Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
P.S. Вот теперь... только посмейте не разобраться с движком...

Счас попробуем. :)

 

P.S. Я так понял, что графику придется выдирать из архивов так же?

P.P.S. Глупый вопрос #2 - Где взять либы(В смысле .h а не .lib(.lib там не нужны вроде?)), которые нужны для компила этого чуда?

P.P.P.S. Глупый вопрос #3 - Где там лежат окна setwindow и setwindow3?

P.P.S

Просит

SDL.h //Уже есть

SDL_thread.h //Уже есть

avifile.h //Уже есть

avm_fourcc.h //Уже есть

utils.h //Уже есть

Окренеть ^_^ Я даже стал понимать их исходники

Ять! Мне что, весь www.koders.com выкачивать???

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ммм... Как человек очень ленивый, я несколько не понимаю смысла перехода на понскриптер. В текущей системе перевода все, что требуется - это тупо сохранить текст в транслите и подсунуть модифицированный файл шрифтов. С новой же - во-первых, намучаемся пока сделаем; во-вторых - не факт, что не вылезет какая-то мелочная несовместимость.

Я понимаю, что это интересно. Но - зачем?

Опубликовано (изменено)
модифицированный файл шрифтов.

Проблема в том, что его нужно сделать удобным и красивым(У нас сейчас например большая буква Ю налезает на соседей. Подвинем - окажется что что-то другое не так(Например это соседи налезали на Ю) и т.д.). А это имхо в 10000 раз больший гимор, нежели переход на понскриптер, в котором нет таких проблем.

 

WinKi-тян, не компилится =( Все .h скачал...

Пишется в билдлоге вот что

Спойлер
Project : Console application

Compiler : GNU GCC Compiler (called directly)

Directory : D:\projects\PON\

--------------------------------------------------------------------------------

Switching to target: default

Compiling: ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp

In file included from D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:7,

from D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:4,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:33: error: conflicting declaration 'typedef long int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:31: error: 'int32_t' has a previous declaration as `typedef int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:33: error: declaration of `typedef long int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:31: error: conflicts with previous declaration `typedef int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:33: error: declaration of `typedef long int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:31: error: conflicts with previous declaration `typedef int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:35: error: conflicting declaration 'typedef char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:27: error: 'int8_t' has a previous declaration as `typedef signed char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:35: error: declaration of `typedef char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:27: error: conflicts with previous declaration `typedef signed char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:35: error: declaration of `typedef char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:27: error: conflicts with previous declaration `typedef signed char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:37: error: `__uint64' does not name a type

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:38: error: `__uint32' does not name a type

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:39: error: `__uint16' does not name a type

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:40: error: `__uint8' does not name a type

In file included from D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:8,

from D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:4,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36:14: macro "__attribute__" passed 1 arguments, but takes just 0

In file included from D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:8,

from D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:4,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected `(' before "_assert"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected `(' before "_assert"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected primary-expression before "const"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected primary-expression before "const"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected primary-expression before "int"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:38:27: macro "__attribute__" passed 1 arguments, but takes just 0

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:38: error: expected `)' before "__attribute__"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:38: error: expected `)' before "__attribute__"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: expected `(' before ';' token

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: expected `(' before ';' token

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: expected `)' before ';' token

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: expected `)' before ';' token

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: declaration does not declare anything

In file included from D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:4,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::qring<Type>::insert(uint_t, const Type&)':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:110: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:110: error: (if you use `-fpermissive', G++ will accept your code, but allowing the use of an undeclared name is deprecated)

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::qring<Type>::push(const Type&)':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:138: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::vector<Type>::erase(Type*)':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:222: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::vector<Type>::pop_back()':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:243: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::vector<Type>::pop_front()':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:250: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::vector<Type>::copy(const Type*, uint_t, uint_t)':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:317: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

In file included from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:5:21: formats.h: No such file or directory

In file included from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h: In member function `uint_t avm::IReadStream::GetAudioFormatInfo(void*, char**) const':

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:274: error: `WAVEFORMATEX' undeclared (first use this function)

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:274: error: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.)

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h: At global scope:

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:403: error: expected `,' or `...' before '*' token

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:404: error: ISO C++ forbids declaration of `BITMAPINFOHEADER' with no type

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:406: error: expected `,' or `...' before '*' token

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:407: error: ISO C++ forbids declaration of `BITMAPINFOHEADER' with no type

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:411: error: expected `,' or `...' before '*' token

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:412: error: ISO C++ forbids declaration of `WAVEFORMATEX' with no type

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:414: error: expected `,' or `...' before '*' token

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:415: error: ISO C++ forbids declaration of `WAVEFORMATEX' with no type

In file included from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/new:42,

from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/bits/stl_algobase.h:69,

from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/vector:67,

from D:/Dev-Cpp/include/utils.h:62,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:34,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/exception:82:49: macro "__attribute__" passed 1 arguments, but takes just 0

In file included from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/new:42,

from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/bits/stl_algobase.h:69,

from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/vector:67,

from D:/Dev-Cpp/include/utils.h:62,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:34,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/exception:82: error: expected `(' before ';' token

Process terminated with status 1 (0 minutes, 1 seconds)

52 errors, 0 warnings

Короче ему не нравятся мои .hки...

 

P.S. Я криведко. В смысле идиот. Это все надо поменять в скрипте...

P.P.S. Ксёёё. Ниче не пашет... =( Мои руки слишком кривые...

Короче говоря на некоторое время я забью на весь этот гимор и займусь переводом. Потом может чего и сделается...

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Боже, чем компилили? Здесь, по идее, нужен MinGW (вроде он и есть). А библиотеки недостающие - из релиза OnScripter-En: [url="http://dev.haeleth.net/onscripter/onscripter-en-20080214-fullsrc.tar.bz2" target="_blank" rel="nofollow">http://dev.haeleth.net/onscripter/onscript...fullsrc.tar.bz2[/url]

 

Если и это не поможет - придётся выдрать экзешник из Red Twilight'а... :D

Опубликовано (изменено)

Согласен с Andy_Scull

Невижу смысла переходить. Шрифт мы используем стандартный. Буквы в шрифте стандартные русские. Подумаешь код не совпадает, не так уж и важно. Если Ю залезает на соседей, значит надо шрифт поменять. Теоретически же движок не изменяет отображение букв шрифта?

А чем шрифт коверкали? может криво сковеркался?

Так, еще если я выложу экселькой то пойдет? текст оттуда береться также просто как из вордухи. Залочил файл s35 под перевод.

Локаем же файлы что переводим?

Изменено пользователем dylfin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Боже, чем компилили

Кодблокс, за ним вижал студио 8й (Экспресс)

Если и это не поможет - придётся выдрать экзешник из Red Twilight'а...

Оттуда и выдирал. Оно радостно улыбается попытке запуститься и виснет.

 

Так, еще если я выложу экселькой то пойдет? текст оттуда береться также просто как из вордухи. Залочил файл s35 под перевод.

Локаем же файлы что переводим?

В общем экселькой выкладывать предлагаю вот как (Там дальше посмотрим - сможет оно вытеснить ворд по популярности или нет) - 2 листа, на первом исходники+перевод, на 2м - перевод (Ну как было), 3 кнопки - первая переносит исходники на 2й лист, вторая переносит перевод на 1й лист, 3я делает txtшник с именем, повторяющим имя файла и содержащим перевод

Подумаешь код не совпадает, не так уж и важно. Если Ю залезает на соседей, значит надо шрифт поменять. Теоретически же движок не изменяет отображение букв шрифта?

Теоретически лаги эти именно из за движка. Т.е. сам шрифт предельно прямой и в винде он выглядит вполне сносно. Но в игре - ужос, и его придется двигать.

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Действительно, шрифт корявовато отображает :(. Может стоит поиграться со шрифтами? Попробовать моноширинный шрифт?

post-62340-1211103575_thumb.jpg

Это с Luscida Console шрифтом, вроде ниче так, только Ю не попалось в кадр.

Изменено пользователем dylfin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Люцида не наше. Посмотри как в ней выглядит самое начало. Дальше - страшнее

[url="http://img240.imageshack.us/img240/8905/37760720vp2.png" target="_blank" rel="nofollow">http://img240.imageshack.us/img240/8905/37760720vp2.png[/url]

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Люцида не наше. Посмотри как в ней выглядит самое начало.
f0 и f1

k0 и k1

Для k0 -- "-1" на "0" или даже "1" переправьте... -_-;

Для k1 -- "8" на "4".

f0 и f1 -- по 18.

(См. пост) *хочет убиться об стенку*

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
*хочет убиться об стенку*

Не надо! Просто моя криворукость не знает границ. Понскриптер ни выдрать ни скомпилить не получилось (Летом попробую опять... Щас завален по самое немогу), посему пока что использую обычный.. Щас вопрочем там подправлю

Опубликовано (изменено)

Вылез я таки из норы... :)

Понскриптер так и не нашел где выкладывали, за неимением покопался в сорсах онскриптера.

В общем, русский сделать удалось почти весь. Проблемы остались с -

- символами Ё,ё,Й,й. Если все же не получится с понскриптером - то доделаю.

- ширина символов :(. С моноширинным Courier'ом наползают лишь самую малость, но хочется чего-то покрасивше. Не уверен, что получится. В идеале было бы неплохо сделать буквы разной ширины, но по моему движок этого не тянет. Хз, ещё не читал доки.

 

Два скриншота в качестве сомнительного подтверждения, что это таки получилось...

 

 

п.с. киньте плиз ссылку на сорсы понскриптера, я что то на форуме нигде не нашел.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Понскриптер так и не нашел где выкладывали
POnScripter никто официально и не выкладывал (сам Haeleth, похоже, кроме меня и ещё пары-тройки людей, вообще никому его не давал. Видимо, хочет сделать громкий релиз вместе с английской версией Narcissu Side 2nd). Забрать сорсы можно (191 Кб, без библиотек для компиляции). :)

 

Сугой! ;)

 

P.S. Обратите внимание на файл "locale.utf" в исходниках POn'а -- именно в нём, а не в EXE, содержится перевод системных сообщений (избавляет от необходимости перекомпиляции при переводе интерфейса).

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Может другие моноширинные шрифты попробовать?

Перечисляю все известные (доступные всем и каждому) "моноширинки" (TrueType):

 

* Courier New

* Lucida Console

* Sazanami (Gothic, Subset и пр. Несколько различных версий, но ни в одной нет нормальной кириллицы)

 

Вывод - не поможет. :)

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

На основании чего сделан вывод?

Вообще же моноширинок много. Когда я сменил Arial на Lucida то сразу заметил улучшение.

 

ЗЫ. Я знаю что Ариал не моноширинный :)

 

Да и еще вопросик, как файлы на перевод закрываються? Взял я с35, залочил. Но это вроде как не помешает еще кому то его взять. Лок не даст закомиттить только.

Изменено пользователем dylfin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Да и еще вопросик, как файлы на перевод закрываються? Взял я с35, залочил. Но это вроде как не помешает еще кому то его взять. Лок не даст закомиттить только.

Начал переводить - переводи. Если ты не переводишь - переводит кто то другой. Как только переведут до конца, то кидают файл в папку на чистку.

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Перечисляю все известные (доступные всем и каждому) "моноширинки" (TrueType):

 

* Courier New

* Lucida Console

* Sazanami (Gothic, Subset и пр. Несколько различных версий, но ни в одной нет нормальной кириллицы)

 

Вывод - не поможет. ^_^

Это далеко не все версии моноширов, я в IDE использую DejaVu Sans Mono. И уверен что моноширок еще много.

 

Новая версия с сохранением в файл.

test.zip

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Обновление перевода. Наше дело движется!

тута

P.S. Нехватка рук убивает. Занятость тех рук которые есть - тоже. Если вы хотите нам помочь - то мы к вашим услугам.

На данный момент нам нужно

1. Нормальный сборщик (Программа которая будет заменять переведенные sки в скрипте)

2. Нормальный шрифт

3. Перевод следующих s и f.

4. Чистка переведенных s и f.

По всем вопросам стучать мне в личу или в аську.

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
tongue.gif

А вот и тот человек, благодаря которому она была нечитабельна...

 

СРОЧНО!

НАМ ТРЕБУЮТСЯ КЛИНЕРЫ!!! Ибо скоро перевод завязки (До выбора между сторонами луны) будет окончен.

Опубликовано (изменено)

Альфа-версия перевода до выбора между сторонами луны. Альфа т.к. точно содержит лаги с

1. s22 (Никак её не отчистить по нормальному...)

2. s45 не переведена

3. fки не переведены. Вероятно потом они будут переведены все "единым блоком".

4. Не исключается наличие иных багов и фич.

Качать сие чудо тут.

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

На правах информации к размышлению.

Сегодня вернулся к коду онскриптера, добил последние оставшиеся пункты - вывод "Ё" и "ё".

Теперь он нормально работает со всеми русскими буквами при условии шрифтов с фиксированной шириной.

С переменной шириной иногда буду развлекаться, ориентировочный прогноз - "осуществимо".

Если кому интересно попробовать русский текст - http://andys.ath.cx/onscripter.

Возьмите экзешник в раре, шрифт подсуньте какой-нить курьер.

 

Во вложенной папке TTF_Variable_Width - чисто результат экспериментов, нерабочая версия. Не качайте, она только выведет первую строчку с переменной шириной чаров (если ттф такой) и заткнется.

 

п.с. Русская кодировка - виндовская, это во избежание недоразумений.

 

п.п.с. Как резюме или если вы не особо врубались в мой словесный понос. На 80% уверен, что таки будет рабочая прога с нормальными шрифтами. :)

 

//edit

Облом с переменной шириной. Пока что не получилось обработку переноса строки и особого желания продолжать нету.

Проще переписать скрипт под понскриптер.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Гутъ. Все что могу сказать - оно работает :wacko:

Теперь можно как минимум отображать английские буквы вместе с русскими, а это пригодится (В некоторых местах - точно)... И Ё рулит )

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация