Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 348
  • Просмотры 33,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Администратор
comment_268425

Думаю что использовать нужно так чтоб не было диссонанса между лицами персонажей, отрисованными как бы вручную, и 3d-гафикой бэкграундов. Из простейших примеров - в Blue Submarine #6 компьютерная графика использована не слишком удачно ( можно простить, т.к. это первый опыт), а вот в Innocence: Ghost in the Shell - удачно. При этом нельзя сказать что в Инносенсе этой графики меньше, просто она не так заметна.

 

Вопрос общей реалистичности картины стоит рассматривать отдельно, при чём имхо для разных картин лучше всего подходит разная степень реалистичности, и, похоже, студии это так же прекрасно понимают. Та же выходящая в скором времени Final Fantasy 7: Advent Children имеет менее близкую к фотореализму графику, нежели вышедшая несколько лет назад Final Fantasy: Spirits Within, однако врядли кто-то скажет что эта графика хуже или менее детализированна. Понятно, что ни тот ни другой фильм по Финалке нельзя причислить к обычному аниме, однако как пример использования компьютерной графики они подходят хорошо.

Опубликовано
comment_268445

Конечно же стоит, ХХI-ый век как ни как... Главное чтобы не было перегибов.

Imho, удачное сочетание, например, в Last Exile

"Режущее глаз" - Sol Bianca

Опубликовано
comment_268621

Хороший пример c Last Exile - такое соединение меня вполне устроило 8)

 

Странное ощущение от Appleseed... С одной стороны - ново и ярко, запоминается! С другой - странно как-то :)

O Elbereth! Giltoniel!

We still remember, we who dwell

In this far land beneath the trees,

Thy starlight on the Western Seas.

Опубликовано
comment_268627
Прогресс не стоит на месте, так что всеми руками - за комп графику.

Я не люблю яой и не люблю геев - пусть теперь все об этом знают.

***

Si vis pacem, para bellum.

***

[Haruko Momoi Fans Team]

{Да упокоится яой} team

[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_268636

имхо, использовать надо.

в меру, конечно. Полностью 3д творения, как Final Fantasy: spirits within - при всем уважении к Square - пока не являются аниме. Не та насыщенность картин информацией.

С другой стороны, Last Exile - безусловно хорошее аниме. можно спорить - шедевр или нет, но - хорошее. С кучей 3д эффектов. и они все к месту.

Еще один пример - Абенобаши. 3д присутствует, к месту, хотя иногда кажется что оно тут слегка лишнее... впрочем, картины оно не портит, а сериал скорее украшает.

Опубликовано
comment_268637
ИХМО в сериалах никогда не стоит использовать комп. графику! В Мувиках, ОВАшках в разумных (или качественно!) пределах!

(\(\ [square Enix fans Team]

(=' :') [Некурящие трезвенники team]

(,,('')('') [Каминчик Team] - основатель

Что я слушаю?

Опубликовано
comment_269043

Project-2501 писал(а):

а вот в Innocence: Ghost in the Shell - удачно.

 

Я с этим не согласен! Весь фильм меня не покидала мысль - "Зачем они впихнули туда обычных 2D персонажей?..". Как мне показалось, создатели несколько переборщили с комп. графикой, местами очень глаза резало от такого контраста...

В борьбе бобра с ослом побеждает бобро...
Опубликовано
comment_269044
Я думаю, все должно быть в меру, 3D использовать незаметно, для придания некой атмосферы. И ,разумеется, не во всяком аниме. Есть ведь разные жанры (киберпанк или меха-почему бы и нет, для предания реалистичности), а в таких аниме, как Love Hina или Azumanga,-ни к чему.

Мы все видим один сон, имя которому - молодость. Однажды мы проснёмся, но память об этих днях останется навсегда.

[Баланс Team]***

Опубликовано
comment_269217

Гм. Тту нужно определитсья. всё-таки компьютерную, или 3д. Пеовое используется в каждом аниме начиная с второй половины 90х. А вот 3д.. хм... Да вполне. Я хоть и люблю старое аниме, где видны штришки, заливка и прочее, но. Если сделано грамотно, то пожалуйста. Но именно грамотно. Как вариант - полное 3д, наподобие новой западной манере - нет. Не думаю. Если Эплсид был неплох, но и то, только потмоу. что очень удачно стилизован под игры.

 

Вообщем, золотое правило: Можно, если осторожно.

Никому не нужно... Не имеет смысла....

Ничего не будет... Если я закричу...

Никому не нужно... Не имеет смысла....

Ничего не будет... Если я замолчу...

--

Уходя уходи. Когда вернусь и вернусь ли - на то воля судьбы. Всё было здорово, правда.

Опубликовано
comment_269309
Прогресс не стоит на месте и частичная переделка 2-D в 3-D неизбежна, но я надеюсь, что полностью делать анимэ в 3-D не будут.

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века, всё будет так, исхода нет. Умрешь, начнёшь опять сначала, и повториться всё как встарь. Ночь, ледяная рек-канала, аптека, улица, фонарь.

А. С. Блок

Опубликовано
comment_269540
ДАА!!! Обязательно, сам занимаюсь этим, делать аниме таким способом легко и красиво т.к. все окружающее персонажа можно сделать безумно красивым... но аниме уже будет не совсем аниме... тоесть оно останется аниме но для некоторых будет приятнее смотреть обычное- рисованное :D

[Animatsuri Team]

[Ghibli Team] [Культ НЯ!] [Храм Lain] [Haibane] [Angels Team]

Опубликовано
comment_270786
... я надеюсь, что полностью делать анимэ в 3-D не будут.

Я тож надеюсь на это, потому что мне кажется, что тогда аниме утратит, так сказать, изюминку ...

Разве что какие-нибудь космические корабли и т.п. хорошо смотрятся в 3-D.

EVERYONE WILL SUFFER

Собственно, RING, и этим всё сказано.

Опубликовано
comment_270801

Если 3д умесно.. и качесвено зделано...

3д и аниме почемуто сразу вспоминается Вандред... а там все это в меру...

"Все вы могли бы, но перестали давно — И за##ись" (с) Летов
Опубликовано
comment_270922

Имхо 3д в аниме стоит вставлять в очень ограниченных колличествах. Почему? Потому что производство трёхмерной графики на самом деле выходит дешевле, чем рисовка двухмерных персонажей. И может выйти ботва в духе GitS2 или того же Appleseed 2004 - 3d есть, а вложенной души, труда создателей не чувствуется.

 

Остается возлагать надежды на FFVII:AC...

Ищю поклонников Х.Миядзяки. Найду - убью.
Опубликовано
comment_270935

Yan Valentine

Согласен, действительно, сделать в 3д дешевле и быстрее чем нарисовать.

Пример: GIST2 - я так и не понял зачем там что то рисованое... сделаи бы уж полностью 3д

Не бывает атеистов в окопах под огнем
Опубликовано
comment_271043

Помоги мне отыскать новый ориентир , да мне шанс построить новый мир...

[АнтиКамин] team

Опубликовано
comment_271048
Согласен, действительно, сделать в 3д дешевле и быстрее чем нарисовать.

Да уж насчет быстро - это зависит от техники. ВСкоре будет уже точно быстрее. А вот Дешевле? Это уже явная глупость. Хотя, если вандредов вспоминать, то да.. Но этоу же не зд а так. Слово одно. Если брать в расчет Сквеа, Пиксар итп, то в разы дороже.

И может выйти ботва в духе GitS2 или того же Appleseed 2004 - 3d есть, а вложенной души, труда создателей не чувствуется.

Угу.. в Гитсе втором и не чувствуется ну-ну. Из-за 3д.. Железная логика. А вот эплсид - да. Но.. они должен быть таким. Красивый стилизованный под игры боевик. Так что... Глупости какие-то говорите.

Никому не нужно... Не имеет смысла....

Ничего не будет... Если я закричу...

Никому не нужно... Не имеет смысла....

Ничего не будет... Если я замолчу...

--

Уходя уходи. Когда вернусь и вернусь ли - на то воля судьбы. Всё было здорово, правда.

Опубликовано
comment_271050

MA4ETOS

а по-моему нет.при рисовке рукой люди вкладывают очень много чувств.это приятно и смотрится на ура.не всегда конечно но.... компьютерная рисовка так же.отличается немногим,но делается удобнее..... а 3D - имхо давить.в субмарине она - как пятая нога.это как пример.wonderful days еще не видел,но смотреть буду (если вобще буду) с известной долей скепсиса.....

[Idiot team]

drop your brain,you don't need it

 

!!111oneoneone

Опубликовано
comment_271068

mikan-b

в субмарине она - как пятая нога

Так это было давно и неправда. Хотя Гонзо особо не парится по поводу красоты 3D - клепают по-быстрому и всё. Так что во главу их ставить не надо. И кричать, 3D давить лишь из-за Субмарины - глупо. Потому как есть интересные примеры.

 

Да, и ещё. Компьютерная графика - это не только 3D. Рисовкой на компьютере сейчас очень многие студии занимаются. И анимацией. Даже те же Гибли давно уже компьютеры применяют в своих фильмах.

 

В общем, компьютерная графика в аниме, по-моему, должна быть лишь одним из инструментов, выразительных средств, а никак не самоцелью - тогда и получим классные вещи. А если делать графику ради графики - получим уродцев вроде Appleseed 2004, где окромя этой графики и смотреть-то не на что.

Forever [Losers Team]
Опубликовано
comment_271075

MA4ETOS

Имхо комп. графика в некоторой степени убивает искренность
помомему глупость написана, Аниме не стоит на месте, прогресс, понимате ли... да например фантастические дни очень хороший пример

Если у меня глупость написана, может эту глупость опровергнешь? о_О

 

3D-графика вызывает у меня 0 эмоций.

В отличие, скажем, от колыхающейся листвы рисованных деревьев или от обшарпанных забегаловок из Бибопа.

Sitting on a mossy stump, among all the bottles drunk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.