один прекрасный момент этот почти человек решил пойти собственным путём. Что им руководило — эмоции или холодный расчёт? Не знает никто. Так или иначе, с тех пор он, взявший псевдоним Каммерер, но названый Серебряным Алхимиком, отделился от NOD и пошёл своим путём, намереваясь создать собственное, сильное государство. Также неизвестны его планы относительно человечества и роботов, но понятно лишь одно — мы правильно сделали, когда заключили его гравитонное сознание в калькулятор. Его захватнические планы нужно остановить во что бы то ни стало, потому что...

 

Извините, мы вынуждены сообщить, что нам придётся приостановить показ данной холозаписи.

 

...Посреди ночи раздалось шипение холовизора. Кое-где послышался визг. Наверное, кто-то боялся того же, что произошло с тем славным парнем... Эх, Аянами-кун... Неужели ты настолько понравился Садако... Но нет. Шипение закончилось быстро. На экране появился Зеро. Его снимали на любительскую камеру.

- Уважаемые оставшиеся в живых. Вы... Вы являлись главными героями нового супер-сериала-реалити-шоу Ghost!.. Шутка...

За кадром раздался металлический скрежет, символизирующий собой смех. Вот так жутко началась эта ночь. Для МиАчКи особенно. Она решила наведаться к Куоте, последнему, чей вклад в развитие станции она не знала... Ничего не предвещало беды, но вдруг раздался выстрел! Девушке попали в спину. Она упала и распласталась на полу. Jubei усмехнулся. "Ещё один мертвец на моём счету. Ночь длинная. Успеть нужно многое. За дело!" - подумал он. Но девушка медленно начала шевелиться, когда убедилась, что звук шагов уже далеко. Она приподнялась, расстегнула блузку... Пуля прошла навылет. Девушка поковыряла дыру. "Чёрт, снова придётся отдать себя в ремонт... Благо, имплантированные защитные пластины супержилет-9000 работают на ура!" МиАчКа поправила одежду и пошла дальше. У неё было ответственное задание.

 

Чёрная кошка - прародитель товарища Kuota - всё не давал ему покоя своим мяуканьем. Душой он чувствовал, что кошка требует, чтобы он разобрался с этой загадочной Серебрянным Алхимиком. За что? Почему-то ему не хотелось об этом думать... Мало ли что на уме у генетиков...

Он вытащили из потайного отделения в стене Потрошитель. Рукоятка легла в ладонь, как влитая. Оружие стало продолжением конечности... Пора разобраться с ней. Может, она прольёт свет на загадку появления этого странного клона...

Куота медленно брёл до комнаты Серебрянного Алхимика. Где-то вдалеке раздался звук выстрела. Но ему было плевать. У него была цель. Скоро он нашёл нужную дверь и вошёл. Но комната оказалась пустой. Сзади послышался шорох, он обернулся и увидел край какой-то одежды, скользнувшей в дверной проём. Он побежал за фигурой. Она всё удалялась и удалялась. Он не замечал ничего до тех пор, пока не оказался в лаборатории. Перед ним стоял тот незнакомец в зеркальной маске и плаще. Достав из-под одежды Потрошитель, он ринулся в атаку. Но фантом ударил Куоту ногой в грудь, от чего тот согнулся пополам. Но стоило незнакомцу подойти, он нанёс удар. Полы одежды порвались, внутри что-то блестело. Куота побежал за соперником на вершину какой-то установки по лестнице. Снова в рукопашную. Два удара ногой по голове сделали клона уязвимым для врага. Но в последний момент он сконцентрировался, дёрнул за оборванные полы и с силой всадил Потрошитель в тело соперника. Фигура дрогнула. Но крови не было. Незнакомец осел на пол и начал подёргиваться. Куота подошёл к жертве, снял маску... Серебрянный Алхимик. Робот. Генетик...

 

Kuota так же медленно брёл обратно в свой номер. В номере почему-то горел свет. Кто мог его включить?.. МиАчКа?

- Здравствуйте, я офицер UFE, — сухо произнесла она, показывая удостоверение.

- Вам что-нибудь нужно?

- Я нашла у Вас энергоблоки для оружия. А ещё у Вас из-за пазухи Потрошитель торчит.

- И что?

- К стене, руки вверх. Вы арестованы.

МиАчКа достала энерго-наручники...

- Эй, эй! Ты чего?!

- Спокойно, а то я буду вынуждена пустить в ход оружие.

Офицер коснулась рукой кобуры. Куота рванулся вперёд... Завязалась драка. Потрошитель отлетел в угол комнаты, МиАчКа уже готова была выхватить пистолет...

- Так сдохни вместе со мной!

Куота каким-то немыслимым образом дотянулся до валяющейся на полу Святой Мельта Гранаты, рванул чеку и чуть было не запихал гранату МиАчКе в рот, после чего навалился на неё всем телом...

 

Светало на песчаном горизонте планеты Марс.

Станция Скиапарелли была разнесена наполовину в клочья из-за Святой Мельта Гранаты. Но это не повредило планам единственного выжившего повстанца... Он находился в комнате, в которой ещё кипела жизнь... В баре. Справа от него сидело два робота.

- Слушай, а неплохо рвануло-то, да?

- Ещё как!

Бэндер прикурил сигару, а Зеро цедил виски. Повстанец Jubei вздохнул:

- А давайте назовём этот бар как-нибудь вот так... Бар разбитых сердец!

- Отличная идея, Комманданте! Пусть сюда заходят все путники!

- Ага... А ещё лучше бы среди них почаще встречались шлюхи с картами. А то с вами в блек-джек не поиграешь...

 

 

Итак, дамы и господа! Мы хотим объявить Вам ещё одну радостную весть. Недавно станция «Скиапарелли» объявила о своей независимости. Да, друзья мои. Теперь мы по-настоящему свободны! Деспотичное иго UFE сброшено, и теперь ничто не остановит на пути освобождения Марса! За свободу, за новый год, за новую эпоху, друзья мои!

 

Объявления:

 

Ложки нет.

 

Список выживших игроков (1):

1. Jubei - повстанец, мафиозный доктор.

 

Список не совсем живых игроков (23):

2. z-com - убит в 5 ночь. Битард, в 1 ночь завербован повстанцами.

3. $talker (SS) - убит в 5 ночь. Параноик.

4. Ayanami-kun - убит в 3 ночь. Ментат-стажёр.

5. Kuota - убит в 8 ночь. Колонист, кровный брат.

6. Кара - убита в 3 ночь. Оператор.

7. LazyAss - замена на 3d6 - убит в 3 ночь. Угнетённый горожанин. Завербован в OSI на 3 ночь.

8. Избранный - убит в 5 ночь. Медицинский бот.

9. Kojima - убит в 2 ночь. Повстанец, агитатор.

10. МиАчКа - убита в 8 ночь. Офицер UFE. Завербована в OSI на 1 ночь.

11. Энрико Максвелл - казнён на 2 день. Повстанец, диверсант.

12. (evil)Spider - убит в 4 ночь. Основатель OSI.

13. insaneduke - казнён на 4 день. NOD, офицер NOD.

14. Серебряный алхимик - казнена на 1 день. Повстанцы, глава повстанцев.

15. Nimfa (Tomoichi) - замена на Серебряного Алхимика (4 ночь) - убита в 8 ночь. Генетик.

16. Flay - казнён на 3 день. NOD, технолог.

17. Valeta - убита в 6 ночь. Федерат.

18. Avide - убит в 2 ночь. NOD, маскировщик.

19. shiori - убит в 1 ночь. Хакер.

20. E L L I - замена на Take - убит в 7 ночь. Телохранитель, завербован в OSI на 4 ночь.

21. u-jinn - убит в 2 ночь. Саботёр.

22. Scleross - убит в 7 ночь. NOD, солдат.

23. gesper - замена на u-jinn (5 ночь) - убит в 6 ночь. Космический Комсомолец, Кровный брат.

24. Maestro Katrine - убита в 4 ночь. Хаббологист.

 

 

 

Начинается новый день новой эпохи.

 

Поздравляем повстанцев с победой! Особенные поздравления - Jubei! Троекратное yupi!

 

Post scriptum.

 

...прошло почти 40 лет. Лучи Солнца нового, 2109 года освещали Землю. Мёртвую Землю. Её опустошила война - долгая, изнурительная Четвёртая Мировая Война, она же - Первая Космическая. Повстанческое движение, захватив в свои руки ценнейшее оружие sr6t, а заодно и все генетические наработки со станции "Скиапарелли", стали стремительно завоёвывать близлежащие территории, а мощнейшая кампания пропаганды обеспечивала почти полное отсутствие сопротивления со стороны остальных баз. Узнав о произошедшем, армия UFE немедленно направила на Марс десятки боевых кораблей на помощь, но любое сопротивление оказалось бессмысленным. Марс моментально обрёл практически полную независимость от Земли, NOD также ничего не мог поделать с этим. Постепенно конфликт нарастал, повстанческое движение, провозгласив себя Союзом Свободных Народов (Free Narions Unite, FNU), стало третьей космической сверхдержавой в расстановке сил в новом, XXII столетии. Череда изнуряющих конфликтов со временем уничтожила больше половины человечества. Земля погибла под ударами сверхоружия, превратившись в безжизненную пустыню. У человечества ещё есть шанс спастись, остановиться... Но разве можно верить в сказку, когда реальность настолько обыденна в своей жестокости?

О судьбе Jubei, как и станции SR-6, ничего не известно. С тех пор никто не слышал ни такого имени, ни такого названия.

 

Игра завершена.

 

Победа присуждается мафии, группировке "Повстанцы" в составе: Серебряный Алхимик, Энрико Максвелл, Kojima, Jubei.

 

Личных побед нет.

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

Опубликовано
comment_2105929

Хехе, а город мне не верил! :)

Если бы Склеросс поменьше оффлайнил, победа была бы за NOD :D

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2105934

Вот-вот. Самое обидное, что я, прочитав описание роли колониста (Куота давал намеки на свою роль) решила все же его проверить, подумав, что он убивает только убийц. Лично мне кажется, что отчасти есть ошибка ГМа, когда он не написал в роли генетика, что тот при воскрешении немного изменяет свойства роли. Тогда бы ни за что не сунулась...

Еще обидно, что Jubei не казнили. Не могла же я сказать, что состою в OSI с телохранителем, который нашел у него оружие + плохой статус.

 

Кстати, я не ожидала от Jubei, что он пойдет на меня. ^+^

 

 

чуть было не запихал гранату МиАчКе в рот, после чего навалился на неё всем телом...

Какая милая смерть ^^ В гранатой в зубах и под весом мужчины.

Сплошная романтика... +

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2105937

Имхо, игра не удалась.

Тотальный оффлайн и читерство убили весь интерес.

Последние голосования - это просто ужас, все уже знают who is who, но половина игроков оффит, а другая воздерживается. Идея с заменой игроков - не лучший выбор, т.к. голосовать они всё равно не могут, фактически продлевая жизнь оффлайнерским персонажам.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2105941

Если кто-то проиграл, это не значит, что игра не удалась.

 

Плюсы:

 

1. Много игроков.

2. Большой набор ролей.

3. Роли хоть и похожие, но слегка видоизменены. Увидите в логе.

4. Я всё-таки реализовался в сеттинге, который изначально считал для себя неудачным (боялся, что не удастся сделать ни подсказок, ни юмора). Бесценный опыт ГМ'а.

5. Эксперимент по части двух группировок и организатора города (OSI).

 

Минусы:

 

1. Оффлайн.

2. Неактивность по части подсказок.

3. Нервозность некоторых игроков. Все хотят победы, но забывают удовольствие от процесса. А ведь именно он - главное.

 

Kuota - Колонист. Но роль видоизменена. К нему можно было ходить с проверкой. А убивал он только убийц. К счастью для него, он оказался Кровным братом. Получилась очень крутая комбинация - убийство пришедших к нему убийц (каждый раз), выживание при покушении, способность убивать. Но Генетик решил за нас проблему. При воскрешении роль меняется. Вот и изменилась - приходит к нему любой с чем угодно = две смерти.

 

Надеюсь, вам всё же понравилась игра. Я-то всего лишь старался. А Sheo ею болел, за что ему огромное спасибо! Жаль, что некоторые игроки об этом забывали.

 

P.S.: идея с заменой персонажей удачна, но при условии, что игрок умер в самом начале и не был в команде. Пример СА неудачен, остальные - вполне себе!

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2105942
Лично мне кажется, что отчасти есть ошибка ГМа, когда он не написал в роли генетика, что тот при воскрешении немного изменяет свойства роли.
В логе подобные моменты будут рассмотрены.
Имхо, игра не удалась.
Не согласен :) Было весело. Не смотря ни на что.
Тотальный оффлайн и читерство убили весь интерес.
Насчёт тотального оффлайна ещё соглашусь (особенно под конец игры). А читерство... Кто читерил? Я знаю два случая за всю игру. Или есть ещё прецеденты?
Идея с заменой игроков - не лучший выбор
Согласен в принципе с Коджимой, ну с парой нюансов (тоже в логе).

С Коджимой по поводу плюсов и минусов полностью согласен (кстати, тоже на самом деле недолюбливаю практически всё НФ. Просто сеттинг слишком явно напрашивался, плюс были идеи).

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

Опубликовано
comment_2105949

Прежде все огромное спасибо sheо за отличный сеттинг и Kojim'е за то, что в очередной раз спас игру.

Еще обидно, что Jubei не казнили. Не могла же я сказать, что состою в OSI с телохранителем, который нашел у него оружие + плохой статус.

Знать мало, надо действовать. Почему-то, когда телохранитель голосовал против меня, доблестный офицер его не поддержал.

Имхо, игра не удалась.

Тотальный оффлайн и читерство убили весь интерес.

Да, проблемы были, и они серьезно смазали впечатления от игры. Однако играть все же было интересно. Не моя вина, что город оффил.

Идея с заменой игроков - не лучший выбор

С этим согласен.

Кстати, я не ожидала от Jubei, что он пойдет на меня.

Да мне, собственно, без разницы было - главное не на колониста.

 

И, конечно, же поздравляю всех повстанцев с победой. Если бы не фатальное невезение, в результате которого я остался один, мы бы вообще всех вынесли) А проигравшие пусть жалуются - это их удел)

Изменено пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2105956
И, конечно, же поздравляю всех повстанцев с победой. Если не фатальное невезение, в результате которого я остался один, мы бы вообще всех вынесли)

Это не невезение. Просто мы вас в первые два дня вычислили и порешили. Решили одного оставить, чтобы он город резал. :)

Только вот, волей случая, последний выживший повстанец оказался победителем, с чем его поздравляю от имени всей своей банды.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2105958
Почему-то, когда телохранитель голосовал против меня, доблестный офицер его не поддержал.

Доблестный офицер был некоторое время в оффе =\

А так мы просто договорились голосовать с разрывом.

 

А мне игра понравилась ^^" Всем за нее спасибо.

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2105973

Отлчиная игра, тем более, что первая. Даже удалось быть в команде за город, жаль нас мало было. Спасибо всем (мафам), что долго не убивали, игрокам, конечно же ГМам! Жаль, что оффы смазали чуть-чуть картинку. Что бы было, если бы Scleross как представитель второй группировки действовал?

 

Доблестный офицер был некоторое время в оффе =\

А так мы просто договорились голосовать с разрывом.

Да, у нас тогда против тебя были только догадки, так как проверка была позже. Тем более, нужно было 4 голоса, а СА не голосовала бы, т.е бесполезно. На следующмй день тоже её голоса бы не хватало :D.

 

На счёт роли Куоты - поражён, не ожидал, что он суперубийца. А ведь была мысль как-нибудь его посетить.

И всё-таки Лысенко был прав :)

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2105977
Это не невезение. Просто мы вас в первые два дня вычислили и порешили. Решили одного оставить, чтобы он город резал.

Только вот, волей случая, последний выживший повстанец оказался победителем, с чем его поздравляю от имени всей своей банды.

Да ладно, лукавишь, как можно было вычислить Коджиму? Его ведь отравили в первую же ночь. Вычислили, потому что мы спалились, а спалились мы, потому что не повезло - кто ж знал, что на СА столько НД направят. А потом - да, видно было, что ваша банда прицельно нас казнить старается :) Однако и мы вас по этому признаку вычислили :)

За поздравления спасибо! Мне, кстати, твоя (ничего, если на "ты"?) игра понравилась - очень хитро действовал ^_^

Опубликовано
comment_2105981

Да, поздравляю мафов, особенно Jubei - очень хитро действовал, до последних дней почти не вызывал подозрений, защищался до последнего.

 

По ходу город был прав почти всегда в выборе казнённых, и даже с Куотой частично тоже.

Кого не подозревал, так это Avide, но его рано убили. И хакера в первую ночь завалили ^_^.

 

Последняя ночь сродни трагедии Шекспира - практически РОК! МиАчКе осталось проверить только лишь Kuota. Jubei всё сделал правильно. Убивать СА не было смысла.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2105985
Да, у нас тогда против тебя были только догадки, так как проверка была позже

Я ведь говорил, что хинты тобой неверно разгаданы) Но МиАчКа меня просто убила, когда разгадала хинт про золото и свиток. Я даже не знал, как отмазаться - очевидно было, что они разгаданы правильно.

Take, тебе тоже спасибо за отличную игру, особенно учитывая, что это твой дебют. Играл на самом деле здорово, без тебя было бы гораздо скучнее.

Изменено пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2105986
Да ладно, лукавишь, как можно было вычислить Коджиму?

Его да, наугад, практически.

Мне, кстати, твоя (ничего, если на "ты"?) игра понравилась - очень хитро действовал

Ну, не знаю, я очень глупо спалился в тот день, когда Флай вешали. А у тебя, наоборот, хорошо получалось город дурить.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2105988
когда разгадала хинт про золото и свиток

ну, там всё просто было, странно... а хотя тогда у города уже не было шансов (днём), ночью была большая возможность.

 

хинты тобой неверно разгаданы

интересно, а как? в логе увижу....

 

я очень глупо спалился в тот день

кста мы проверили insanеduke как раз в день казни (и до) - по статусам, так что без шансов практически.

 

без тебя было бы гораздо скучнее.

спасибо

 

я очень глупо спалился, когда Флай вешали.

а вообще, да, Энрико Максвеллтоже самое

Изменено пользователем Take (смотреть историю редактирования)

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2105994

Как все забавно то...

Вообще если бы на меня были чуть менее очевидные подсказки я получил бы чуть большее удовольствие от игры. А так всем спасибо, было здорово.

Да, и еще. Весь ГМ'кий состав уже в курсе, но донесу до остальных. Приглашаю всех на 5 серию, коей я и буду рулить. Поподробней напишу в обсуждении.

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_2105995
На счёт роли Куоты - поражён, не ожидал, что он суперубийца. А ведь была мысль как-нибудь его посетить.

Я, кстати, думал, что ты - кровный брат.

Куоту я давно думал казнить, т.к. убить его все равно бы не смог. У меня здорово получилось настроить город против него ^_^ А когда он воскрес, я просто в шоке был! Однако, он по сути дважды меня спас: когда убил Склероса и в последнюю ночь. Мне, конечно, очень повезло.

Опубликовано
comment_2105999
У меня здорово получилось настроить город против него

Да, я помог чуть-чуть, подлил масла в огонь станции. Кровный брат :), у меня была мысль, что СА - кровная сестра.

 

Приглашаю всех на 5 серию, коей я и буду рулить.

я в игре (надеюсь, быть)

 

он по сути дважды меня спас: когда убил Склероса и в последнюю ночь. Мне, конечно, очень повезло.

У меня нет слов. Иначе как везением игровым нельзя назвать ^_^

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2106000
Take, когда меня казнили, я был честным колонистом, так что город ошибся. Как и я, при выборе последней жертвы.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2106002
Всем - спасибо, все - свободны. Братец Джу, что ж так подставил-то? Даже хоронить было нечего. Хотя попакостить я все ж успел. Хе-хе. Неудачники! И вообще, брат мой - мировой эфир. Выражаю признательность за то, что были моими подопытными.

[Мафия Team]

Крови будет много...

Опубликовано
comment_2106004
Take, когда меня казнили, я был честным колонистом

Да, к сожалению, ключевое слово "был". Я почему-то не допускал мысли, что колонист м.б. кровным братом.

 

Как и я, при выборе последней жертвы.

Да, в начале везло городу, но конец был за повстанцами.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2106006

Тейк сразу разгадал всех, но блин город слил из за оферов. Вот блин куота например вообще почти неписал в теме, и я более чем уверен что и нечитал.

Я столько раз себя выдавал что блин недогадался бы только *****.

Пятёрку возможно пропущу...

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.