Simka Posted November 26, 2007 Report Posted November 26, 2007 Значит нужны люди которые могли бы закосплеить на аниме Haruhi Suzumiya и Lacky Star,на февральский чиби-фест!! :) Quote
jill Posted November 28, 2007 Report Posted November 28, 2007 я не косплеила не разу т_Т а где будет фест и что нужно? Quote
Simka Posted November 28, 2007 Author Report Posted November 28, 2007 Ну фест разумеется в Екатеринбурге,а где конкретно ещё не оговаривалось.Главное желание,а с костюмом если что поможем)если заинтереуешься пиши на мобилу 89224544778 Quote
Tariel Posted November 29, 2007 Report Posted November 29, 2007 Я бы с удовольствием поучаствовала, но на шитье костюма совсем нет времени, я учусь на двух высших, и обе сессии примерно декабрь-январь, к февралю никак не успеть... Но если с костюмом возможна кое-какая помощь, то я только за - "Меланхолия" - отличное аниме =) Quote
Yoruichi Posted December 2, 2007 Report Posted December 2, 2007 Это… Т_Т Возникают такие вопросы, сколько человек на Lucky Star вы планируете? Сколько уже есть?Просто мы почти набрали на Азию-бриз 10 человек для косплея сего чуда и есть предложение, если вы не против, то закосплеить Lucky Star с нами. :D Quote
Grifon_600 Posted December 2, 2007 Report Posted December 2, 2007 Сузумия... Лаки Стар... а так чтобы выбрать аниме где у парней мегакостюм, так это нееет.... <_< Quote
Yoruichi Posted December 2, 2007 Report Posted December 2, 2007 Сузумия... Лаки Стар... а так чтобы выбрать аниме где у парней мегакостюм, так это нееет.... ^_^Да, пожалуйста. ^^ Я набираю народ на D.Gray-man, там как раз одни парни. Правда, его на следующий Чиби-фест мы косплеить собираемся, но вот так заранее. ><Костюмы там клеевые и достаточно сложные. ~_~ Quote