Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2069602

http://www.paylessgames.com/catalogimages/24ac938e99381090b48365c0740BeyondGoodAndEvil_full.JPG

Жанр: Action, Adventure, Arcade

Дата релиза: 02.12.2003

Разработка: Ubisoft Montpellier, Ubisoft Casablanca

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Buka Entertainment (с 08.06.2004)

 

Описание: На протяжении многих веков жители планеты Хиллия пытались остановить вторжение расы безжалостных инопланетных захватчиков. Правительство обещает положить конец затянувшейся войне, но молодая журналистка по имени Джейд не верит этим заявлениям и собирается выяснить истинные причины конфликта. Вооруженная только камерой, посохом додзё и непоколебимой решимостью узнать правду, Джейд вскоре сталкивается со свидетельствами существования заговора, размах которого воистину непостижим. В этом мире дезинформация является мощнейшим существующим оружием. Поможет ли правда, которую узнает Джейд, освободить ее народ?

 

 

Вот уж чего-чего, а ТАКОГО от Мишеля Анселя не ожидал. Человек он креативный, это по Рейменам заметно, но, блин, слишком уж на него...ээ, индустрия давит. :) Но тут он разошёлся по полной - загрёб средств на весёлых, но чисто коммерческих Реймэнах, и пустил их в ход, на разработку своего, уникального и неповторимого, мастерписа.

Вроде бы всё знакомо. Все элементы геймплея уже в том или ином виде мы видели, но всё смешано очень органично. BGE удивляет проработанным до мелочей миром, разнообразным геймплеем (от гонок на катерах и фотоохоты за разными интересными штуками до и стелса) без особых поблажек к игроку и действительно сильным и серьёзным сюжетом. В общем, как-то так получается, что внутреннее наполнение контрастирует с внешним видом игры (мультяшная стилистика сбивает с толку, ога). Итог? Не то чтобы провал в продажах, но сборы элементарно не окупили затрат на разработку. Дело может не столько в самой игре, сколько в том, что "невовремя" вышла... Мишель порешил, что больше, сидя на службе у Юбиков, так рисковать денсредствами не стоит, и принялся за нового Реймэна-с-кролегами. :) Судя по всему, пока это лишь проект, но надежда на то, что мы во второй раз свидимся с изумрудно-зеленоглазной Джейд, есть. :) Не дай боже, если УбейСофт не даст "добро". Я лично приду к ним с вантузом и отпилю Верховному Кролегу гендиректорам уши.

 

Модераториал
Старую тему по этой игре можно найти здесь.

Изменено пользователем Negative
добавление ссылки на закрытую тему (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2069615

Великолепная игра! Просто mesterpiece! Отличный мир, проработаные персонажи (дядюшка Пей'дж великолепен :) ), тонны юмора, правильная боевая система (не напряжная и в меру разнообразная), отличный платформер. Дикая смесь, идеальна для того, чтобы влюбится с первого взгляда.

 

ЗЫ Ах да, еще самая потрясающая локализация забугорной игры, которую я когда либо видел!

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2069625

это не платформер, а экшн-адвенчура. Не шедевр конечно, но игра хороша. Приятный глазу дизайн и разнообразный геймплей - самые сильные стороны.

Жаль убики пошли по пути трешевых сериалов по мотивам тома кленси. Делать атворские игры такого уровня им наверно не выгодно, лучше клепать шутеры десятками.

Изменено пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2069636
Игрушка просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! Как и сюжетом, так и окружающим миром и персонажами )). Есть конечно игры и намного лучше, но Beyond Good & Evil имеет множество своих неповторимых достоинств, что хочется играть ее снова и снова )) !_!
...Я умерла...
Опубликовано
comment_2069641
В свое время игра понравилась, правда главным образом дизайном и разнообразием геймплея. Буду ждать новую часть, только вот долго ждать придется. Проект судя по всему только в планах. Так что на пару лет можно про нее забыть :)
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2069647
Давно хочу где-нить достать, но она то не ставится, то у меня нет времени её попробовать =\ Ничего, скоро лето...
I will admit my wickedness.
Опубликовано
comment_2069650

Ах, Джейд... *____*

Я узнал об этой игре еще до ее выхода - из случайно прочитанной статье в... Игромании, кажется.

Сразу привлекли дизайны, автор и главная героиня. Вышедшая игра нисколько не обманула мои ожидания.

Потрясающая музыка, ненавязчивые не длинные миниигры, красивейшая кинематографичность... Даже в техническом плане игра дивна - время загрузок минимально. В общем - отличная игра, слабо принятая из-за недалекости маректингового отдела Юбисофт, выпустившего ее одновременно с первым из серии новых трехмерных Принцев Персии, последний затмил зеленоглазую репортершу, и похоже навсегда.

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_2069663

/me косится на уже существующую тему по этой игре, пускай и флудную до безобразия... думает...

 

Модераториал
upd: ладно, сделаем вот так. Но исключительно по причине страшного захламления предыдущей темы в период отсутствия модерирования раздела. Впредь старайтесь быть внимательнее.

 

P.S. Предыдущая тема была склеена мной аж из 3х тем-клонов. Однако.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2069833

Знаком с этой игрой, друг давал. Прошёл не сразу. Атмосферная игра, забавные персонажи, различные возможности, интересный сюжет.

 

новых трехмерных Принцев Персии, последний затмил зеленоглазую репортершу, и похоже навсегда.

Так и не столкнулся с этим событием :).

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2069971
Даже не смотря на то, что игра как говорится heavily inspired by Zelda, получился отличный проект. С удовольствием прошел. Жаль что очень короткая. Жаль Бука почти запорола озвучку.
Опубликовано
comment_2069979
Жаль Бука почти запорола озвучку.
Хе-хе, истинные геймеры играют только с оригинальной озвучкой. И в большинстве случаев в анг версию.

Я себе сначала купил лицензию, но потом зная что озвучка будет убита локализацией, ещё намутил и пиратку. Надеялся просто подставить звуковые файлы из пиратки в лицензию, но обломался - вся игра скомпилирована в один фаил. Пришлось оставить лицензию для архива и гамать в "альтернативную" версию.

 

Игра рульная, не шедевр но проходить было интересно и приятно. Хочется отметить очень неплохую атмосферу, но сюжет меня не впечатлил. А больше всего в ней мне понравился стелс элемент: достаточно трудно, но в тоже время ничего невозможного - можно пройти все моменты так чтоб тебя ни разу не заметили.

Кроме того запомнилось как я парился с "тварью" которая мгновенно прячется, стараясь её сфоткать. После долгой головной боли у меня это получилось чисто случайно(практика показывает что почти все самые завороченые загадки отгадываются именно так). ^_~

 

Помните бандитов которые сначала забирают деньги, а если их догнать то можно достать жемчужину. Что из себя представляет четвёртый уровень, ибо меня успело запарить при прохождении третьего и пройдя его я решил в четвёртый даже не залазить.

"The difference between Gods and Daemons largely depends upon where one is standing at the time." - the Primarch Lorgar

[∞Ever17][Tsukihime][Nitro+]|[CLAMP] teams

Опубликовано
comment_2070025
Что из себя представляет четвёртый уровень

Ээээ... Бандитские туннели все одинаковые, только различаются препятствия?

 

 

В игре кстати, нет ни одной действительно сложного или очень выматывающего момента. Что только к лучшему.

Изменено пользователем Daniel Lind (смотреть историю редактирования)

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_2070063
Помните бандитов которые сначала забирают деньги, а если их догнать то можно достать жемчужину. Что из себя представляет четвёртый уровень, ибо меня успело запарить при прохождении третьего и пройдя его я решил в четвёртый даже не залазить.

Не помню, но что-то ужасное (ещё быстрее, ловушек больше). Я его 1 раз таки добил, но с ...-цатой попытки :).

 

ни одной действительно сложного или очень выматывающего момента.

Хе-хе, я застрял на месте, где нужно было найти дорогу на Бойню (кажется, так называлось). Оставил игру на несколько месяцев, затем вернулся и прошёл остальное без особых проблем. Хотя босса игры пытался добить раз 20.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2070094
Хе-хе, я застрял на месте, где нужно было найти дорогу на Бойню (кажется, так называлось).

Эээ.... да найдено, как туда попасть (потайной ход на гоночной трассе номер 2 (кажется)), но... сразу после мин полнейший ступор - где стоит автомат и, если пройти чуть дальше, спавнятся ОНИ. T_T До сих пор бьюсь в догадках, что надо было делать дальше...

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2070168
Хотя босса игры пытался добить раз 20.

Если б я босса столько мочил - просто забил бы :D

У мя получилось со второй-третьей попытки и на последнем сердечке убрать последнюю треть здоровья босса :(

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2070427
Если б я босса столько мочил - просто забил бы

Да, уж. Вспомнил, особенно трудно было уворачиваться от его атак: слева, справа, сверху и так несколько раз, и быстрее....

 

До сих пор бьюсь в догадках, что надо было делать дальше...

Тоже застрял на этом месте. Но как решил не помню :).

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2070674
До сих пор бьюсь в догадках, что надо было делать дальше...
Можно поточнее описать ситуацию, я проходил сравнительно недавно, так что могу подсказать что-то если точно пойму о каком именно моменте говорится.

 

Ээээ... Бандитские туннели все одинаковые, только различаются препятствия?
Я знаю что они одинаковые, мне было интересно насколько сложный четвертый уровень.

 

Если б я босса столько мочил - просто забил бы
Не волевой ты человек. Когда я попадаю на момент(босса например) который не могу пройти, то пробую снова и снова. Десять попыток, или 50 - не важно. Я себя измучаю до отвращения к игре но пройду, правда если отвращение всё же появится, то уже после того как пройду тот момент, сохраню сейвы и забью на игру. А сейвы можно как-нибудь потом откопать и доиграть.

Кстати, мне последнего боса валить было совсем не трудно, хотя переиграть раз пять пришлось. Там главное сразу запомнить порядок сторон с которых он появляется, и активно это использовать - удары можно делать на упреждение. Гораздо больше я помучался в третьем бандитском туннеле.

Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)

"The difference between Gods and Daemons largely depends upon where one is standing at the time." - the Primarch Lorgar

[∞Ever17][Tsukihime][Nitro+]|[CLAMP] teams

Опубликовано
comment_2070781

Классная игра - зрелищная, красивая с точки зрения боев и графики, с жалистливыми моментами и моим любимыи плохим концом!!! ))))) Из подобного рода платформеров любимых было только два:

B G&E и Kya: Dark Lineage .

Ну а борьба с боссами не сложная, просто надо было особые моменты не пропускать - вовремя кнопки жать..я ее довольно быстро прошла! ))))

Музычка хорошая в игре :wub:

...людей так же невозможно ненавидеть, как невозможно их любить...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2078871

[url="http://www.igromania.ru/GameNews/21394/Novyi_shag_za_gran_dobra_i_zla.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://www.igromania.ru/GameNews/21394/Nov...dobra_i_zla.htm[/url]

ЕЕЕЕЕ!!!

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2079228
Класс!!! Молодцы, еще теперь и реальную компьютерную анимацию вставляют!!! Пейдж красавчик!!! С нетерпением теперь ждать буду!!! :D
...людей так же невозможно ненавидеть, как невозможно их любить...
Опубликовано
comment_2080114

Великая игра, больше ничего и не скажешь :)

А то что будет продолжение радует ещё больше...

"Говорят, что однажды Муад’Диб увидел, как сквозь узкую щель между двумя камнями пробивается трава, он отодвинул один из камней. Позже, когда трава разрослась, Муад’Диб накрыл её тем же камнем. "Такова её судьба", - сказал он при этом."
Опубликовано
comment_2080151
Azog, и третья часть тож должна быть. Где-то слышал, что BG&E должна была стать трилогией :D

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2080509
indeed EEEEEEEEE

Ух ты, даже не знал. Буду ждать.

Первая часть оказалась весьма.

Хоть и играл давно.

Изменено пользователем ₪Lacert₪ (смотреть историю редактирования)

[j-rock team] | [Claymore team]

Everybody lies © | Общая основа Неба и Земли в чередовании сил Инь и Ян.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.