Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Sol BadGuy , тру игрок не тот кто теорию читает и видюхи смотрит, а кто много тренируется сам и часто спаринги проводит. Мало броско бросаться терминами - надо просто уметь играть.
Опубликовано

Sol BadGuy, не согласен совершенно... Без теории любой серьёзный файтинг - тупое кнопконажимание, обучится которому можно за 2-3 недели =))) Теория - одна часть пути к совершенству, практика - вторая, просмотр видео (своего в том числе) ака "Работа над ошибками" - третья... Убирая хотя бы одну ты уже теряешь очень много...

 

Приведу пример. Когда я в своё время заинтересовался Т5 в серию Теккен уже играло толпа народа. Играла части с 3й =)) Местные "отцы" знали все пафосные джаглы за всех персонажей... Но тут пришли мы (ушедшие из СК) и просто хорошо зная теори, но пока проигрывая в практике, начали выносить данных "отцов" один-за-одним. Полчему? Потому что даже в самой пафосной комбе есть изъян - она наказывается =)))

 

Вот так вот...

Опубликовано (изменено)
Хороши, видать, были эти "отцы", если их смогли так просто вынести...

Теория-теорией, но без хорошей практики она не поможет, только с неподготовленным противником.

Вот то-то и оно, что "отцы" без теории, нифига не отцы... Тру отцы должны видеть фрэймы... ))))

 

Sol BadGuy, а что ж хотели-то от хардкорной гамы?

ИМХО теккен перегружен. Отрезать половину и вперед, в массы

Ну да, превратим его в набор кадриков которые появляются после нажатия на одну кнопачку, как в Наруто(я молчу о его абсалютной несбалансированности)!!! Вот тогда анимешники в него заиграют... А ну и добавим туда в качестве персонажей Синдзи, Наруто, Спайка, Люси...

Изменено пользователем Sol BadGuy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

"видеть фреймы" - это труд задроства. Хоть скока теории обчитайся, без многоих сотен раундов видеть не сможешь.

А отцы иногда проигрывают нубам т.к. не ждут совершенно нелогичных комб и странных выпадов. Но в основном наказывают без шансов.

Опубликовано (изменено)
"видеть фреймы" - это труд задроства. Хоть скока теории обчитайся, без многоих сотен раундов видеть не сможешь.

А отцы иногда проигрывают нубам т.к. не ждут совершенно нелогичных комб и странных выпадов. Но в основном наказывают без шансов.

 

Нет, ну конечно же всё должно быть в гармонии... Практика+Теория = Тру Папка (ну ещё + на мой взгляд некоторый определённый талант). (Ах да, плюс корейский или японский паспорт. )))

А про нубов, то да... Бывает что всякое г...но можно папке прописать, но всё равно в итоге он тебя сделает...

Изменено пользователем Sol BadGuy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну да, превратим его в набор кадриков которые появляются после нажатия на одну кнопачку, как в Наруто(я молчу о его абсалютной несбалансированности)!!! Вот тогда анимешники в него заиграют... А ну и добавим туда в качестве персонажей Синдзи, Наруто, Спайка, Люси...

 

Это еще хуже -_-

Просто не представляю, как можно играть в файтинг годами? Корейцев с "их" StarCraft понять можно (просто нашли к чему стремиться B) ). Но в теккене же просто "тупо" нет ничего. Сюжета нет, прописанных героев нет, истории нет. Пара строчек в описании есть, только что она даст? Даж линага (буэ) лучше будет -_- Так можно было делать игры лет 10 назад. Прошлый век считайте... Квесты хоронили-хоронили, да все никак не получается. В 2005-м - интерактивная "кина" Fahrenheit. В 2006-м - мрачный квест Scratches. 2007-й - Culpa Innata и чевертая часть Simon the Sorcerer. А все почему? Потому что СЮЖЕТ, ИСТОРИЯ, ПЕРСОНАЖИ не могут надоесть.

 

ИМХО

Опубликовано (изменено)

Чел, я же не с компом играю, а с людьми... Причём не только у себя в Минске но и с игроками из других городов, и стран (приезжаю в Москву на крупные турниры). Плюс не так то давно я в это всё и играю, годика 2, не больше... И всё потому что РАЗНЫЕ ЛЮДИ, РАЗНОЕ ВИДЕНИЕ ИГРЫ, РАЗНЫЕ СТИЛИ не могут надоесть.

 

(Плюс не думай, что не во что кроме файтингов я не играю... Плюс у меня мнго других увлечений... ^_^ )

Изменено пользователем Sol BadGuy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
che_burashka , ты что, никогда в компании друзей не играл? В это случае T5 и SC3 - отличное времяпрепровождение, тем более в них можно годами практиковаться, узнавая все новые фичи.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В дальнейшем если понадобится кому-то выложу небольшие гайды по персам...

 

ммм

был бы очень благодарен, если бы ты выложил гайды по Raven, Xiaoyu, Lei, Jin и Eddie

Опубликовано

yoruma

Вы хотели пати? Получайте "НАТЕ"! =))) Это всё ссылки на темы на fighting.ru дабы не копаться там... В принципе если понимать механику хотя бы на 20% всё можно понть и изучить... УДАЧИ!

 

Lei

 

Raven

 

Jin

 

Eddie

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не могу понять, почему некоторые (достаточно многочисленные) деятели так громко кричат, что файтинги на комп - отстой, ибо на клаве неудобно. Не вижу ничего неудобного. Более того, мне намного легче нажать на клаве "фыв", немножко задерживая пальцы, чем было бы, если б одним большим пальцем тыкать half-circle-forward на приставочном, или компьютерном геймпаде (сейчас играю в дримкастовский доа2 на эмуляторе, знаю, что говорю). Единственное, что может быть удобно на геймпаде - это наличие аналогового джойстика, но всё равно, это не повод дискриминировать в этом плане ПК. :)

Клава лично для меня намного удобнее, чем джойстики-геймпады. Когда куплю новый комп, постараюсь 5й теккен через эмулятор запустить (говорят, на новых компах идёт нормально). :)

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация