Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1991688

Продолжаю пиарить и форсить файтинги в среде анимешников...

 

Сегодня наш гость Tekken 5 (самый популярный 3D-файтинг в мире)...

 

Начнём с гайда (aka Newbie silencer)

 

Commands (Команды)

 

1 = left punch = LP.

2 = right punch = RP.

3 = left kick = LK.

4 = right kick = RK.

n = neutral = не нажимать на крест.

f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.

F = hold forward = зажать вперед.

d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.

D = hold down = зажать вниз.

b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.

B = hold back = зажать назад.

u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.

U = hold up = зажать вверх.

d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.

D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.

d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.

D/B = hold down back = зажать вниз/назад.

u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.

U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.

u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.

U/B = hold up back = зажать вверх/назад.

qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.

qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.

hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.

hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

 

Notations - аббревиатуры

 

FC = full crouch animation = сидячее положение.

WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).

WR = while running = во время бега.

SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).

SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.

SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.

[ ] = optional command = опциональня комманда.

() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.

{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

 

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

 

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

 

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

 

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

 

(u/:D_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.

(U/:)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.

High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.

<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.

(f,f,f)_(f,F) = run = бег.

WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.

WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).

WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).

WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).

WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

 

Опции при падении:

Как только вы упали нажмите:

f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.

b = quick backroll = быстрый кувырок назад.

1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.

3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

 

после падения:

d+4 = прямой low удар ногой.

4 = mid удар ногой.

3 = low удар ногой.

b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

 

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:

1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.

4 = mid удар ногой.

3 = лоу удар ногой.

 

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

 

Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

 

Eскейпы бросков

 

на стандартные броски:

- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)

- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)

- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2

 

 

, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)

~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)

+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)

( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)

< delayed input - можно нажать позже

= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)

° push and hold button - нажать и зажать кнопку

: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

 

Grounded Postions - позиции лежа

 

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад

KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед

SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад

FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

 

Move Properties - свойства ударов.

 

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу

FF face forward towards opponent - лицом к персонажу

OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной

OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя

OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком

JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов

BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли

RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя

RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя

CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)

Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

 

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

 

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время

tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

 

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан

tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

 

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество

in most cases doesn't lead to guaranteed hits

 

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество

in some cases you get a free launcher

 

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту

animations vary, a jab will usually start a combo

 

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND

opponent slowly falls to KND position

 

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю

slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

 

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

 

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

 

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

 

TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим

TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим

# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)

задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N

 

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании

b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке

c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)

co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего

cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

 

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

 

l hits low (block d/:) - нижний(заблокировать d/:)

m hits mid (block - средний (заблокировать

h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)

L hits low and grounded opponents (block d/:) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/:D

M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать

H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)

Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или

! unblockable hit - неблокируемый

<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть

[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих

T throw - бросок

" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях

 

 

Далее прикоснёмся к знаниям комрада Belial'a (top-игрок России) и просмотрим его гайд:

 

 

Вся информация является собственностью файтинг-портала ASoF

 

В дальнейшем если понадобится кому-то выложу небольшие гайды по персам...

 

Удачи вам и множество побед!

Человек смертен... Но это ещё пол беды... Беда в том что иногда он - внезапно смертен...

[ ♣ Оффлайнеры ♣ ] team

-=Spanish Inquisition=-

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2019917

Sol BadGuy, не согласен совершенно... Без теории любой серьёзный файтинг - тупое кнопконажимание, обучится которому можно за 2-3 недели =))) Теория - одна часть пути к совершенству, практика - вторая, просмотр видео (своего в том числе) ака "Работа над ошибками" - третья... Убирая хотя бы одну ты уже теряешь очень много...

 

Приведу пример. Когда я в своё время заинтересовался Т5 в серию Теккен уже играло толпа народа. Играла части с 3й =)) Местные "отцы" знали все пафосные джаглы за всех персонажей... Но тут пришли мы (ушедшие из СК) и просто хорошо зная теори, но пока проигрывая в практике, начали выносить данных "отцов" один-за-одним. Полчему? Потому что даже в самой пафосной комбе есть изъян - она наказывается =)))

 

Вот так вот...

Человек смертен... Но это ещё пол беды... Беда в том что иногда он - внезапно смертен...

[ ♣ Оффлайнеры ♣ ] team

-=Spanish Inquisition=-

Опубликовано
comment_2020304

Хороши, видать, были эти "отцы", если их смогли так просто вынести...

Теория-теорией, но без хорошей практики она не поможет, только с неподготовленным противником.

Опубликовано
comment_2020342
Хороши, видать, были эти "отцы", если их смогли так просто вынести...

Теория-теорией, но без хорошей практики она не поможет, только с неподготовленным противником.

Вот то-то и оно, что "отцы" без теории, нифига не отцы... Тру отцы должны видеть фрэймы... ))))

 

Sol BadGuy, а что ж хотели-то от хардкорной гамы?

ИМХО теккен перегружен. Отрезать половину и вперед, в массы

Ну да, превратим его в набор кадриков которые появляются после нажатия на одну кнопачку, как в Наруто(я молчу о его абсалютной несбалансированности)!!! Вот тогда анимешники в него заиграют... А ну и добавим туда в качестве персонажей Синдзи, Наруто, Спайка, Люси...

Изменено пользователем Sol BadGuy (смотреть историю редактирования)

Если хочешь завести себе друга - стань другом!

 

[Лiцвiны Цiм]

Опубликовано
comment_2020359

"видеть фреймы" - это труд задроства. Хоть скока теории обчитайся, без многоих сотен раундов видеть не сможешь.

А отцы иногда проигрывают нубам т.к. не ждут совершенно нелогичных комб и странных выпадов. Но в основном наказывают без шансов.

Опубликовано
comment_2020380
"видеть фреймы" - это труд задроства. Хоть скока теории обчитайся, без многоих сотен раундов видеть не сможешь.

А отцы иногда проигрывают нубам т.к. не ждут совершенно нелогичных комб и странных выпадов. Но в основном наказывают без шансов.

 

Нет, ну конечно же всё должно быть в гармонии... Практика+Теория = Тру Папка (ну ещё + на мой взгляд некоторый определённый талант). (Ах да, плюс корейский или японский паспорт. )))

А про нубов, то да... Бывает что всякое г...но можно папке прописать, но всё равно в итоге он тебя сделает...

Изменено пользователем Sol BadGuy (смотреть историю редактирования)

Если хочешь завести себе друга - стань другом!

 

[Лiцвiны Цiм]

Опубликовано
comment_2020465
Ну да, превратим его в набор кадриков которые появляются после нажатия на одну кнопачку, как в Наруто(я молчу о его абсалютной несбалансированности)!!! Вот тогда анимешники в него заиграют... А ну и добавим туда в качестве персонажей Синдзи, Наруто, Спайка, Люси...

 

Это еще хуже -_-

Просто не представляю, как можно играть в файтинг годами? Корейцев с "их" StarCraft понять можно (просто нашли к чему стремиться B) ). Но в теккене же просто "тупо" нет ничего. Сюжета нет, прописанных героев нет, истории нет. Пара строчек в описании есть, только что она даст? Даж линага (буэ) лучше будет -_- Так можно было делать игры лет 10 назад. Прошлый век считайте... Квесты хоронили-хоронили, да все никак не получается. В 2005-м - интерактивная "кина" Fahrenheit. В 2006-м - мрачный квест Scratches. 2007-й - Culpa Innata и чевертая часть Simon the Sorcerer. А все почему? Потому что СЮЖЕТ, ИСТОРИЯ, ПЕРСОНАЖИ не могут надоесть.

 

ИМХО

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2020471

Чел, я же не с компом играю, а с людьми... Причём не только у себя в Минске но и с игроками из других городов, и стран (приезжаю в Москву на крупные турниры). Плюс не так то давно я в это всё и играю, годика 2, не больше... И всё потому что РАЗНЫЕ ЛЮДИ, РАЗНОЕ ВИДЕНИЕ ИГРЫ, РАЗНЫЕ СТИЛИ не могут надоесть.

 

(Плюс не думай, что не во что кроме файтингов я не играю... Плюс у меня мнго других увлечений... ^_^ )

Изменено пользователем Sol BadGuy (смотреть историю редактирования)

Если хочешь завести себе друга - стань другом!

 

[Лiцвiны Цiм]

Опубликовано
comment_2020553
Sol BadGuy, все с вами "теккенистами" понятно...

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2020595
che_burashka , ты что, никогда в компании друзей не играл? В это случае T5 и SC3 - отличное времяпрепровождение, тем более в них можно годами практиковаться, узнавая все новые фичи.
Опубликовано
comment_2020666
Samael-sama, играл. Я даж в Mortal Combat играл на сеге. Скучно... <_<

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2118827
В дальнейшем если понадобится кому-то выложу небольшие гайды по персам...

 

ммм

был бы очень благодарен, если бы ты выложил гайды по Raven, Xiaoyu, Lei, Jin и Eddie

D.
Опубликовано
  • Автор
comment_2118876

yoruma

Вы хотели пати? Получайте "НАТЕ"! =))) Это всё ссылки на темы на fighting.ru дабы не копаться там... В принципе если понимать механику хотя бы на 20% всё можно понть и изучить... УДАЧИ!

 

Lei

 

Raven

 

Jin

 

Eddie

Человек смертен... Но это ещё пол беды... Беда в том что иногда он - внезапно смертен...

[ ♣ Оффлайнеры ♣ ] team

-=Spanish Inquisition=-

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2134672

хорошая игрушка..Правда в текен 5 не играл.

Насколько я знаю она идет на сони и боксе, а у меня только комп...

Интересно..Может когда нибудь текен для компа сделают?

Опубликовано
comment_2137283

Не могу понять, почему некоторые (достаточно многочисленные) деятели так громко кричат, что файтинги на комп - отстой, ибо на клаве неудобно. Не вижу ничего неудобного. Более того, мне намного легче нажать на клаве "фыв", немножко задерживая пальцы, чем было бы, если б одним большим пальцем тыкать half-circle-forward на приставочном, или компьютерном геймпаде (сейчас играю в дримкастовский доа2 на эмуляторе, знаю, что говорю). Единственное, что может быть удобно на геймпаде - это наличие аналогового джойстика, но всё равно, это не повод дискриминировать в этом плане ПК. :)

Клава лично для меня намного удобнее, чем джойстики-геймпады. Когда куплю новый комп, постараюсь 5й теккен через эмулятор запустить (говорят, на новых компах идёт нормально). :)

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2137714
играл на PSP.ниче прикольно так,нравить там LILI(такая готик-лолита)),но всеравно считаю что Калибур лучший из файтингов(там и геймплэй и графика на уровне)).

CAMUI GACKT - Я НЕ ЗАСТАВЛЯЮ ЕГО ЛЮБИТЬ,Я ВСЕГО ЛИШЬ ПРОШУ ЕГО УВАЖАТЬ!!!!

....если вы, начиная, не можете сказать себе: "я знаю, что смогу это сделать", - вы уже проиграли....

[j-rock team]

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.