Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжаю пиарить и форсить файтинги в среде анимешников...

 

Сегодня наш гость Tekken 5 (самый популярный 3D-файтинг в мире)...

 

Начнём с гайда (aka Newbie silencer)

 

Commands (Команды)

 

1 = left punch = LP.

2 = right punch = RP.

3 = left kick = LK.

4 = right kick = RK.

n = neutral = не нажимать на крест.

f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.

F = hold forward = зажать вперед.

d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.

D = hold down = зажать вниз.

b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.

B = hold back = зажать назад.

u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.

U = hold up = зажать вверх.

d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.

D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.

d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.

D/B = hold down back = зажать вниз/назад.

u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.

U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.

u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.

U/B = hold up back = зажать вверх/назад.

qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.

qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.

hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.

hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

 

Notations - аббревиатуры

 

FC = full crouch animation = сидячее положение.

WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).

WR = while running = во время бега.

SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).

SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.

SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.

[ ] = optional command = опциональня комманда.

() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.

{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

 

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

 

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

 

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

 

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

 

(u/:D_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.

(U/:)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.

High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.

<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.

(f,f,f)_(f,F) = run = бег.

WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.

WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).

WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).

WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).

WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

 

Опции при падении:

Как только вы упали нажмите:

f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.

b = quick backroll = быстрый кувырок назад.

1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.

3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

 

после падения:

d+4 = прямой low удар ногой.

4 = mid удар ногой.

3 = low удар ногой.

b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

 

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:

1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.

4 = mid удар ногой.

3 = лоу удар ногой.

 

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

 

Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

 

Eскейпы бросков

 

на стандартные броски:

- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)

- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)

- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2

 

 

, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)

~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)

+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)

( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)

< delayed input - можно нажать позже

= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)

° push and hold button - нажать и зажать кнопку

: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

 

Grounded Postions - позиции лежа

 

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад

KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед

SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад

FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

 

Move Properties - свойства ударов.

 

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу

FF face forward towards opponent - лицом к персонажу

OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной

OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя

OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком

JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов

BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли

RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя

RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя

CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)

Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

 

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

 

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время

tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

 

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан

tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

 

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество

in most cases doesn't lead to guaranteed hits

 

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество

in some cases you get a free launcher

 

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту

animations vary, a jab will usually start a combo

 

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND

opponent slowly falls to KND position

 

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю

slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

 

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

 

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

 

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

 

TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим

TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим

# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)

задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N

 

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании

b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке

c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)

co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего

cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

 

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

 

l hits low (block d/:) - нижний(заблокировать d/:)

m hits mid (block - средний (заблокировать

h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)

L hits low and grounded opponents (block d/:) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/:D

M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать

H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)

Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или

! unblockable hit - неблокируемый

<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть

[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих

T throw - бросок

" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях

 

 

Далее прикоснёмся к знаниям комрада Belial'a (top-игрок России) и просмотрим его гайд:

 

 

Вся информация является собственностью файтинг-портала ASoF

 

В дальнейшем если понадобится кому-то выложу небольшие гайды по персам...

 

Удачи вам и множество побед!

Опубликовано

Стоп поготь во первых это краткое описание управления! и не капли про игру а во вторых Tekken не самый даже популярный серял из файтингах в мире это в какой стране считать.

Например в японию:самый популярный ща файтинаг Virtual Faiteng 5 или как там он пишется

а так классная инециатива писать темы о играх скажем каждую неделю!

Можешь поискать о играх и описывать их?! :)

Zzzz А кста еще есть файтинг Naruto несовсем файтинг но там присутствуют элементы этого В кореи популярен

post-103088-1203423911_thumb.jpg

Опубликовано

YUIKO-KUN, писать научись, чучело :( Но идея правильная :)

Salvador - RvK, теккен в попу! Тупое мочилово. Похоже на игру корейцев в Стар Крафт. Кто кого затыкает - тот и победил. И даже комбо не помогут. Тактики - ноль. Я понимаю еще в Daf Jam поиграться, но в теккен... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Опубликовано

Отвечу всем по-порядку:

YUIKO-KUN, первая часть - действительно описание терминологии, без которой трудно понять любой гайд по Теккену (если нужна тактика-стратегия по персонажам, как уже сказал, могу написать)... Далее читаем гайд Белиала и вникаем =)

VF5 действительно очень популярен в Японии и США т.к. выходит на консоли нового поколения (PS3, X-Box 360), но если брать ОБЩЕЕ по миру (относительно чемпионатов и турниров, то Теккен вне конкуренции...пока =))

Написать гайды/обзоры файтинг-игр я согласен, но если это кому-нибудь надо...

По Наруто есть серия файтингов - Naruto: Narutimate Hero и Naruto Shippuuden: Narutimate Accel... Это вполне себе файтинги, но с примесью аркадности =)))

 

JaveLiner, а на что это похоже?! =))))

 

che_burashka, абсолютно с тобой не согласен, но в этой теме спорить не хочу... Если что пиши в личку...

Опубликовано
Salvador - RvK, Samael-sama, вот только не надо. Ломать геймпад и пальцы в попытке раскорячится на многокнопочное комбо я не буду. А скорость там все равно решает. У кого больше нажатий в минуту - тот и выиграл...
Опубликовано

Samael-sama, нереально тупо, когда можно одной серией выйграть раунд. И где ж голова? Блоки ставить? Есть же неблокируемые. Тупо драпать? Тупо... Теккен "фтопку".

 

ЗЫ ИМХО. А то прибежит фанат прыщавый и начнет лезть :(

Опубликовано

Одной серией можно выиграть раунд практически в любом файтинге. :)

Другое дело, что хорошая игра с глубоким геймплеем дает возможность этому помешать. Банальные контратаки пробивают даже неблокируемые удары, особенно, если применить их в нужный момент. Ну и мастерство игрока, естественно. Так что - если не умеешь, это еще не вина игры. Когда воюют мастера, блоки не спасут. )))

Я поклонник 2-D файтингов, но в Tekken уже много лет устраиваю баттлы с друзьями.

Опубликовано

Samael-sama, боюсь, ответят вам дней через пять только, поскольку...

Модераториал
che_burashka получает предупреждение и РО за нарушение пункта 3.2. устава форума.
Извиняюсь, что напачкал тут красным.
Опубликовано

Так-с! Приехали!

Опять-таки по порядку:

Ломать геймпад и пальцы в попытке раскорячится на многокнопочное комбо я не буду. А скорость там все равно решает. У кого больше нажатий в минуту - тот и выиграл...

Видимо ты либо никогда не играл в Теккен хотя бы на среднем уровне, либо тебе просто не хочется ломать голову... Если бы ты прочитал ТО что я выложил, то тебе стало бы понятно что даже самые быстрые связки если не прерываются, то контр-атакуются (приблизительно на 1/4 лайфбара)... Удивлю тебя ещё больше: в Т всё построено на довольно сложной математической модели (так называемая Frame-Data), но это тема следующего письма...

 

Скорость важна в Killer Instinct, а в Tekken голова требуется, а не знание комбо.

Почти всё верно (с меня "+"), но:

- Killer Instinct тоже требует головы;

- Знание комбо-серий в Теккене ОЧЕНЬ важно, возможно менее чем знание систематики и базовых умений, но если хочешь побеждать более сильных игроков (а нубов отплавлят в глубокий шок) учи "джаглы" (комбо-серии по подкинутому противнику)...

Опубликовано (изменено)
Salvador - RvK, джангглы пошли только в T5, до этого они особо не котировались. Чтобы делать cильных игроков нужно: знать хотя бы основные принципы, не терять голову в бою и поумерить лишний пафос. B) Не Виртуал Файтинг все ж! :P Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не Виртуал Файтинг все ж! tongue.gif

Про ВФ я ваще не говорю... У нас в России нет пока человека который играет в него хотя бы на среднем уровне... А про топ (типо яп. Чибиты) я ваще не говорю =))) Надеюсь что появится (надеюсь что это буду я), но всё же он ОЧЕНЬ трудный...

Опубликовано
Ошибаешься, есть те, кто в VF хорошо играет, и не менее хорошо светит пафосом по этому поводу. Просто очень мало именно групп, где собираются несколько поклонников этой игры и рубятся в капусту. Игра, конечно, очень достойная, но я все же предпочитаю Tekken - в него очень хорошо расслабиться можно и есть где мозгами пораскинуть в бою с опытным противником.
Опубликовано
Ошибаешься, есть те, кто в VF хорошо играет, и не менее хорошо светит пафосом по этому поводу.

Во-первых: в какой ВФ? Если в 4, 4Эво и 5, то я с тобой АБСОЛЮТНО не согласен!

Во-вторых: в России проведением турниров по ВФ занимается команда fighting.ru. Я часто бываю на этих турнирах и хорошо представляю уровень игроков... Нет среди них даже среднего уровня пока (относительно топов Японии и США)...

Опубликовано

Про 5 ничего не скажу, а в 4 - есть. Вот только на турниры от fighting.ru. эти люди не ездят - живут неблизко.

Вообще, многие реально хорошие бойцы эти турниры часто игнорят, уж не знаю почему. Кстати, это касается и Т5.

Опубликовано
Вот только на турниры от fighting.ru. эти люди не ездят - живут неблизко.

Вообще, многие реально хорошие бойцы эти турниры часто игнорят, уж не знаю почему. Кстати, это касается и Т5.

Турниры f.ru проводятся во многих городах России...

Боюсь мы к взаимному соглашению не придём... Флудить - глупо... Уважаю вашу точку зрения, но всё же считаю что показатель уровня игрока - соревнование...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Хорошая тема...))) Жадь только вот что так тяжело приживается среди анимешников... У нас в белорусси когда пытались протолкнуть файтинги в анимешные массы, столкнулись с тем что они не хотят не во что играть кроме Naruto (который как файтинг, на мой взгляд, крайне слаб) и GGX (ну там же аниме-тематика!!!). А СК и Тек для них отстой по дефолту... Поэтомц и скилл повышать крайне тяжело... Мало тру-игроков, которые готовы учить теорию и смотреть японские-корейские видосы... (я наверное среди наших Теккенщиков единственный анимешник ))) )

 

RVK

Молодец что хотябы пытаешься. ))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация