Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тогда, может проблема в том, что именно низкопробные мульты крутят по ТV/ Мне с трудом верится, что во Штатах нет достойной мультипликации.

 

Вина здесь не столько в мультиках, сколько в идиотах родителях, которые не объяснили ребёнку, где реальность, а где мультик

Может быть, хотя особого идиотизма я за родителями не наблюдала. Ну разве что всё время в работе. Но факт остаётся фактом: все эти фанатичные мульты про избивание кувалдой действуют наподобии бешенства.

Изменено пользователем Siliba (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну аниме то набирает популярность именно в своей подростковой нише.

Сомнительно, учитывая те же гиблевские релизы Диснея и тп. Я вижу застой и среди американской полнометражной анимации(кот. не для подростков вовсе). Собственно, все аним. фильмы-то последних лет почти одинаковы, во всяком случае одноплановы. Как по стилю, так и по анимации, в значительной мере и по сюжетам(если рассматривать жанр там, "тип", то есть понятия общие).

Опубликовано (изменено)
Тогда, может проблема в том, что именно низкопробные мульты крутят по ТV/ Мне с трудом верится, что во Штатах нет достойной мультипликации.
Достойная мультипликация есть на DVD, в сети, на платных каналах. Чай не в каменном веке живём. По стандартному ТВ тоже иногда что то хорошее показывают.
Может быть, хотя особого идиотизма я за родителями не наблюдала. Ну разве что всё время в работе.
А, ну тогда это пофигизм, а не идиотизм. Потом будут удивляться что выросло без их присмотра.
все эти фанатичные мульты про избивание кувалдой действуют наподобии бешенства.
Вы путаете бешенство с элементарным незнанием.
Сомнительно, учитывая те же гиблевские релизы Диснея и тп.
Ну во первых это единица. Во вторых, способ сдержать конкурента, купив права на издание.
Я вижу застой и среди американской полнометражной анимации
Не смотрел "Рататуя", но судя по рецензиям и отзывам(причём и анимешников тоже)получилось у них что-то прям хорошее. Надо поглядеть.

Хотя Дисней/Пиксар это тоже единица конечно.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Достойная мультипликация есть на DVD, в сети, на платных каналах. Чай не в каменном веке живём. По стандартному ТВ тоже иногда что то хорошее показывают.

Может и не в каменном, но некоторые, по себе знаю, не имеют возможности закупать кипами качественную анимацию, качать из инета и платить по тыще в месяц за кабельное. А по стандартному TV редко наткнёшся на что-то более ценное, чем мики маус.

Опубликовано
но некоторые, по себе знаю, не имеют возможности закупать кипами качественную анимацию, качать из инета и платить по тыще в месяц за кабельное
Работа на моральный облик ребёнка. Равноценный обмен?

Кроме того про новости и т. д. уже говорилось. Не с мультиков начинать надо.

Опубликовано
Ой, спасибо конечно, что поставили меня на место ;) Я как не имеющая в силу моего возраста детей, и считающаяся, по идее несовершеннолетней, выражаю пока только своё мнение на счёт американских мультиков и оргументирую его на примере маленькой, неуравновешенной девочки. Корче, американские мульты я не смотрю, разве что в редких случаях. И совершенно не понимаю похвал в сторону непроходимо тупых шреков, которые так обильно расточают мои знакомые и близкие, вплоть до одного из двух любимых родителей. B)
Опубликовано
Ну во первых это единица. Во вторых, способ сдержать конкурента, купив права на издание.

В смысле "единица"?

Хаул, Мононоке, Духи, в проекте Сказания и Понио. Это все, что Гибли выдала за последние лет 10, ну не 100 тайтлов, ну так это Гибли так работает. Еще Дисней Кики, кажется релизил. Не очень я понял какая единица имеется в виду.

Не смотрел "Рататуя", но судя по рецензиям и отзывам(причём и анимешников тоже)получилось у них что-то прям хорошее. Надо поглядеть.

Хотя Дисней/Пиксар это тоже единица конечно.

Опять же это почти все полнометражнеы тайтлы Диснея за лет 7-9, там и штук примерно столько же(7-9). Вообщем-то анимации Дисней более и не делает другой, кажется. Рататуй я тоже не видел, не знаю, буду ли смотреть, мне хватило остального, если б толко Пиксар. Там еще много подобного, тот же Дримуорк. Однозначно понравился мне разве что Уоллос&Громитт, но бог с ним с "понравился", важно что застой очевиден(

Опубликовано (изменено)

Siliba

Да я тоже, прям скажем с позиции себя как ребёнка рассуждал. Мне как то дали понять, кто живой кто неживой. Что такое хорошо и что такое плохо. И рос я на весьма ядерной смеси из диснея, аниме, ханабарбары, советчины и тому подобного.

Ardeur

В смысле "единица"?

Хаул, Мононоке, Духи, в проекте Сказания и Понио. Это все, что Гибли выдала за последние лет 10, ну не 100 тайтлов, ну так это Гибли так работает.

Ну в смысле, кто ещё кроме них работает на охват семейной аудитории и может пободаться в этом с гайдзинами? За редким исключением, только Гибли занимается семейными вещами.

А Дисней/Пиксар вон тоже выбился в лидеры комп-анимации и сам Дримворкс ему не брат. Хотя и другие студии что то всё же выпускают.

Тоесть по ним обеим судить об остальных вещах, выпускающихся в японии или америке не есть справедливо. Слишком эти две студии как то особняком встали и стоят.

Фильмы 10 летней давности уже не актуальны. Тоесть они актуальны для ценителей, но не для пипла, которому новое подавай.

Еще Дисней Кики, кажется релизил. Не очень я понял какая единица имеется в виду.
Релизили. Переделали песни, подобрали другую интонацию котёнку. Короче прошлись напильником как могли. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

АкирА, нет, не понял. Ты вообще о чем?

А Дисней/Пиксар вон тоже выбился в лидеры комп-анимации и сам Дримворкс ему не брат.

Какой "сам Дримворкс"?

Дримоуркс образовался из Диснея лет 10 назад и всегда был много "меньше". За последние годы эта студия, собственно, главным конкуретом и стала для Диснея(что является доказательством кризиса Диснея, как студии, объединение с Пиксаром тоже док-во но более условное), впрочем, крайне условным, ибо Дримуоркс много меньше. Остальные как-то совсем "с боку".

Тоесть по ним обеим судить об остальных вещах, выпускающихся в японии или америке не есть справедливо. Слишком эти две студии как то особняком встали и стоят.

И? Речь-то была о том, что релизы Гибли от Диснея свидетельствуют о сдачи позиций. Причем, вовсе не в подростковой аудитории.

Что касается "остальных", то там все так же. И во всех категориях возрастных, в подростковой, для 18-25 лет и тп.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Какой "сам Дримворкс"?

Дримоуркс образовался из Диснея лет 10 назад и всегда был много "меньше". За последние годы эта студия, собственно, главным конкуретом и стала для Диснея(что является доказательством кризиса Диснея, как студии, объединение с Пиксаром тоже док-во но более условное), впрочем, крайне условным, ибо Дримуоркс много меньше. Остальные как-то совсем "с боку".

Я не имел в виду численное соотношение(кстати в Пиксаре раньше тоже мало народу было) Дисней без Пиксара менденно опускался, с этим я согласен. Но с привлечением новой крови в виде Пиксара всё пошло на лад. Вот если бы их Дримворкс обскакал, тогда был бы повод для беспокойств о кризисе. А они пока цветут и пахнут.
И? Речь-то была о том, что релизы Гибли от Диснея свидетельствуют о сдачи позиций.
Вот прям можно подумать, что Диснеевцы нефига удачных фильмов от себя выдать не могут, потому и бросились спасаться за счёт Гибли. :) Если бы это было так, то смею заметьть, Унесённых крутили бы так же активно как Суперсемейки всякие. Но не крутят. У диснеевцев и так есть чем заняться. А перекупить права у Гибли, как я уже говорил, повод заткнуть конкурента за пояс. Помнится сотрудники Гибли ругались на плохую рекламу в Америке. Если бы Дисней был в кризисе и хватался за японских братьев как за воздух-реклама была бы ого-го. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

АкирА, во-первых, я говорил кризисе в значительной мере художественном. Как работают менеджеры Диснее - мне плевать, верю, что делают максимум возможного, в результате чего финансового кризиса нет. Тем не менее, кризис идейным совсем не влиять не может. В результате имеем доказательства: создание студии Дримуорк и завоевание ими части(вполне существенной) рынка. Покупка Диснеем Пиксара(как главного производителя аним. фильмов) в результате плохого состояние собственного продакшна. Закупку лицензий у той же Гибли. Гибли сейчас в Штатах много известнее и популярнее, и влиятельнее, чем была лет 10 назад, хотя и 10 лет назад анимационная фильмография у Гибли была ого-го какого качества. А вот последние проекты(Хаул, Средиземноморье) как раз "не очень" и тем не менее.

Равнять Дисней и Дримуоркс просто глупо, это компании разного уровня, говорить о том, что Дисней не в кризисе пока "выше" - тоже глупо. Собственно, Дримуоркс и есть результат кризиса. Людям не дали художественно самореализоваться - люди ушли, создали студию.

Поэтому важно сравнить ситуацию в начале, первой половине 90х и сейчас. И посмотреть что отличается. Отличается достаточно много. Не зря в истории американской анимации этот период многие "Disney Renaissance" называют.

Так что совершенно непонятно причем тут "мнимая подростковость".

Опубликовано (изменено)
во-первых, я говорил кризисе в значительной мере художественном
Я тоже имел в виду именно это. И кто сказал, что конкуренция это плохо? Это наоборот хорошо. Пока Дримворкс наступает на пятки Диснею, это повод не расслабляться ни тем, не этим.
Гибли. Гибли сейчас в Штатах много известнее и популярнее, и влиятельнее, чем была лет 10 назад
Всё дело в том, что Миядзаки обиделся за кастрацию "Наусики" и долго не имел с ними никаких дел. "Тоторо" например вышел в 1988 году, а зарелизен в штатах только в 2004.
Собственно, Дримуоркс и есть результат кризиса. Людям не дали художественно самореализоваться - люди ушли, создали студию.
Там немного не так было. Аниматоры, работавшие над "Жизнью жуков" ушли к Спилбергу и изваяли своих муравьёв. Но их версия ИМХО, откровенно слабее получилась.
Не зря в истории американской анимации этот период многие "Disney Renaissance" называют.
Вообще то сейчас поговаривают о "Втором ренессансе".

 

Но Дисней и Миядзаки это в основном для детей/семьи. А для конкретно подростковой аудитории, они ничего не делают. Да и гайдзины вобще фактически не делают. Тоесть аниме популярно в Америке не потому, что они плохо делают делают свои фильмы, а потому что силы бросают на другие аудитории. Либо для детей, либо для взрослых. А промежуточную стадию анимой заполняют.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я тоже имел в виду именно это. И кто сказал, что конкуренция это плохо? Это наоборот хорошо. Пока Дримворкс наступает на пятки Диснею, это повод не расслабляться ни тем, не этим.

Тогда конкуренции нет, по сути, ибо вещи однотипные художественно(Дримоуркс даже поразнообразнее и получше в этом плане). А если говорить о "влиянии"(деловая сторона) Диснея и качестве работ - то плохо. Плохо не само образование Дримоуркса, это лишь, как уже говорил, следствие того, что Дисней был в застое. Плох как раз застой.

Там немного не так было.

Да ну? А кто? Так сбоку человек приписался? Почитайте матчасть. Не просто так человек, в значительной мере ответственный за самые художетсвенно и коммерчески, в том числе(Король Лев), ценные анимационные проекты Диснея последних двух десятилетий, ушел. Это и есть кризис, когда из студии уходят подобные люди, а вы каких-то муравьев вспомнили.

Был бы спрос - было бы желание. Можно подумать сейчас Миядзаки простил? Да нет, просто в начале 90х нафиг никому не были нужны фильмы мэтра, а теперь нужны, ибо кроме Пиксара Дисней уже не на что негоден. Сам по себе. Эта негодность коммерчески восполняется скаутингом. В Японии достали Гибли - купили права, издают. В США образовали сотрудничество с Пиксаром, затем выкупили. Сам же Дисней последнее время выпускал...даже не знаю как и сказать...вот новй собственный продакшн анимационный будет называться "Болт", ясно еще не видел, посмотрю, но именно "болты" Дисней и выпускает последние лет 10.

И? Это никак не влияет на то, что я говорил. Аниме набирает популярность не только в подростковой аудитории, тот же выход на рынок Гибли хорошо показывает, что и в семейной. А кто говорит о "Втором ренессансе"?

Опубликовано
Да ведь дело даже не в защите животных, а в том, что жестокость считается лишь развлечением? Это же так весело, когда на котелок бедного существа сваливается наковальня.

Ну и в "Ну, погоди!" жестокость. Помнится, там в какой-то серии, Заяц вообще Волка в трансформатор запихнул. И ничего, пережили люди как-то просмотр этого садистского сериала, без особого вреда для неокрепшей детской психики.

Опубликовано
Так и из американских совсем детских вещей прежде всего вспоминается юмор "с молотком", а со словами только что самый доходчивый.
Да не, по-моему, та часть мультфильмов по типу Бегущего По Дорогам уже некоторое время как отошла на последний план и живёт разве что по инерции. А так, скажем, практически весь сериальный дисней (правда последние вещи проходят мимо меня) болтологией привлекает. От Чёрного плаща, Тимона с Пумбой и до Алладина, пожалуй даже. "I am the weirdo who sits next to you on the bus!" ^_^ Что у нас там любят сами японцы в этом плане. Ммм, пожалуй Дораэмона упоминают достаточно часто, но его вообще много. Тиби Маруко-тян, наверное, лучше всего подходит. Крайон цитаруется часто, но его даже семейным (как он позиционируется) я бы не назвал. Смотрится это всё, конечно, тяжело, а последний особо впечатлительным лучше не показывать вообще - Губка Боб нервно курит, что называется []. Но вообще, сложнее с этим, сложнее.
Из интереса хоть бы одну цитату.
А по-мойму это самое изветсное:

"Брейн, а что мы будет делать завтра?

Тоже что и сегодня Пинки - захватывать мир"

Мне кажется эта фраза стала слишком цитируемой))

[url="http://www.youtube.com/watch?v=E3xYDQrJAc0" target="_blank" rel="nofollow">http://www.youtube.com/watch?v=E3xYDQrJAc0 простите, не удержался ^_^

 

2tomogoshka, Are you pondering what I'm pondering? :)))

"Заткнись, Баклан. Гы-гыгыгы!" - встречалось мне гораздо чаще.
Ну да, про "зависит от круга общения" вы уже упоминали, а вообще да, БиБ до сих пор один из самых цитируемых мультфильмов. "I am Cornholio!!!". Но если уж справедливости ради (относительно упомянутых цитат), то гугль считает всё-таки иначе. А вообще, фраза про "что мы будем делать вечером" довольно удачно пошла в народ, и насчитывает огромное вол-во вариаций на тему. Классический пример применения (выбрал случайным образом): [url="http://www.jabber.ru/node/379" target="_blank" rel="nofollow">http://www.jabber.ru/node/379[/url] :)
Опубликовано (изменено)
Тогда конкуренции нет, по сути, ибо вещи однотипные художественно(Дримоуркс даже поразнообразнее и получше в этом плане). А если говорить о "влиянии"(деловая сторона) Диснея и качестве работ - то плохо. Плохо не само образование Дримоуркса, это лишь, как уже говорил, следствие того, что Дисней был в застое. Плох как раз застой.
Гы. Ну что же вы до сих пор не работаете там. Разъяснили бы им непонятливым как правильно. :) Рататую со своим ацким числом наград, как то плевать на однотипность.
Да ну? А это кто? Так сбоку человек приписался? Почитайте матчасть. Не просто так человек, в значительной мере ответственный за самые художетсвенно и коммерчески, в том числе(Король Лев), ценные анимационные проекты Диснея последних двух десятилетий, ушел. Это и есть кризис, когда из студии уходят подобные люди, а вы каких-то муравьев вспомнили.
О да. То что здесь бабок и место не дали, а там дали это прям дико художественное соображение.

Забавно также, что уход одного талантливого человека вы воспринимаете как начало кризиса, а приход нескольких талантливых (Пиксара) как тот же кризис. Типа такая принципиальная разница, один человек нанят или несколько.

Был бы спрос - было бы желание. Можно подумать сейчас Миядзаки простил? Да нет, просто в начале 90х нафиг никому не были нужны фильмы мэтра, а теперь нужны
Тоесть в 84 были нужны(хотя тогда Миядзаки мэтром не был) потом были не нужны и после 98 снова вдруг стали нужны. :) . Прокатывать фильмы 10-20 летней давности в эпоху 3D сомнительное лекарство от кризиса.

Также попался на глаза Анимегид за конец 2007, там писали что в Америке с продажей аниме всё хуже. Даже фирма закрылась, которая его продавала(забыл название).

А кто говорит о "Втором ренессансе"?

Да вот тут на форуме делают предположения. [url="http://www.prodisney.ru/phpBB2/index.php" target="_blank" rel="nofollow">http://www.prodisney.ru/phpBB2/index.php[/url]

 

Ну да, про "зависит от круга общения" вы уже упоминали, а вообще да, БиБ до сих пор один из самых цитируемых мультфильмов. "I am Cornholio!!!". Но если уж справедливости ради (относительно упомянутых цитат), то гугль считает всё-таки иначе.
Видимо дело в том, что мой круг общения выходит за пределы сети. Гугл недавно уверял меня, что манга популярнее гайдзинских комиксов, хотя в реале, а не в сети картина совсем другая. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Гы. Ну что же вы до сих пор не работаете там. Разъяснили бы им непонятливым как правильно. Рататую со своим ацким числом наград, как то плевать на однотипность.

Особых наград у Рататуя нет, не глупите, прорва сомнительных американских премий для болванчиков, убогая Энни, и новая-молодая категория Оскара - это не награды толком. За Оскар с Рататуем боролись вот и вот [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Persepolis_%28film%29" target="_blank" rel="nofollow">это, мягко говоря, сомнительная конкуренция. И все это при бюджете в 150 млн. Тот же Король Лев взял двух Оскаров, причем двух "старых"(тогда не было еще номинации на полнометражный фильм) при бюджете меньше раза в два, если не больше.

О да. То что здесь бабок и место не дали, а там дали это прям дико художественное соображение.

Забавно также, что уход одного талантливого человека вы воспринимаете как начало кризиса, а приход нескольких талантливых (Пиксара) как тот же кризис. Типа такая принципиальная разница, один человек нанят или несколько.

АкирА, за Катзенберга пусть говорят его дела. Он участвовал в создании многих вещей, которые нынешнему Диснею лишь снятся. Та же "Красавица и Чудовище", если вы не в курсе, номинировалась на лучший фильм(фильм, не анимация). Пиксару до такого результата еще далеко и сомнительно, что когда-нибудь он будет достигнут. При этом затраты(бюджетные) у Пиксара существенно больше.

 

А приход Пиксара в Дисней, вы не поняли, это не причина, а следствие. То, что Пиксар пришел хорошо, но Пиксар был и раньше и раньше делал тоже самое, что и сейчас. А в Дисней пиксаровцы пришли потмоу что загнулся у Диснея собственный продакшн. Именно поэтому студия занялась скаутингом.

Если вы считаете, что это не так предоставьте факты, которые бы указывали, что нынешнее состояние Диснея лучше состояния Диснея на 1995, скажем год, на середину 90х, в общем.

Тоесть в 84 были нужны(хотя тогда Миядзаки мэтром не был) потом были не нужны и после 98 снова вдруг стали нужны. . Прокатывать фильмы 10-20 летней давности в эпоху 3D сомнительное лекарство от кризиса.

Также попался на глаза Анимегид за конец 2007, там писали что в Америке с продажей аниме всё хуже. Даже фирма закрылась, которая его продавала(забыл название).

Продажи аниме в Америке упали процентов на 15 относительно 2004-2005(из-за пересыщения рынка и общего падения медиапродаж в Штатах). Но относительно начала-сер 90х они выросли на порядки. В том числе и продажа полнометражных аним. фильмов. Вот, что важно для моей позиции. Про Миядзаки вы можете говорить любую глупость, факт заключается в том, что сейчас тайтлы Гибли активно выпускаются, в том числе старые тоже получают новые релизы. А в начале 90х такого не было. Какая-то одна лицензия, разовая, может, и была.

Да вот тут на форуме делают предположения. [url="http://www.prodisney.ru/phpBB2/index.php" target="_blank" rel="nofollow">http://www.prodisney.ru/phpBB2/index.php[/url]

Сомнительный источник, если не сказать откровенно глупый, чтобы делать какие-то выводы.

Опубликовано (изменено)

Ardeur

Особых наград у Рататуя нет, не глупите, прорва сомнительных американских премий для болванчиков, убогая Энни, и новая-молодая категория Оскара - это не награды толком.
Не, ну я понимаю, что если бы эти же награды отхватил Миядзаки, сомнения в их сомнительности не возникло бы. <_<

Тем более странно мотивировать достоинство фильма меньшими затратами. Если уж на то пошло, то наоборот, чем денег больше-тем больше размах и возможности.

Та же "Красавица и Чудовище", если вы не в курсе, номинировалась на лучший фильм(фильм, не анимация). Пиксару до такого результата еще далеко и сомнительно, что когда-нибудь он будет достигнут.
А. Тоесть эта номинация вам сомнительной не кажется. А все остальные кажутся. Неплохо. :lol:
То, что Пиксар пришел хорошо, но Пиксар был и раньше и раньше делал тоже самое, что и сейчас. А в Дисней пиксаровцы пришли потмоу что загнулся у Диснея собственный продакшн. Именно поэтому студия занялась скаутингом.
Видимо мы с вами иначе понимаем слово "Кризис". По мне, приход новой крови это единственный правильный процесс, который последовал как данность. Не стали же "Пиксар" конкурировать сами по себе, не пошли к Спилбергу. Нет, пошли к Диснею, влились в них и живут себе дальше.

С тем что самостоятельный бренд "Дисней" начинал тухнуть это я согласен. Но теперь он существует не один и видимо помрёт не скоро. В конце концов они купили Пиксар, а не он их. :lol:

Так что нарисованная вами ситуация показалась мне слишком уж мрачной.

Продажи аниме в Америке упали процентов на 15 относительно 2004-2005(из-за пересыщения рынка и общего падения медиапродаж в Штатах). Но относительно начала-сер 90х они выросли на порядки.
Ну поболе . В 2006 19%, в 2007 23%. Собственно, после бума идёт спад. То что аниме индустрия развивилась с 90х, и выпускает больше так тоже само собой разумеется. Потому до штатов больше и доходит.

Про Миядзаки, дал бы ссылку на статью в анимаге, но чую, вы и её посчитаете сомнительной и не достойной вашего единственно верного имха.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Про Миядзаки, дал бы ссылку на статью в анимаге, но чую, вы и её посчитаете сомнительной и не достойной вашего единственно верного имха.

Лучше дайти объяснение отчего даже старые вещи Гибли сейчас заново выпускаются в штатах. Дело не в мнениях, а в фактах. Вы так и не привели ни одного факта по указанному мною утверждению:

Если вы считаете, что это не так предоставьте факты, которые бы указывали, что нынешнее состояние Диснея лучше состояния Диснея на 1995, скажем год, на середину 90х, в общем.

Не, ну я понимаю, что если бы эти же награды отхватил Миядзаки, сомнения в их сомнительности не возникло бы.

Тем более странно мотивировать достоинство фильма меньшими затратами. Если уж на то пошло, то наоборот, чем денег больше-тем больше размах и возможности.

Он и получил этот же самый новый Оскар. Другое дело, что для иностранного ан. фильма это достижение более значительное. Касательно же Оскара нужно знать матчасть. Награда была создано недавно, после 2000ого, что уже говорит о многом. Вот список победителей:

2001 (74th) Shrek

2002 (75th) Spirited Away

2003 (76th) Finding Nemo

2004 (77th) The Incredibles

2005 (78th) Wallace & Gromit: The Curse of the Were-Rabbit

2006 (79th) Happy Feet

2007 (80th) Ratatouille

 

Не слишком впечатляет. "Красавица" номинировалась на "лучший фильм", существенно более значительную категорию.

Видимо мы с вами иначе понимаем слово "Кризис". По мне, приход новой крови это единственный правильный процесс, который последовал как данность. Не стали же "Пиксар" конкурировать сами по себе, не пошли к Спилбергу. Нет, пошли к Диснею, влились в них и живут себе дальше.

С тем что самостоятельный бренд "Дисней" начинал тухнуть это я согласен. Но теперь он существует не один и видимо помрёт не скоро. В конце концов они купили Пиксар, а не он их.

Так что нарисованная вами ситуация показалась мне слишком уж мрачной.

Кризис - это кризис. "Самостоятельный бренд "Дисней" начинал тухнуть" - это кризис. Приход Пиксара - лишь попытка кризис же остановить. На сегодняшний день, по фактам, очевидно, что это попытка не может вернуть Диснею былой блеск. О чем я и говорил. Пиксаровский продакшн сильно уступает диснеевскому 90х.

Опубликовано
Насчет потухания Диснея - конечно разница в качестве анимации сейчас и скажем в 20 веке огромна, но ведь того требует рынок. Сейчас от анимации большинство людей требуют юмора, что бы как то оправдать факт что они все еще смотрят "детские мультики". Поэтому юмор в анимации становится все более пошлым и низким, что резко влияет на качестве. Мне кажется что в этом вся проблема.
Опубликовано
Лучше дайти объяснение отчего даже старые вещи Гибли сейчас заново выпускаются в штатах. Дело не в мнениях, а в фактах. Вы так и не привели ни одного факта по указанному мною утверждению:

Если вы считаете, что это не так предоставьте факты, которые бы указывали, что нынешнее состояние Диснея лучше состояния Диснея на 1995, скажем год, на середину 90х, в общем.

Если не умеете читать-повторю:

Всё дело в том, что Миядзаки обиделся за кастрацию "Наусики" и долго не имел с ними никаких дел. "Тоторо" например вышел в 1988 году, а зарелизен в штатах только в 2004.

Огладываясь назад, на историю отношений Миядзаки с Америкой, чудом покажется даже то, что хоть какие-то его фильмы увидели на Западе. Миядзаки отказывался от всех обычных стратегий финансовой «разработки» своих фильмов. Многие годы он запрещал выпускать фильмы на видео. Он не давал Диснею заработать на сопутствующих товарах и отказывался лицензировать своих персонажей для компьютерных игр. И это вовсе не потому, что Миядзаки - пурист; или марксист, жертвующий тысячи на нужды образования и защиту окружающей среды; и уж конечно он не националист, летающий только самолетами японских национальных авиалиний. Просто у него был очень печальный опыт работы с голливудскими дистрибьюторами в 1980 году, когда из аниме «Наусика из долины ветров» вырезали около четверти фильма, сильно искалечив сюжет. Шокированный Миядзаки «отказался рассматривать западные релизы на ближайшие десять лет».

Что касается состояния диснея, вы уж определитесь, рассматривать его с пиксаром или без?

Если без то я уже говорил выше. Приток свежей крови необходим. Как он полезен показал Finding Nemo $864,614,978 при бюджете в $94,000,000. Это покруче TLK будет.

А сейчас держат планку не хуже тех же 90х, где тоже были прям скажем не сильно то прибыльные вещи.

[url="http://www.the-numbers.com/movies/series/BuenaVista.php" target="_blank" rel="nofollow">http://www.the-numbers.com/movies/series/BuenaVista.php

Это никак не

сильно уступает диснеевскому 90х.
Это на уровне, где то даже выше.
Опубликовано
Он не давал Диснею заработать на сопутствующих товарах и отказывался лицензировать своих персонажей для компьютерных игр.

То-то я заметил на релизе Тоторо в России Диснеевская гербалика в начале титров высвечивалась :(

Если без то я уже говорил выше. Приток свежей крови необходим. Как он полезен показал Finding Nemo $864,614,978 при бюджете в $94,000,000. Это покруче TLK будет.

Эммм, я такие цифры даже всерьёз не воспринимаю :) Но по уровню графики Поиски Немо того стоили.

Всё дело в том, что Миядзаки обиделся за кастрацию "Наусики" и долго не имел с ними никаких дел.

Кастрировали? Ну-ка, ну-ка, в каком месте? :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация