redidol Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Попробуй в чистом питоне. Тут может ещё проблема быть в самом ренпи, что он не отображает изменённые значения. И вообще лучше здесь https://vk.com/renpy спрашивать. Пробнул в чистом питоне(v2.7.11), результат аналогичный и ошибки не пишет... прст забил. myArr = [('one', 30, 15),('two', 180, 10),('three', 10, 12)] print (myArr) sorted(myArr, key=lambda tmp: tmp[2]) # sort by timer print (myArr)==================== RESTART: D:/Python/Works/sortArr.py ====================[('one', 30, 15), ('two', 180, 10), ('three', 10, 12)][('one', 30, 15), ('two', 180, 10), ('three', 10, 12)]>>> пс. Там не спрашивал, так как не зареган втентакле, может позже придется. upd. Пробнул практически аналогичный пример сортировки из мануала. Не работает, если запускать с файла. student_tuples = [ ('john', 'A', 15), ('jane', 'B', 9), ('dave', 'B', 10), ] print(student_tuples) sorted(student_tuples, key=lambda student: student[2]) print(student_tuples)==================== RESTART: D:/Python/Works/sortArr.py ====================[('john', 'A', 15), ('jane', 'B', 9), ('dave', 'B', 10)][('john', 'A', 15), ('jane', 'B', 9), ('dave', 'B', 10)]>>> Зато с шелла все в норме. =============================== RESTART: Shell ===============================>>> sorted([5, 2, 3, 1, 4])[1, 2, 3, 4, 5]>>> student_tuples = [ ('john', 'A', 15), ('jane', 'B', 12), ('dave', 'B', 10),]>>> sorted(student_tuples, key=lambda student: student[2])[('dave', 'B', 10), ('jane', 'B', 12), ('john', 'A', 15)]>>> Но почему с файлом то это не работает? Изменено 22 июля, 2016 пользователем redidol (смотреть историю редактирования) Цитата
redidol Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Попробуй в чистом питоне. Тут может ещё проблема быть в самом ренпи, что он не отображает изменённые значения. И вообще лучше здесь https://vk.com/renpy спрашивать. Оказалось все банально просто, спасибо хорошим людям ткнули носом. У меня отсортированный массив просто пропадал, так как я никуда не сохранял результат операции сортировки.Вот так все будет норм сортироваться. init python: class MyClass: myArr = [('one', 30, 15),('two', 180, 10),('three', 10, 12),] def sort(self): self.myArr = sorted(self.myArr, key=lambda tmp: tmp[2]) # sort by timer # The game starts here. label start: $ e = MyClass() "unsort array [e.myArr]" $ e.sort() "sorted array [e.myArr]" return 1 Цитата
KotVasya Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Здравствуйте. Очень муляет вопрос, на который никак не удается найти ответ: каким образом можно скрыть textbox на какое-то время игрового процесса? Цитата
Дмитрйй Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Здравствуйте. Очень муляет вопрос, на который никак не удается найти ответ: каким образом можно скрыть textbox на какое-то время игрового процесса?HideInterface() Цитата
Coulneff Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Здравствуйте, подскажите, что в коде не так?Я тупенький :3 А то на меня вот это ругается, а я не понимать ****I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct theerrors listed below, and try again. File "game/script.rpy", line 37: invalid syntax get_achievement(*one_s*, trans=achievement_transform) ^ Цитата
MaadArtist Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 Здравствуйте. Как мне сделать заблюренный фон? Что бы было как будто смотришь без очков, а потом надел, и сразу ясная картинка! Кто может помочь ? Цитата
Khamelot Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) - init python: def pvb(img): renpy.show(img) renpy.show(img, at_list=[deferone], tag='alpha') def outpvb(): renpy.hide('alpha') renpy.with_statement(dissolve) transform deferone: alpha .5 offset (4, 4) image stat = 'scene1.png' label start: 'Старт' $ pvb('stat') 'Где мои очки?' $ outpvb() # делаем "ясно" c эффектом 'А вот они!' scene black # убираем изображение 'Всё. Хватит.' return Изменено 27 октября, 2018 пользователем Khamelot (смотреть историю редактирования) Цитата
MaadArtist Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 Наконец доделал свою первую более-менее нормальную визуальную новеллу. Итак. party.: ~The Foxes`Wedding~ Скачать для Windows https://www.deviantart.com/madart1st/art/My-First-Visual-Novell-772125593 Очень прошу всех, кто может скачать, поиграть, и отписАться. Цитата
Супермодераторы Кирико Кираюто Опубликовано 19 ноября, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2018 Очень прошу всех, кто может скачать, поиграть, и отписАться. Скачала, немного поиграла, отписываюсь:Не помню где остановилась, но не очень далеко. Как-то маловато всего: музыки, движухи, иллюстраций, текста. Хотя я и такое не смогу. Может в следующий раз получиться. Цитата
MaadArtist Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Скачала, немного поиграла, отписываюсь:Не помню где остановилась, но не очень далеко. Как-то маловато всего: музыки, движухи, иллюстраций, текста. Хотя я и такое не смогу. Может в следующий раз получиться.Учтем) Цитата
ꀗꂑꌚꍩꁲ Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Приветики форумчане. Помогите проблему решить. Хочу вн полностью упаковать в rpa архив.Таким образом, что-бы она запускалась как обычно, и через exe и через apk. P.S. Прошу против шёрстки не гладить. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем ꀗꂑꌚꍩꁲ (смотреть историю редактирования) Цитата
Элионт Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 Попробуй build.classify('game/**', 'archive') Цитата
RabbitTl Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 Люди подскажите, как сделать мини игру(платформер) ? Ну тоесть есть pygame и раньше было renpygmae,наверно сами знаете об этом, была возможность сделать платформер, а сейчас как ? Вообщем вопрос в том, как сделать платформер(мини игру) внутри своей в.н, подскажите умоляю !!! Цитата
Элионт Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 Платформер - это явно не к ренпи.Не, теоретически можно, но за это даже я не возмусь. Если хочешь именно прыгалку - то смотри другие движки. Цитата
RabbitTl Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) Платформер - это явно не к ренпи.Не, теоретически можно, но за это даже я не возмусь. Если хочешь именно прыгалку - то смотри другие движки.Даже если, вся суть платформера заключается в том чтоб ходить от точки A в точку B, несколько раз, ну тоесть не каких инвентарный или чего-то сложного, просто ходить из точки A в точку B. Просто я хочу чтоб допустим гг поговорил с другом и тут оюначинается мини игра, гг её проходит и дальше диолог с другом Изменено 18 апреля, 2021 пользователем RabbitTl (смотреть историю редактирования) Цитата
Nekr0m Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 Вопрос по настройке выхода в главное меню, можно ли сделать кнопкой/командой? команда "return" у меня возвращает в предыдущий лейбл, то есть игрок становится бессмертным и концовки/поражение не выводит в главную менюшку. выручайте, мозг кипит, инфы тупо нету по этой проблеме.грешу на код одного кликера, что всунул в игру:if oActive and needTimer:timer 0.01 repeat True action [setVariable("oTime", oTime-.01), If(oTime <= .0, true=[Return()])]add oBgfor i in range(0, len(oN)):if oN:imagebutton:focus_mask Truepos(oXY)idle oNhover oN# можно продублировать картинки предметов,# назвав их "images/имяпредмета_hover.png"# и высветить их в графическом редакторе# и заменить строку выше на строку ниже# тогда при наведении курсора, они будут подсвечиваться# hover oN + " hover"if oActive:action [oClick(i), Return()] Цитата
Элионт Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 (изменено) Да, можно.Например: label game_over: scene black with dissolve $ MainMenu(confirm=false)() Для использования в качестве экшена:action MainMenu(confirm=false)или можно action Jump('game_over') если сделаешь метку как выше и как-то дополнительно оформить надо. И да, не используй в таймере время меньше 0.1, движок иногда багуется и ведёт себе непредсказуемо, и в целом корректно таймер не работает. Изменено 5 июня, 2021 пользователем Элионт (смотреть историю редактирования) Цитата
Nekr0m Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Да, можно.Например: label game_over: scene black with dissolve $ MainMenu(confirm=false)() Для использования в качестве экшена:action MainMenu(confirm=false)или можно action Jump('game_over') если сделаешь метку как выше и как-то дополнительно оформить надо. И да, не используй в таймере время меньше 0.1, движок иногда багуется и ведёт себе непредсказуемо, и в целом корректно таймер не работает.Спасибо, сейчас проверю, а то вреал замучился Цитата
Echo_204 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 Привет, возникла у меня такая проблемка. При сборке игры у меня сохранились сэйвы за время разработки.Как только я не пыталась их удалить - и папку перед сборкой и папку после - ничего не получается.Запускаю новеллу и могу загрузить сохранение, которого там НЕ ДОЛЖНО быть.Искала в интернете пути решения, но чет ничего не нашла. Может кто знает ритуальный танец, чтобы все было нормально? Хочу выпустить новеллу, но с такими багами не возможно. Заранее благодарю! Цитата
Элионт Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 Сэйвы удали из папки игры / проекта И отсюда: ## Директория сохранений ####################################################### ## ## Контролирует зависимое от платформы место, куда Ren'Py будет складывать файлы ## сохранения этой игры. Файлы сохранений будут храниться в: ## ## Windows: %APPDATA\RenPy\<config.save_directory> ## ## Macintosh: $HOME/Library/RenPy/<config.save_directory> ## ## Linux: $HOME/.renpy/<config.save_directory> ## ## Этот параметр обычно не должен изменяться, а если и изменился, должен быть ## текстовой строчкой, а не выражением. define config.save_directory = 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.