Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В начале 2008 года планируется выход отечественной документальной игры "Правда о 9 роте". Игра является ответом на антиисторический бред фильма "9 рота" и должна показать игрокам, как же оно было на самом деле. В отличии от фильма "9 рота"( :D ), игра создается с использованием огромного количества материалов, приглашались для интервью и консультаций вветераны битвы на высоте 3234. Всё это делается для достижения максимальной реалистичности и правдивости происходящих в игре событий. Игра создается при участии и по идее небезызвестного Дмитрия Пучкова, в народе знаменитого как Goblin. Уф. Вот как.

 

Ах да!

 

 

Особенности игры

  • Историческая битва воссоздана в мельчайших деталях на основе уникальной информации, полученной «из первых рук», от непосредственных участников и очевидцев.
  • Реалистичная механика боя с применением аутентичного советского оружия, а также соответствие игровых целей боевым задачам, поставленным перед десантниками девятой роты в 1988 году.
  • Доскональное визуальное и звуковое воплощение битвы: взрывы ракетных снарядов и мин, свист пуль, вспышки осветительных снарядов, дрожащая от разрывов тяжелой артиллерии земля, крики раненых и угрозы наступающих.
  • Документально-исторические сведения об Афганской войне и ее героях, мнения историков и очевидцев о битве на высоте 3234 в контексте операции «Магистраль», профессиональный разбор стратегии и тактики сражения.

Взято с официального сайта игры [url="http://www.pravdao9rote.ru/game/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.pravdao9rote.ru/game/[/url]

 

По моему сугубо личному мнению посмотреть игру нужно любому, кто смотрел фильм "9 рота", чтобы прочистить мозги от всей той чуши, которую фильм мог там поселить. Да и скриншоты на сайте не пугают. В общем излагайте мнения!

 

Да простят меня модераторы, если вдруг такая тема есть, а я не заметил. Поиск ничего не дал.

Опубликовано

Перво-наперво из-за двух факторов.

1. Не самое прямое управление

2. Не самая приятная на свете физика оружия

Да и просто из-зи того, что это не игра-то почти. Для игры там нет "фана", а есть монотонная и скучная рутина. Да и лосклюбому проекту, пусть и трижды концептуальному, никогда не мешал. И графика тут явно не причем. Мелочей игре не хватает. Скучная она, даром что на основе реальных фактов.

Опубликовано

Какая может быть нелинейность в "документальной игре"... Пошёл налево - выскочили Зерги, пошёл направо - Протоссы? :)

Если они хотят донести до народа какие-то конкретные исторические события, то логично, что от сюжета отступить нельзя.

Когда выйдет, посмотрю, наверное. Если цена игрушки будет нормальной.

Опубликовано
А линейность вы зря в минусы записываете. Пусть игру потом проходить заново неинтересно, зато они как правило сюжетом берут. Я о хороших играх. Вот Call of Juarez - прямая как рельсы, а лично я в восторге. Линейные игры - это сюжетные игры.
Опубликовано
Ммм.. Понимаете, как правило ПРАВИЛЬНЫЕ линйеные игры очень насыщенны событиями. Тут же тоска смертная. С другой стороны сами виноваты, жесткая реконструкция в игре с сохранением частички интереса в это играть задача почитай невероятная. Проще документалку поглядеть, ей богу.
Опубликовано

Не хочу никого обидеть, но, думаю, после этой игры появится больше людей, понимающих, что "реалистичность" и "хороший геймплей" - отнюдь не синонимы.

 

А вообще - вся " реалистичность" изойдёт прахом, если в игре окажется любой сэйв, кроме автоматического.

Опубликовано
Ммм.. Понимаете, как правило ПРАВИЛЬНЫЕ линйеные игры очень насыщенны событиями.

Понимаю)

Вижу, отзывы не очень. Но я всё же думаю покупаться будет. На сайте Гоблина всякий пиар происходит её, а у него некислая посещаемость. Ну и не только там.

Опубликовано
Понимаю)

Вижу, отзывы не очень. Но я всё же думаю покупаться будет. На сайте Гоблина всякий пиар происходит её, а у него некислая посещаемость. Ну и не только там.

Пиар идет от того, что даже у издателя есть сомнение что столь слабый как игра проект сможет выехать на голой попе. Именем Гоблина и исторической достоверностью скучный, сложный и линейный шутер не прикрыть. во и вливают в пиар... Хотя мало ли, может даже у игры фанаты будут... :)

Опубликовано (изменено)
Именем Гоблина и исторической достоверностью скучный, сложный и линейный шутер не прикрыть. во и вливают в пиар...

Если до вас еще не дошло - поясняю.

Те кто игру ждут, ждут именно скучный сложный и линейный *исторически достоверный* шутер, умеренно реалистичный.

Со справочными материалами, электронной энциклопедией и отзывами очевидцев и в комплекте с документальным фильмом.

Те кто не интересуются темой сабжа идут играть в развлекательные простоые и опять же линейные вещи аля КоД4 или что там модно нынче.

Только от КоД4 исторической достоверности не получить, а сюжет в нем - клюква.

Особого пиара игры не заметил, да и не получится читателя Игромании заставить купить сабж - он на такую графику не клюнет, а уж тема ему до фени.

Скорее уж такой купит новый шутер Хистори Ченнел и будет доволен как слон.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Особого пиара игры не заметил, да и не получится читателя Игромании заставить купить сабж - он на такую графику не клюнет, а уж тема ему до фени.

Скорее уж такой купит новый шутер Хистори Ченнел и будет доволен как слон.

Утрируете и передергиваете. Всегда можно сохранить баланс между играбельностью, интересом и достоверностью. ИЛ-2 и Вторая Мировая служат тому ярким примером. В данном случае это нелепое нечто прикрывающее свою убогость исторической подробностью и достоверностью и публика Игромании тут не причем. Я, да будет вам известно, даже серию "Европа" и "День победы" считаю увлекательной. А тут - нудно, бесцельно и скучно. Лучше бы документалко ограничились.

Опубликовано (изменено)
Всегда можно сохранить баланс между играбельностью, интересом и достоверностью. ИЛ-2 и Вторая Мировая служат тому ярким примером.

Мне эти яркие примеры ни о чем не говорят, совершенно.

Разве что напомню, что оба проекта - долгострои, сейчас уже даже не вспомню который дольше разрабатывался.

Пора бы уже понять, что я имею в виду.

Разработчики обещали достоверную реконструкцию и такую я и жду.

Елси верить их обещаниям( я не хожу на выставки и билд игры не видел), то должен получиться уникальный проект.

Пока что я не вижу причин им не верить, сделай они как сами говорят - будет уникально, потому что больше никто такого не пытается сделать.

А уж будет ли это играбельно - десятый вопрос, лично я бы вообще предпочел что-то вроде спекаторского режима аля мультиплеерные игры.

А то что вам дескать было скучно, так ваши проблемы, мне вот в вышеупомянутом ИЛ-2 было скучно.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А уж будет ли это играбельно - десятый вопрос

Ну раз речь идет об игре то сий вопос немаловажен.

На мой взгляд фигня получится, или как уже писали ранее, игра на 1 вечер, ибо сделать адекватную игру загнав ее в весьма узкие рамки достоверности в данном случае не реально.

Если уж авторы так хотели достоверности, то им проще было бы снять документальный фильм мли хотяб мультег...

Ибо реализовать поставленные ими задачи и при этом сделать действительно хорошую игру не реально.

Опубликовано
Посмотрел ролики с игры и мне кажется, что она не очень будет. В игровых изданиях думаю поставят ей балов 5-6 не больше. А на счет реалистичности, так сейчас каждый второй проект рекламирует свою реалистичность и новое слово в жанре, а на деле все оказывается банальщиной.
Опубликовано
В начале 2008 года планируется выход отечественной документальной игры "Правда о 9 роте". Игра является ответом на антиисторический бред фильма "9 рота" и должна показать игрокам, как же оно было на самом деле. В отличии от фильма "9 рота"( :) ), игра создается с использованием огромного количества материалов, приглашались для интервью и консультаций вветераны битвы на высоте 3234. Всё это делается для достижения максимальной реалистичности и правдивости происходящих в игре событий. Игра создается при участии и по идее небезызвестного Дмитрия Пучкова, в народе знаменитого как Goblin. Уф. Вот как.

 

По моему сугубо личному мнению посмотреть игру нужно любому, кто смотрел фильм "9 рота", чтобы прочистить мозги от всей той чуши, которую фильм мог там поселить. Да и скриншоты на сайте не пугают. В общем излагайте мнения!

 

Да простят меня модераторы, если вдруг такая тема есть, а я не заметил. Поиск ничего не дал.

 

 

   По моему сугубо личному мнению игра не заслуживает внимания уже. Что это????  ОЧередной способ заработать деньги? Другие мысли мне в голову не лезут.

   Так называемая максимальная реалистичность и промывка мозгов??? Где????   Кто из здесь сидящих добровольно согласиться несколько часов вглядываться в горы пытаясь засечь противника? Кто побежит к крупнокалиберному пулемету когда пулеметчик упадет?   А ведь пулемет мишень № Раз, так как 12,7 мм это не 5,45.  Реалистичность боевого столкновения и игра вещи несовместимые. Можно попытаться сделать реалистичный симулятор, но не игру (Full Spectrum Warrior еще пытается заставить нас думать, а не играть!).  Бондарчук мало заработал на своем "шедевре"?   А Гоблин то куда? Хотел сделать исторический фильм, всячески это поддерживаю, но игру!  Это просто бред!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Будет любопытно взглянуть.. покажу папе, он у меня как раз ветеран 9й роты.. посмотрим, что скажет) После фильма он долго рассказывал, что думает про тех, кто его снимал и куда им идти)))) интересно, как оценит игру))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация