Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Аниме на Первом!


Рекомендуемые сообщения

Всё так. Но дело то в том, что и мэйнстрим отвечал своим задачам.

Что говорит об умении режиссера вот и все. Миядзаки тоже замечательно работал простым мэйнстримовым режиссером.

Опять же то что именно его сподвигли на такую работу говорит о счастливом единении "хочу" и "давай".

Смотрите даты. 10 лет голодовки что ли? Да нет, в 90х Осии это уже было имя. И поэтому стиль своих проектов мог решать только он сам. Хочет делает, не хочет - не делает. Поэтому и подогнал, прогнул оригинал(мангу) Осии под себя.

Кроме того на такой успех в США Bandai c I.G не рассчитывали.

Я отредактировал прошлый пост.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 380
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В смысле? Студия здравствует, а значит, проекты не провальны. Так а продажи дисков-то и популярность Ориги в Японии, а не в РФ и сША о чем говорит, я прослушал?
А вас удивляет что не все фишки рассчитанные не только на экзотику, но и на иностранное понимание оказываются прибыльными. Открою вам секрет. Да не все.
Особенно это заметно по Авалону или "Рыцари обжорных рядов". Просто ГитС так совпал. Вот список, много ли там "совпало"? Даже мувики Патлэбора и то so-so.
Авалон был уже после прогремевшего GITS. А на Патлэйборах фактически оттачивалось мастерство команды. Патлэйбор 2 натуральная репитиция GITS. Я бы не удивился, если бы Кусанаги из-за угла вышла.
И как это связано с дистрибьютивом аниме-фильмов в англоязычной зоне?

Повторюсь: "что они просто так совпали что ли, что от одного дистрибьютора".

Дык логика то одна. Читайте выше. Разноплановые аниме одновременно знаменитые и всё такое.
Смотрите даты. 10 лет голодовки что ли? Да нет, в 90х Осии это уже было имя. И поэтому стиль своих проектов мог решать только он сам. Хочет делает, не хочет - не делает.
Повторяю. маститый оскороносный Миядзаки и то не может спрятаться от начальников которые стоят за спиной и тыкают пальцем. Осии подозреваю пришлось не легче. Но он употребил это грамотно, за что ему респект. но тем не менее это не отменяет прогибаемость под гайдзинским "нате вам". Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. выше. Он мог снимать и другие вещи.

Да мог, кто же спорит... Но это как раз халтура. Это "Пришёльцы" - чуть ли не первая его работа. Хидеки Ано тоже, временами, всяких "Кьюти Хани" снимает...

Ну могу нагрянуть к нему на мыло и спросить. Типа. вот поспорили мы. Народ хочет знать правду.

Это было бы невыразимо хорошо.

А я вот наоборот видел разгромные рецензии и мизерный/провальный сбор вне России.

Согласитесь, не всё, что делается на экспорт, даёт потрясающие сборы, верно? Делался он для внутреннего употребления, однако же на внешний рынок выполз (хотя американцы его и покромсали слегка). А уж что он там собрал - не наше горе. Вот и с аниме та же история.

Представляете такую бешеную популярность если бы она основывалась на синтоизме, который фиг кто знает в других странах.

Она (по некоторым мнениям) основывается, преимущественно, на буддизме, который тоже очень ограниченно популярен за пределами Азии. Да и всякие каббалистические штуки... Для всех, кроме евреев они - экзотика, и только. А христианство там только в крестообразных взрывах и гвоздях в Лилит. =)

Педположу, ибо тайтл не смотрел, что студия 4С более тяготеющая к экспериментам не прокатила здесь как с заведомо коммерческими Аниматрицами. Не спасли даже песни.

Имеются в виду диски Ольги непосредственно. У неё в Японии сольная карьера типа.

Повторяю. маститый оскороносный Миядзаки и то не может спрятаться от начальников которые стоят за спиной и тыкают пальцем.

По моим наблюдениям, чем лучше какой-то автор/режиссёр себя в шоу-бизнесе проявил, тем больше ему творческой свободы дают в Японии (да и не только в Японии). Никто уже давно у Миядзаки за плечом не сидит. Он сам за собой приглядывает. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, не всё, что делается на экспорт, даёт потрясающие сборы, верно? Делался он для внутреннего употребления, однако же на внешний рынок выполз (хотя американцы его и покромсали слегка). А уж что он там собрал - не наше горе. Вот и с аниме та же история.
По моему не стоит бросаться в однустихию. Ибо и была притензия на российский блокбастер и на хоть какой-нибудь общемировой.
Это было бы невыразимо хорошо.
Протрезвею-отпишу.
Она (по некоторым мнениям) основывается, преимущественно, на буддизме, который тоже очень ограниченно популярен за пределами Азии. Да и всякие каббалистические штуки... Для всех, кроме евреев они - экзотика, и только. А христианство там только в крестообразных взрывах и гвоздях в Лилит. =)
Да ладно. Это вам погрызшему поблему. а почитайте посты новичков. КРЕСТ, ХРИСТИАНСТВО бьют в глаз почище нюансов.
Имеются в виду диски Ольги непосредственно. У неё в Японии сольная карьера типа.
А это уже понты отечественного шоубизнеса. Мангу свою издать в японии реальнее, чем в россии.
Никто уже давно у Миядзаки за плечом не сидит. Он сам за собой приглядывает. =)
Пересмотрите передачу "Просвет" гдеон признавался(да и не только в ней) что стоят. Унесённые были урезаны значительно, потому что за спиной стояли продюссеры иговорили : "Давай! Снимай! Не успеваем!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не стоит бросаться в однустихию. Ибо и была притензия на российский блокбастер и на хоть какой-нибудь общемировой.

Была претензия снять на мировом уровне, но не было претензии выйти на мировой рынок. Очень много специфических приколов, да и кроме спецэффектов нужно какую-то режиссуру обеспечить. Люк Бессон с "Пятым элементом" просил за собой не занимать.

Унесённые были урезаны значительно, потому что за спиной стояли продюссеры иговорили : "Давай! Снимай! Не успеваем!"

Ну, это они могут, да. Сроки - это всё. Но в сам творческий процесс, я думаю, они вмешиваются минимально. Т.е. не говорят "снимай то, не снимай это".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была претензия снять на мировом уровне, но не было претензии выйти на мировой рынок. Очень много специфических приколов, да и кроме спецэффектов нужно какую-то режиссуру обеспечить. Люк Бессон с "Пятым элементом" просил за собой не занимать.
Не очень понимаю, при чём тут Люк Бессон, ибо похожесть Пятого элемента на GITS сравнивалась ещё в Великом Драконе. Учитывая, что GITS был ДО ТОГО.

По поводу того на что были притензии мы пока что можем судить из собственных ИМХО, а не из конкретных фактов.

Ну, это они могут, да. Сроки - это всё. Но в сам творческий процесс, я думаю, они вмешиваются минимально. Т.е. не говорят "снимай то, не снимай это".
Читал опять же в статье какой то. Толи Страны игр(не помню)что инвесторы могут потребовать столько то моделей мехов в сериал, чтоб потом их же продавать. Так что вопрос остаётся открытым, что кому и сколько позволяют. Повторяю, что основываюсь на переводе слов Миядзаки в программе Диброва "Просвет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, при чём тут Люк Бессон, ибо похожесть Пятого элемента на GITS сравнивалась ещё в Великом Драконе. Учитывая, что GITS был ДО ТОГО.

А ведь не пил ни капли... Вот что значит, ночь не спать. В общем, я совсем не о том думал, когда писал. Не о GITSе, т.е. Считайте, что я ничего не говорил.

Читал опять же в статье какой то. Толи Страны игр(не помню)что инвесторы могут потребовать столько то моделей мехов в сериал, чтоб потом их же продавать.

Помилуйте, ну где у Миядзаки мехи? Разница между режиссёром многосерийной мехи и Миядзаки примерно такая же, как между литературным негром, пишущим то, что впоследствии назовут "Марининой", и Виктором Пелевиным, который сам решает, какую фигню придумать, чтобы всех пёрло. Сроки сроками, а творческая свобода при конвеерном и авторском способах производства разная. Миядзаки дослужился в индустрии до достаточных лычек, чтобы его всякой фигнёй вроде моделей мех не беспокоили. А вот Мамору оси как-то с точки зрения выпускающей компании проштрафился, поэтому Дзин Ро ему снимать не дали (хотя он до этого снял аж три игровых фильма, да ещё и сценарий к манге написал). Так что и тут он ограничился сценарием.

Повторяю, что основываюсь на переводе слов Миядзаки в программе Диброва "Просвет".

Смотрел я ту программу. Ничего там Миядзаки не сказал интересного. Молчал как японский партизан. А Дибров с Норштейном на пару заполняли эфир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помилуйте, ну где у Миядзаки мехи? Разница между режиссёром многосерийной мехи и Миядзаки примерно такая же, как между литературным негром, пишущим то, что впоследствии назовут "Марининой", и Виктором Пелевиным, который сам решает, какую фигню придумать, чтобы всех пёрло.
Я подозреваю, что окажись мы на их месте, нам бы много "открытий чудных" это приготовило. (основывался на мифе о художниках, который так же провалился)

Мехи у Миядзаки в Лапуте. (но несмотрел. Рассказывали и показывали фотки и скрины)

Стоит добавить, что Миядзаки не соглашается лицензировать персонажей для игр, зато согласился на выпуск мягких игрушек по Тоторо, чем скастил финансовый провал данного фильма.(по инфе анимемага)

А вот Мамору оси как-то с точки зрения выпускающей компании проштрафился, поэтому Дзин Ро ему снимать не дали
В Стране Игр писали другое. Что снимал, типа его ученик Окиура Хироюки.
Смотрел я ту программу. Ничего там Миядзаки не сказал интересного.
Цитирую переводчицу(уж если есть знатоки японского, поправьте)"Мы живём в капитализме и я очень завидую господину Норштейну, что ему удаётся таким образом передавать то что он думает в своих произведениях. Дело в том, что мы должны создавать свои произведения таким образом, что на это оказывает влияние публики, которая смотрит это произведение. Кроме того нам также нужно кормить свои семьи.".

Дибров: "Поэтому не до психологизма снежной королевы?"

Миядзаки: "Нет, дело не в этом. Мы используем различные формы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на список компаний, задействованных в продакшне(любая ДБ его выдаст), американских не вижу. Значит нужен истоник, что на первый ГитС американцы денег давали. Иначе это бред.
Вот с официального сайта Production I.G. (Manga Entertainment[/b]... Executive Producers: Teruo Miyahara, Shigeru Watanabe, Andy Frain" (выделено мной).

 

Что до названия, то, если верить , название Ghost in the Shell задумано автором манги изначально, но по настоянию редакторов сменено на Koukaku Kidoutai. Кроме того, Ghost in the Shell - отсылка на книгу Артура Кёстлера "The Ghost in the Machine".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит добавить, что Миядзаки не соглашается лицензировать персонажей для игр, зато согласился на выпуск мягких игрушек по Тоторо, чем скастил финансовый провал данного фильма.(по инфе анимемага)

Это самостоятельное решение. Мог бы и не разрешать, если бы не хотел (как Ёситоси Абэ до недавнего времени).

В Стране Игр писали другое. Что снимал, типа его ученик Окиура Хироюки.

Снимал-то может и ученик, но он бы и сам не отказался. Не дали. Пришлось ограничиться сценарием.

Цитирую переводчицу(уж если есть знатоки японского, поправьте)"Мы живём в капитализме и я очень завидую господину Норштейну, что ему удаётся таким образом передавать то что он думает в своих произведениях. Дело в том, что мы должны создавать свои произведения таким образом, что на это оказывает влияние публики, которая смотрит это произведение. Кроме того нам также нужно кормить свои семьи.".

Дибров: "Поэтому не до психологизма снежной королевы?"

Миядзаки: "Нет, дело не в этом. Мы используем различные формы."

Это, конечно, сентенция тоже о свободе творчества, но совсем с другого ракурса. Миядзаки говорит о том, что он не может себе позволить снимать короткометражки "для души". Их элементарно не продашь. Всё, что гибли короткометражного наснимали - это либо бонусы, любо эксклюзив для музея. О том, что его лейбл заставляет так делать он не говорил. Просто таковы объективные условия. Не создай студия Союзмультфильм Норштейну условия, он бы тоже никаких Ёжиков не наснимал бы.

Ай спасибо. Можно никому не писать.

Да. Этот вопрос закрыт, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот страничка фильма с официального сайта Production I.G. (она же на японском). Что видим: "Produced by: Kodansha, Bandai Visual, Manga Entertainment... Executive Producers: Teruo Miyahara, Shigeru Watanabe, Andy Frain" (выделено мной).

Да, этим данным я поверить могу. Значит, действительно давали.

А вас удивляет что не все фишки рассчитанные не только на экзотику, но и на иностранное понимание оказываются прибыльными. Открою вам секрет. Да не все.

Вообще-то речь была о том, что студия живет-здравствует, а, значит, деньги каким-то образом получает.

Касательно Ориги фот читайте(с WA):

Так что включение ее композиции в ГитС говорит о об ориентации на местную публику в первую очередь. Это факт.

Дык логика то одна. Читайте выше. Разноплановые аниме одновременно знаменитые и всё такое.

Нет, логика совсем иная. Касательно разноплановости есть комбинации раза в три-четыре лучше, так как Акира и ГитС вполне себе похожи. Касательно знаменитости тоже. А вот касательно приобретения прав на показ, то есть чисто деловой плоскости, комбинации лучше нет.

"Шедевры манги", так непонятные вам, как раз отсюда из этой деловой логики. И показ Хаула, а не Паприки или Тоторо как раз этой же логике подчиняется.

 

Смотрим чисто цифры, без всяких глупостей. Отбрасывая за скобки такие фишки как глобализацию и тп(ибо они охватывают весь мир, а значит конкретные позиции(по странам) сдвигать не могут), которые действют на аниме, предлагаю проанализировать результат, кассовые сборы, например.

Вот ГитС2, так известный своей "проамериканистостью", по недоумию:

[url="http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=ghostintheshell2.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=ghostintheshell2.htm

Что мы видим? Сборы в США - 1млн S. Смотрим далее(Foreign Box Office) и, о боже, в Японии сборы $7,850,044. Теперь задаем риторический вопрос, стоит ли "гнуться" за лимон, когда под ногами лежат почти 8, которые можно потерять?

Смотрим на Миядзаки и его последнее творение Хаул:

[url="http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=howlsmovingcastle.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=ho...ovingcastle.htm[/url]

Сборы в США - $4,711,096(кстати в 4 раза больше, чем у ГитСа, по логике АкирА получается, что Миядзаки просто из кожи вон лез, чтобы угодить гайдзинам). Открываем следующую страничку и видим, что из общих мировых сборов в $230,469,488 Хаул в какой-то стране собрал $190,000,000, то есть 83%. И в 47.5 раз больше чем в США. Где он столько собрал? В Японии.

Все просто, понятно и очевидно:

Касательно аниме в целом, естественно оно делается для Японии, не эксклюзивно, но первейший расчет именно на этот рынок, за редкими исключениями, когда студии или работников фактически арендуют, ну то есть снимают какие-то заказные проекты.©

Кстати, советую пробежаться по сайту в плане сборов в США много интересной инфы, особенно в плане аниме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eruialath

Снимал-то может и ученик, но он бы и сам не отказался. Не дали. Пришлось ограничиться сценарием.
Для будущего фильма Осии писал сценарий, хотя правильнее тут будет сказать дописывал. То есть все дело заключалось в том, что похожий по тематике сюжет Осии уже использовал, когда создавал ряд художественных фильмов, а сама идея базировалась на манге, которую он же и придумал. Тем не менее, снимать будущий фильм, обещавший стать главной картиной последнего года уходящего века, намеревался вовсе не он, а его протеже Окиура Хироюки.

Похоже просто влом было браться за то же самое.

Ardeur

Касательно Ориги фот читайте(с WA):

[url="http://www.world-art.ru/people.php?id=14669" target="_blank" rel="nofollow">http://www.world-art.ru/people.php?id=14669

Так что включение ее композиции в ГитС говорит о об ориентации на местную публику в первую очередь. Это факт.

Вообще то дословно не сказано, что именно из за этого композицию и включили. <_<
Вообще-то речь была о том, что студия живет-здравствует, а, значит, деньги каким-то образом получает.
Учитывая, что студия делает и клипы и игры и светится в коммерческой, а не только в экспериментальной анимации жить ей есть на что. Вы вообще к чему это?
Вот ГитС2, так известный своей "проамериканистостью", по недоумию:

[url="http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=ghostintheshell2.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=ghostintheshell2.htm[/url]

А при чём тут 2ой, когда разговор про первый?
по логике АкирА получается, что Миядзаки просто из кожи вон лез, чтобы угодить гайдзинам
По моей логике не удивительно, что фильм, режиссёра получившего за предыдущий оскара и работающего на семейную аудиторию(а не специфическую), прокатили получше.

Если вы ждали, что гайдзины не будут прижимать иностранных конкурентов и позволят им грести по полной-то гомен, не будет такого.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то дословно не сказано, что именно из за этого композицию и включили.

Там "толстый" намек.

Учитывая, что студия делает и клипы и игры и светится в коммерческой, а не только в экспериментальной анимации жить ей есть на что. Вы вообще к чему это?

К тому, что 4C прежде всего работает на внутренний рынок и такая анимация имеет вполне своего зрителя в Японии.

А при чём тут 2ой, когда разговор про первый?

Второй дан для примера. По первому просто нет данных, кроме небольшой суммы сборов(в два раза меньше второго). Пример с GitS 2 даже лучше, так как второй фильм, благодаря известности первого более активно продвигался и вот результат, даже при наличие такого продвижения. Очевиднейший довод в пользу "для внутреннего рынка, в первую очередь(и в основном)".

По моей логике не удивительно, что фильм, режиссёра получившего за предыдущий оскара и работающего на семейную аудиторию(а не специфическую), прокатили получше.

Если вы ждали, что гайдзины не будут прижимать иностранных конкурентов и позволят им грести по полной-то гомен, не будет такого.

Из данных очевидно, что "инвесторы", которые вроде как стоят у Миядзаки за спиной, мешая тому работать, прежде всего японские и плевать они хотели на США и прочих гайдзинов. Опять же работа в этом плане стандартные деловые отношения. Если есть рынок, то почему не продать. Тем более рынок новый, но влияния у рынка нет. Достаточно сравнить цифры сборов.

 

 

Похоже просто влом было браться за то же самое.

Касательно Джин Ро, можно посмотреть в wiki(как раз по теме и ГитСа):

Спойлер

Director Oshii had wanted to do Jin-Roh several years prior, and was about to propose the project to Bandai Visual at a meeting. However, they offered him to a job he could not turn down, so the project was put on back burner. The film he ended up making instead was Ghost in the Shell. In the end though, the condition set by Bandai Visual to produce the film was for Mamoru Oshii NOT to direct it, after the two live versions of the series, The Red Spectacles and Stray Dog: Kerberos Panzer Cops, did not sell very well. So he offered the job to Mr. Okiura, the animation supervisor who criticized Oshii's handling of accuracy in stage setting during the famed museum sequence featured in Ghost in the Shell. The only thing Mamoru Oshii did after writing the script was to write up additional agitation speech for the opening protest scene, just before the dubbing. He happened to be in the same building for re-mastering of Patlabor 2 the Movie.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что 4C прежде всего работает на внутренний рынок и такая анимация имеет вполне своего зрителя в Японии.
За исключением случаев с Аниматрицами. О чём я и говорил в самом начале.
Второй дан для примера. По первому просто нет данных, кроме небольшой суммы сборов(в два раза меньше второго). Пример с GitS 2 даже лучше, так как второй фильм, благодаря известности первого более активно продвигался и вот результат, даже при наличие такого продвижения. Очевиднейший довод в пользу "для внутреннего рынка, в первую очередь(и в основном)".
Выше я уже писал, что две части довольно разные. И если в первом чувствуется "нате вам боевичок до кучи", то во второй этого помение будет. Так что не пришивайте факты об одном фильме к совершенно другому.
Опять же работа в этом плане стандартные деловые отношения. Если есть рынок, то почему не продать.
Спасибо, что переписали мои слова по своему. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что переписали мои слова по своему.

Нет, вы говорили, что делают "с прицелом" на Запад. А это глупость. Так как делают с прицелом на Японию. А "Запад" лишь покупает то, что есть. И все.

Выше я уже писал, что две части довольно разные. И если в первом чувствуется "нате вам боевичок до кучи", то во второй этого помение будет. Так что не пришивайте факты об одном фильме к совершенно другому.

То есть по вашему получается, первая часть она "на запад", так как не по манге, а вторая уже для Японии, так?

За исключением случаев с Аниматрицами. О чём я и говорил в самом начале.

Об аренде уже говорилось.

Впрочем конкретно Аниматрица случай немного другой. Если подумать не обывательски, то можно понять, что Аниматрица, в общем-то, никакая не анимация "на запад", а хороший способ срезать денег прежде всего в Японии, да и подзаработать в Штатах(и Европе) на модности аниме и альтернативе. Если посмотреть опять же как зарабатывал бренд Матрица, то заработок там глобальный был в первую очередь, США лидирует среди стран благодаря развитию индустрии(кинотеатров много, просто говоря), а первая среди других стран - Япония. Да и фильм как признавались авторы "навеян" был аниме. Так что тут в реальности отношения совсем другого плана. А именно, что-то типа, "Вот вам бренд "Матрица"", "Спасибо, вот вам бренд "аниме".

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы говорили, что делают "с прицелом" на Запад.
Говорил. Почитайте выше про какие именно фильмы я это говорил.
То есть по вашему получается, первая часть она "на запад", так как не по манге, а вторая уже для Японии, так?
Почти так. Разумеется если бы Мамору Осии ориентировался только и исключительно на запад, то повыбрасывал бы лишнюю тягомотину и т.д.(да и режиссёром скорее всего был бы не он :excl: ) Но гайдзинские денежки надо отработать. Потому не кидайтесь в крайности, что вот я сказал про прицел на запад, значит целиком и полностью только на него. Глупость это, конечно нет. Но не стоит опять же отрицать отсутствие этого прицела. Тем более что даётся такой толстый намёк. :D
Об аренде уже говорилось.
Ну тут опять же смотря какая аренда. Или вяжут студию по рукам и ногам: "Нарисуйте нам несколько серий Утиных историй". Или предоставляют свободу творческого выражения, как с Аниматрицей.
Аниматрица, в общем-то, никакая не анимация "на запад", а хороший способ срезать денег прежде всего в Японии, да и подзаработать в Штатах(и Европе) на модности аниме и альтернативе.
А по моему "анимация на Запад" и "подзаработать в Штатах и Европе на аниме" одно и то же, только написанное по разному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти так. Разумеется если бы Мамору Осии ориентировался только и исключительно на запад, то повыбрасывал бы лишнюю тягомотину и т.д.(да и режиссёром скорее всего был бы не он ) Но гайдзинские денежки надо отработать. Потому не кидайтесь в крайности, что вот я сказал про прицел на запад, значит целиком и полностью только на него. Глупость это, конечно нет. Но не стоит опять же отрицать отсутствие этого прицела. Тем более что даётся такой толстый намёк.

Достаточно немножко подумать. На чем основаны слова, что прицел на запад, пусть и чуть-чуть, на "гайдзинские денежки надо отработать". Не буду трогать вопрос о том, сколько могла дать денег средняя компания, тогда еще английская, потмоу что есть куда более простые и очевидные факты. На второй ГитС денег гайдзины дали больше чем на первый. Значительно больше, это факт. Нужно отрабатывать? Нужно. Тем не менее, у вас получается что вроде как "не очень" нужно. А по логике должно быть нужнее чем в первом случае(ГитС 1). Несоответствие? Да, явное несоответствие, так как изначальная идея неверна. ГитС делался целиком и полностью для Японии, просто делался Осии Мамору, который к тому времени наснял кучу таких боевиков просто не в анимационном ключе, в частности.

Вот Покемоны, кстати, чтобы вы знали, в мире собрали огромную "кассу"(именно в плане всего мерчендайзинга а не кассовых сборов), хотя это типичная японская штука. Просто так получилось, пришлось по вкусу. В том числе из-за оригинальности.

А по моему "анимация на Запад" и "подзаработать в Штатах и Европе на аниме" одно и то же, только написанное по разному.

Нет, нужно понимать, что фанаты покупают потому что "аниме" и ждут опять же японскую стилистику и тп. С прицелом на запад делаются совместные проекты, Лоло, Репортерский блюз, Д'Артаньян(где собачки). Все это полуаниме. А вот, например, тот же Миядзаки снимает аниме для Японии. Просто из-за своего качества их готовы покупать, ценить и смотреть по всему миру. Так почему бы не продавать и не налаживать процесс продажи. К "производству" это не относится никак. К слову, многие качественные аниме-сериалы лицензируются в Европе/США и на них зарабатываются. Вашими терминами "одно и то же" все почти качественное и популярное аниме - это "анимация на Запад". Естественно, все не так.

Говорил. Почитайте выше про какие именно фильмы я это говорил.

Важно на основании чего(уже понял, что эта мысль осталась вам неясной), уже написал про это выше.

Ну тут опять же смотря какая аренда. Или вяжут студию по рукам и ногам: "Нарисуйте нам несколько серий Утиных историй". Или предоставляют свободу творческого выражения, как с Аниматрицей.

Аренда без художественной выразительности бессмысленна вообще. В Японии, знаете ли, цены высокие. Сравнивая с США, особенно. Поэтому и арендуют для того, чтобы умения свои японские аниматоры показывали, это предполагает всегда некую свободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй ГитС денег гайдзины дали больше чем на первый. Значительно больше, это факт. Нужно отрабатывать? Нужно. Тем не менее, у вас получается что вроде как "не очень" нужно. А по логике должно быть нужнее чем в первом случае(ГитС 1). Несоответствие?
Тогда тем более несоответствие, нафига гайдзинам давать денег, раз японцы делают для себя? Подарили безвозмездно? Надеялись сгрести проценты с японских сборов? Откуда инфа, кстати, что больше?
Аренда без художественной выразительности бессмысленна вообще.
А нафига тогда те же Duck Tales или Гаргулий рисовать нанимали?

Попытаюсь ещё раз и совсем просто объяснить. VHD делался в англоязычной озвучке и премьера была не в японии.

Почему не история про ниндзей с капельками, а реалистичная про вампиров? Почему по гайдзински озвучена? Почему премьера не в Японии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеялись сгрести проценты с японских сборов?

Да, примерно так. В Японии вообще, если вы не знаете, туго с инвестиционным климатом. Экономически. Хороший потребительский рынок, но мало свободных денежных средств. Тем более японское аниме сделанное для Японии вполне можно продавать в США, Европе. Поинтересуйтесь чем занималась компания M.E. Или все аниме, с которыми компания имело дело, это все "на Запад"?

А нафига тогда те же Duck Tales или Гаргулий рисовать нанимали?

Во-первых, это не аниме. Во-вторых, это большой ко-продакшн, там кто только не участвовал и тайваньские студии и тп, тд. Режиссер, всякие контроллеры, постановщики, дизайнеры это все было из Штатов. Собственно, в Японии делали лишь всякую техническую работу, так как много больше опыта в анимировании длинных сериалов(наверно). Я же говорил об аренде такой, как в том же Билле. Когда есть хоть какой-то намек на "аниме".

Попытаюсь ещё раз и совсем просто объяснить. VHD делался в англоязычной озвучке и премьера была не в японии.

Почему не история про ниндзей с капельками, а реалистичная про вампиров? Почему по гайдзински озвучена? Почему премьера не в Японии?

В семье не без урода. У ГитСа ведь озвучка была оригинальная именно японская(значит это довод в пользу того, что ГитС делался для Японии, верно?). Такие проекты как тот же Горец или Бладласт просто исключения, которые подтверждают правило.

Кстати, АкирА, в аниме есть много серьезных историй "без капелек", которые даже не лицензированы на Западе. А лидер денежных сборов, как уже говорил Покемон, типично японский проект. Есть над чем подумать(это к тому что слова "Почему не история про ниндзей с капельками" звучат глупо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие проекты как тот же Горец или Бладласт просто исключения, которые подтверждают правило.
Слава небесам. После тонн текста мы вышли на мыслю, которую я пытался донести.
Кстати, АкирА, в аниме есть много серьезных историй "без капелек", которые даже не лицензированы на Западе. А лидер денежных сборов, как уже говорил Покемон, типично японский проект. Есть над чем подумать(это к тому что слова "Почему не история про ниндзей с капельками" звучат глупо).
Ну тут уже не нам думать, а создателям которые пытаются идти по этому пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не хочу вмешиваться, но вам не кажется, что оффтоп затянулся?

Может Эру-сану, стоит создать отдельную тему (что нибудь типа "Аниме на экспорт") и переместить туда пару десятков последних постов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава небесам. После тонн текста мы вышли на мыслю, которую я пытался донести.

Вообще-то, не хочу показаться нескромным, но это была моя реплика:

Как я уже говорил, это редкие исключения. Ок, признаю, был неточен. Почти всё аниме японцы делают для себя.

Впрочем, если разногласия по этому вопросу нет, то дискуссию можно считать официально завершённой. =)

Может Эру-сану, стоит создать отдельную тему (что нибудь типа "Аниме на экспорт") и переместить туда пару десятков последних постов...

Не пару десятков, а четыре страницы, но можно, да. Сегодня займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[flood]Кол-во страниц зависит от настроек. У меня - 2,5. smile.gif (~100 постов)[/flood]

Я использую настройки по умолчанию.

 

Просмотрел тему, и понял, что бескровно перенести кусок про "ниме для Запада" не удастся. Пусть здесь будет.

Изменено пользователем Eruialath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация