Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted

Стиль: Shwedish Melodic Death Metal

Годы: 1989 - поныне

Состав:

Микаель Станне — вокал (раннее ритм-гитара 1989—1993)

Никлас Сандин — гитара

Мартин Хенрикссон — гитара (раннее бас 1989—1998)

Михаель Никлассон — бас

Мартин Брэндстрём — клавиши и электроника

Андерс Йиварп — ударные

 

Дискография:

1989 — Enfeebled Earth (Сингл, изданный еще под названием Septic Broiler)

1991 — Trail of Life Decayed (демо)

1992 — A Moonclad Reflection (мини-альбом)

1992 — Tranquillity (демо-кассета) (включает Trail of Life Decayed и A Moonclad Reflection)

1993 — Skydancer

1995 — Of Chaos and Eternal Night (MCD)

1995 — The Gallery

1996 — Enter Suicidal Angels (MCD)

1997 — The Mind's I

1999 — Projector

2000 — Skydancer/Of Chaos and Eternal Night (переиздание)

2000 — Haven

2002 — Damage Done

2003 — Live Damage (DVD)

2004 — Exposures - In Retrospect and Denial (Сборник)

2004 — Lost to Apathy (MCD)

2005 — Character

2007 — Fiction

Официальный сайт:

Шведская группа, играющая мелодический дэт-метал. Группа существует дольше всех групп из знаменитой метал-сцены Гётеборга (In Flames, Dark Tranquillity, At the Gates aka Триединый Король :D ), а также претендует на участие в создании особенного гётеборгского звучания. Начавшей в 1989 команде удалось сохранять довольно стабильный состав с самого начала. В 1994 Андерс Фриден, первый ведущий вокалист Dark Tranquillity, покинул группу и присоединился к In Flames через год. Микаель Станне, раннее игравший на ритм-гитаре и бывший бэк-вокалистом, стал основным вокалистом группы, а Фредрик Йоханссен занял его прежнее место. Микаель также выступал как приглашенный вокалист с группой In Flames. В 1998 после выхода альбома Projector Йоханссон покинул группу, клавишник Мартин Брэндстрём и басист Михаель Никлассон пришли в группу, а Хенрикссон стал гитаристом. Этот альбом был номинирован на шведскую премию Грэмми. В настоящее время у группы контракт с лейблом Century Media Records.

 

Никлас Сандин также является автором текстов песен для двух альбомов In Flames.

 

Потрясающая группа! А какая у них лирика... Ммм, староанглийский...на первых двух альбомах, правда. Большая часть металлических групп, работающих с 90-х годов, не отличаются глубиной стихов, скажем так. Но вот DT - исключение. Бывает, что с первого раза не вьедешь. Какие-то душевные они. Посмотрите, скажем, стихи для Punish my heaven: [url="http://www.dark-tranquillity.nl/lyrics/punish_my_heaven.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://www.dark-tranquillity.nl/lyrics/punish_my_heaven.htm. Они не ограничиваются одной темой. Социальная, филосовская, абстрактная лирика - основа. Как таковой любовной нет, хотя кое-что проскакивает иногда, например Single part of two: [url="http://www.dark-tranquillity.nl/lyrics/single_part_of_two.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://www.dark-tranquillity.nl/lyrics/sin...part_of_two.htm[/url]. Но, в основном, звучит тема эскапизма, самоанализа. Немного психологии тоже не

 помешает. 

И всё это крепко завязано на теории хаоса. Периодически в лирике всплывает "любимый персонаж" Станне - город-призрак (послушайте Inside the particle storm с альбома Fiction и пойметё, о чём я ;) ).

 

Чёрт его знает, какой альбом мне больше по душе. Каждый из них очень своеобразен. После Projector чем дальше, тем сильнее утяжеляется звучание. Хотя The Gallery - очень яркая работа, каждая композиция это уникальный мир, со своим настроением. Projector - более меланхоличный, мрачноватый, "готичный" я бы сказал. Haven - много клавишных и акустических вставок. Character и Fiction - бОльший упор на тяжесть, мрачность и скорость. А Damage Done благодаря большому количеству электроники приобрёл эдакое футиристичное звучание. Сравнивать их бесполезно, потому что они все разные. Короче, DT ещё в полном расцвете творческих сил.

Ещё хочу отметить профессионализм всех членов группы. Каждый знает свой инструмент как пять пальцев, а в результате - техничная, чётка, яркая и запоминающаяся игра, даже на ранних альбомах. Многим до их уровня ещё ползти и ползти... Ну и Микаель Станне. Отлично владеет голосом. В основном - очень низкий скрим, хотя на всех альбомах есть довольно много гроула, а на Projector и Fiction регулярно звучит чистый вокал.

 

Вообще, стилистически DT просто нереально в одну кучу под названием melodic death. Да, Skydancer, The Gallery, The Mind's I - именно SMDM, т.е. death\black с очень разнообразным и мелодичным звучанием. Projector...что это? Дэз-дум? Откуда и к чему эти элементы готики? Очень странный и очень необычный альбом. Haven - аналогично. Damage Done - взрывная смесь из мелодика, дум-дэза, металкора (есть немного, есть) и дэзкора. Важно то, что DT всегда делают не просто энергичную и драйвовую музыку, а по-настоящему вкладывают в неё душу и пишут только ту музыку, которая им интересна. Может, поэтому они не особо популярны в Штатах?

О паре альбомов, которые я сейчас чаще всего слушаю.

 

Damage Done (2002).

 

http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/5/0/6/8/3/506833fc8e56982af0b2580f100d1f65_full.jpg

 

Треклист:

1. Final Resistance

2. Hours Passed in Exile

3. Monochromatic Stains

4. Single Part of Two

5. The Treason Wall

6. Format C: (for cortex)

6. Damage Done

7. Cathode Ray Sunshine

8. The Enemy

9. I, Deception

10. White Noise, Black Silence

11. Ex Nihilo (instrumental)

 

Что из себя представляет этот альбом? По первой прослушке может показаться, что это наглая эксплуатация идей Haven, но это совсем не так. Во-первых, по сравнию с Haven заметно возросла скорость. Появились элементы металкора. Ещё пышнее расцвёли думовые мотивы (слушаем финальный трек и падаем пацтол от культурного шока). Клавишных очень мало, зато есть вагон электронных сэмплов. 

Резкие смены ритма - теперь частое явление. Что ещё?.. Совершенно умопомрачительная атмосфера меланхолии, сочетающаяся с напором и мрачностью. Лирика и названия некоторых композиций вообще из разряда "мы сидели и курили трубку Мира", в хорошем смысле, разумеется. :rolleyes:  В том, что далеко не сразу получается разобраться в образах и аллегориях, прове

дённых Микаэлем (чего только стоит история с названием Format C: (for cortex) и его связью с текстом). В общем, слушайте и вникайте. Ибо йа ставлю этой работе мелодичных шве

дов 9 из 10.

 

Fiction (2007)

 

http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/2/4/a/9/b/24a9b5aaa1f9a8d1d9d74567d126b6c1_full.jpg

 

Оценка: 9\10

 

Треклист:

1. Nothing To No One (4:09)

2. The Lesser Faith (4:37)

3. Blind At Heart (4:21)

4. Icipher (4:40)

5. Inside The Particle Storm (5:29)

6. Empty Me (4:59)

7. Misery's Crown (4:13)

8. Focus Shift (3:37)

9. The Mundane And The Magic (5:17)

 

Что есть дэз? "Суровая такая музыка" - ответил мне знакомый брутальщик. :grin: Ладно, пусть будет. Что такое мелодик дэт? "Сопливая хрень!" - отвечает тот же брутальщик. Ладно, пусть будет. А что такое шведский мелодик дэт, то бишь знаменитая метал-сцена Гётеборга? ... Слушай, заткись, брутальщик. :lol3: Брутал, брутал... Брутальная Красота. Вот что такое SMDM, ныне олицетворяемый лишь единственной командой - Dark Tranquillity.

"This is the final resistance!" - гласит заголовок официального сайта. Воистину. Музыка DT - последний рубеж между "неуправляемым спокойствием" ((с) Therein - Projector)) жизни и "живительной безжизненностью" (простите за столь чудовищную тавтологию, но как по-другому перевести "vital unlife" я не знаю :grin: ). Короче, Гётеборгские парни снова в строю и готовы зажигать! :lol3: Нет, серьёзно, это один из самых сильных релизов этого года. Однозначно. Fiction - своего рода антология. Кажется, что Транквиллы учли все пожелания фанатов.

 

Хотели напора The Gallery? Получите - Nothing To No One и Empty Me. Не раз и не два тов. Андерс напомнит нам, что такое хороший бласт-бит (и не только в этих песнях, сей приём регулярно используется на протяжении всего альбома).

 

Желали брутальной скорости The Mind's I? Распишитесь - Blind at Heart. Скоростная и немного лёгкая ритм-секция хорошенько встряхнёт заплывший мозг.

 

Мечтали о возвышенном мелодизме Haven? Пожалуйста - Misery's Crown и Icipher. Чистый вокал Станне, много клавишных, придающих композициям некоторую "осветлённость" и замысловатые риффы гарантированы.

 

Возжелали вновь услышать мрачный меланхолизм Damage Done? Вот вам Inside the Particle Storm. Холодные, мрачноватые, медлительные акустические вставки, напоминающие "вредоносную" финалочку Ex Nihilo "перемешаны" со среднетемповым мелодиком с едва ощутимой щепоткой дума а-ля Monochromatic Stains или Cathode Ray Sunshine с оного же.

 

Лелеяли мечту о повторении сносящей всё на своём пути мощи Character? Держите - Focus Shift. Мощные басы, грохот двойной бочки и непривычно низкий для Микаэля гроул прилагаются.

 

А, может, вам хотелось экспериментов в духе Projector? Тогда для вас припасена заключительная The Mundane And The Magic. В гроул Станне неожиданно вклинивается мягкий, нежный и ласкающий слух своими переливами женский вокал.

 

Гитарные соло - непременный атрибут MDM. Они тут есть - мелодичные, пронзительные запилы, на время оттесняющие прочие инстументы на второй план. Но DT в своё время пошли ещё дальше. Теперь в большинстве композиций можно услышать спокойные акустические части, разбавленные изумительными фортепианными соло. Разумеется, это сэмплы, сыгранные на синтезаторе, но как ещё по-другому? Электронных примочек, которые в какой-то момент "обездушили" музыку бывших конкурентов DT по SMDM-сцене - In Flames - почти нет.

Альбом одновременно напоминает как все предыдущие их работы, если заняться разложением на составляющие. А если заняться синтезом, то звучани жутко напоминает...Character. Тоже немного грязноватое, с немного необычной для DT злобой. В то же время Fiction остаётся совершенно самостоятельной работой, не копируя "нагло" ни один из предыдущих альбомов. Кстати, кроме звучания есть ещё одна параллель между Fiction и Character. Character - "персонаж" (а никакой не "характер", как его любят величать российские рецензенты), а Fiction - "литературное произведение". Думаю, если сравнить лирику, то и тут найдутся переплетения.

 

По поводу оной. В метале обычно не принято уделять ей много внимания, но есть и исключения. Станне совершенно не жалеет слушателей-читателей. В результате разобраться в хитросплелениях аллегорий зачастую зубодробительно сложно. Но если уж получится... Да и если не вдаваться в подробности, то в любом случае лирика DT - не просто поток слов, призванный лишь подчеркнуть музыку. Основные темы - размышления о жизни и смерти, судьбе, изучение собственного Я и взгяд на человеческие взаимоотношения - прописаны очень глубоко:

 

Dreamt up a new word today

With my ignorance I give it meaning – Who was I to know?

To say it is to know it

To hear it is to believe, is to believe

 

I dreamt the world would end, I lost the lug

To doubt, to discredit

The other words I heard before

From your silence, you're pretending

 

I saw you show your faith

and what you've always known

So lay your trust in me, I think appal

It's not to justify your lesser faith

 

It's all your faith has shown

what all you love and know

Why do you matter, correct significant?

I can yet justify your lesser faith

 

To know it is to fear it

To fear it is to say no – is to say no

 

To the blazing hearts of those, I know I failed

To break, to cast it down

You take your leave

Through the stuff that must be broken in two

 

It's all your faith has shown

What all you love and know

Why do you matter, correct significant?

I can yet justify your lesser faith

 

Некоторые образчики - даже не тексты, а настоящие стихи:

 

Inside the particle storm

Where clouds of napalm shimmer

With the promise of one final dawn

Inside the particle bliss

Where rages collide into nothingness

And obliterations, one final kiss

 

I crawl in the garden of eden

Clogging the bloodstream of birth

Tearing a hole in the fabric of life

The horizon enriched with scars

 

Inside the particle place

A shimmer of dissolusion

Proclaiming the end of days

We leave now

Nothing will follow, nothing at all

The cleansing flames of entropy to devour us all

 

Our lungs are filled with sorry

Our children drowning like dogs

Waken to the weight of cold dark matter

Without promise, meaning, or name

 

Inside the particle storm

The poison gene of humanity nullified

This is the moment when bloodshed sank into the skies

The heavy price of chaos

Descend in merciless demise

 

Вывод: фсем слушать и фтыкать.

 

P.S. Ах, да. "Обложка фирменная, одна штука. Художник - Никлас Сандин, гитарист DT". :D Лишний раз подчёркивает, что Fiction - самый тяжёлый и мрачный альбом группы. Кстати, оказывается, что у него есть своя компания, которая занимается созданием обложек на заказ. IMHO, его лучшая работа для DT:

http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/alt/alt_metall-1161507605_i_7869.jpg

Posted
Да, альбом вышел что надо! МДМ я не очень люблю, но вот этих шведорв все равно уважаю. Впрочем, кое-что на новом альбоме меня напрягало.
Posted
одна из любимых групп. из альбомов сложно что-то выделить (практически всё нравится), но самый любимый - это, пожалуй, Haven.
  • 1 month later...
Posted (edited)

Azure Kurai, да, Damage Done - это вещь. Хотя мне больше нравится, когда они рубят не "быстрее" (DD), а тяжелее (Fiction, The Gallery). Хотя настроение у альбомчика всё равно меланхоличное такое. :) А из этой песни на меня неизгладимое впечатление произвели вот эти строки: ;)

 

We'd rather leave and head for the skies

Than say all the right words too soon

Edited by Alexandep (see edit history)
Posted
Отличная группа, очень-очень люблю. Хоть и шведского мелодичного металла не так уж мало, эти ребята как-то больше остальных цепляют!
Posted
ИМХО, из первых альбомов, когда был именно чистый мелодэз - ничего лучше The Gallery так и не придумали. Из новых - Damage Done.
  • 4 weeks later...
Posted (edited)

Я так понимаю, никто меня тут не убьёт за то, что я выкладываю ссылочки на закачку? :lol:

Несколько треков с последнего альбома.

 

. Контраст, скаладывающийся в припеве из бочечного дабл-кросса и клавишных - это сила. <_< Немного раздражает какая-то однообразная "электронщина" в [1:56 - 2:46], да и сам фрагмент затянут, но это мелочи. Зато тут есть - обожемойнаконецта! - блэковые бласт-биты. =)

 

[url="http://ifolder.ru/5542439" target="_blank" rel="nofollow">Blind at Heart. IMHO - чуть интереснее, чем предыдущая. Клавишных почти не слышно. Опять же - в меру скоростные и приходящиеся к месу бласт-биты.

 

А вот вступление из предыдущего альбома.

 

 

Мощное и рвущее в клочья, как и положено хорошему вступлению. Увы, этот альбом ничем, кроме него и не запомнился. Как-то всё скучно и уныло.

Edited by Alexandep (see edit history)
Posted (edited)
Damage Done - классный альбом, увы, единственный в моей коллекции. @Alexandep, спасибо за линки - буду пополнять свою музыкальную копилку. :) Edited by Romio (see edit history)
Posted

Romio, да нихт проблем. :)

Переслушиваю The Gallery. Ыхх, как же меня прёт от этих староанглийских мелодий, периодически проскальзывающих в композициях. :) Как пример - .

  • 1 month later...
Posted

Хотел написать пару обзорчиков на пару альбомчиков, но нашёл тут одну рецензию... В общем, полностью с ней солидарен. Правда, пришлось править кучу грамматических ошибок.

 

The Gallery (1995)

 

http://darktranquillity.com/images/disco/cd_gallerybig.jpg

 

1. Punish My Heaven

2. Silence And The Firmament Withdrew

3. Edenspring

4. The Dividing Line

5. The Gallery

6. The One Brooding Warning

7. Midway Through Infinity

8. Lethe

9. The Emptiness From Which I Fed

10. Mine Is The Grandeur...

11. ...Of Melancholy Burning

12. My Friend Of Misery (*)

 

Может ли дэт-металл быть ОДНОВРЕМЕННО эмоциональным и интеллектуальным стилем музыки? До 1995 г. на этот вопрос ни одна группа, играющая его, не могла дать не то что убедительного положительного ответа, но, скорее всего, дать положительного ответа вообще. Дэт-металл в большинстве случаев представлялся долбежкой ради долбежки, хотя такие группы как основатели стиля Death или экспериментаторы Atheist вряд ли задумывали его таким... Но если об интеллектуальном качестве еще можно было говорить по работам лучших представителей стиля, то об эмоциональности... ну какая, мол, эмоциональность с такими вокалами - аля кукла-монстр Куки из Маппет Шоу (любимое издевательское сравнение всех металл обозревателей по отношению к дэтовым вокалистам =) )? Но Дарк Транквиллити не просто дали свой ответ на этот вопрос, они заставили скептиков проглотить свой язык, уронить челюсть на пол, вывалить глаза и совершить прочие членовредительные спонтанные действия. =)

 

Первое, что поражает в этом альбоме - это тот факт, что он записан именно в том уже неблизком 1995 г. В пересведенной, "освеженной" версии (с бонус-треком - кавером на Металлику) запись приобретает идеальное качество, которое позволяет услышать все нюансы этого ВЕЛИКОГО диска... Галерея - настолько обогнавший свое время альбом, что почти невозможно поверить, что его создала группа из традиционно консервативной по части металла Европы... Годом раньше американская группа, чье название я уже не буду упоминать, основала сверхноваторский на тот момент ню-металл, годом позже их соотечественники Tool представили миру исключительно претенциозную смесь из альтернативного металла и прог-рока, но именно эти шведы выстрелили в середине 90-ых альбомом, который позволил сказать, что металл не то что не умер, а вышел на новый этап своего развития. Korn (ах, упомянул, хехе) или Tool для среднего металхэда того времени были слишком стилистически отдаленными от традиционных металл корней, а Дарк Транквиллити остались полностью в рамках жанра, смешав в то же время ряд тенденций и звучаний в единое целое... Если In Flames и ATG в том же году возвестили о наступающей шведской революции, то Дарк Транквиллити уже воплотили ее в жизнь...

 

Стоит только начать слушать The Gallery, как открывающая песня Punish My Heaven буквально сносит своей мощью и потрясающей композиционной завершенностью. Но мало того, она исключительно эмоциональна, в то время как перемены темпа от очень быстрого к более умеренному сопровождаются пробирающими насквозь ритмическими канонадами. Вокал Микаэля Станне придает песне особый колорит, он не просто дерет глотку, он вкладывает в свой «скримогроул» ощутимое чувство и даже в один момент внезапно устремляется ввысь чистым баритоном (фишка, которую он не будет в полной мере использовать вплоть до экспериментального Projector). Песня просто гениальна и почти неисчерпаема по своей глубине и насыщенности... Где теперь все эти «китайские головоломки» ранних работ? Однако, Дарк Транквиллити не стали травмировать слушателей и, чтоб они не скончались от шока, поставили следующим треком самую короткую и простенькую песню альбома, среднетемповую Silence And The Firmament Withdrew. Она успокаивает и расслабляет своей грустью, хотя по-прежнему остается тяжелой МДМ песней; но в конце ждет душераздирающий прием, который не позволяет критику даже заикнуться о том, что это филлер. Следующая Edenspring также не является одним из лучших треков альбома (хотя даже хороших песен здесь нет - все как минимум отличные) и дает возможность окончательно "отойти", в то же время, это уже более многогранная и "гибкая" работа по ср. с предшествующей... (кстати, этот же ход - первый превосходный трек + два "буферных" - можно услышать на альбомах Soulfly - Primitive, Korn - Life Is Peachy, для примера). Микаэль орет так, что большую часть его слов действительно можно разобрать, зная английский на определенном уровне, и перед этим невозможно устоять...

 

Дальше альбом начинает напоминать раскручивающуюся спираль. The Dividing Line - нереально крутой трек, с точно расположенными сменами темпа и шикарной гитарной работой, позволяющей запомнить эту песню намертво. Еще один шедевр MDM, и это только начало. Продолжает Галерею одноименный трек, который и вовсе устанавливает новые стандарты и шаблоны для дэс-металла... тут даже сказать нечего - это надо слышать... женский вокал в балладной средней части песни (Ева-Мария Ларссон) и последующий гитарный пассаж придают песне драматургическое свойство, это, несомненно, находка, почерпнутая Дарк Транквиллити из дум/готик-металла. The One Brooding Warning обрушивается на барабанные перепонки как лучший боевик из всего написанного группой к этому моменту, беснующийся в своей шизофреничности, а следующая за ним Midway Through Infinity демонстрирует совершенство композиционных поворотов музыки группы, укладываясь в емкие три с половиной минуты...

 

Но если слушатель решит, что идеи и музыкальная страсть Дарк Транквиллити к этому моменту начинают иссякать, то его ждет еще больший шок - здесь-то САМОЕ смачное и начинается… Слышны тихие, неторопливые аккорды вступительной части песни Lethe, которые к середине второй минуты прерываются пулеметными очередями ударной партии... Вступают надрывающиеся гитары и вокал Микаэля, который на сей раз просто over-the-top. В это сложно поверить, но он скримогроулит так, будто сейчас заплачет, но при этом в его пении нет никакой сопливости или слезливости. Ей богу, это божественно, и это обязывает 95% эмо-вокалистов раскаяться по поводу обозначения своего скрима как эмоционального - ребята, вас сделал дэт-металлический швед, когда вы еще под стол пешком ходили! Lethe уничтожает самые остатки сомнения в гениальности Дарк Транквиллити - даже если бы это был последний трек альбома, этого было бы достаточно; но они не останавливаются... мало того, они производят ядерный удар по тлеющим останкам самых злостных скептиков - The Emptiness Form Which I Fed приносит маленький апокалипсис в мозг, творя там что-то страшное... если вы не слышали этой песни, значит, вы не слышали МДМа - это архетип мелодик-дэсовой песни, так, как она должна быть в своем идеальном варианте.

 

Девять треков позади, звучит душевная акустическая инструменталка... Это конец? как бы ни так - это всего лишь первая часть разбитой надвое Mine Is The Grandeur Of Melancholy Burning. И это тоже не просто трек, это еще одна жемчужина сего бесподобного альбома. Эпик, вновь снабженный вокалом Евы-Марии, который первые несколько секунд может казаться "найтвишем", но внезапно "выходит из-под контроля", и оперная академичность оборачивается вольным раскатом потрясающей красоты. Остальное довершают музыканты Дарк Транквиллити, превращая песню в великолепный финал альбома.

 

Здесь все заканчивается, оставляя слушателя с выбором - либо он не понял того, что послушал, либо понял, проникся до глубины души и хочет переслушать это еще раз... и еще раз, и еще раз, и еще раз... Этот альбом будет почти нереально вытащить из плеера на протяжении еще очень долгого времени... Да простят меня поклонники IF, я сам их очень люблю и уважаю и понимаю их статус, как главной движущей силы MDM, но DT записали просто ЛУЧШИЙ альбом в истории стиля. Я готов поспорить, что вряд ли что-либо в состоянии не то что обойти его, а хотя бы сравняться... Это лучший альбом 1995 г., лучший в дискографии группы и, несомненно, достойный кандидат на попадание в рейтинги "самых-самых" релизов в истории тяжелой музыки. Это маст-хэв в любой коллекции. Ничто не даст более положительного представления о европейском металле 90-ых...

 

Я ничего не написал о лирике альбома, обзор и так далеко не мини- , поэтому я просто предлагаю всем, кто вдохновится послушать Галерею - в прямом смысле, произведений искусств - после этой рецензии, почитать и ее также... очень красиво, персонально и искренне, не про "подземелья и драконов", даже близко не стоит...

Posted
А ссылку на источник? Это, часом, не с МетЛиба рецензия? Там есть неплохие рецензенты. :(
  • 3 months later...
Posted

Если кого интересует, то могу дать линки на почти всю дискографию в lossless качестве (ФЛАК, разумеется).

 

Между тем... На ЮТубе и так можно посмотреть, но я решил не лениться и залить на Рапиду клип на Focus Shift в приличном качестве.

 

http://rapidshare.com/files/136803947/Dark..._Shift.avi.html

 

Так себе, конечно... После клипа на Lost to Apathy (который я залью попозже) где есть приличная компьютерная графика, профессиональная операторская работа, хорошая работа со светом, какое-то развитие действия и даже интересная концепция - так вообще скучен ужасно. Кроме качественно стилистики и банальной фишки с "моментальными перестановками" участников на заднем и переднем планах - ничего и нет. Хотя пара моментов положительных имеется. Первый - концовка с быстро гаснущими прожекторами. Второй...

 

http://img329.imageshack.us/img329/5383/74851907ss7.th.jpg

 

Мика жжот. :) Again and again. :D Интересно, это он сам додумался или ему режиссёр прямо во время сьёмки сказал "быстро сделать брутальную морду лица"? :)

 

Вообще, Fiction меня после каждого прослушивания удивляет всё больше и больше. После занудного Character - прям подарок какой-то. :) Разве что женский вокал в Mundane and the Magic напрягает. Первое. Ну раз не смогли найти более приличную вокалистку - нафига было вообще запихивать тогда, спрашивается? Второе - это вам не Скайдансер или The Gallery, млин. <_< И тем более не Insanity's Crescendo. Не то время, не то звучание.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information