Alexandep Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) http://www.paylessgames.com/catalogimages/24ac938e99381090b48365c0740BeyondGoodAndEvil_full.JPGЖанр: Action, Adventure, ArcadeДата релиза: 02.12.2003Разработка: Ubisoft Montpellier, Ubisoft CasablancaИздатель: Ubisoft EntertainmentИздатель в России: Buka Entertainment (с 08.06.2004) Описание: На протяжении многих веков жители планеты Хиллия пытались остановить вторжение расы безжалостных инопланетных захватчиков. Правительство обещает положить конец затянувшейся войне, но молодая журналистка по имени Джейд не верит этим заявлениям и собирается выяснить истинные причины конфликта. Вооруженная только камерой, посохом додзё и непоколебимой решимостью узнать правду, Джейд вскоре сталкивается со свидетельствами существования заговора, размах которого воистину непостижим. В этом мире дезинформация является мощнейшим существующим оружием. Поможет ли правда, которую узнает Джейд, освободить ее народ? Вот уж чего-чего, а ТАКОГО от Мишеля Анселя не ожидал. Человек он креативный, это по Рейменам заметно, но, блин, слишком уж на него...ээ, индустрия давит. :) Но тут он разошёлся по полной - загрёб средств на весёлых, но чисто коммерческих Реймэнах, и пустил их в ход, на разработку своего, уникального и неповторимого, мастерписа. Вроде бы всё знакомо. Все элементы геймплея уже в том или ином виде мы видели, но всё смешано очень органично. BGE удивляет проработанным до мелочей миром, разнообразным геймплеем (от гонок на катерах и фотоохоты за разными интересными штуками до и стелса) без особых поблажек к игроку и действительно сильным и серьёзным сюжетом. В общем, как-то так получается, что внутреннее наполнение контрастирует с внешним видом игры (мультяшная стилистика сбивает с толку, ога). Итог? Не то чтобы провал в продажах, но сборы элементарно не окупили затрат на разработку. Дело может не столько в самой игре, сколько в том, что "невовремя" вышла... Мишель порешил, что больше, сидя на службе у Юбиков, так рисковать денсредствами не стоит, и принялся за нового Реймэна-с-кролегами. :) Судя по всему, пока это лишь проект, но надежда на то, что мы во второй раз свидимся с изумрудно-зеленоглазной Джейд, есть. :) Не дай боже, если УбейСофт не даст "добро". Я лично приду к ним с вантузом и отпилю Верховному Кролегу гендиректорам уши. МодераториалСтарую тему по этой игре можно найти здесь. Изменено 17 мая, 2008 пользователем Negative добавление ссылки на закрытую тему (смотреть историю редактирования) Цитата
che_burashka Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Великолепная игра! Просто mesterpiece! Отличный мир, проработаные персонажи (дядюшка Пей'дж великолепен :) ), тонны юмора, правильная боевая система (не напряжная и в меру разнообразная), отличный платформер. Дикая смесь, идеальна для того, чтобы влюбится с первого взгляда. ЗЫ Ах да, еще самая потрясающая локализация забугорной игры, которую я когда либо видел! Цитата
Япончик Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) это не платформер, а экшн-адвенчура. Не шедевр конечно, но игра хороша. Приятный глазу дизайн и разнообразный геймплей - самые сильные стороны. Жаль убики пошли по пути трешевых сериалов по мотивам тома кленси. Делать атворские игры такого уровня им наверно не выгодно, лучше клепать шутеры десятками. Изменено 17 мая, 2008 пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования) Цитата
†Мелитрис† Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Игрушка просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! Как и сюжетом, так и окружающим миром и персонажами )). Есть конечно игры и намного лучше, но Beyond Good & Evil имеет множество своих неповторимых достоинств, что хочется играть ее снова и снова )) !_! Цитата
u-jinn Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 В свое время игра понравилась, правда главным образом дизайном и разнообразием геймплея. Буду ждать новую часть, только вот долго ждать придется. Проект судя по всему только в планах. Так что на пару лет можно про нее забыть :) Цитата
Певец Белой Прямой Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Давно хочу где-нить достать, но она то не ставится, то у меня нет времени её попробовать =\ Ничего, скоро лето... Цитата
Nogami Aoi Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Ах, Джейд... *____*Я узнал об этой игре еще до ее выхода - из случайно прочитанной статье в... Игромании, кажется.Сразу привлекли дизайны, автор и главная героиня. Вышедшая игра нисколько не обманула мои ожидания.Потрясающая музыка, ненавязчивые не длинные миниигры, красивейшая кинематографичность... Даже в техническом плане игра дивна - время загрузок минимально. В общем - отличная игра, слабо принятая из-за недалекости маректингового отдела Юбисофт, выпустившего ее одновременно с первым из серии новых трехмерных Принцев Персии, последний затмил зеленоглазую репортершу, и похоже навсегда. Цитата
Negative Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) /me косится на уже существующую тему по этой игре, пускай и флудную до безобразия... думает... Модераториалupd: ладно, сделаем вот так. Но исключительно по причине страшного захламления предыдущей темы в период отсутствия модерирования раздела. Впредь старайтесь быть внимательнее. P.S. Предыдущая тема была склеена мной аж из 3х тем-клонов. Однако. Изменено 17 мая, 2008 пользователем Negative (смотреть историю редактирования) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Прошла новость, что вторая часть разрабатывается около года, но дальнейшая разработка все еще под вопросом. Цитата
Take Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Знаком с этой игрой, друг давал. Прошёл не сразу. Атмосферная игра, забавные персонажи, различные возможности, интересный сюжет. новых трехмерных Принцев Персии, последний затмил зеленоглазую репортершу, и похоже навсегда.Так и не столкнулся с этим событием :). Цитата
Nekuromento Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Даже не смотря на то, что игра как говорится heavily inspired by Zelda, получился отличный проект. С удовольствием прошел. Жаль что очень короткая. Жаль Бука почти запорола озвучку. Цитата
ImmLff Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Жаль Бука почти запорола озвучку. Хе-хе, истинные геймеры играют только с оригинальной озвучкой. И в большинстве случаев в анг версию.Я себе сначала купил лицензию, но потом зная что озвучка будет убита локализацией, ещё намутил и пиратку. Надеялся просто подставить звуковые файлы из пиратки в лицензию, но обломался - вся игра скомпилирована в один фаил. Пришлось оставить лицензию для архива и гамать в "альтернативную" версию. Игра рульная, не шедевр но проходить было интересно и приятно. Хочется отметить очень неплохую атмосферу, но сюжет меня не впечатлил. А больше всего в ней мне понравился стелс элемент: достаточно трудно, но в тоже время ничего невозможного - можно пройти все моменты так чтоб тебя ни разу не заметили.Кроме того запомнилось как я парился с "тварью" которая мгновенно прячется, стараясь её сфоткать. После долгой головной боли у меня это получилось чисто случайно(практика показывает что почти все самые завороченые загадки отгадываются именно так). ^_~ Помните бандитов которые сначала забирают деньги, а если их догнать то можно достать жемчужину. Что из себя представляет четвёртый уровень, ибо меня успело запарить при прохождении третьего и пройдя его я решил в четвёртый даже не залазить. Цитата
Nogami Aoi Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) Что из себя представляет четвёртый уровеньЭэээ... Бандитские туннели все одинаковые, только различаются препятствия? В игре кстати, нет ни одной действительно сложного или очень выматывающего момента. Что только к лучшему. Изменено 18 мая, 2008 пользователем Daniel Lind (смотреть историю редактирования) Цитата
Take Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 Помните бандитов которые сначала забирают деньги, а если их догнать то можно достать жемчужину. Что из себя представляет четвёртый уровень, ибо меня успело запарить при прохождении третьего и пройдя его я решил в четвёртый даже не залазить.Не помню, но что-то ужасное (ещё быстрее, ловушек больше). Я его 1 раз таки добил, но с ...-цатой попытки :). ни одной действительно сложного или очень выматывающего момента.Хе-хе, я застрял на месте, где нужно было найти дорогу на Бойню (кажется, так называлось). Оставил игру на несколько месяцев, затем вернулся и прошёл остальное без особых проблем. Хотя босса игры пытался добить раз 20. Цитата
dsp8195 Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) Хе-хе, я застрял на месте, где нужно было найти дорогу на Бойню (кажется, так называлось).Эээ.... да найдено, как туда попасть (потайной ход на гоночной трассе номер 2 (кажется)), но... сразу после мин полнейший ступор - где стоит автомат и, если пройти чуть дальше, спавнятся ОНИ. T_T До сих пор бьюсь в догадках, что надо было делать дальше... Изменено 18 мая, 2010 пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования) Цитата
che_burashka Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 Хотя босса игры пытался добить раз 20.Если б я босса столько мочил - просто забил бы :DУ мя получилось со второй-третьей попытки и на последнем сердечке убрать последнюю треть здоровья босса :( Цитата
Take Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 Если б я босса столько мочил - просто забил быДа, уж. Вспомнил, особенно трудно было уворачиваться от его атак: слева, справа, сверху и так несколько раз, и быстрее.... До сих пор бьюсь в догадках, что надо было делать дальше...Тоже застрял на этом месте. Но как решил не помню :). Цитата
ImmLff Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) До сих пор бьюсь в догадках, что надо было делать дальше... Можно поточнее описать ситуацию, я проходил сравнительно недавно, так что могу подсказать что-то если точно пойму о каком именно моменте говорится. Ээээ... Бандитские туннели все одинаковые, только различаются препятствия? Я знаю что они одинаковые, мне было интересно насколько сложный четвертый уровень. Если б я босса столько мочил - просто забил бы Не волевой ты человек. Когда я попадаю на момент(босса например) который не могу пройти, то пробую снова и снова. Десять попыток, или 50 - не важно. Я себя измучаю до отвращения к игре но пройду, правда если отвращение всё же появится, то уже после того как пройду тот момент, сохраню сейвы и забью на игру. А сейвы можно как-нибудь потом откопать и доиграть.Кстати, мне последнего боса валить было совсем не трудно, хотя переиграть раз пять пришлось. Там главное сразу запомнить порядок сторон с которых он появляется, и активно это использовать - удары можно делать на упреждение. Гораздо больше я помучался в третьем бандитском туннеле. Изменено 18 мая, 2008 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования) Цитата
Madmuazel Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Классная игра - зрелищная, красивая с точки зрения боев и графики, с жалистливыми моментами и моим любимыи плохим концом!!! ))))) Из подобного рода платформеров любимых было только два:B G&E и Kya: Dark Lineage .Ну а борьба с боссами не сложная, просто надо было особые моменты не пропускать - вовремя кнопки жать..я ее довольно быстро прошла! ))))Музычка хорошая в игре :wub: Цитата
che_burashka Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 [url="http://www.igromania.ru/GameNews/21394/Novyi_shag_za_gran_dobra_i_zla.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://www.igromania.ru/GameNews/21394/Nov...dobra_i_zla.htm[/url]ЕЕЕЕЕ!!! Цитата
Nogami Aoi Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 [url="http://youtube.com/watch?v=vkCXE1l5MVI" target="_blank" rel="nofollow">http://youtube.com/watch?v=vkCXE1l5MVI[/url]indeed EEEEEEEEE Цитата
Madmuazel Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Класс!!! Молодцы, еще теперь и реальную компьютерную анимацию вставляют!!! Пейдж красавчик!!! С нетерпением теперь ждать буду!!! :D Цитата
Azog Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 Великая игра, больше ничего и не скажешь :)А то что будет продолжение радует ещё больше... Цитата
G.K. Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 Не шедевр конечно, но игра хороша.А, по-моему, шедевр :) Цитата
che_burashka Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 Azog, и третья часть тож должна быть. Где-то слышал, что BG&E должна была стать трилогией :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.