Перейти к содержанию
АнимеФорум

  

8 проголосовавших

  1. 1. EL - Шедевр или нет

    • Абсолютно да
      6
    • Абсолютно нет
      2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
я действительно ничего аргументировать не смог -ограничиваясь - еп шедевр и нииёт, причем имея слабое представление о собсно ЕП в целом и аниме в частности ?

Что бы не писать таких глупостей, ronninу стоит хорошенько перечитать оригинальную тему(оффтоп: неизвестно зачем закрытую, вместо одной темы с флудом и флеймом - будут две)

Я не вижу смысла пытаться доказать что-то тем, чьи доводы построены на пресловутом "и ниипет", а именно так дела и обстоят)

Я считаю что картина видна отчетливо и ясно, как люди относятся к EL и что о ней думают. А тех кто знает все лучше всех, пересмотрели кучу аниме, тех что являются большими специалистами защитившими докторскую по аниме драмам - было уже немало, все они засветились и погасли еще в оригинальной теме, не вызвав особого внимания. Тут будет тоже самое.

Я тебя уверяю

Очень сильный аргумент.

Изменено пользователем Einsam (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Одно удивляет, неужели создатели сами не видели, какую ерунду пропускают в фильм?

 

Это не научно-фантастический фильм. Это искусство. Иначе, следуя логике, театр вообще барахло - сплошные условности... Впрочем, если главное в EL - проблема диклониусов как биологического вида, с рогами и векторами, то да, не шедевр. Но мне почему-то кажется, что не в векторах дело.

 

PS Если в руки человека неожиданно попадает, скажем, пистолет, его психика испытывает нагрузку. Некоторым она не под силу. Помните фильм "Макаров"? Человек с пистолетом там тоже вроде диклониуса. Значит, главное, чтоб число патронов в магазине реальным было, и т.п., что ли? Ну читайте "Науку и жизнь" тогда, что ли...

 

2 Einsam

Меня-то к чужой цитате зачем привязали? :)

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Главное тут бросить лозунг, что, дескать, нет аргументов, кроме "нравится", и уже вроде как от обвинителя аргументов и не требуется

это точно

Что бы не писать таких глупостей, ronninу стоит хорошенько перечитать оригинальную тему

да уж сколько там было копий сломано вы правы . и действительно Ронин поизучайте ее на досуге и мои там петиции на полстраницы я там с 2007 начала отписываться начал

Одно удивляет, неужели создатели сами не видели, какую ерунду пропускают в фильм?

так я ж говрю имхо. они сами не ожидали какой эффект даст их детище

Меня-то к чужой цитате зачем привязали?

и точно цитата то моя была:)

Опубликовано
"...то, что Люси называет «зовом ДНК», голос в их голове, заставляющий уничтожать всех людей и заселить всю Землю диклониусами." - взято с вики.

И менно так это подавал Какузава. "Мы - избранная раса, идущая на смену человечеству, бла-бла-бла..." Только Нана, да и Люси в итоге, этому воспротивились.

к сожалению той идеи которую ты описал , про прятанья зверя, там нет и в помине, была бы, сориал действительно мог бы на что то претендовать.

Если б её там небыло в помине, я бы не написал этих строк.

Вообще то не совсем понятно почему у народа не хватает объективности признать что если бы перед выпускам сериала на экран, из него убрали всю расчлененку и кровь, то ни кто бы на него внимание не обратил, и все те кто сейчас восхваляют EL забыли бы о ней через неделю.

Из Песни слова не выкинешь, кровь лишь усиливает впечаления. Здесь очень резко, почти гротескно показано, как качается маятник жизни: от беды к счастию, от идиллии к кровавой бойне.

trium, прости их, они не ведают, что творят =)

Думаю, ты, как никто, подходишь на роль Speaker for Luci.

 

Я тебя уверяю было бы у нас перед выходом EL на выбор 10-20 Аниме где кавайные някающие девочки режут на куски всех подряд и в промежутках между убийствами вешаются на шею очередному лузеру, ни кто бы на EL внимание не обратил.

Да хоть 100 было бы, "Песня" осталась бы "Песней", потому что она совсем о другом. Там някающие девочки никого не режут. А для любителей някающих и десающих девочек с тесаками есть, вон, Хигураши аж три сезона.

Опубликовано (изменено)
Это не научно-фантастический фильм. Это искусство.

Сделать реалистичную драмму - это искусство. А насеять ошибок - признак коллективного халатного отношения.

 

Значит, главное, чтоб число патронов в магазине реальным было, и т.п., что ли?

Это чрезвычайно важная деталь. Из шестизарядного револьвера положить взвод автоматчиков - такое только в американских боевиках самого низкого сорта возможно. А если на экране творится что-то вызывающее недоумение, вроде "очередь пуль из консервной банки" - восприятия реалистичности мира и чувств теряется.

 

Если ввел магию - обьясни ее принцип. Если у тебя люди прут на диклонусов только с автоматами, а не с противотанковыми ружьями, гранатами и огнеметами - обьясни почему. Как вирус может привести к таким мутациям - обьясни! Если провительству и обществу наплевать на существование фашистской организации, использующей пытки (ради совершенно бередовых опытов), то обьясни, диабло побери, почему это вдруг общество так оскотинилось!

 

Иначе твой рассказ - сказочка профана во всех отраслях биологии, социологии, химии и физики. Такого профана, что даже рядовейшему зрителю вроде меня, заметно.

Изменено пользователем Palxan (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Если б её там небыло в помине, я бы не написал этих строк.

Понимаешь если бы "Злоба и гнев, которые остаются скрытыми у нас в черепушке, у них расписываются кровавыми кляксами на стенах" то убила бы она эту будную сабаку на месте, это называется причинно-следственная связь. Диклонисы убивают людей только потому что авторы решили что Диклонисы должны убивать людий, потому что нужен был предлог показать мегалитры крови и страшные убийства, понятно что эти мегалитры крови несут своеобразный эмоциональный заряд и, для некоторых людей, превращают средний горемный сенин в шедевр, вполне понятный ход "убьем побольше народу, глядишь кто ни буть и проникнется" на кого то работает, на кого то нет, но кроме этого в EL нет ни чего особенного, герои которых мы сто рас уже видели, плохенький сюжет и идея межвидовой борьбы, диклонисов ТОЛЬКО против людей, которая не выдерживает критики.

Изменено пользователем TolyKR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
тебя уверяю было бы у нас перед выходом EL на выбор 10-20

что я там цитировал определение шедевра ? "Как правило, шедеврами считаются первые произведения этого рода"

то есть даже если посчитать ваши слова за действительность, все равно даже то что вы сами сказали уже подходит под это определение

но повторюсь еще раз 19 Ангел прав , кровь там просто как усилитель , но никак не самоцель, и то что до Хостела было кинцо с расчлененкой , и осталось незамеченым (я бы и на Хостел не обраитл бы внимания , если б не повелсся на имя Тарантино , о чем сожалел ) это как раз показывает

Кстати Хигураши мне понравились но их я шедевром не в коем разе не считаю , да мистический , да хоррор, да кровавый, ну собсно и все на этом

 

Думаю, ты, как никто, подходишь на роль Speaker for Luci.

я конечно не знаю как Чак Норрис :) но надеюсь Люси гордиться мной :) и все таки угостит када нить меня чаем в клене :)

 

 

убила бы она эту будную сабаку на месте,

еще раз говорю , на сколько я помню то была собственно сама Люси, котрорая не бездушная кукла-робот, собаку она не тронула бы не зачто ,по личным мотивам, мало того у нее было изумление, что собака ее укусила

я наверно пересмотрю аниме , и если ошибаюсь -незамедлительно отпишусь здесь

авторы решили что Диклонисы должны убивать людий,

странно неужели диклониусы противились даже не Какузаве , а самим авторам ? Люси которая с пути "машина-смерти" соскочила глубоко раскаившись за все то зло что сделала

Нана никого так и не убившая не разу , даже Люси которую вела на "заклание" и ту простила

гомен не, но за кровищей и вы не увидели содержания :(

Изменено пользователем trium (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Дело в том, что "Песнь" отнюдь не "кавайный хоррор", и если подходить к ней с такой посылкой, то лучше и не смотреть вовсе.
Не хочу искать чёрную кошку которой нет. А вот попытки кавайного хоррора вижу.
Конечно, приятно смотреть попсу, где всё целомудренно, кавайно и логично, но всё-таки хочется чего-то выходящего за рамки стандартов и правил.
Угу. Например вышеуказанные мной вещи. Попса, нэ? :) Только не говорите, что море кетчупа делалось не ради попсовости. И пипл заглотил наживку: "Как же так! Ведь кроме кровищи должно там быть что то ещё!" Потому нахождение этого "что то ещё" воспринимается как откровение, как бы топорно оно не было сделано.
Ты, видно, плохо понял, кто такие диклониусы. Это ведь те же люди, у которых, в следствии случайного каприза природы, стерлась грань между эмоциями/намерениями и действием. Злоба и гнев, которые остаются скрытыми у нас в черепушке, у них расписываются кровавыми кляксами на стенах. Анатомия нашей спонтанной ненависти - вот, что такое диклониусы.

Нужна идея? Вот тебе идея: противостояние "зверю" внутри себя. Ради чего жертвует собой Нана? Почему безжалостная Люси живет только ради возможности извиниться?

Это никак не противоречит моему утверждению о том, что в диклониусах инстинкт убийцы изначально. К тому же я уже говорил про раскрытие этой темы в Акире.
Там някающие девочки никого не режут.
Вау! Теперь даже так? :) Да нет режут. Просто бездны смысла описанного в EL я прекрасно осознавал и на основе аним и на основе кое-чего другого. Потому откровением это для меня никак не стало. Необычно только смотрится кровавый кавай, да нелогичная игра актёров(мультяшных-ааа!) Впрочем выше советовали искать литературу по психическим отклонениям для понимания поступков в EL. Похоже без этого не обойтись. :)
что я там цитировал определение шедевра ? "Как правило, шедеврами считаются первые произведения этого рода
Меня всегда забавляло, как почеркушки на стенах пещер ставят в один ряд с Джакондой. : Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Тоесть когда актёр в фильме играет плохо и неестественно, я должен перерыть кучу литературы по психиатрии и найти там соответствующий синдром. Мощно.

Число 1984 ни о чем не говорит? Вроде бы, не такой уж и секретный синдром, подобные перекосы психики иногда описываются в литературе.

Так усыпить или убить? И зачем пытались?

И то, и то - обозвали полутрупом и решили что она теперь бесполезна.

Если у тебя люди прут на диклонусов только с автоматами, а не с противотанковыми ружьями, гранатами и огнеметами - обьясни почему.

Что интересно - спецназовец сразу догадался пугать Нану бронебойными.

Понимаешь если бы "Злоба и гнев, которые остаются скрытыми у нас в черепушке, у них расписываются кровавыми кляксами на стенах" то убила бы она эту будную сабаку на месте, это называется причинно-следственная связь. Диклонисы убивают людей только потому что авторы решили что Диклонисы должны убивать людий

Обрати внимание - мальчик нападает на диклониуса, травя его собакой. Диклониус защищается - сносит мальчику голову. Потом САМ сует к собачке руку, собачка кусается - диклониус сам дурак, нефиг руки совать куда не просят. Собачка убегает живой - она в отличии от хозяина, не нападает из любви к искусству. Нет там ни злобы, ни зова ДНК. Диклониусы видят что их целенаправленно травят вот и дубасят человечество векторами, шариковыми ручками и яхтами.

Опубликовано
мало того у нее было изумление, что собака ее укусила

Весьма смешной момент, один из ляпов. Дети постоянно суют руки рычащим и скалящим зубы зверям, а потом удивляются от того, что их кусают, дааааа....

 

Обрати внимание - мальчик нападает на диклониуса, травя его собакой. Диклониус защищается - сносит мальчику голову.

Может я что-то и путаю, но там было - мальчик смеется над диклонусом и та его убивает. Пес (странно, почему не убегает или не нападает, вцепляясь в глотку? Тупость) кусает диклонуса за руку в качестве мести за хозяина.

Травля собакой не присутствует, присутствует неадекватная реакция вектороносителя.

 

Что интересно - спецназовец сразу догадался пугать Нану бронебойными.

Это было супер проявление интелекта! Целая армия охранников и спецназовцев не догадалась, а этот гений, глядиж-ты, догадался!

Опубликовано
вы знаете, что то у меня не возникает мыслей "поизучать гадюку, или диклониуса"

Это у вас. А представте простого биолога, которого допустили к секретному проекту, рассказали про ужасную мутацию, показали шокирующие кадры, убедили, что только их исследования спасут человечество. Как пример, Курама - разве он хотел этим заниматься?

 

Почему безжалостная Люси живет только ради возможности извиниться?

Ага, то-то она, как только в Люси перекидывалась, сразу свалить от Коты пыталась. Только в самом конце, когда с Ню объединяется, данное желание озвучивает.

 

И на человеческое ответила человеческим

Это когда излишне доверчивую наставницу раскромсала? Или когда над Наной жестоко издевалась, просто для удовольствия?

 

написать с нормальными сравнениями и логичными выводами чем-же так песня "рулит", чтобы нечего было противопоставить

Увы, такого пока не заметил. Одни сплошные имхи со стороны защитников шедевральности.

 

увы, ЕП в большинстве случаев нравится именно начинающим анимешнигам или тем, кто не видел\не читал более качественной драмы

Согласен.

 

 

 

Число 1984 ни о чем не говорит?

Только Оруэлл вспоминается.

 

Целая армия охранников и спецназовцев не догадалась

Причем им никто особо ничего и не объяснял. Мегаляп - на охоту за угрозой всему человечеству отправляют непонятно кого, причем ничего им не объясняя.

Опубликовано
Число 1984 ни о чем не говорит? Вроде бы, не такой уж и секретный синдром, подобные перекосы психики иногда описываются в литературе.
Нет, не о чём не говорит. Когда я смотрю Акиру мне не нужно рыться по другим источникам, чтобы понять мотивацию Тацуи. Там ясно и понятно валяется наркота и после он открытым текстом озвучивает свои соображения с поправкой на своё состояние.

А здесь. Нана ненормальная, так как хорошо относится к своим мучителям. Люси ненормальная, так как раздвоение личности и вообще диклониус. Кота ненормальный, потому что ухитрился забыть подружку с рогами из детства(я бы на всю жись такое запомнил!), а повстречав утащил к себе, а не в больницу. Псих спецназовец-собственно псих полный. А заодно и те кто держат его на работе. Что то слишком много психов у нас. Заметьте, это я цитирую разъяснения фанатов сериала! Именно психованностью всего и вся мне это объяснялось. Давайте уж до кучи и режиссёра со сценаристом к психам причислим. ^_^

И то, и то - обозвали полутрупом и решили что она теперь бесполезна.
Тогда предыдущий вопрос. Зачем гасить диклониуса, который подчиняется? Векторы то остались. Какая же она бесполезная?
Собачка убегает живой - она в отличии от хозяина, не нападает из любви к искусству.
Интересно, спецназовцев(нормальных)можно отнести к собачкам? Послали-go! go! go! По логике гасить надо того, кто посылал.
Опубликовано (изменено)
Может я что-то и путаю, но там было - мальчик смеется над диклонусом и та его убивает. Пес (странно, почему не убегает или не нападает, вцепляясь в глотку? Тупость) кусает диклонуса за руку в качестве мести за хозяина.

Травля собакой не присутствует, присутствует неадекватная реакция вектороносителя.

Может я тоже что-то путаю, но собачка гавкает на диклониуса, диклониус дрожит от страха, мальчик смеется. Диклониус прекращает дрожать, делает морду "всех убью, один останусь" сносит мальчику голову. Ну не знаю, может собачка сама по себе гавкает и ее никто не натравил, но обычно когда у нас в городе собачки гавкают сами по себе - хозяева оттаскивают их от прохожих за поводок, чего в данном случае не наблюдается.

Только Оруэлл вспоминается.

Его и имел ввиду.

В руку Уинстона вошла игла. И сейчас же по телу разлилось блаженное,

целительное тепло. Боль уже почти забылась. Он открыл глаза и благодарно

посмотрел на О'Брайена. При виде тяжелого, в складках, лица, такого

уродливого и такого умного, у него оттаяло сердце. Если бы он мог

пошевелиться, он протянул бы руку и тронул бы за руку О'Брайена. Никогда

еще он не любил его так сильно, как сейчас, -- и не только за то, что

О'Брайен прекратил боль. Вернулось прежнее чувство: неважно, друг О'Брайен

или враг. О'Брайен -- тот, с кем можно разговаривать. Может быть, человек

не так нуждается в любви, как в понимании. О'Брайен пытал его и почти свел

с ума, а вскоре, несомненно, отправит его на смерть. Это не имело значения.

В каком-то смысле их соединяло нечто большее, чем дружба. Они были близки;

было где-то такое место, где они могли встретиться и поговорить -- пусть

даже слова не будут произнесены вслух. О'Брайен смотрел на него сверху с

таким выражением, как будто думал о том же самом. И голос его зазвучал

мирно, непринужденно.

Никогда еще он не любил его так сильно...

 

-- Некоторым ключом к психологической тайне этой сцены может служить

книга Джулии де Бособр "Женщина, которая не смогла умереть" [ Веausоbre J.

de The Woman Who Could not Die. L., 1938], прочитанная Оруэллом.

Арестованная в 1932 г. в Самарканде вместе с мужем (расстрелянным в 1933

г.) и прошедшая через тюрьмы и лагеря, мемуаристка пишет о "страшной

близости", которая устанавливается "между тем, кого мучают изо дня в день,

и тем, кто мучает изо дня в день" [op. cit., p. 85]. О парадоксальной

близости насильника и жертвы, отъединенных от всего мира, пишут и некоторые

заложники современных террористов. Сходный феномен описан в романе А.

Битова "Пушкинский дом": вернувшийся из лагеря дед героя предпочитает

восторженному преклонению внука и других благородных интеллигентов общество

бывшего лагерного начальника.

Тогда предыдущий вопрос. Зачем гасить диклониуса, который подчиняется? Векторы то остались. Какая же она бесполезная?

Видимо за тем, что диклониусов и так девать не куда, а что бы гонять Люси - хватит и "послушной" Марико.

Интересно, спецназовцев(нормальных)можно отнести к собачкам? Послали-go! go! go! По логике гасить надо того, кто посылал.

Дык, нельзя пославшего мочить. Люси обещала что Кураму не убьет, а вместо него убьет всех, кто хоть немного ему дорог - месть у нее такая. Да и спецназовцы как-раз сами нападают.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Что бы не писать таких глупостей, ronninу стоит хорошенько перечитать оригинальную тему(оффтоп: неизвестно зачем закрытую, вместо одной темы с флудом и флеймом - будут две)

А если читал? Скажешь перечитывать? :lol: Там непомню на какой странице Пеликан (непомню как ник правильно пишется) вставил цитату с перечисленными темами затронутыми в ЕП, я после этого расшевелился, т.к. не смотрел ЕП вообще с этой стороны, ну и стянул ЕП, вкратце ознакомился с мангой и пришёл к выводу, что хоть и затронуты, но не раскрыты, вообще. А значит к плюсам отнести не могу - иба в любом аниме, будь самой идиотской комедией можно нарыть с дюжину этих тайных философских смыслов.

Я не вижу смысла пытаться доказать что-то тем, чьи доводы построены на пресловутом "и ниипет", а именно так дела и обстоят)

И про кого-же вы так говорите?

Главное тут бросить лозунг, что, дескать, нет аргументов, кроме "нравится", и уже вроде как от обвинителя аргументов и не требуется. А обвиненный должен продолжать доказывать, убеждать, разъяснять - тем, кто всего лишь дожидается неловко оброненного слова. ИМХО, разновидность замаскированного троллинга. Нас все же 26 Пусть они доказывают. Если умеют.

проголосовал за "нет, до шедевра не дотягивает" и задал вопрос, почему ЕП считаете шедевром? Я просто хочу знать, можете ли объяснить чем ЕП "рулит". Пока я остаюсь при прежнем мнение - из-за кавая политого кетчупом. Глюков вот вам на этой странице уже нарыли сгору, объяснить их - не можете. Значит остается - "я испытывал такие чувства, ах, ох" ну и тд, а это и относится к разряду "рулит и нииёт".

Опубликовано
Видимо за тем, что диклониусов и так девать не куда, а что бы гонять Люси - хватит и "послушной" Марико.
Выбрасывать туз из рукава...нелогично.
Дык, нельзя пославшего мочить. Люси обещала что Кураму не убьет, а вместо него убьет всех, кто хоть немного ему дорог - месть у нее такая.
Тоесть тут логика про науськивающего и кусающего почему то меняется. Ндааа...
Опубликовано
вопрос ко всем - (19-й ангел, овен, Triela, Ayanami-kun, Ейнсам, Без Лица,Акума-сан, Ardeur и всем с кем я тут давно общаюсь -может правда со стороны виднее ? )

я действительно ничего аргументировать не смог -ограничиваясь - еп шедевр и нииёт, причем имея слабое представление о собсно ЕП в целом и аниме в частности ?

 

Честно говоря, я совершенно не понимаю, зачем вообще-то кому-то доказывать, что EL шедевр. В принципе, поскольку нет объективных критериев шедевральности того или иного произведения, остается только субъективная оценка. А она у каждого человека своя. Так что вполне можно ограничится высказыванием "EL - шедевр и ниипет".

 

Вот здесь приводилось мнение, что EL не дотягивает до Наруты. Это всего-навсего значит, что Нарута больше соответствует вкусу того, кто такое мнение высказывает. В то время как для меня Нарута по сравнению с EL - скучнейшая и глупейшая вещь. Но это высказывание справедливо только для меня. А навязывать свои вкусы другим людям занятие совершенно бессмысленное и бесполезное.

Опубликовано
Так что вполне можно ограничится высказыванием "EL - шедевр и ниипет".

Что в отсутствие аргументов приведет к игнору вашего мнения. В лучшем случае, в этой теме, в худшем, вообще.

 

остается только субъективная оценка. А она у каждого человека своя.

Но эта оценка строится по определенным критериям. И если критерии разумны, то я могу прислушаться к мнению, пусть и не согласиться, но признать право на существование.

 

зачем вообще-то кому-то доказывать

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий

Опубликовано
Вот здесь приводилось мнение, что EL не дотягивает до Наруты. Это всего-навсего значит, что Нарута больше соответствует вкусу того, кто такое мнение высказывает. В то время как для меня Нарута по сравнению с EL - скучнейшая и глупейшая вещь. Но это высказывание справедливо только для меня.

Не только для тебя, согласен с каждым словом (Наруто вообще по-моему черезчур детское аниме с глуповатым юмором и сюжетом).

Обыкновеннейшая демагогия, trium! Главное тут бросить лозунг, что, дескать, нет аргументов, кроме "нравится", и уже вроде как от обвинителя аргументов и не требуется. А обвиненный должен продолжать доказывать, убеждать, разъяснять - тем, кто всего лишь дожидается неловко оброненного слова. ИМХО, разновидность замаскированного троллинга. Нас все же 26. Пусть они доказывают. Если умеют.

А по-моему они ничего и не могут доказать, а только привязались к словам типа "кавайный хоррор", говорят что это главная тема EL и приводят какие-то уже даже просто фильмы в пример, причем самые неудачные. И вообще сравнивать EL с Higurashi - эт уж слишком - по-моему абсолютно разные аниме.

Опубликовано
Выбрасывать туз из рукава...нелогично.

Да не особо и туз. Послушнее остальных - это да, но кило взрывчатки делает послушной даже Марико.

Тоесть тут логика про науськивающего и кусающего почему то меняется. Ндааа...

Меняется логика только с тем спецназовцем, который все же попытался удрать (предварительно выпустив все патроны). Прочие – ну если собачка кусает и кусает – можно ей и по башке дать.

Опубликовано

ronnin

проголосовал за "нет, до шедевра не дотягивает" и задал вопрос, почему ЕП считаете шедевром? Я просто хочу знать, можете ли объяснить чем ЕП "рулит". Пока я остаюсь при прежнем мнение - из-за кавая политого кетчупом. Глюков вот вам на этой странице уже нарыли сгору, объяснить их - не можете. Значит остается - "я испытывал такие чувства, ах, ох" ну и тд, а это и относится к разряду "рулит и нииёт".

 

А Вы уверены, что Вам можно объяснить, почему EL является шедевром? Во-первых, Вы заняли свою позицию, в ней уверены, и я не знаю, насколько Вы хотите эти объяснения принять. Во-вторых, не каждый шедевр может быть понятен без подготовки, требуется определенная работа над собой, чтобы научиться воспринимать искусство. Без подготовки понятен лубок, частушки, цирк, наконец. Более сложные вещи требуют от зрителя соответствующей готовности их воспринимать. У каждого вида искусства свои законы, ну, например, попробуйте объяснить красоту оперы человеку, заявляющему, что в жизни люди говорят, а не поют - значит, лажа, непохоже.

Опубликовано
Меняется логика только с тем спецназовцем, который все же попытался удрать (предварительно выпустив все патроны). Прочие – ну если собачка кусает и кусает – можно ей и по башке дать.
Нет уж, моя логика не понимает такую, которая всё время меняется.
А по-моему они ничего и не могут доказать, а только привязались к словам типа "кавайный хоррор", говорят что это главная тема EL и приводят какие-то уже даже просто фильмы в пример, причем самые неудачные.
Акира не самый удачный? Чобаты не самые удачные? Что касается Хигурашей, то да они другие. Было время поучиться на чужих ошибках.

Выше признавались, что строится на контрастах между мирной жизнью и кровищей. Так что определение "кавайный хоррор" вполне в тему.

Далее. Раз создатели всё таки добавили кетчуп в своё творение-значит зачем то им это было нужно. Сыграть на контрастах-хорошо. Но. Сыграть решили не на эстетических чувствах, а физиологических. Чего проще-напугать оторваной рукой. А чтобы ещё страшнее ещё одну. Чувства меры, которое в искусстве так важно нету.

Если я вижу кровищу в фильме, который мне нравится, то я по крайней мере не скрываю того, что она там есть. Я очень люблю Терминатора 2, но не отрицаю, что боевичок одна из его составляющих и косяков там тоже море ибо нет идеальных фильмов. Но там есть вменяемая игра актёров под руководством вменяемого режиссёра. Там есть интересные сюжетные ходы, идеи, хоть и не так новы но пересказаны очень сносно и грамотно дозируются со спецеффектами.

Но я не выгораживаю косяки фильма, ссылаясь на сумашествие каждого попавшегося персонажа. Я не отрицаю, что зрелищность и кровища там ради зрелещности и кровищи.

Опубликовано (изменено)

АкирА, а Вы перечитайте "Ромео и Джульетту" - в фильмах и спектаклях сейчас обычно используют урезанный вариант. А ведь у Шекспира там помирают почти все, нужно это для главной идеи, или нет. И в "Гамлете". И в "Отелло"...

 

Ну как, вычеркиваем Вильяма нашего Шекспира из создателей шедевров? По причине отсутствия у него чувства меры? :)

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А ведь у Шекспира там помирают почти все, нужно это для главной идеи, или нет. И в "Гамлете". И в "Отелло"...
А теперь сравним изобразительные средства. КАК это показывается? С кровищей, расчленёнкой крупным планом у нас Ромео и Джульетта помирают? Хотя я допускаю, что такие постановки были, как только не вертели этот сюжет. Но так обычно завлекают пипл именно зрелищностью. Особенно обидно, если произведение самодостаточно и без кровищи, а её туда ставят. Либо перебарщивают с её количеством. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я тоже думаю, что были. Не все режиссеры кино Франко Дзеффирелли, а аниме - Морио Асака. И мне тоже это в EL не кажется необходимым. Но нисколько не мешает считать EL шедевром - в конце концов, выбор изобразительных средств за создателями, а важен результат. Который складывается и всего, что в этом аниме есть. А сослагательно рассуждать, что бы было, если бы,... не очень осмысленно. Право режиссера сказать то, что он считает нужным. Право зрителя смотреть или нет. Но, не будь EL шедевром, не было бы рекордных по количеству постов веток, один скандал для этого недостаточен.
Опубликовано (изменено)
А Вы уверены, что Вам можно объяснить, почему EL является шедевром? Во-первых, Вы заняли свою позицию, в ней уверены, и я не знаю, насколько Вы хотите эти объяснения принять.

перечитайте пост #142.

Хотя у меня уже сложилось окончательное мнение, это не значит что мне безинтересно ваше, поэтому я и спрашиваю, темболее как ни странно в защиту ЕП можно сказать много чего интересного, но пока увы. Да и я что заставляю отвечать?

Тогда записывайте в знаменитую чёрную тетрадку моё имя, причина - издеваюсь над бедными фанатами ЕП :)

Предложение про более сложные вещи - не понял. про не каждый шедевр тоже. (и это всё про еп или вообщем?)

У каждого вида искусства свои законы...

тем-немене можно выделить нечто общее и проанализировать, нэ? Например, Провести аналогию между схожими произведениями, найти общие темы и сравнить степень их раскрываемости? Похожих персонажей? Ситуаций?

Но, не будь EL шедевром, не было бы рекордных по количеству постов веток, один скандал для этого недостаточен.

Если взять любой выделеный подфорум, то он не сильно будет отставать (а некоторые и превзойдут) по количеству страниц ЕП, вон шаман кинг или блич. Да, раз столько обсуждают - значит наруто, шк, блич, ван писы - шедевры...А вот в лодоссе ненабирается и 10 страниц, хотя лучшая класическая фэнтэзи в аниме, лучше просто нету.

Да кстати фабрика звёзд, виагра, билан тоже популярны...про качество большинства их песен думаю не надо напоминать? Попса :)

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация