Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва
  • Ответов 348
  • Просмотры 33,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2120696
Самая безпроигрышная трёхмерщина это плоские трёхмерные слои.
Например в графе Монтекристо эта трёхмерщина просто раздражает, когда на героях одежда от них отдельно двигается! Так что если умело применять, то очень даже ничего, а когда просто напоказ, типо: Смотрите, мы тоже умеем 3 d картинки создавать-то это уже тупость!
Per aspera ad astra
Опубликовано
comment_2121446
Но вот, например, в Trinity Blood мне частенько резала глаз нестыковка 2д персонажей и 3д фона. Красивые бекграунды, но не стыкуются и все тут.

Да такое часто случается, но еесли честно текстурить 3d модели в стиле карандашного рисунка сплошной геморой.

 

И хватит уже говорить о бездушности 3d графики! Попробуйте для начала смоделить чего-нибудь, а потом и посмотрим как вы запоёте когда вашу работу назовут бездушной. 3d дизайнер без одной минуты художник, а ещё архитектор, скульптор, конструктор. Так что если не нравится видеть трёхмерку среди нарисованых персонажей-дело вкуса, но то что 3d бездушно...

[MGS team]
Опубликовано
comment_2121531
Например в графе Монтекристо эта трёхмерщина просто раздражает, когда на героях одежда от них отдельно двигается!
Насколько я помню, это не трёхмерщина, а заливка по маске. Как например в фильмах убирают зелёный экран и вставляют на это место что угодно. Так и тут убирают одежду и вставляют узор.
Опубликовано
comment_2121547
И хватит уже говорить о бездушности 3d графики! Попробуйте для начала смоделить чего-нибудь, а потом и посмотрим как вы запоёте когда вашу работу назовут бездушной. 3d дизайнер без одной минуты художник, а ещё архитектор, скульптор, конструктор. Так что если не нравится видеть трёхмерку среди нарисованых персонажей-дело вкуса, но то что 3d бездушно...

Как уже писалось аниме это рисовка, 3d это уже не аниме, это выглядит лишним и неуместным. Как играть в футбол регбийным мячом, есть суп вилкой и т.д.

Опубликовано
comment_2121618
Как уже писалось аниме это рисовка, 3d это уже не аниме, это выглядит лишним и неуместным. Как играть в футбол регбийным мячом, есть суп вилкой и т.д.
Как уже писалось и говорилось: Если думаешь, что слова истина только потому, что ты их произнес - скажи нет наркотикам.

3D или CG анимация такое же аниме, как и "плоскоая" рисовка. И если кто с этим не согласен, это их личные половые трудности.

[Дядьки]team
Опубликовано
comment_2121630
это их личные половые трудности.

Какое это имеет отношение к теме?

3D или CG анимация такое же аниме, как и "плоскоая" рисовка.

Анимация и 3d моделирование разные вещи.

Опубликовано
comment_2121693
Какое это имеет отношение к теме?
Никакого. Это оборот речи, означающий полную автономию степени проникновения 3D в аниме от личного мнения 3D ненавистников на форумах.
Анимация и 3d моделирование разные вещи.
Я говорил именно об анимации, а не о "моделировании". Вот моделирование тут точно не по теме.

Собственно, в ваших постах, юноша, нет ни единого довода против CG-аниме, кроме ссылок на местных "авторитетов". Можно сколько угодно кричать, что 3D это не аниме, но при желании можно и Jin Roh отнести к неаниме (мол, глаза слишком маленькие), но это все терминологические споры к художественной ценности отношения не имеющие. А вот безосновательные обвинения в "бездушии" по отношению к CG-анимации выглядят как позерство с претензией на мессианство. "3d-ересь на костер" и прочая лабуда. Вы бы лучше от субтитров глаза подняли и по настоящему взглянули на аниме которое "смотрите". Большая часть современного аниме самая настоящая халтура. И это после блистательного "Бибопа". Я то, наивный, полагал, что 21й век принесет в аниме улучшенную по сравнению с 90ми картинку, а эти поденщики клепают штамповки, перед которыми Fushigi Yugi кажется шедевром.

Хочу, чтобы меня поняли правильно. Я вовсе не фанат CG. "Плоскую" анимацию я тоже люблю. Просто немного странно, что японцы вынуждены "догонять Америку" в области 3D-анимации, хотя по логике вещей должно быть как раз ноборот.

[Дядьки]team
Опубликовано
comment_2121707
Если вся анимация станет 3D, не на что будет смотреть... даже не знаю, как объяснить... есть вещи где это приемлимо. есть вещи, где это необходимо. но это далеко не всегда и не везде
Опубликовано
comment_2121723
Собственно, в ваших постах, юноша, нет ни единого довода против CG-аниме, кроме ссылок на местных "авторитетов".

Я же сказал, что я люблю рисовку и терпеть не могу 3d в АНИМЕ. Ты понять не можешь, что рисовка и 3d совершенно по-разному восринимаются ?

И ни какие ссылки на местных "авторитетов" я никогда не давал.

И о каком отставании от Америки ты говоришь? Final fantasy не видел ?

Опубликовано
comment_2121855
Просто немного странно, что японцы вынуждены "догонять Америку" в области 3D-анимации, хотя по логике вещей должно быть как раз ноборот.
А они догоняют? Насколько я вижу, они даже не пытаются лезть в копирование Пиксара с Дримворксом. Карикатурного персонажа проще в 3D изобразить, чем анимешного. Не в смысле, что карикатурный примитивнее, а в смысле, что материал располагает к этому. Так что у каждого своя ниша.
Как играть в футбол регбийным мячом
От чего американский футбол произошёл? :D
Опубликовано
comment_2121879

смертоносец-сан,

Final Fantasy.Spirits Within

Фильм сделан Японским режиссёром на двух американских студиях, специализирующихся на широкомасштабной 3d-графике. Т.ч. Японией там только по верху пахнет.

Даже если все остальные версии финалки делали в японии, то сравниться с первым фильмом они не смогут не в коем случае. Их уровень обработки такому в подмётки не годится.

Пожалуй, ближе остальных из японских студий к Америке подкопалась Production I.G. (из тех, что я достаточно хорошо знаю). Но персонажи у них всё равно обработаны под двухмерку; и часть фонов туда же.

 

Из американских совмещений 3d и 2d вспоминается известный мульт "Титан". 3d там солидно сделали, на американском уровне, ...а вот двухмерка погано и кисло даже в сравнении со средненькими сериалами. ...А ради трёхмерки можно и глянуть. Хотя, там не очень далеко от уровня студии Gonzo digimation (полное название).

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2122371
От чего американский футбол произошёл?

Это регби на американский лад, а не от того что начали

играть в футбол регбийным мячом

Rewersi, не знал. Но, если в Японии не занимаются этим, то значит оно им и не надо.

Опубликовано
comment_2122380
Сложно представить "лаки стар" или "акиру" и все остальное в 3d (или ещё унесенные призраками). Если бы они были такими, то я бы ни когда не стала жить аниме. Это было бы совершенноо что-то другого рода.

Изменено пользователем Ня-чан (смотреть историю редактирования)

[soS][Yuri][Maschera]
Опубликовано
comment_2122415
Фильм сделан Японским режиссёром на двух американских студиях, специализирующихся на широкомасштабной 3d-графике. Т.ч. Японией там только по верху пахнет.
Смотрим что говорит imdb http://www.imdb.com/title/tt0173840/companycredits

* Chris Lee Productions

* Square Company

* Square USA

Три студии, две из которых та самая японская Square.

Режиссёр и автор сценария Сакагути. Так что японией тут очень даже пахнет. Не взялась же Lucasfilm за это.

Даже если все остальные версии финалки делали в японии, то сравниться с первым фильмом они не смогут не в коем случае. Их уровень обработки такому в подмётки не годится.
Какие другие версии? У них только Advent children был помимо. Остальные заставки к игре. По уровню вполне так же, а то и выше. Уж 10 часть то полюбому. И главное, в них сохранена индивидуальность миров FF. Происходящее не превращено в шаблонный боевик без изюминки, который мы наблюдаем в Spirits Within.
Пожалуй, ближе остальных из японских студий к Америке подкопалась Production I.G. (из тех, что я достаточно хорошо знаю). Но персонажи у них всё равно обработаны под двухмерку; и часть фонов туда же.
У них персонажи рисованные, а не обработанные. В Америке уже давно на совмещалки 2D и 3D забили. Я имею в виду полнометражки.
А ради трёхмерки можно и глянуть. Хотя, там не очень далеко от уровня студии Gonzo digimation (полное название).
Имхо, как раз таки Субмарина, которая вышла на 2 года раньше Титана, гораздо лучше совмещала двумерщину с трёхмерщиной. Да видны полигоны. Но картинка едина с фоном по цвету, по оттенку. Весь фильм пронизан атмосферой моря, даже солёный запах чувствуется. А Титан яркий, аляповатый как ёлка новогодняя. Это не космос, а аттракцион. Получше у гайдзинов получилось с Планетой сокровищ. Дисней, фига ли. Там совмещение 2D с 3D несравненно лучше. Жаль фильм зарубили в прокате. Вещь хорошая, при всей своей детскости.
Сложно представить "лаки стар" или "акиру" и все остальное в 3d (или ещё унесенные призраками)
А тем не менее к Унесённым было написано весьма и весьма софтины под трёхмерный Softimage. Разумеется для фонов и вспомогательных целей, но тем не менее 3D там было.
Это регби на американский лад
Тем не менее играют в футбол регбийным мячом и никто не помер. :lol:

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2122420
Цитата

Это регби на американский лад

Тем не менее играют в футбол регбийным мячом и никто не помер.

От футбола одно название, а по сути тогда уже надо называть американским гандболом. Руки там гораздо больше учавствуют.

Суть в другом.

P.s. : все таки прав я был про final fantasy и уровень програмистов японии.

Опубликовано
comment_2122423
От футбола одно название, а по сути тогда уже надо называть американским гандболом. Руки там гораздо больше учавствуют. Суть в другом.
Суть в том, что взаимопроникновение не мешает, если сделано с толком.
все таки прав я был про final fantasy и уровень програмистов японии.
Программист это только одна из составляющих при создания фильмов. Кстати для Гибли программировал гайдзин(правда давно он уже в Японии живёт).

Просто Японцы чётко понимают где их ниша, а где гайдзинская. Они это понимали ещё при зарождении аниме. Давайте не будем гнаться за диснеевскими полнометражками, а поедем на сериалах. Давайте не будем делать плавных движений, но усилим детальность.

Тут так же. Давайте не будем делать мультики про крыс для детей, а фильмы про людей для подростков. Давайте не будем забивать на совмещение 2D с 3D, как гайдзины, а активно разрабатывать его. Как то так.

Опубликовано
comment_2122427
Просто Японцы чётко понимают где их ниша, а где гайдзинская. Они это понимали ещё при зарождении аниме.

Аниме - анимированая манга или ранобэ. Вот откуда зародилось аниме, не надо забывать истоков, иначе это перестанет быть аниме.

3d здесь ни одним боком не влезает.

Изменено пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2122431
смертоносец-сан, Гантца не читали? Там как бы процесс создания описан. Хотя, поэтому там графическая часть мне не совсем нравится.
[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2122435
смертоносец-сан, Гантца не читали?

Всегда есть исключения.

Изменено пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2122441
Аниме - анимированая манга или ранобэ. Вот откуда зародилось аниме, не надо забывать истоков, иначе это перестанет быть аниме.

3d здесь ни одним боком не влезает.

Гы. Изначально манга рисовалась тушью на рисовой бумаге, а блики выскрёбывались ножичком. Кто в наше время так извращаться будет? Комп удобнее. Точно так же покажите мне кто сейчас в анимации целлы использует? Так что не надо про истоки.
Гантца не читали?
Мне в этом плане больше Масамуневский GITS2 нравится.
Опубликовано
comment_2122447
Так что не надо про истоки.

Если ты не понял, то все перечисленное тобой является рисовкой. В живописи тоже разными способами можно рисовать.

Гы.
Опубликовано
comment_2122452
Если ты не понял, то все перечисленное тобой является рисовкой. В живописи тоже разными способами можно рисовать.
А какая разница, чем нам показывают облёт камеры? В Порко Россо например видны огрехи ручной рисовки. А в Стимбое нет. Если результат лучше, почему бы не использовать новый инструмент, которого у истоков аниме просто не было ибо не было таких компов? Если бы в аниме не использовались сложные облёты камер то другое дело. Но он используется с давних пор. Я уже не говорю, про то, что перед тем как смоделить персонажа его надо нарисовать.

3D это и есть один из способов не более.

Кстати 3D в аниме начали применять ещё в 80х, если не раньше. По крайней мере я помню в Линзмене 84 года.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2122458
Если результат лучше, почему бы не использовать новый инструмент

Там есть свои огрехи. Потому что мне нравистся рисовка. И у художников не было раньше компьютеров, но они к ним и сейчас не особо стремятся. И до сих пор пользуются кистью. Значит есть разница.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.