Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Администрация
Опубликовано

Думаю что использовать нужно так чтоб не было диссонанса между лицами персонажей, отрисованными как бы вручную, и 3d-гафикой бэкграундов. Из простейших примеров - в Blue Submarine #6 компьютерная графика использована не слишком удачно ( можно простить, т.к. это первый опыт), а вот в Innocence: Ghost in the Shell - удачно. При этом нельзя сказать что в Инносенсе этой графики меньше, просто она не так заметна.

 

Вопрос общей реалистичности картины стоит рассматривать отдельно, при чём имхо для разных картин лучше всего подходит разная степень реалистичности, и, похоже, студии это так же прекрасно понимают. Та же выходящая в скором времени Final Fantasy 7: Advent Children имеет менее близкую к фотореализму графику, нежели вышедшая несколько лет назад Final Fantasy: Spirits Within, однако врядли кто-то скажет что эта графика хуже или менее детализированна. Понятно, что ни тот ни другой фильм по Финалке нельзя причислить к обычному аниме, однако как пример использования компьютерной графики они подходят хорошо.

Опубликовано

Хороший пример c Last Exile - такое соединение меня вполне устроило 8)

 

Странное ощущение от Appleseed... С одной стороны - ново и ярко, запоминается! С другой - странно как-то :)

Опубликовано

имхо, использовать надо.

в меру, конечно. Полностью 3д творения, как Final Fantasy: spirits within - при всем уважении к Square - пока не являются аниме. Не та насыщенность картин информацией.

С другой стороны, Last Exile - безусловно хорошее аниме. можно спорить - шедевр или нет, но - хорошее. С кучей 3д эффектов. и они все к месту.

Еще один пример - Абенобаши. 3д присутствует, к месту, хотя иногда кажется что оно тут слегка лишнее... впрочем, картины оно не портит, а сериал скорее украшает.

Опубликовано

Project-2501 писал(а):

а вот в Innocence: Ghost in the Shell - удачно.

 

Я с этим не согласен! Весь фильм меня не покидала мысль - "Зачем они впихнули туда обычных 2D персонажей?..". Как мне показалось, создатели несколько переборщили с комп. графикой, местами очень глаза резало от такого контраста...

Опубликовано
Я думаю, все должно быть в меру, 3D использовать незаметно, для придания некой атмосферы. И ,разумеется, не во всяком аниме. Есть ведь разные жанры (киберпанк или меха-почему бы и нет, для предания реалистичности), а в таких аниме, как Love Hina или Azumanga,-ни к чему.
Опубликовано

Гм. Тту нужно определитсья. всё-таки компьютерную, или 3д. Пеовое используется в каждом аниме начиная с второй половины 90х. А вот 3д.. хм... Да вполне. Я хоть и люблю старое аниме, где видны штришки, заливка и прочее, но. Если сделано грамотно, то пожалуйста. Но именно грамотно. Как вариант - полное 3д, наподобие новой западной манере - нет. Не думаю. Если Эплсид был неплох, но и то, только потмоу. что очень удачно стилизован под игры.

 

Вообщем, золотое правило: Можно, если осторожно.

Опубликовано
ДАА!!! Обязательно, сам занимаюсь этим, делать аниме таким способом легко и красиво т.к. все окружающее персонажа можно сделать безумно красивым... но аниме уже будет не совсем аниме... тоесть оно останется аниме но для некоторых будет приятнее смотреть обычное- рисованное :D
Опубликовано
... я надеюсь, что полностью делать анимэ в 3-D не будут.

Я тож надеюсь на это, потому что мне кажется, что тогда аниме утратит, так сказать, изюминку ...

Разве что какие-нибудь космические корабли и т.п. хорошо смотрятся в 3-D.

Опубликовано

Имхо 3д в аниме стоит вставлять в очень ограниченных колличествах. Почему? Потому что производство трёхмерной графики на самом деле выходит дешевле, чем рисовка двухмерных персонажей. И может выйти ботва в духе GitS2 или того же Appleseed 2004 - 3d есть, а вложенной души, труда создателей не чувствуется.

 

Остается возлагать надежды на FFVII:AC...

Опубликовано

Yan Valentine

Согласен, действительно, сделать в 3д дешевле и быстрее чем нарисовать.

Пример: GIST2 - я так и не понял зачем там что то рисованое... сделаи бы уж полностью 3д

Опубликовано
Согласен, действительно, сделать в 3д дешевле и быстрее чем нарисовать.

Да уж насчет быстро - это зависит от техники. ВСкоре будет уже точно быстрее. А вот Дешевле? Это уже явная глупость. Хотя, если вандредов вспоминать, то да.. Но этоу же не зд а так. Слово одно. Если брать в расчет Сквеа, Пиксар итп, то в разы дороже.

И может выйти ботва в духе GitS2 или того же Appleseed 2004 - 3d есть, а вложенной души, труда создателей не чувствуется.

Угу.. в Гитсе втором и не чувствуется ну-ну. Из-за 3д.. Железная логика. А вот эплсид - да. Но.. они должен быть таким. Красивый стилизованный под игры боевик. Так что... Глупости какие-то говорите.

Опубликовано

MA4ETOS

а по-моему нет.при рисовке рукой люди вкладывают очень много чувств.это приятно и смотрится на ура.не всегда конечно но.... компьютерная рисовка так же.отличается немногим,но делается удобнее..... а 3D - имхо давить.в субмарине она - как пятая нога.это как пример.wonderful days еще не видел,но смотреть буду (если вобще буду) с известной долей скепсиса.....

Опубликовано

mikan-b

в субмарине она - как пятая нога

Так это было давно и неправда. Хотя Гонзо особо не парится по поводу красоты 3D - клепают по-быстрому и всё. Так что во главу их ставить не надо. И кричать, 3D давить лишь из-за Субмарины - глупо. Потому как есть интересные примеры.

 

Да, и ещё. Компьютерная графика - это не только 3D. Рисовкой на компьютере сейчас очень многие студии занимаются. И анимацией. Даже те же Гибли давно уже компьютеры применяют в своих фильмах.

 

В общем, компьютерная графика в аниме, по-моему, должна быть лишь одним из инструментов, выразительных средств, а никак не самоцелью - тогда и получим классные вещи. А если делать графику ради графики - получим уродцев вроде Appleseed 2004, где окромя этой графики и смотреть-то не на что.

Опубликовано

MA4ETOS

Имхо комп. графика в некоторой степени убивает искренность
помомему глупость написана, Аниме не стоит на месте, прогресс, понимате ли... да например фантастические дни очень хороший пример

Если у меня глупость написана, может эту глупость опровергнешь? о_О

 

3D-графика вызывает у меня 0 эмоций.

В отличие, скажем, от колыхающейся листвы рисованных деревьев или от обшарпанных забегаловок из Бибопа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация