Kururu Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 AudioSurf недостаточно японский! Вы чё, неипонцы чтоле?! Пошли лучше в степмании фингерддрить, как делают тру-иппонцы! Ага? =)))))))) Цитата
Milfeulle Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 Только под Drum'n'Bass получается играть. Под что-то остальное совершенно не вставляет темп. Цитата
Alexandep Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 (изменено) Никаких проблем, даже в металле или агрессивной электроники не заметил - в ритм попадает очень чётко. Бывают косячки, но у меня со слухом всё в порядке, поэтому заявляю, что все наезды на кривость - гон враньё. :D Судя по всему, чем выше битрейт и, собственно, качество записи - тем лучше для анализатора игры. Потому что ниже чем 192 трасса превращается в полную кашу, особенно если звучание плотное. Советую погонять под прог - впечатления незабываемые. :lol: Вот, например, Dream Theater - Honor Thy Father. Во второй части там скачущий ритм - только успевай собирать кубики до того, как корабль скакнёт вперёд в такт тарахтению баса. :) Да и павер тоже ничего - с его-то скоростными соляками и специфической ритм-секцией... Изменено 9 мая, 2008 пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования) Цитата
Hide-ki Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Судя по всему, чем выше битрейт и, собственно, качество записи - тем лучше для анализатора игры Именно так и есть Сама игра представляет собой всё-таки нечто большее чем чем DDR и нечто меньшее одновременно. По мне так и то и другое хорошо. И если не ошибаюсь это первая подобная игра (поправте если не прав), а Valve последнее время интересуется подобными проектами (Portal например) вот и раскручивают её. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.