Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот интересно, другой человек - модератор, а оффтопит в обоих темах без угрызений совести

В данном случае офф-топ провоцируете как раз таки вы начиная холивор практически с пустого места в теме про ПК игру.

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Не хочется встревать, но...

В данном случае офф-топ провоцируете как раз таки вы начиная холивор практически с пустого места в теме про ПК игру.
Черт знает, но вторая Киллзона (свежие ролики) в плани графики выглядит много убедительнее.

К слову о производительности. Крайтековцы обещают исправить положение с патчами. Не знаю, введут ли они Ультрахай настройки, как где-то писали, но прироста в производительности ждать в принципе можно. Думаю, тут ещё издателя не стоит сбрасывать со счетов а не только винить кривые руки разработчиков.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
К слову о производительности. Крайтековцы обещают исправить положение с патчами. Не знаю, введут ли они Ультрахай настройки, как где-то писали, но прироста в производительности ждать в принципе можно. Думаю, тут ещё издателя не стоит сбрасывать со счетов а не только винить кривые руки разработчиков.

Тут-то оно да, однако имеем то, что имеем. Тем более что большинство товарищей уже порадовавшись технодемке и поплевавшись на оптимизацию ее дружно с винтов потерли. Им патчи уже не нужны ;)

Оперативней надо было.

Опубликовано

Неплохая вещь, но очень банальная, всеголишь имбо костюм делает различие между крайзисом и фар краем, даже больше, система оружия мне меньше понравилась, приятно окнечно тактически использовать костюм, но игра мне реально понравлась когда пошел штурм горы, т.е с уровня где "мы" на танке. Я не ожидал, что будет такая шикарная концовка, в плане пространства и свободы.

Уровень ИИ довольно-таки неплох но даже 20 корейцов ничего немогут сделать, герой опять же бессмертен) Неужели идеальный шутер это когда ты потсоянно бегаешь один и вырезаешь толпы врагов? Вообщем пройти 1 раз и удалить, единственный осадок от игры это концовка, начиная от уровня в "тарелка" и заканчивая финальным боем.

Опубликовано

очень понравилось брать куриц и швурять в ПАУЭР*МОДЕ во вражин или просто за облака...

очень классно сделана живность на острове, вообще это для меня редкость чтоб я игрушку через два дня не удалил... значит понравилась ^^

Опубликовано

Будет новый комп - обязательно попробую. как раз патчи поспеют.

Неужели идеальный шутер это когда ты потсоянно бегаешь один и вырезаешь толпы врагов?

Каждому свое, но для меня идеал - Хэйло 1-2-3 ). Думаю Кризис мне понравится.

Опубликовано
Неплохая вещь, но очень банальная, всеголишь имбо костюм делает различие между крайзисом и фар краем,

Разница между фаркраем и кризисом в рисовке. Кризис создавался для того, чтобы пропихнуть висту с ее директ10. И чтобы люди покупали новые суперкарты и 4-х ядерные процы. :lol: Поэтому и перед выходом кризиса гуляли слухи, что кризис идет на самом плохом качестве на 4-х ядерном проце и GF 8800 Ultra Sli. На самом деле у меня идет на high с Core Duo 6700 и 8800GTS. Качество отрисовки, конечно, сильно впечатляет. Геймплей - где-то я уже это видел.

Опубликовано
Кстати, на 64х битной оси нет такой хрени, как постоянный подгруз хайресных текстур в кадре, так что адептам кризиса все еще сидящим на 32х битке советую сменить ос на 64х разрядную.
К сожалению, рецепт не идеальный - 64-битный виндовоз не шибко хорошо дружит с большинством игр и программ, а дров для него днём с огнём не сыщишь (качать с сайта производителя - суицид для людей на трубе :) ).

 

Путём пары манипуляций cfg-файлов выставил на Very High... на своей бедной 7600 GT получил 10 fps в секунду... Слайдшоу? Слайдшоу. :) Зато картинка... вот он, тысячерублёвый генератор обоев. :rolleyes:

Опубликовано

WinKi-тян, это все вранье и провокация. С абсолютным большинством программ и игр 64-битна версия дружит.

С оборудованием тоже никаких проблем. Виста на данный момент поддерживает даже больше девайсов, чем XP.

Кроме того, кто мешает иметь две оси?

 

Возвращаясь к Кризису. Игра до сих пор не оптимизирована. Если предположить, что EA будет придерживаться своей обычной политики - то патча оптимизации мы никогда не дождемся.

 

Ну где вы видели, чтобы на QX6850 и 8800GTX SLI с 4G оперативки что-нибудь тормозило?

Кризис меня в этом разубедил. Начинаю задумываться о Triple SLI.

Опубликовано
WinKi-тян, это все вранье и провокация. С абсолютным большинством программ и игр 64-битна версия дружит.
...Я имел ввиду, что дров на неё *лично у меня* нет.

А Виста... эх, кажется пора добавить кое-что в подпись... (с) Я. :)

P.S. Прошу прощения за оффтоп.

Опубликовано
А на игроманиии дали 4.9 из 5. ХЛЕП2 все же обошел Кризис.(На сколько я помню, ХЛ единственная игра, которая получила в этом году 5)

ну немудрено, все также замечательно и +0.1 за очень известный бренд, чтото типа того))

Опубликовано
Это чушь. Просто Гейб умеет делать хорошие игры, в отличии от ребят из Край Тек.

Просто Игромания по дуфолту ставит выше 4-ки за хороший бюджет... Ваше 4-х баллов Блек Сайту - это уж, извините, клиника, а не печатное издание.

Опубликовано
Ваше 4-х баллов Блек Сайту - это уж, извините, клиника, а не печатное издание.
**Бурные несмолкающие апплодисменты** :(

Пардон за оффтоп, но "Игромания" из фанового издания уже давным давно превратилась в бабловышибательское, так что деградация налицо (а уж какие хари отъел редакторский состав, я и упомянать боюсь) - ничего удивительного... ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Это чушь. Просто Гейб умеет делать хорошие игры, в отличии от ребят из Край Тек.

 

Здрасте, приехали. Где это видано. Ну покажи мне где в край тек не умеют делать игры? Разве Кризис не хорошая игра? Канечно можно было ее делать не...сколько они там кризис делали 2 года?А валв сколько халфу вторую делали?6 лет! А теперь подитожим, если бы они хотели сделать хорошую игру(а они сделали хорошую игру), но к тому же сильно оптимизированную, то что опять 6 лет ждать, чтобы она была похожу на нашу чудесненькую халфу. Нет я не имею ничего против залфы, но Ваше высказывание насчет сомнений в "хорошести" кризиса меня просто убивают. Они ее сделали на "вырост", понятное дело сомнительное удовольствие играть в такую игру на среднем компе по сегодняшним меркам, НО ИГРА ТО ПРОСТО КЛАССНАЯ!

 

Ваше 4-х баллов Блек Сайту - это уж, извините, клиника, а не печатное издание.

 

Ну дак значит есть за что! Может игра-то вам эта и не нравится, это же чисто ваша оценка, а они оценивают объективно, тем более вы можете, ради бога, можете и не согласашаться с их мнением!

Опубликовано
Ну дак значит есть за что! Может игра-то вам эта и не нравится, это же чисто ваша оценка, а они оценивают объективно, тем более вы можете, ради бога, можете и не согласашаться с их мнением!
То, что эти ребята пишут своё мнение на бумаге ещё не говорит о их объективности. Игровой прессе вообще доверять сложно, благо независимость её, прессы, под вопросом большим. Скандалы с Геймспотом (которые всё продолжаются, к слову) все помнят. Впрочем, в случае с БС вс ещё смешнее, поскольку от игры открещиваются даже сами авторы. Уж очень очевидна неудачность проекта. А вы говорите что-то про объективность.
Здрасте, приехали. Где это видано. Ну покажи мне где в край тек не умеют делать игры? Разве Кризис не хорошая игра.
Да, в общем, неплохая, но не более того. А как раздули-то... Впрочем, не понимаю, что вас удивляет в процитированной фразе... Крайтек действительно не очень хорошо умеют делать игры. Вот бенчмарки, это да... Замечательные. А вот игры как-то не очень. Посмотрим, что у них получится в следующий раз. Если очередной ФарКрай, то можно будет смело ставить крест...
Опубликовано
В последнее время играю очень мало, но в Кризис решил таки поиграть - уж очень много слышал о ней. Графика действительно классная, что сказать. Костюм - интересная фишка, но не более. Вообще весело было порубиться с летающими осьминогами, особенно с огромным на палубе, но в целом, конечно, ничего нового. Из минусов я бы назвал практически неуязвимость героя - достаточно убежать от врагов и уровень жизни быстро восстановится, что, по моим ощущениям снижает, накал игры. И, соглашусь со всеми, очень уж на ФарКрай похоже, что тоже не есть хорошо.
Опубликовано

-DuNmEr-

Нууу....это какие времена! Сколько лет прошло! Вы б еще первый ХЛ вспомнили! Так он делался всего год, а большинству ныне выходящих игр ничуть не уступает! Ну разве что в плане графики...

НО ИГРА ТО ПРОСТО КЛАССНАЯ

Испорченная парой сотен багов, от которых сразу не видно, как пишут в Игромании "мега глубокой атмосферы".(что они в ней нашли, не понимаю..)

Ваше 4-х баллов Блек Сайту - это уж, извините, клиника, а не печатное издание.

Я бы не сказал, что игра прям такая плохая. Мутное начало, но вот по городку весьма приятно бегать.

  • Супермодераторы
Опубликовано

С чего надо начинать говорить про Crysis? Вот и начнем.

Графика конечно поражает: от пейзажей, лесов, водопадов, взрывов, дороги под ногами отвисает челюсть. Стоят ли все эти эффекты, текстуры, освещение, тени, модели того, чтобы ими любоваться? Думаю, что стоят. Картинка all High, AA x8. Физика так же впечатляет , точнее та ее часть, которая относится непосредственно к боевому процессу. Впрочем про это, про свободу маневра и про ИИ достаточно поговорили при обсуждении демо-версии.

 

Сама игра достаточно четко делится на две части: "корейскую" и "инопланетянскую". Впечатления от обеих частей очень разные, честно говоря даже показалось, что это две разные игры. Игровой процесс первой половины Кризиса (плюс первые восхищения картинкой, разумеется) понравилась настолько, что с уверенностью могу сказать - игра хорошая. Да, она похожа на Far Cry. И тем не менее - достаточно разнообразна геймплейно. Конечно не до уровня HL2: Ep2, но все-таки бегать было приятно и интересно. Спасибо за это нужно сказать нанокостюму и тем десяткам тактических возможностей, которые он предоставляет в комбинации с различным оружием. Нужно просто активно его использовать (это в духе "развлеки себя сам и тебе воздастся"). Ситуаций, которые трудно пройти, при этом не особо возникает, но все равно драйв присутствует. В этом смысле очень понравилось первое явление плохих парней в нанокостюмах, ночь, дымовые шашки.

Приятно удивило оружие в игре - так или иначе пользоваться можно было всем и не приходилось лить слезы, когда кончаются патроны к любимому стволу. Отдельное спасибо хочется сказать за "танковый" уровень: когда он начался, я думала, что он будет самым убогим и ошиблась. Столько фана от контактного уничтожения самоходок -)

 

И вот вторая половина. Уровень в корабле очень красивый и атмосферный, но мне показался слишком затянутым. После динамики первой половины порхать в невесомости, постреливая из дробовика по алиенам, было скучновато. Дальше продвигаться по Кризису было "красиво", но... И Снежный уровень, и миссии на Авианосце - все очень однообразно. Объясняется пожалуй легко: алиены - не такие уж серьезные противники (в этом месте не надо понимать, что серьезными противниками были корейцы): вариантов убийства Номада у них маловато, вот в чем дело, плюс интеллектом обижены совсем - у самоходок был гораздо лучше. В итоге вынос инопланетян сводится к применению одной тактики - "просто стреляем". Это однозначно не очень весело, если сравнить с первой половиной игры. Отдельно достал уровень, где нам наконец-то дали поразвлекаться на жалком подобии летательного аппарата. Маневренность его поражает воображение (конечно, по сюжету у него поврежден двигатель и вообще он транспортник, но блин... >_

 

В итоге мы имеем игру (или она имеет нас, судя по стоимости апгрейда), в которую приятно поиграть, которую приятно обсудить, которую хочется пустить на скриншоты. Первую половину хочется повторить, но по-другому. При этом Crysis не более чем просто хорошая игра сезона. В целом лучше и интереснее, чем Bioshock, но когда через пару-тройку лет подобная графика будет в каждой второй игре, то о Кризисе мало кто вспомнит. Ну или когда Crytek выпустят очередную историю про Таинственный остров, где им понадобится еще одна спасительная фишка.

Опубликовано
Не нужно сравнивать игру с движком 4 летней давности, который еще тогда с***л у анриал енджин2(я про хл), по графе Кризис рулит, сюжет куда удачнее, тока судя по количеству солдат, там не корейцы, а китайцы были <_<. Чисто субъективное мнение, может и оффтоп немного...
Опубликовано (изменено)

мда. Противники в игре просто невменяемы. Даже тупые неписи ХЛ2 куда умнее и порой проявляют чудеса интеллекта. Надеваешь глушак или используешь невидимость - и всё, АИ отключаются, полный неадекват, просто смех сквозь слёзы. Толь у крайтек времени не было, толь люди бездари, толь "для писишников и так сойдет". Тупость врагов пытались сгладить огромным количеством здоровья, но это привело только к большему количеству затрат боеприпасов, а играть по прежнему скучно. Разрекламированная "суперфича Суперкостюм" - очередная варицаия "суперсила, суперскорость, суперзащита". А вот невидимость в кризисе - настоящий чит, который убивает геймплей. Ну нельзя делать ее настолько длинной и быстрозаряжающейся, сие в очередной раз показывает, что в крайтеке не умеют делать игры. Оружие - как во всех шутерах, ничего выдающегося и уровня пушек Black, где процесс перезарядки и звуки оружия выполнены на высшем уровне. А транспорт нынче есть наверно почти в каждой игре. В общем игровой процесс на уровне третьесортного шутера или отечественной поделки. Я это безобразие едва смог вытерпеть 2 часа.

графика. Лица уродливы, анимация не блещет разнообразием и плавностью, типично писишные мутный дизайн людей. Помещения какие-то стерильные, как будто они не подвергались воздействию времени и людей. Типа джунгли - нагромождение пальм, кустов и камней. В общем дизайнеры и художники отдыхали на этом "шедевре". Думаю потому, что сделать картинку достойного уровня стоит больших денег, а арт уровня бога войны 2 и фф12 вообще мало кому по карману. Для красивой игры технологий мало.

Про сценарий и музыку вообще говорить нечего, их там какбудто и нет вовсе.

 

В общем Кризис, как и фаркрай - невразумительная разрекламированная поделка, на которую не то что 60$ тратить жалко, а даже рус. лицензионку по 300р (или скока они там нынче стоят). Может быть даже и пошло как очередной проходной вгонябщий в сон ФПС , но с такими системными требованиями такому творению место в помойке. Шутка ли - на ГФ8600 на средних настройках постоянные подергивания вплоть до слайдшоу. Мусор.

Как бенчамрк для тестирования компов сойдет, думаю название "Crysis" надолго укрепится в обзорах новых запчастей. А крайтек в очередной раз доказали, что не имеют понятия как делать хорошие игры.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация