Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1946405

Являясь не только анимешником, но и геймером, я большой любитель визуальных новелл. Видя их достаточно простое в большинстве случаев исполнение, я давно задумывался о возможности создания новелл своими руками. И вот недавно, бродя по просторам Сети, я наткнулся на движок визаульных новелл (), берущий большую часть технических трудностей этого процесса на себя, и к тому же очень простой в обращении. И теперь я хочу поделиться своим открытием со всеми.

Я взял на себя смелость и создал локализацию игрового интерфейса движка (файл template\localize.rpy) а также перевёл на русский демонстрацию. Всё это согласованно с создателем движка и включено в распространяемый архив, доступный с [url="http://www.renpy.org/wiki/renpy/rus" target="_blank" rel="nofollow">Русской Странички движка Ren'Py

Также я написал небольшое руководство по быстрому старту и маленькую игру-пример с некоторой информацией по визуальным новеллам по этому руководству, доступные там же

Спойлер
(не ждите ничего сверхъестественного. Сделана на скорую руку, только как пример. Приведённая в игре информация может быть предметом дискуссии. Если считаете, что она неточна -- милости прошу.)

 

От всей души надеюсь, что вас это заинтересует.

И помните, теперь судьба визуальных новелл на русском и в ваших руках!

 

ЗЫ. ОГРОМНАЯ просьба: протестируйте демо и файл локализации на предмет очепяток и отпишитесь сюда. Пожалуйста!

Изменено пользователем Гость (смотреть историю редактирования)

Цензуре - твёрдое и решительное "НЕТ"!!!

YesToFreedom.org

  • Ответов 1 тыс
  • Просмотры 379,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Рен'пи ожидал конец строки, а обнаружил двоеточие... (должно быть просто <jump dush>) Двоеточие ставится в конце первой строки блока - оно показывает, что последующие строки этого блока должны и

  • Что ж, не думаю что это хорошо браться с середины, но надо же хоть как то начинать)) К концку недели ждите первый перевод... наверно по порядку, так что - ATL. Может кому пример подам ^_^   Кому инте

  • Вот файл немного доделанного (не полностью) перевода для новой версии Ren'Py 6.14.1 (Откуда взял первоначальный файл не помню. Может и с этого форума ) Скачать   Положить в <Ren'Py 6.14.1/launcher/

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3051589

Попробуй в чистом питоне.

Тут может ещё проблема быть в самом ренпи, что он не отображает изменённые значения.

 

И вообще лучше здесь https://vk.com/renpy спрашивать.

 

Оказалось все банально просто, спасибо хорошим людям ткнули носом. У меня отсортированный массив просто пропадал, так как я никуда не сохранял результат операции сортировки.

Вот так все будет норм сортироваться.

 

 

init python:
   
   class MyClass:
       myArr = [('one', 30, 15),('two', 180, 10),('three', 10, 12),]
           
       def sort(self):
           self.myArr = sorted(self.myArr, key=lambda tmp: tmp[2])   # sort by timer

# The game starts here.
label start:
   
   $ e = MyClass()
   
   "unsort array [e.myArr]"
   
   $ e.sort()
   
   "sorted array [e.myArr]"

   return

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_3100051
Здравствуйте. Очень муляет вопрос, на который никак не удается найти ответ: каким образом можно скрыть textbox на какое-то время игрового процесса?
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3103753

Здравствуйте. Очень муляет вопрос, на который никак не удается найти ответ: каким образом можно скрыть textbox на какое-то время игрового процесса?

HideInterface()

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3108916

Здравствуйте, подскажите, что в коде не так?

Я тупенький :3 А то на меня вот это ругается, а я не понимать

 

****

I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the

errors listed below, and try again.

 

 

File "game/script.rpy", line 37: invalid syntax

get_achievement(*one_s*, trans=achievement_transform)

^

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3112832
Здравствуйте. Как мне сделать заблюренный фон? Что бы было как будто смотришь без очков, а потом надел, и сразу ясная картинка! Кто может помочь ?
Опубликовано
comment_3113058

-

init python: 	
def pvb(img):
       	renpy.show(img)
       	renpy.show(img, at_list=[deferone], tag='alpha')
def outpvb():
       	renpy.hide('alpha')
       	renpy.with_statement(dissolve)

transform deferone:
alpha .5
offset (4, 4)

image stat = 'scene1.png'

label start:
'Старт'
$ pvb('stat')        	
'Где мои очки?' 		
$ outpvb()   			# делаем "ясно" c эффектом
'А вот они!' 
scene black 	# убираем изображение
'Всё. Хватит.'
return

Изменено пользователем Khamelot (смотреть историю редактирования)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_3113680

Наконец доделал свою первую более-менее нормальную визуальную новеллу.

 

Итак.

 

party.: ~The Foxes`Wedding~

 

Скачать для Windows https://www.deviantart.com/madart1st/art/My-First-Visual-Novell-772125593

 

Очень прошу всех, кто может скачать, поиграть, и отписАться.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3114005

Очень прошу всех, кто может скачать, поиграть, и отписАться.

 

Скачала, немного поиграла, отписываюсь:

Не помню где остановилась, но не очень далеко. Как-то маловато всего: музыки, движухи, иллюстраций, текста. Хотя я и такое не смогу. Может в следующий раз получиться.

Опубликовано
comment_3114096

Скачала, немного поиграла, отписываюсь:

Не помню где остановилась, но не очень далеко. Как-то маловато всего: музыки, движухи, иллюстраций, текста. Хотя я и такое не смогу. Может в следующий раз получиться.

Учтем)

  • 2 года спустя...
Опубликовано
comment_3146732

Приветики форумчане. 
Помогите проблему решить. 

Хочу вн полностью упаковать в rpa архив.

Таким образом, что-бы она запускалась как обычно, и через exe и через apk.

 

P.S. Прошу против шёрстки не гладить. 

Изменено пользователем ꀗꂑꌚꍩꁲ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3146735

Попробуй build.classify('game/**', 'archive')

Не закрывай рта тем кто открывает тебе глаза.

И твердо встав на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3150504
Люди подскажите, как сделать мини игру(платформер) ? Ну тоесть есть pygame и раньше было renpygmae,наверно сами знаете об этом, была возможность сделать платформер, а сейчас как ? Вообщем вопрос в том, как сделать платформер(мини игру) внутри своей в.н, подскажите умоляю !!!
Опубликовано
comment_3150507

Платформер - это явно не к ренпи.

Не, теоретически можно, но за это даже я не возмусь.

 

Если хочешь именно прыгалку - то смотри другие движки. 

Не закрывай рта тем кто открывает тебе глаза.

И твердо встав на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

Опубликовано
comment_3150510

Платформер - это явно не к ренпи.

Не, теоретически можно, но за это даже я не возмусь.

 

Если хочешь именно прыгалку - то смотри другие движки.

Даже если, вся суть платформера заключается в том чтоб ходить от точки A в точку B, несколько раз, ну тоесть не каких инвентарный или чего-то сложного, просто ходить из точки A в точку B. Просто я хочу чтоб допустим гг поговорил с другом и тут оюначинается мини игра, гг её проходит и дальше диолог с другом

Изменено пользователем RabbitTl (смотреть историю редактирования)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_3152436

Вопрос по настройке выхода в главное меню, можно ли сделать кнопкой/командой? команда "return" у меня возвращает в предыдущий лейбл, то есть игрок становится бессмертным и концовки/поражение не выводит в главную менюшку. выручайте, мозг кипит, инфы тупо нету по этой проблеме.
грешу на код одного кликера, что всунул в игру:
if oActive and needTimer:
timer 0.01 repeat True action [setVariable("oTime", oTime-.01), If(oTime <= .0, true=[Return()])]
add oBg
for i in range(0, len(oN)):
if oN:
imagebutton:
focus_mask True
pos(oXY)
idle oN
hover oN
# можно продублировать картинки предметов,
# назвав их "images/имяпредмета_hover.png"
# и высветить их в графическом редакторе
# и заменить строку выше на строку ниже
# тогда при наведении курсора, они будут подсвечиваться
# hover oN + " hover"
if oActive:
action [oClick(i), Return()]

Опубликовано
comment_3152441

Да, можно.

Например:

label game_over:
  scene black with dissolve
  $ MainMenu(confirm=false)()

Для использования в качестве экшена:

action MainMenu(confirm=false)

или можно action Jump('game_over') если сделаешь метку как выше и как-то дополнительно оформить надо.

 

И да, не используй в таймере время меньше 0.1, движок иногда багуется и ведёт себе непредсказуемо, и в целом корректно таймер не работает.

Изменено пользователем Элионт (смотреть историю редактирования)

Не закрывай рта тем кто открывает тебе глаза.

И твердо встав на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

Опубликовано
comment_3152467

Да, можно.

Например:

label game_over:
  scene black with dissolve
  $ MainMenu(confirm=false)()

Для использования в качестве экшена:

action MainMenu(confirm=false)

или можно action Jump('game_over') если сделаешь метку как выше и как-то дополнительно оформить надо.

 

И да, не используй в таймере время меньше 0.1, движок иногда багуется и ведёт себе непредсказуемо, и в целом корректно таймер не работает.

Спасибо, сейчас проверю, а то вреал замучился

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3154702

Привет, возникла у меня такая проблемка. 
При сборке игры у меня сохранились сэйвы за время разработки.
Как только я не пыталась их удалить - и папку перед сборкой и папку после - ничего не получается.

Запускаю новеллу и могу загрузить сохранение, которого там НЕ ДОЛЖНО быть.

Искала в интернете пути решения, но чет ничего не нашла. Может кто знает ритуальный танец, чтобы все было нормально? Хочу выпустить новеллу, но с такими багами не возможно. Заранее благодарю! 

Опубликовано
comment_3154705

Сэйвы удали из папки игры / проекта И отсюда:

## Директория сохранений #######################################################
##
## Контролирует зависимое от платформы место, куда Ren'Py будет складывать файлы
## сохранения этой игры. Файлы сохранений будут храниться в:
##
## Windows: %APPDATA\RenPy\<config.save_directory>
##
## Macintosh: $HOME/Library/RenPy/<config.save_directory>
##
## Linux: $HOME/.renpy/<config.save_directory>
##
## Этот параметр обычно не должен изменяться, а если и изменился, должен быть
## текстовой строчкой, а не выражением.

define config.save_directory = 

Не закрывай рта тем кто открывает тебе глаза.

И твердо встав на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.