Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
poKe, тут про мангу а не про аниме(GitS SA - только аниме). В анимешках компьютер играет совершенно другую роль.

Гомен...как всегда невнимателен... :ph34r:

Если честно, то вообще не представляю как можно в мангу впихнуть компьютерную графику... :lol:

Опубликовано (изменено)

Да легко. Например, для тонирования - вместо использования бумажек с краской сканируешь свой чертёж и при помощи компьютера заливаешь так, как хочешь.

Или там одну и ту же картинку - уменьшаешь в размерах, и вот уже ты можешь её вставить в другой кадр. Дорисовывание всяких капель, крестов и прочих эмоций - также быстро можно сделать на компьютере. Глаза можно из наборов легко вставить. Одежда, полки, стулья, машины и прочие стандартные предметы - вообще элементарно.

 

post-63947-1176127109_thumb.jpg

Вот пример использования - световой блик, эффект наезда, все текстуры - сделаны явно на компьютере. И по-моему, смотрится очень эффектно.

Изменено пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Пусть будет. Если у художника "руки и голова правильные", то из 3-д можно такую конфету можно сделать. А вот смотреть ленивую работу, только потому что на компутере легче как-то не хочется.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

На мое субъективное мнение и из рисованной ручной графики может получиться грр,и из 3-дэхи шикарная весч.Все дело в:1)ПОДХОДЕ 2)ТАЛАНТЕ.

О чем собственно обсуждение?Чистейшая теория,господа!Вот возьмется и найдется рано или поздно человек,способный нарисовать разсумасшедшую 3d мангу...или не найдется...

И потом все дело в пропорциях-что считать 3d?А если в манге совсем незначительные изменения,но внешнее восприятие и ощущения остаются как от ручной рисовки?

Опубликовано

Думаю, что чаще всего CG художники рисуют сначала карандашом (привычка и удобнее).

 

Затем скетч сканируется. Инкинг и раскраска уже выполняются на компьютере, т.к. проще, быстрее и в какой-то степени безопаснее (многоуровневые undo, можно попробовать разные цвета, т.п.).

 

Подозреваю, что аналогичный подход применяется в аниме. Ключевые статичные сцены первоначально рисуются рукой. Нам даже часто по ним камерой как бы водят. Переходы, мимика и остальное создаются на компьютере.

 

Однако возможности компьютера очень ограничены. "Автоматизация" все еще достигается в основном за счет применения многослойности и копи-пейста. Технология проекции линий от трехмерных моделей в 2д (именно только линий, раскраска потом делается по 2д) хорошо работает только с мехой-машинами.

Опубликовано
Однако возможности компьютера очень ограничены. "Автоматизация" все еще достигается в основном за счет применения многослойности и копи-пейста. Технология проекции линий от трехмерных моделей в 2д (именно только линий, раскраска потом делается по 2д) хорошо работает только с мехой-машинами.

Возможности компьютера ограничены только его мощностью, софтом, кол-вом денег, а так же воображением и кривизной рук аффтора.

Например - Midnight Gurl (это комикс вообще-то, но для примера сойдёт). ^_^

Опубликовано
В Hoshi no koe художница была не сильно в ладах с рисованием мехов. потому ей подмогали. Рендерили модельки, которые она потом обрисовывала. Собственно то проблема насучная. Не париться с построением перспективы предметов и интерьеров. для этого 3D в основном и используют. А делать хорошие модельки людей ацки долго. Гораздо проще и быстрее нарисовать. Да и в чём понт трёхмерщины в статичной картинке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация