Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что вы так в штыки воспринимаете 3D? есть вещи удачные, есть нет... и если Appleseed можно действительно не очень красиво смотриться, то что скажите про:

Gits SAC - автомобили там - просто прелесть! а вот то что летает... действительно уродство.

Macross Zero - воздушные бои смотрятся как живые, самолеты как настоящие..

ну и наконец, Принцесса Мононоке.

там тоже есть 3D, если кто не знает:

http://www.nausicaa.net/miyazaki/mh/cg.html

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Самая безпроигрышная трёхмерщина это плоские трёхмерные слои.
Например в графе Монтекристо эта трёхмерщина просто раздражает, когда на героях одежда от них отдельно двигается! Так что если умело применять, то очень даже ничего, а когда просто напоказ, типо: Смотрите, мы тоже умеем 3 d картинки создавать-то это уже тупость!
Опубликовано
Но вот, например, в Trinity Blood мне частенько резала глаз нестыковка 2д персонажей и 3д фона. Красивые бекграунды, но не стыкуются и все тут.

Да такое часто случается, но еесли честно текстурить 3d модели в стиле карандашного рисунка сплошной геморой.

 

И хватит уже говорить о бездушности 3d графики! Попробуйте для начала смоделить чего-нибудь, а потом и посмотрим как вы запоёте когда вашу работу назовут бездушной. 3d дизайнер без одной минуты художник, а ещё архитектор, скульптор, конструктор. Так что если не нравится видеть трёхмерку среди нарисованых персонажей-дело вкуса, но то что 3d бездушно...

Опубликовано
Например в графе Монтекристо эта трёхмерщина просто раздражает, когда на героях одежда от них отдельно двигается!
Насколько я помню, это не трёхмерщина, а заливка по маске. Как например в фильмах убирают зелёный экран и вставляют на это место что угодно. Так и тут убирают одежду и вставляют узор.
Опубликовано
И хватит уже говорить о бездушности 3d графики! Попробуйте для начала смоделить чего-нибудь, а потом и посмотрим как вы запоёте когда вашу работу назовут бездушной. 3d дизайнер без одной минуты художник, а ещё архитектор, скульптор, конструктор. Так что если не нравится видеть трёхмерку среди нарисованых персонажей-дело вкуса, но то что 3d бездушно...

Как уже писалось аниме это рисовка, 3d это уже не аниме, это выглядит лишним и неуместным. Как играть в футбол регбийным мячом, есть суп вилкой и т.д.

Опубликовано
Как уже писалось аниме это рисовка, 3d это уже не аниме, это выглядит лишним и неуместным. Как играть в футбол регбийным мячом, есть суп вилкой и т.д.
Как уже писалось и говорилось: Если думаешь, что слова истина только потому, что ты их произнес - скажи нет наркотикам.

3D или CG анимация такое же аниме, как и "плоскоая" рисовка. И если кто с этим не согласен, это их личные половые трудности.

Опубликовано
Какое это имеет отношение к теме?
Никакого. Это оборот речи, означающий полную автономию степени проникновения 3D в аниме от личного мнения 3D ненавистников на форумах.
Анимация и 3d моделирование разные вещи.
Я говорил именно об анимации, а не о "моделировании". Вот моделирование тут точно не по теме.

Собственно, в ваших постах, юноша, нет ни единого довода против CG-аниме, кроме ссылок на местных "авторитетов". Можно сколько угодно кричать, что 3D это не аниме, но при желании можно и Jin Roh отнести к неаниме (мол, глаза слишком маленькие), но это все терминологические споры к художественной ценности отношения не имеющие. А вот безосновательные обвинения в "бездушии" по отношению к CG-анимации выглядят как позерство с претензией на мессианство. "3d-ересь на костер" и прочая лабуда. Вы бы лучше от субтитров глаза подняли и по настоящему взглянули на аниме которое "смотрите". Большая часть современного аниме самая настоящая халтура. И это после блистательного "Бибопа". Я то, наивный, полагал, что 21й век принесет в аниме улучшенную по сравнению с 90ми картинку, а эти поденщики клепают штамповки, перед которыми Fushigi Yugi кажется шедевром.

Хочу, чтобы меня поняли правильно. Я вовсе не фанат CG. "Плоскую" анимацию я тоже люблю. Просто немного странно, что японцы вынуждены "догонять Америку" в области 3D-анимации, хотя по логике вещей должно быть как раз ноборот.

Опубликовано
Собственно, в ваших постах, юноша, нет ни единого довода против CG-аниме, кроме ссылок на местных "авторитетов".

Я же сказал, что я люблю рисовку и терпеть не могу 3d в АНИМЕ. Ты понять не можешь, что рисовка и 3d совершенно по-разному восринимаются ?

И ни какие ссылки на местных "авторитетов" я никогда не давал.

И о каком отставании от Америки ты говоришь? Final fantasy не видел ?

Опубликовано
Просто немного странно, что японцы вынуждены "догонять Америку" в области 3D-анимации, хотя по логике вещей должно быть как раз ноборот.
А они догоняют? Насколько я вижу, они даже не пытаются лезть в копирование Пиксара с Дримворксом. Карикатурного персонажа проще в 3D изобразить, чем анимешного. Не в смысле, что карикатурный примитивнее, а в смысле, что материал располагает к этому. Так что у каждого своя ниша.
Как играть в футбол регбийным мячом
От чего американский футбол произошёл? :D
Опубликовано

смертоносец-сан,

Final Fantasy.Spirits Within

Фильм сделан Японским режиссёром на двух американских студиях, специализирующихся на широкомасштабной 3d-графике. Т.ч. Японией там только по верху пахнет.

Даже если все остальные версии финалки делали в японии, то сравниться с первым фильмом они не смогут не в коем случае. Их уровень обработки такому в подмётки не годится.

Пожалуй, ближе остальных из японских студий к Америке подкопалась Production I.G. (из тех, что я достаточно хорошо знаю). Но персонажи у них всё равно обработаны под двухмерку; и часть фонов туда же.

 

Из американских совмещений 3d и 2d вспоминается известный мульт "Титан". 3d там солидно сделали, на американском уровне, ...а вот двухмерка погано и кисло даже в сравнении со средненькими сериалами. ...А ради трёхмерки можно и глянуть. Хотя, там не очень далеко от уровня студии Gonzo digimation (полное название).

Опубликовано
От чего американский футбол произошёл?

Это регби на американский лад, а не от того что начали

играть в футбол регбийным мячом

Rewersi, не знал. Но, если в Японии не занимаются этим, то значит оно им и не надо.

Опубликовано (изменено)
Сложно представить "лаки стар" или "акиру" и все остальное в 3d (или ещё унесенные призраками). Если бы они были такими, то я бы ни когда не стала жить аниме. Это было бы совершенноо что-то другого рода. Изменено пользователем Ня-чан (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Фильм сделан Японским режиссёром на двух американских студиях, специализирующихся на широкомасштабной 3d-графике. Т.ч. Японией там только по верху пахнет.
Смотрим что говорит imdb http://www.imdb.com/title/tt0173840/companycredits

* Chris Lee Productions

* Square Company

* Square USA

Три студии, две из которых та самая японская Square.

Режиссёр и автор сценария Сакагути. Так что японией тут очень даже пахнет. Не взялась же Lucasfilm за это.

Даже если все остальные версии финалки делали в японии, то сравниться с первым фильмом они не смогут не в коем случае. Их уровень обработки такому в подмётки не годится.
Какие другие версии? У них только Advent children был помимо. Остальные заставки к игре. По уровню вполне так же, а то и выше. Уж 10 часть то полюбому. И главное, в них сохранена индивидуальность миров FF. Происходящее не превращено в шаблонный боевик без изюминки, который мы наблюдаем в Spirits Within.
Пожалуй, ближе остальных из японских студий к Америке подкопалась Production I.G. (из тех, что я достаточно хорошо знаю). Но персонажи у них всё равно обработаны под двухмерку; и часть фонов туда же.
У них персонажи рисованные, а не обработанные. В Америке уже давно на совмещалки 2D и 3D забили. Я имею в виду полнометражки.
А ради трёхмерки можно и глянуть. Хотя, там не очень далеко от уровня студии Gonzo digimation (полное название).
Имхо, как раз таки Субмарина, которая вышла на 2 года раньше Титана, гораздо лучше совмещала двумерщину с трёхмерщиной. Да видны полигоны. Но картинка едина с фоном по цвету, по оттенку. Весь фильм пронизан атмосферой моря, даже солёный запах чувствуется. А Титан яркий, аляповатый как ёлка новогодняя. Это не космос, а аттракцион. Получше у гайдзинов получилось с Планетой сокровищ. Дисней, фига ли. Там совмещение 2D с 3D несравненно лучше. Жаль фильм зарубили в прокате. Вещь хорошая, при всей своей детскости.
Сложно представить "лаки стар" или "акиру" и все остальное в 3d (или ещё унесенные призраками)
А тем не менее к Унесённым было написано весьма и весьма софтины под трёхмерный Softimage. Разумеется для фонов и вспомогательных целей, но тем не менее 3D там было.
Это регби на американский лад
Тем не менее играют в футбол регбийным мячом и никто не помер. :lol: Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Цитата

Это регби на американский лад

Тем не менее играют в футбол регбийным мячом и никто не помер.

От футбола одно название, а по сути тогда уже надо называть американским гандболом. Руки там гораздо больше учавствуют.

Суть в другом.

P.s. : все таки прав я был про final fantasy и уровень програмистов японии.

Опубликовано
От футбола одно название, а по сути тогда уже надо называть американским гандболом. Руки там гораздо больше учавствуют. Суть в другом.
Суть в том, что взаимопроникновение не мешает, если сделано с толком.
все таки прав я был про final fantasy и уровень програмистов японии.
Программист это только одна из составляющих при создания фильмов. Кстати для Гибли программировал гайдзин(правда давно он уже в Японии живёт).

Просто Японцы чётко понимают где их ниша, а где гайдзинская. Они это понимали ещё при зарождении аниме. Давайте не будем гнаться за диснеевскими полнометражками, а поедем на сериалах. Давайте не будем делать плавных движений, но усилим детальность.

Тут так же. Давайте не будем делать мультики про крыс для детей, а фильмы про людей для подростков. Давайте не будем забивать на совмещение 2D с 3D, как гайдзины, а активно разрабатывать его. Как то так.

Опубликовано (изменено)
Просто Японцы чётко понимают где их ниша, а где гайдзинская. Они это понимали ещё при зарождении аниме.

Аниме - анимированая манга или ранобэ. Вот откуда зародилось аниме, не надо забывать истоков, иначе это перестанет быть аниме.

3d здесь ни одним боком не влезает.

Изменено пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Аниме - анимированая манга или ранобэ. Вот откуда зародилось аниме, не надо забывать истоков, иначе это перестанет быть аниме.

3d здесь ни одним боком не влезает.

Гы. Изначально манга рисовалась тушью на рисовой бумаге, а блики выскрёбывались ножичком. Кто в наше время так извращаться будет? Комп удобнее. Точно так же покажите мне кто сейчас в анимации целлы использует? Так что не надо про истоки.
Гантца не читали?
Мне в этом плане больше Масамуневский GITS2 нравится.
Опубликовано (изменено)
Если ты не понял, то все перечисленное тобой является рисовкой. В живописи тоже разными способами можно рисовать.
А какая разница, чем нам показывают облёт камеры? В Порко Россо например видны огрехи ручной рисовки. А в Стимбое нет. Если результат лучше, почему бы не использовать новый инструмент, которого у истоков аниме просто не было ибо не было таких компов? Если бы в аниме не использовались сложные облёты камер то другое дело. Но он используется с давних пор. Я уже не говорю, про то, что перед тем как смоделить персонажа его надо нарисовать.

3D это и есть один из способов не более.

Кстати 3D в аниме начали применять ещё в 80х, если не раньше. По крайней мере я помню в Линзмене 84 года.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация