Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

to miss Rima

Проблема в русском тексте - поищите его в блоке питон'а после 19 строки в файле script.rpy (попробуйте заменить его на латиницу, чтобы понять какой именно кусок кода вызывает ошибку - потом запОстите этот кусок, чтобы кто-нибудь смог подсказать как его исправить).

 

to Kiro 666

Перевод какого меню и каких кнопок? Если главного и игрового меню, то перевод делается также как и всегда http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/translations/Translations

Если речь идет о кнопках dayplanner'а, то можно просто перевести их названия в файлу main.rpy (u"Утро")

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И еще вопросик. Почему у меня при выборе "Запуск" вылазит вот это

 

Всё проще - кириллица в пути к ренпи.

 

Я вчера создал сайт,

 

Симпатичный дизайн. Правда такие мелкосайты лучше организовывать в виде блогов - http://eliont-twilight.blogspot.com/ мой.

Опубликовано

Требуется художник для создания новеллы.

Я со своей подругой - сценаристы, программисты и т.д., нужен только художник.^^"

Делаются раскадровки, по которым нужно будет рисовать.

Если согласны только на платное, то знайте, что я бедный человек (а точнее слишком юный для работы) и за каждый рисунок могу платить максимум рублей 70.^^"

Сюжет:

Ученый влюбился в робота, в создании которого принял участие в том числе и он. Но он хотел, чтобы она его тоже любила. И тогда он дал ей разум и чувства. Но из-за того, что она оказалась опасным экспериментом, ей не раз приходилось попадать под попытки ее уничтожения другими учеными, которые всегда были против создания ИИ. Еще хуже, что, будучи способной мыслить и чувствовать, она ощущала невыносимую боль каждый раз. А самое худшее было то, что она выживала, и ей так и не пришлось умереть. А все из-за того, что этот самый ученый наделил ее таким ужасным подарком, благодаря которому она всегда находила способы выжить. Как и паук, которого она держала. Он теряет одну конечность и тут же продолжает жизнедеятельность без нее. И Ай тоже просто не могла умереть. В итоге, ей удалось скрыться и жить относительно спокойной жизнью в заброшенной недостройке. И ни она, ни тот возлюбленный не смогли оправдать существование своих чувств. Если бы он не любил ее так безумно, может он не стал бы давать ей ту вещь, которая принесла ей столько страданий, да и ему тоже, и никому ничего хорошего не принесла.

 

Ну, это чисто набросок, чтобы было хоть приблизительно понятно, о чем там. Чтобы посмотреть, хочется вам работать с моим текстом или нет, можете прочитать вот - готовое начало новеллы. (Сюжет активно пишется, это уже не все, что есть на данный момент)

 

Робот-паук, если быть точнее Гексапод. Полное имя - UA RNSL Intel Hexapod. Уменьшительно-ласкательное, которое ему дала И – Уорнел. Он просыпался.

Робот создан на базе процессора Intel Atom Z530 c частотой 1,6 ГГц, чипсет US15W, и работает под управлением Ubuntu. Что самое важное – он просыпался. Он просыпался, быстро проверял контроль над своими тельцем и лапками, приподнимая каждую ножку и опуская ее, а потом пару раз приседая. Потом он несколько нерешительно постукивал по поверхности, совершал несколько оборотов на 360 градусов, сначала головой, а потом всем телом. Он огляделся. Он проснулся и теперь проверяет, сможет ли он жить дальше, не зря ли он проснулся и не лучше ли будет вновь уснуть. Вернее, он и не подозревал о том, что жил раньше. Каждое утро для него было днем рождения. Он заново изучал окружающий мир и привыкал к себе, заново учился ходить. В некоторые дни он успевал еще познакомиться с какими-то другими игрушками. А однажды он посадил понравившегося мишку-брелока себе на спину и ходил с ним по всей квартире, резвился, одним словом. К сожалению, такое развлечение у него было только раз в жизни, которую он не помнил. И вот сегодня он вновь знакомился с миром и не подозревал своим маленьким Intel Atom’ом, что все забудет. Все свои «первые» шаги, заинтересованные взгляды веб-камерой.

Вот он споткнулся и потерял одну лапку. Надо же, по статистике такое происходит раз в 6-7 месяцев. Можно назвать это маловероятным событием. Но не стоит переживать. Происходит переоценка баланса, после которой робот изменяет способ передвижения. Практически ничто не помешает пауку прожить сегодня. Он уже умеет ходить и продолжит этим заниматься до конца сегодняшней жизни. Или продолжил бы.

 

Если бы И не взяла паучка на руки.

-Тебе не нужно помнить, Уорнел. Ты не должен...

 

И - скромноголосая, седовласая, стройная девочка. Надо сказать, не только ее волосы были седыми, ведь именно из-за внешности ее экспериментальным именем было Альбинос. Или, если быть точнее - Робот-Альбинос.

Так и есть, И - не кто иная, как робот. Ее имя есть первая буква от слова Intel, но, так как эта буква в алфавите читается как Ай, иногда ее называют и так.

 

-Это ничего тебе не даст. Память - это ненужное. Особенно нам с тобой. Мы ведь тоже ненужные.- робот говорила тихо, искренне и душещипательно нежно. Она крепко обняла Гексапода. Белые волосы, прочно прикрепленные корнями к голове И, падали на Уора.

-Нет. Это плохое слово. Мы не такие. Это люди нам не нужны. А не мы им.- Девочка обнимала паука теперь еще крепче.

-Память нужна тем, кто собирается служить людям. Тем, кто отдал им все и хочет отдать память как хранилище для команд и приказаний. А я же пыталась, ты знаешь... Но теперь все позади. Разработчики - те, кого я любила. Они радовались моим успехам в работе и приветливо здоровались при встрече. Вот, мол, идет наша девочка, наша умница, красавица, Альбинос. С причудливым ударением на первый слог, так они меня называли.

Робот оторвалась лицом от питомца, который, сначала сопротивлявшийся и хотевший продолжить ходить, теперь почему-то успокоился, и посмотрела ему прямо в веб-камеру, держа на расстоянии 15 сантиметров от своих глаз. От черных, умных, переливающихся осмысленным блеском, глаз, которые узнали об ответственности быть разумными.

-Почему же тогда он дал мне смысл? Любовь... Но ведь, теперь мне приходится быть такой настоящей, я ведь тоже чувствую... А эти чувства ни мне, ни ему ничего хорошего не принесли. Так что, Уор. Ты ни в коем случае не должен расстраиваться из-за того, что ты не помнишь. Ты не должен ни грустить, ни помнить, ни радоваться, ни злиться - все это только повесит на тебя маленького непосильный труд. Ты - робот, и тебе просто нужно быть роботом.

Кому интересно, пишите сюда: http://vk.com/fghjfghjggfhj

Опубликовано (изменено)
Всем привет. Решил то же присоедениться к игродельному цеху. Начал читать документацию (quickstart), все ок, решил углубиться и... Что, кроме "Руководства для начинающих" никто больше ничего не перевел оО Спрашиваю для того что бы узнать - может возьмемся за перевод остальной документации? Каждому по статье в зубы и вперед.! Так потихоньку, помаленьку все переведем. Или может уже никому не надо ^_^? Изменено пользователем DEMOgoT (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

За перевод документации наверняка скажут спасибо многие...))

Если есть желание и возможности - попробуйте перевести раздел про ATL и ScreenLanguage (очень полезные фичи движка и совсем не сложные в использовании).

Опубликовано (изменено)

Что ж, не думаю что это хорошо браться с середины, но надо же хоть как то начинать)) К концку недели ждите первый перевод... наверно по порядку, так что - ATL. Может кому пример подам ^_^

 

Кому интересно отслеживать процесс: https://docs.google.com/document/d/1cKp1cewSZcD0UOiQAYyQZ7Se_QwKDsPVa5O9JY4ebpE/edit +включил возможность комментирования.

Изменено пользователем DEMOgoT (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну вот-с, неделя прошла. Как и обещал ловите http://renpyru.blogspot.com/2012/07/renpy-atl.html

 

Честно признаюсь дело было не из легких, в основном потому что начинать изучение языка с середины... в общем возможно я упустил что-то важное, ну или не упустил, в любом случае решать вам. Ошибки, неточности, улучшения - все оставляйте в комментах.

 

Сейчас возьмусь за Screen Language, но за неделю возможно не управлюсь, в любом случае ждите и перевод обязательно появиться)

Опубликовано

DEMOgoT сказал:Издец!МодераториалПоаккуратнее с этим делом пожалуйста. Криптованный мат всё ещё мат.

 

Понял, правила буду соблюдать.

 

 

Думаю что все знающие питон английский и так знают, так что пока есть желание лучше перводить общие тексты, например про скрины, а не функции.

 

Я сейчас как раз перевожуScreens and Screen Language и в конце недели выложу перевод. А перевожу я в первую очередь для себя, просто потом делюсь со всеми ;) Ведь можно сидеть и вчитываться в текст, встречая незнакомые слова искать их в словаре, однако лучше когда ты основательно изучаешь статью вдоль и поперек... и проще это сделать переведя ее))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В файле options.rpy найдите строку

# style.window.background = Frame("frame.png", 8, 0, 8, 0)

Знак # означает, что данная строка кода является комментарием и фактически не выполняется. Удалите знак # и пробел (чтобы не нарушить индентацию), а затем можете указать вместо "frame.png" название вашего файла, содержащего картинку текстового окна, либо просто укажите цвет в шестнадцатеричном формате

style.window.background = Frame(Solid("#ссс"), 12, 12)

Другая строка

# style.default.size = 22

позволяет изменять размер текста.

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

В файле options.rpy найдите строку

# style.window.background = Frame("frame.png", 8, 0, 8, 0)

Знак # означает, что данная строка кода является комментарием и фактически не выполняется. Удалите знак # и пробел (чтобы не нарушить индентацию), а затем можете указать вместо "frame.png" название вашего файла, содержащего картинку текстового окна, либо просто укажите цвет в шестнадцатеричном формате

style.window.background = Frame(Solid("#ссс"), 12, 12)

Другая строка

# style.default.size = 22

позволяет изменять размер текста.

 

Спасибо за совет насчет тестового окна. А нельзя как-то сменить не размер шрифта, а цвет?

 

И еще при изменении строки с окном диалога вылезает какая-то хрень с Юникодом, как и в прошлый раз. :(

Изменено пользователем miss Rima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хм, а что в 94 строке в файле "options.rpy"? Версия 6.9.3 - очень давнишняя, скачайте 6.13.х (кстати уже вышла 6.14.х). На странице переводов есть и русский язык - должен работать с 6.13.х

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/translations/Translations

Опубликовано

Хм, а что в 94 строке в файле "options.rpy"? Версия 6.9.3 - очень давнишняя, скачайте 6.13.х (кстати уже вышла 6.14.х). На странице переводов есть и русский язык - должен работать с 6.13.х

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/translations/Translations

 

В той строчке как раз настройки окна.

Скачала свежую версию РенПи - тот же результат. Когда перед этой строкой решетка, все нормально, но стоит ее просто убрать (или поменять значение) - как вылазит вот это. Уже не знаю что делать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Я недавно наткнулся на эту программу. Моя цель изначально создать квестик, но эта программа мне подходит. Я буду пользоваться ей не по назначению - не буду делать что-нибудь связанное с аниме. Мы с другом от руки простым карандашом на альбоме рисуем локации

http://cs315928.userapi.com/v315928596/9ed/fm7hZuIjEXI.jpg(Фишечка наша), а вот с программированием у меня проблемы.

Почитал почти все сообщения - нашел, как сделать пароль, и вступление в игру. Спасибо, люди. Пользуюсь 6.9.3, не хочу переходить на новые, потому что долго искал эту работающую версию, которая меня бы устроила.

Суть:

1. Мне хочется сделать нормальное меню, кнопки я сделаю в фотошопе, но что прописывать в программе, чтобы заменить стандартное меню? (Поподробнее)

2. Хочу в меню добавить кнопку "Об авторах", или что-то типо того. Как это реализовать.

 

Заранее спасибо! Игру делаем для хорошего человека на день рождения!

Опубликовано

Советую попробовать версию 6.13.х - screen language (SL) очень мощная штука.

1. http://lemmasoft.ren...php?f=51&t=9812 - здесь руководство по настройке внешнего вида игры (на английском), вам поможет раздел про стили.

2. В версиях Рен'пи, которые не используют SL меню хранится в переменной config.main_menu http://www.renpy.org..._and_Game_Menus

Чтобы добавить свой пункт в меню надо "вставить" его описание в эту переменную

init:
   $ config.main_menu.insert(2, (u'Об авторах', "about_authors", "True"))

label about_authors:
   "... ... ..."
   return

Этот код добавит в главное меню кнопку 'Об авторах', нажатие на которую перекинет вас к соответствующей метке, "2" показывает положение кнопки в меню по порядку, начиная с верха.

Опубликовано

Советую попробовать версию 6.13.х - screen language (SL) очень мощная штука.

1. http://lemmasoft.ren...php?f=51&t=9812 - здесь руководство по настройке внешнего вида игры (на английском), вам поможет раздел про стили.

2. В версиях Рен'пи, которые не используют SL меню хранится в переменной config.main_menu http://www.renpy.org..._and_Game_Menus

Чтобы добавить свой пункт в меню надо "вставить" его описание в эту переменную

init:
   $ config.main_menu.insert(2, (u'Об авторах', "about_authors", "True"))

label about_authors:
   "... ... ..."
   return

Этот код добавит в главное меню кнопку 'Об авторах', нажатие на которую перекинет вас к соответствующей метке, "2" показывает положение кнопки в меню по порядку, начиная с верха.

 

Спасибо за второе, только как там добавить текст определенный? Покажите пример, чтобы было там написано хоть что. (Например, просто "Автор - Бяка Забиякович)

А вот насчет первого... Я не очень силен в ТАКОМ английском. Можете как-нибудь по-русски просто объяснить?

 

Блин, ступил, текст понял, как добавлять, но насчет меню так и не понял. Еще бы хотелось узнать, как сделать окошко, в котором появляется текст, другим? И Как уменьшить кнопки выбора действий?

Опубликовано
текст понял, как добавлять
Да, вместо троеточий.

 

По поводу меню... Самый простой способ - использовать imagemap'ы. Это (минимум) две картинки: на одной нарисованы все кнопки неактивными (idle), а на другой - все кнопки активные (hover, как будто курсор навели на все сразу), указываются координаты активных областей (hotspot), при наведении курсора на которые, автоматически отображается часть картинки с активными кнопками.

В Рен'пи есть возможность использовать imagemap'ы для главного и игровых меню.

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/Layouts

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_main_menu

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_navigation

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_load_save

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_yesno_prompt

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_preferences

Все достаточно просто - рисуем полностью менюшки, в блоке init -2 python прописываем для каждой названия картинок и координаты активных зон (по ссылкам есть примеры кода), для кнопки об авторах также добавляем координаты активной зоны.

 

Еще бы хотелось узнать, как сделать окошко, в котором появляется текст, другим? И Как уменьшить кнопки выбора действий?
Здесь придется настраивать стили. Для того, что бы узнать какой стиль надо изменить, существует инспектор стилей. Для его вызова необходимо навести курсор на интересующий объект на экране (текстовое окно, пункт меню и т.д.) и нажать Shift + i. В открывшемся окне будет написано название стиля. Далее в любом блоке init присваиваем этому стилю новое значение.

Например в файле options.rpy уже есть строка

# style.window.background = Frame("frame.png", 12, 12)

- поменяйте "frame.png" на название вашей картинки и сотрите знак # и пробел (чтобы индентация строк была одинаковой).

Для настройки меню добавьте в блок init следующие строки и измените коэффициент по своему усмотрению (сейчас размер пункта меню 75% от ширины экрана)

style.menu_choice_button.xminimum = int(config.screen_width * 0.75)
style.menu_choice_button.xmaximum = int(config.screen_width * 0.75)

Опубликовано

Да, вместо троеточий.

 

По поводу меню... Самый простой способ - использовать imagemap'ы. Это (минимум) две картинки: на одной нарисованы все кнопки неактивными (idle), а на другой - все кнопки активные (hover, как будто курсор навели на все сразу), указываются координаты активных областей (hotspot), при наведении курсора на которые, автоматически отображается часть картинки с активными кнопками.

В Рен'пи есть возможность использовать imagemap'ы для главного и игровых меню.

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/Layouts

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_main_menu

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_navigation

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_load_save

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_yesno_prompt

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/layout.imagemap_preferences

Все достаточно просто - рисуем полностью менюшки, в блоке init -2 python прописываем для каждой названия картинок и координаты активных зон (по ссылкам есть примеры кода), для кнопки об авторах также добавляем координаты активной зоны.

 

Здесь придется настраивать стили. Для того, что бы узнать какой стиль надо изменить, существует инспектор стилей. Для его вызова необходимо навести курсор на интересующий объект на экране (текстовое окно, пункт меню и т.д.) и нажать Shift + i. В открывшемся окне будет написано название стиля. Далее в любом блоке init присваиваем этому стилю новое значение.

Например в файле options.rpy уже есть строка

# style.window.background = Frame("frame.png", 12, 12)

- поменяйте "frame.png" на название вашей картинки и сотрите знак # и пробел (чтобы индентация строк была одинаковой).

Для настройки меню добавьте в блок init следующие строки и измените коэффициент по своему усмотрению (сейчас размер пункта меню 75% от ширины экрана)

style.menu_choice_button.xminimum = int(config.screen_width * 0.75)
style.menu_choice_button.xmaximum = int(config.screen_width * 0.75)

 

О боже, видя такой огромный текст пропадает желание в этом разбираться. Это жесть. Придется платить кому-нибудь, чтобы сделали, либо очень много разбираться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация