Перейти к содержанию
АнимеФорум

  

8 проголосовавших

  1. 1. EL - Шедевр или нет

    • Абсолютно да
      6
    • Абсолютно нет
      2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Я имею в виду, что глубокого смысла в этом творении нет. Гаремник с налетом футуризма. Всё на уровне "людей убивать плохо, а если оторвать человеку голову, он умрет".
Да нет, не только. Это, мне кажется, фильм о том, что детей надо любить. Вот так вот просто. Отлично и жестко покзаано и на примере Люси, и на примере Наны, и, кстати, даже на примере Марико.

Между прочим, глядя время от времени мелькающие по телевидению репортажи о том, что где-то ребенок убил собственную мать за то, что она ему чего-то там не купила - понимаешь, что EL - фильм, в общем-то, не очень фантастический... подумаешь, рога и невидимые руки у персонажей...

 

ЗЫ. Добавим в тему каплю юмора. Первое впечатление в процессе первого просмотра фильма: "фигасе, скрестили "Теремок" с "Терминатором"" ;D

Серьезно, именно такое первое впечатление и было :).

Опубликовано
Да нет, не только. Это, мне кажется, фильм о том, что детей надо любить. Вот так вот просто. Отлично и жестко покзаано и на примере Люси, и на примере Наны, и, кстати, даже на примере Марико.

Между прочим, глядя время от времени мелькающие по телевидению репортажи о том, что где-то ребенок убил собственную мать за то, что она ему чего-то там не купила - понимаешь, что EL - фильм, в общем-то, не очень фантастический... подумаешь, рога и невидимые руки у персонажей...

 

ЗЫ. Добавим в тему каплю юмора. Первое впечатление в процессе первого просмотра фильма: "фигасе, скрестили "Теремок" с "Терминатором"" ;D

Серьезно, именно такое первое впечатление и было :) .

Как правильно было сказано - со временем приходит осознание. Год назад за Еву я мог порвать на британски флаг. Всю жизнь считал ЭП - первосортным шлаком. Но скорее всего - всё относительно. Однако могу с уверенностью назвать огроменные плюсы как Евы, так и ЭП. Они заключаются в том, что каждый, КАЖДЫЙ нашёл в этих анимэ, то что его заинтересовало. Да, авторы заложили идею. Но зрители увидели не одну, а множество, этих самых идей. И каждая идея доставляет определённому зрителю. Это - огромное преимущество, которым не обладают около 70% всего созданного и\или создающихся анимэ. А вот считать наличие этого плюса - шедевром - это уже завсит конкретно от зрителя.

Я как считал, так и считаю - ЭП не шедевр :)

Опубликовано
Я имею в виду, что глубокого смысла в этом творении нет. Гаремник с налетом футуризма. Всё на уровне "людей убивать плохо, а если оторвать человеку голову, он умрет".

я тоже часто пытался у мамы узнать о чем пишутся такие толстые тома классических произведений и снимаются фильмы после долгих мучений объяснить она нашла универсальную формулировку: О чем ДженЭйр О чем автобиография Горького, о чем Романы Бальзака - О ЖИЗНИ

 

Это, мне кажется, фильм о том, что детей надо любить.

Правильно кажется))

Первое впечатление в процессе первого просмотра фильма: "фигасе, скрестили "Теремок" с "Терминатором""

:) В цитатник!

Опубликовано
Это, мне кажется, фильм о том, что детей надо любить.

Ну да, принято ограничиваться мыслью о жестоком обществе и испорченных детях. Почему-то всем очень не хочется вспоминать о "темной половине" Люси. Ладно, можно объяснить убийство мальчиков, с натяжкой - убийство той семьи. А фестиваль? Множество безвинных людей умерли потому, что так захотелось Люси. У нее что, векторы кроме как на отрывание голов и проч. частей тела не работают?

Это дети, ненормальные по своей природе. Вот Марико вспомнили. Нормальная реакция ребенка, увидевшего, как другая девочка называет его отца "папа", - заплакать, закричать, что угодно. Попытаться убить другую девочку - реакция ненормальная.

 

я тоже часто пытался у мамы узнать о чем пишутся такие толстые тома классических произведений и снимаются фильмы после долгих мучений объяснить она нашла универсальную формулировку: О чем ДженЭйр О чем автобиография Горького, о чем Романы Бальзака - О ЖИЗНИ

Автобиография, допустим, на самом деле о жизни, тут не буду спорить ^_^ Но такая формулировка - она обо всем и ни о чем одновременно. В той же "Джэн Эйр" можно найти намного более четкую идею.

Опубликовано
Множество безвинных людей умерли потому, что так захотелось Люси. У нее что, векторы кроме как на отрывание голов и проч. частей тела не работают?

Почему не срабатывают? Для той девочки, которую Курама пристрелил - щитом были и атракционом "летающие игрушки".

Это дети, ненормальные по своей природе. Вот Марико вспомнили. Нормальная реакция ребенка, увидевшего, как другая девочка называет его отца "папа", - заплакать, закричать, что угодно. Попытаться убить другую девочку - реакция ненормальная.

Зависит от воспитания.

Опубликовано
Эльфийская песнь - эт шедевр!
Ура, виват, банзай. Просто и убедительно, в стиле чемпиона (с). А мы тут еще чего то спорим, дискутируем... контрреволюция одна.

 

Вот Марико вспомнили. Нормальная реакция ребенка, увидевшего, как другая девочка называет его отца "папа", - заплакать, закричать, что угодно. Попытаться убить другую девочку - реакция ненормальная.
Не то чтобы. *Желание* убить другую девочку - реакция не то чтобы нормальная, но, так скажем, отнюдь нередкая. Просто у обычных детей возможности физически ограничены, вот и приходится плакать. Ну или можно еще попытаться стукнуть лопаточкой (никогда не видели?). У Марико же физический барьер между желанием и исполнением уже снят, а воспитательные барьеры, указывающие что не всякому желанию следует потакать, еще не возведены, да никто этим и не занимался. Вот и вся разница.
Опубликовано
Зависит от воспитания.
воспитательные барьеры, указывающие что не всякому желанию следует потакать, еще не возведены, да никто этим и не занимался.

Вот опять все свели к воспитанию. А про "темную" Люси забыли. Что, от недостатка воспитания появилась девочка, предложившая уничтожить человечество?

Опубликовано
Скажем, в сочетании с избытком "отрицательного" воспитания. Но - да.

Нельзя все сводить только к воспитанию. Да, этот фактор есть, но имхо намного важнее в данном случае природа диклониусов. Отомстить за жестокость и страдания - одно, уничтожить всех и "сделаем этот мир нашим" - совсем другое. Эдакая программа на уничтожение конкурентного вида.

Опять же Марико, та вообще не сталкивалась с "жестоким миром". Откуда у нее такая маниакальная страсть к убийству? Не неосторожность, не непонимание чужой боли, а садистское наслаждение ею.

Опубликовано (изменено)
Да, этот фактор есть, но имхо намного важнее в данном случае природа диклониусов. Отомстить за жестокость и страдания - одно, уничтожить всех и "сделаем этот мир нашим" - совсем другое. Эдакая программа на уничтожение конкурентного вида.
"Уничтожить всех" проявляется из-за того, что инаковость диклониусов вполне реальна и осязаема. Есть четкая граница, отделяющая "мы" от "они" и, что более важно, обе стороны видят эту границу одинаково. "Хочу, чтобы все они умерли" - не такая уж и редкая реакция на гонения у вполне обычных людей, с той разницей, что - не "все". Та же самая граница дает понять, что есть и другие индивиды, которые подвергаются гонениям именно за то же что и ты, а значит в твоем бедственном положении невиновны по определению.

 

Якобы реально существующий "голос крови" - на самом деле мираж, в который верят из-за того, что его видит не один человек.

 

Опять же Марико, та вообще не сталкивалась с "жестоким миром". Откуда у нее такая маниакальная страсть к убийству? Не неосторожность, не непонимание чужой боли, а садистское наслаждение ею.
:rolleyes: А с каким миром она, проше пани, сталкивалась? Изменено пользователем KillerBeer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
"Уничтожить всех" проявляется из-за того, что инаковость диклониусов вполне реальна и осязаема.

Вот! Они другие не потому, что их отвели в сторону и сказали "мы хорошие, вы плохие". Они на самом деле другие.

 

А с каким миром она, проше пана, сталкивалась?

Да ни с каким не сталкивалась. Вся сознательная жизнь - в саркофаге.

Опубликовано (изменено)
Вот! Они другие не потому, что их отвели в сторону и сказали "мы хорошие, вы плохие". Они на самом деле другие.
Другие, потому что у них *действительно* есть векторы и рога, а не потому, что "голос крови" *якобы* нашептывает им убить всех остальных. Это - вторичное.

 

И что они другие - это факт, а что плохие - именно что сказали.

 

Да ни с каким не сталкивалась. Вся сознательная жизнь - в саркофаге.
Садистское наслаждение свойственно незрелым умам. Опять же, ничего необычного. Изменено пользователем KillerBeer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Другие, потому что у них *действительно* есть векторы и рога, а не потому, что "голос крови" *якобы* нашептывает им убить всех остальных. Это - вторичное.

Когда у меня будут мои диски, я специально пересмотрю этот эпизод насчет иллюзорности "голоса крови".

Хорошо, допустим, его нет. Значит, Люси "очищает" дома от людей (я имею в виду те случаи, когда это было ради жилья) в обычном состоянии рассудка. Она не берсерк и действует расчетливо и хладнокровно. Нормально ли такое из-за детских обид?

 

Садистское наслаждение свойственно незрелым умам. Опять же, ничего необычного.

Незрелым умам также вполне свойственно при виде цели реагировать в стиле "а можно я ее убью", как я понимаю?

Опубликовано
Она не берсерк и действует расчетливо и хладнокровно. Нормально ли такое из-за детских обид?
Она действует не из-за детских обид в первую очередь, а потому что хочет выжить, а для этого нужна еда и крыша над головой. Детские же обиды подсказывают ей, что в ее образе действий нет ничего зазорного, а отсутствующее воспитание не имеет ничего противопоставить.

 

Незрелым умам также вполне свойственно при виде цели реагировать в стиле "а можно я ее убью", как я понимаю?
Почему бы и нет? Ей ясно и недвусмысленно дали понять, что вот *этих* трогать нельзя ни при каких обстоятельствах (хотя зуб у нее как раз на них, и большой) и показали что будет если она ослушается, а вон *тех* - можно и нужно. Ну так хоть на ком-то сорвать злость "за бесцельно прожитые годы".
Опубликовано
Она действует не из-за детских обид в первую очередь, а потому что хочет выжить, а для этого нужна еда и крыша над головой. Детские же обиды подсказывают ей, что в ее образе действий нет ничего зазорного, а отсутствующее воспитание не имеет ничего противопоставить.

Она не в вакууме жила. Она встретила Коту, на примере которого можно было понять, что не все люди плохие. Но почему-то с выбранного пути она не сошла. Наоборот, убивает сестру первого человека, отнесшегося к ней хорошо. Чего только стоит фраза "я не убила тебя потому, что ты мой друг". Нефиговое такое представление о дружеских отношениях.

Ну так хоть на ком-то сорвать злость "за бесцельно прожитые годы".

А это не злость. Это радость от перспективы убить.

Опубликовано
Она не в вакууме жила. Она встретила Коту, на примере которого можно было понять, что не все люди плохие. Но почему-то с выбранного пути она не сошла. Наоборот, убивает сестру первого человека, отнесшегося к ней хорошо.

Чисто в качестве напоминания: в этот момент она уверена, что Кота ее предал, что он такой же, как все, а к ней привязался потому что "любит необычных зверушек".

 

Касательно Марико. Напомню реакцию на ее поведение на мосту той тетки (Сиракава или как там ее): "ну прям как ребенок, отрывающий крылья у мухи". ИМХО - очень точное сравнение.

 

Вот опять все свели к воспитанию. А про "темную" Люси забыли. Что, от недостатка воспитания появилась девочка, предложившая уничтожить человечество?
Ну не то чтобы из воспитания. Из личного опыта - "все окружающие меня люди - козлы и уроды, их можно к ногтю". А затем - обобщение этого опыта на все человечество.

"Голос крови" - он есть, да. Но с ним можно бороться и его можно одолевать - что, собсно, показано на примере уже взрослой Люси. Ведь она даже Юку не убила, хотя изначально намеревалась.

Опубликовано
Она не в вакууме жила. Она встретила Коту, на примере которого можно было понять, что не все люди плохие. Но почему-то с выбранного пути она не сошла. Наоборот, убивает сестру первого человека, отнесшегося к ней хорошо. Чего только стоит фраза "я не убила тебя потому, что ты мой друг". Нефиговое такое представление о дружеских отношениях.
Как раз после того как Кота невольно дал ей понять, что даже такой доброжелательно поначалу выглядящий человек может причинить ей боль (впрочем, в прошлый раз когда это произошло, она не постеснялась убить и сам источник обиды, так что кое-какой прогресс все же есть :blush:). И да, я вовсе не пытаюсь доказать, что у Люси в голове не было своих тараканов - наоборот, были, и неслабые. Просто они обусловлены ее личностью и опытом, а не видовой принадлежностью.

 

А это не злость. Это радость от перспективы убить.
Одно порождает другое. К примеру, в случае Бандо мы тоже наблюдаем "радость от перспективы убить", хотя в первоисточниках здесь все же другое - жажда поединка с достойным противником.
Опубликовано
Чисто в качестве напоминания: в этот момент она уверена, что Кота ее предал, что он такой же, как все, а к ней привязался потому что "любит необычных зверушек".

Но почему-то это не мешает ей считать его другом.

Напомню реакцию на ее поведение на мосту той тетки (Сиракава или как там ее): "ну прям как ребенок, отрывающий крылья у мухи". ИМХО - очень точное сравнение.

Имхо не очень, учитывая, что ребенок и муха - две разные вещи, а Марико в том числе стремится убить такую же, как она.

 

Как раз после того как Кота невольно дал ей понять, что даже такой доброжелательно поначалу выглядящий человек может причинить ей боль

Меня не смущает сам факт убийства. Меня смущает, что она осознанно причиняет боль своему другу, причем убивает не Юку, а тех, кто уж точно в ее страданиях не виноват.

Одно порождает другое.

С чего бы Марико злиться на Люси? Она ее в глаза не видела.

Опубликовано
Вот опять все свели к воспитанию. А про "темную" Люси забыли. Что, от недостатка воспитания появилась девочка, предложившая уничтожить человечество?

А что, она появилась до того, как на Люси устроили травлю в школе? Таки да, воспитывали бы по нормальному, без ненависти со стороны людей - глядишь и "темных" бы не появилось.

Опубликовано
А что, она появилась до того, как на Люси устроили травлю в школе? Таки да, воспитывали бы по нормальному, без ненависти со стороны людей - глядишь и "темных" бы не появилось.

Все дети жестоки. Но только Люси за эту детскую жестокость убила. Причем убивала она и тех, кто ей ничего не сделал.

Опубликовано
Все дети жестоки. Но только Люси за эту детскую жестокость убила. Причем убивала она и тех, кто ей ничего не сделал.

Наивный... ХИКИКОМОРИ:

1 июня 2004 года в начальной школе Окубо в городе Сасебо 11-летняя японская девочка убила свою 12-летнюю одноклассницу Сатоми Митари, перерезав ей горло и разрезав руки ножом для бумаги. Имя девочки-убийцы также неизвестно (в официальных документах она фигурирует как «Девочка А»), но анимэ-персонаж, которому она послужила прототипом, стал очень популярен в Интернете. Анимешка Невада-тян (на «Девочке А», как считается, в день убийства был джемпер с надписью «Nevada» на груди) изображается с короткими темными волосами, в этом самом джемпере, заляпанном кровью, со зловещей улыбкой и с ножом для бумаги в руке.

 

Когда ее арестовали, «Девочка А» сказала: «Я сделала плохую вещь. Простите меня, простите меня». Непосредственным поводом для убийства послужило то, что накануне Сатоми Митари оставила на вебсайте «Девочки А» оскорбительный комментарий. «Девочка А» часто проявляла агрессивность к своим одноклассникам и признаки социальной фобии, хотя, к примеру, занималась баскетболом.

Отомстить за жестокость и страдания - одно, уничтожить всех и "сделаем этот мир нашим" - совсем другое.

Как заметил один диклониус:

109
00:07:38,875 --> 00:07:44,464
Недавно я тебе сказала, что рогатых сажают на карантин…

110
00:07:44,756 --> 00:07:45,965
А, да…

111
00:07:47,634 --> 00:07:49,803
Сажают и убивают.

112
00:07:51,721 --> 00:07:54,891
Иначе тебя вот также прикончат.

Э... Пардон, диклониус сказал "Если ты не будешь убивать людей, когда-нибудь они убьют тебя".

Опять же Марико, та вообще не сталкивалась с "жестоким миром". Откуда у нее такая маниакальная страсть к убийству?

Сидит в темной комнате, ни побегать, ни с сверстниками поиграть, из развлечений - только поболтать с какой-то теткой... Действительно, откуда у нее тяга к убийству? Ей же ничего плохого не сделали.

Она не в вакууме жила. Она встретила Коту, на примере которого можно было понять, что не все люди плохие. Но почему-то с выбранного пути она не сошла. Наоборот, убивает сестру первого человека, отнесшегося к ней хорошо.

А кое-кто встретил Нану, но с выбранного пути уничтожения диклониусов тоже не сошел.

Опубликовано
Меня не смущает сам факт убийства. Меня смущает, что она осознанно причиняет боль своему другу, причем убивает не Юку, а тех, кто уж точно в ее страданиях не виноват.
Не сказал бы, что осознанно. Точнее, не сказал бы, что рационально. Просто в тот момент она бесится и сносит голову каждому, до кого дотягивается, но не берет на себя труд, чтобы целенаправленно дотянуться до тех, кто в стороне - в том числе и не пытается разделаться с Юкой, что с точки зрения рационального действия имело бы смысл. А вот позже, в поезде, она уже действует более осмысленно.

 

 

С чего бы Марико злиться на Люси? Она ее в глаза не видела.
Злилась-то она на совсем других людей, но - близок локоть. И, по-своему, тоже отыгрывается на той, до кого "может дотянуться" без последствий для себя - как раз для незрелого ума весьма типично.

 

Все дети жестоки
, но не у всех есть возможность материализовать свою жестокость одним усилием мысли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация