poKe Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2006 poKe, тут про мангу а не про аниме(GitS SA - только аниме). В анимешках компьютер играет совершенно другую роль.Гомен...как всегда невнимателен... :ph34r: Если честно, то вообще не представляю как можно в мангу впихнуть компьютерную графику... :lol: Цитата
SinsI Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) Да легко. Например, для тонирования - вместо использования бумажек с краской сканируешь свой чертёж и при помощи компьютера заливаешь так, как хочешь.Или там одну и ту же картинку - уменьшаешь в размерах, и вот уже ты можешь её вставить в другой кадр. Дорисовывание всяких капель, крестов и прочих эмоций - также быстро можно сделать на компьютере. Глаза можно из наборов легко вставить. Одежда, полки, стулья, машины и прочие стандартные предметы - вообще элементарно. Вот пример использования - световой блик, эффект наезда, все текстуры - сделаны явно на компьютере. И по-моему, смотрится очень эффектно. Изменено 9 апреля, 2007 пользователем SinsI (смотреть историю редактирования) Цитата
poKe Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2006 Имхо, очень неплохо. Я за! :( Цитата
Hane Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2006 Пусть будет. Если у художника "руки и голова правильные", то из 3-д можно такую конфету можно сделать. А вот смотреть ленивую работу, только потому что на компутере легче как-то не хочется. Цитата
Mazui~ Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2007 Кто-нить читал спешлы в Gantz? Там авторы поясняли, как использовали 3D для создания манги, скажете плохо получилось? Цитата
leiii Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2007 На мое субъективное мнение и из рисованной ручной графики может получиться грр,и из 3-дэхи шикарная весч.Все дело в:1)ПОДХОДЕ 2)ТАЛАНТЕ.О чем собственно обсуждение?Чистейшая теория,господа!Вот возьмется и найдется рано или поздно человек,способный нарисовать разсумасшедшую 3d мангу...или не найдется...И потом все дело в пропорциях-что считать 3d?А если в манге совсем незначительные изменения,но внешнее восприятие и ощущения остаются как от ручной рисовки? Цитата
Edgy Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Думаю, что чаще всего CG художники рисуют сначала карандашом (привычка и удобнее). Затем скетч сканируется. Инкинг и раскраска уже выполняются на компьютере, т.к. проще, быстрее и в какой-то степени безопаснее (многоуровневые undo, можно попробовать разные цвета, т.п.). Подозреваю, что аналогичный подход применяется в аниме. Ключевые статичные сцены первоначально рисуются рукой. Нам даже часто по ним камерой как бы водят. Переходы, мимика и остальное создаются на компьютере. Однако возможности компьютера очень ограничены. "Автоматизация" все еще достигается в основном за счет применения многослойности и копи-пейста. Технология проекции линий от трехмерных моделей в 2д (именно только линий, раскраска потом делается по 2д) хорошо работает только с мехой-машинами. Цитата
GodSlayer Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Однако возможности компьютера очень ограничены. "Автоматизация" все еще достигается в основном за счет применения многослойности и копи-пейста. Технология проекции линий от трехмерных моделей в 2д (именно только линий, раскраска потом делается по 2д) хорошо работает только с мехой-машинами.Возможности компьютера ограничены только его мощностью, софтом, кол-вом денег, а так же воображением и кривизной рук аффтора.Например - Midnight Gurl (это комикс вообще-то, но для примера сойдёт). ^_^ Цитата
Пип Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 в Ганце 3д используется. вроде очень прилично. там есть и сам "процесс" использования компьютера в мангарисовании. Цитата
АкирА Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 В Hoshi no koe художница была не сильно в ладах с рисованием мехов. потому ей подмогали. Рендерили модельки, которые она потом обрисовывала. Собственно то проблема насучная. Не париться с построением перспективы предметов и интерьеров. для этого 3D в основном и используют. А делать хорошие модельки людей ацки долго. Гораздо проще и быстрее нарисовать. Да и в чём понт трёхмерщины в статичной картинке? Цитата
Baxidemon Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 не люблю компьютерную графику, всё простое намного лучше Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.