Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хм, только что скачал файл по ссылке - все получилось (в архиве два архива)...

 

Архив размером 62,2 кб (там только текстовые файлы, больше ничего). Возможно, файл просто не скачался, т.к. ваш браузер выдал предупреждение о том, что "файл недостаточно много раз скачивали и вам его загружать тоже не рекомендуется". Попробуйте скачать еще раз.

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хм, только что скачал файл по ссылке - все получилось (в архиве два архива)...

 

Пробовал несколько раз и на Linux и на Win7. Распаковать не получается. А можно выложить еще раз обычными zip?

Опубликовано (изменено)

Пробовал несколько раз и на Linux и на Win7. Распаковать не получается. А можно выложить еще раз обычными zip?

Досадно...

Ссылки на каждый архив в отдельности: http://www.mediafire...5bi/russian.rar и http://www.mediafire...17c3nqc/rus.rar (или http://www.mediafire.com/download/kpqa0yzbtyyynmu/russian.zip и http://www.mediafire.com/download/v13vdswg9enfrb8/rus.zip).

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Алекс__ спасибо. Все получилось! :-)

Посмотрел, понравилось, чуть подкорректировал.

В архиве папка rus (положить в ваша папка с Рен'Пи*\launcher\game\tl) и две картинки: background.png и window.png (положить в ваша папка с Рен'Пи*\launcher\game заменив стандартные) :)

rus.zip

Изменено пользователем wec (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как использовать функции Voice_replay и Voice_can_replay? Я понимаю что они работают вызовом через action, но не понимаю как она работает с нужным файлом, при условии что они каждый раз разные. Изменено пользователем Gipa (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Для повторного воспроизведения последнего файла озвучки используется действие (action) VoiceReplay()

Как-то так

screen vb:
   textbutton "r" action VoiceReplay()


# The game starts here.
label start:

   show screen vb
   "..."
   
   voice "rus3.ogg"
   "... ..."

   voice "rus4.ogg"
   "... ... ..."
   
   voice "rus5.ogg"
   "..."

   return

 

 

Только не забудьте в файле options.rpy "включить" возможность использования файлов озвучки

config.has_voice = True

 

Если необходимы повторы не только последнего файла озвучки, но и других, то посмотрите здесь - http://www.renpy.org...ok/Text_History

Опубликовано (изменено)

 

Для повторного воспроизведения последнего файла озвучки используется действие (action) VoiceReplay()

Как-то такscreen vb:    textbutton "r" action VoiceReplay()# The game starts here.label start:    show screen vb    "..."        voice "rus3.ogg"    "... ..."    voice "rus4.ogg"    "... ... ..."        voice "rus5.ogg"    "..."    return

 

 

Только не забудьте в файле options.rpy "включить" возможность использования файлов озвучкиconfig.has_voice = True

 

Если необходимы повторы не только последнего файла озвучки, но и других, то посмотрите здесь - http://www.renpy.org...ok/Text_History

 

 

 

 

 

 

Да я и так это понимаю, я же писал знаю что через action. Просто у меня этих файлов больше сотни. Я их подрубаю авто_войсом. Хотел знать, для реплея нужно задавать какой-то параметр (например переменную с идентификатором) для того чтобы с авто_войсом работало или не надо. Но походу, она сама перехватывает файл.

Изменено пользователем Gipa (смотреть историю редактирования)
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

здравствуйте, большое спасибо за перевод, вот взялся тоже ВН лепить

 

не знаю было ли это в этой теме, если что извиняйте

 

никак не могу с отдаленной памятью поладить (отдаленные события), вроде делаю все правильно, а все всемя ошибка ( и так пробовал и сяк)

 

не поможете? (желательно с примером)

 

вот тут простой пример

init:

label start:

"росту"

menu:

"Идти учиться в ВУЗ":

jump v01

"Идти в армию":

jump v02

label v01:

"учусь в ВУЗе"

jump v03

return

label v02:

"Служу в армии"

jump v03

return

label v03:

"закончилась лямка"

"ищу работу"

"Возьмете на работу?"

python:

if plays is "учусь в ВУЗе":

jump v05

else plays is "Служу в армии":

jump v04

label v04

"у вас нет высшего образования"

"продолжение 1"

return

label v05:

"Вы приняты"

"продолжение 2"

return

 

 

если не трудно, скиньте текст скрипта уже рабочего примера, а я уж по аналогии в свою вставлю по аналогии.

 

П.С. вот же тут странно спойлер работает

Изменено пользователем Int01 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

label start: 
   $ study = False
   $ military = False
   "росту"
   menu:
       "Идти учиться в ВУЗ": 
           $ study = True
           jump v01

       "Идти в армию":
           $ military = True
           jump v02

label v01:
   "учусь в ВУЗе" 
   jump v03

label v02:
   "Служу в армии" 
   jump v03

label v03:
   "закончилась лямка"
   "ищу работу"
   "Возьмете на работу?" 

   if study:   # тоже что и if study == True
       jump v05 
   elif military:   # можно просто else:, т.к. других вариантов просто нет
       jump v04 

label v04 
   "у вас нет высшего образования"
   "продолжение 1"
   return

label v05:
   "Вы приняты"
   "продолжение 2"
   return

 

 

Полезные ссылки:

http://www.renpy.org...%89%D0%B8%D1%85

http://www.renpy.org...t_are_blocks.3F

Опубликовано

кстати если кому интересно, что за ВН я пилю, то пока материала мало(все таки первый блин, учусь все делать с нуля) обсуждаем тему там

 

а вот когда (и если) материала поднакопится, то может и здесь тему создам:)

Опубликовано (изменено)
кстати я там выложил рабочую сборку, в которой правда только скелет без диалогов и оригинального арта (пока с инета тягаю все, рисовать буду потом, когда сюжет завершу), зато с рабочими развилками, правда опять же только начало Изменено пользователем Int01 (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

еще вопрос, вот два раза я вставил эти if else True False - а как делаю третий раз, так постоянно ошибка возникает - и ведь копирую один в один

 

там нет никакого ограничения на количество таких функций в одном файле?

 

или в чем беда может быть?

Изменено пользователем Int01 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

я бы сразу выложил, но там кусок из нынешней середины, а сработка ближе к нынешнему концу

 

а выкладывать кусок длиной в 2000 строк думаю не гуманно:)

 

как я уже писал выше, это мой первый блин, весь в комках:)

 

поэтому о том, что игру можно разбивать на файлы я не сразу понял, а сейчас разбить ВСЁ ЭТО на отдельные файлы очень проблематично - ну концовки разве что вывел в отдельные файлы (ибо там развилок не предвидится)

 

ок, я покопаюсь пока сам, если совсем не в моготу будет, проведу упорядочение и разбивку на файлы, и тогда кину компактный кусок

 

может это быть из-за того что он находится как бы внутри предыдущих переменных (тоесть сначало обозначил те, потом эти, потом сработка этих, а только потом тех)?

 

Кстати, в обучалке написано, что в другой файл и команда jump переносит, а у меня не работает так, только через call получается, так и должно быть?

 

и еще вопрос: файл script основной, в него возвращается действие после завершения call, а могут прыгать метки не через него, а между собой? - у меня не получается, при использовании call в другом файле постоянно ошибка

Изменено пользователем Int01 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Блин. Изучи Python 2. Хотя бы самые основы. Большинство вопросов отпадут сами собой. Ибо RenPy - это фреймворк (по русски - набор инструментов и библиотек) на питоне, он написан на нём и использует его.

 

Если кратко:

1) 2000 строк - выложи ДВА фрагмента, по десятку строк каждый

 

2) Между файлами ничего не переносится, сколько бы их не было при запуске они склеиваются в один, так что ошибка в другом.

Ренпи выводит внятное название и описание ошибки. Гугли его и смотри что это такое.

Опубликовано (изменено)

спасибо, если совсем не будет получаться, то придется видимо программирование изучать (а я так надеялся, движек сам все сделает)

 

разбил игру на отдельные файлы (заодно поправил все), то место перенес на тестовый пример, и там оно работает, а в игре нет:)

 

чудеса да и только, переименовал метки, и скопировал обратно в игру - работает - чудеса блин

 

но теперь игра не хочет в сборку собираться, пишет ошибка обнаружена

 

я уже и Lint проверкой проверил, нет ошибок - и удалив все постоянные данные сам пощелкал всю игру, нет ошибок - чудеса

 

вот теперь думаю, это из-за того места с переменными или из-за того, что я игру на файлы по развилкам разбил?

 

P.S. скачал 6.17 версию (хоть и без русика, хотя надо наверное все равно попробовать установить его туда), нормально собрало сборку - чудеса:)

Изменено пользователем Int01 (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вопрос: как задать папку для музыки и папку для звуков?

 

по аналогии с картинками не получается:(

 

или придется каждый раз путь к файлу прописывать в коде?

Изменено пользователем Int01 (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, я очень извиняюсь, если вопрос, который я задам, уже был, но искать в истории сообщений долго.

Как можно изменить диалоговое окно (там где реплики персонажей, авторский текст и т.д.), чтобы это был не просто серый прямоугольник? Заранее спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация