Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Эм...

 

Фестиваль SUBTITLE в Москве при участии агентства Lisa Richards (Лондон/Дублин) рады сообщить, что 13 сентября Данила Козловский (“Экипаж”, “Легенда 17”, “ДухLess”), клиент агентства Lisa Richards, вошел в актерский состав сериала “Викинги” (Vikings) производства History Channel TV. Данила сыграет нового противника Рагнара Лодброка - Пророка Олега - ключевую роль в развитии общего сюжета саги о викингах.

http://roskino.org/news/anons-festivalya-subtitle-v-moskve-danila-kozlovskiy-sygraet-klyuchevuyu-rol-v-seriale-“vikingi”

 

Если не фейк, то удачи нашему соотечественнику.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сам пока не посмотрел. Описание на myshows заинтриговало:

Если вам мало "Американской истории ужасов", то напоминаем, что вернулся "Нулевой канал".

 

Второй сезон хоррор-антологии основан на крипипасте Брайана Расселла и рассказывает историю Марго, побывавшей в "Доме без конца" - таинственном доме ужасов из шести комнат, одна страшней другой. Вернувшись домой, Марго понимает, что всё изменилось. (с)

 

  • Супермодераторы
Опубликовано

Да, пока что Орвилл куда больший Стартрек, нежели Дискавери.

 

Если кто-то не стал смотреть Орвилл из-за гиперкомедийного трейлера, бросьте, трейлер наврал: это не особенно-то комедия и уж тем более не пародия, как заявляют некоторые обозреватели. Это чуть более легкомысленный Стартрек, классический и ламповый.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

100. Четвёртый сезон.

Похуже предыдущих, но сериал по-прежнему умеет удивлять. Немного напрягает турбофеминизм, всё девушки в сериале супербойцы, супертактики, суперлидеры, суперинженеры, а парни больше на вторых ролях. С другой стороны Кларк и с первых сезонов была мери сью. Избавились от многих персонажей и слава богу слили Джаспера, как он заколебал. Роан так ничем и не запомнился, кроме своего хриплого голоса. Луну жалко, тупая смерть. И абсолютная ненужная линия с цыганом и Октавией. Мерфи в этом сезоне не отжигал, это минус. Понравились отношения Индры и Октавии, последняя серия и твист в финале. Блин, теперь интересно стало, как сценаристы будут выкручитваться в следующем сезоне, учитывая весьма печальное положение Земли.

Опубликовано (изменено)

Что за ачивка?

9unvk8bhIdc.jpg

 

3 раза успел её профкать, в последний раз оставалось 4 месяца до неё. =_=

 

И подробнее о наградах можешь здесь почитать -> https://vk.com/topic-75827004_30774706?offset=2420

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Возможно по Властелину Колец будет снят сериал.

Могу врать, но что смешно так это из-за юридических заморочек с правами некоторые персонажи могут не попасть на телеэкран.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Посмотрел первую серию, не так феерично как в трейлере, но все равно довольно прикольно. Надеюсь, сериал не подкачает :rolleyes:

Изменено пользователем Guitar Otoko (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Химура, Лимм, за что голосовали на myshows awards?)

 

Итоги.

 

https://myshows.me/ratings/myshows-awards/

 

Лучший сериал - 13 причин почему

http://s3.amazonaws.com/rapgenius/39003-wat-know-your-meme-gif-olJb.gif

 

За лучший анимационный сериал. У Боджека всего 9% голосов.(

 

===

 

 

Дебютный тизер экранизации антиутопии «451 градус по Фаренгейту» с участием Майкла Б. Джордана в образе пожарного Монтэга, Майкла Шэннона, сыгравшего его наставника Битти, и Софии Бутеллы, исполняющей роль Кларисса. Точная дата не известна, но говорят весна. (с)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел недавно вышедший "Вавилон-Берлин" производства Германии.

 

В главной роли в сериале - Берлин времен Веймарской республики, точнее 1929 года, а в нем - безработица, нищета, падение нравов и декаданс германского интербеллума.

 

Публика на экране самая разношерстная: беднота прозябает, люди состоятельные клубятся, ветераны с поломанной психикой бьются в припадках, беглые троцкисты строят козни против Сталина, полицаи давят местных коммунистов, рот фронт протестует, черный рейхсвер проклинает Версаль и замышляет недоброе, молодая демократия в опасности, евреи во власти и штурмовики в коричневых рубашках на горизонте. Кого-то не хватает? Не хватает только порнодельцов и психологов. И они тоже есть. Ни одного решительно положительного персонажа, кроме пары эпизодических и детей.

 

И в этот самый Берлин прибывает поезд с грузом из Советской России, и он оказывается всем нужен. Интрига!

 

Главный герой в сериале это полицейский из отдела нравов, ветеран Первой мировой, который приезжает в Берлин из Кельна по своему профилю работы. А нравы-то в Берлине ни к черту, да и одними ими дело не ограничивается. Товарищ полицейский ведет расследование несколько странным образом. "Товарищ" он не потому что захотелось так написать, а потому что сериальные персонажи, включая военных и полицейских, то и дело зовут друг друга камарадами. Странность же расследования заключается в том, что главный герой одновременно рискует и фейлит со страшной силой и при этом с каждым разом оказывается впутан в гораздо более серьезные вещи. Впутываться ему помогает одна деятельная девушка, безработная, которая занимается случайным арбайтеном за гроши и периодической S&M проституцией за более приличные деньги, чтобы кормить родных, при этом хочет стать полицейской, желательно следователем. Также ему в расследовании, и вообще в послевоенной тяжелой жизни, помогают наркотические вещества.

 

Картинка в сериале местами очень красивая. Намеренно или нет, но часто используемые залитые желтым светом нуарные кадры периодически напоминают о бегущем по лезвию. К слову о лезвии, по нему здесь ходит каждый второй. То ли я не понимаю сумрачного немецкого менталитета, то ли время тогда было такое, но герои как будто живут одним днем и не просчитывают последствия своих действий. Как будто у каждого свой Версаль и терять больше нечего. Но на общее впечателение от сериала это не влияет. Просто когда появляется Гинденбург со словами "Пора привнести в это дело немного прусского духа, я говорю вам о здравом смысле" хочется спросить: мужик, где же ты раньше был?

 

Примечательно, что немецкие коммунисты здесь показаны этакими оппозиционерами с транспарантами, которые страдают от всех, и на кого сваливают вину все стороны, начиная с полиции и заканчивая националистами. Ну, в конце концов, на них и поджог Рейхстага повесили, так что сериал тут исторический вектор выдерживает.

 

В этой связи, а также по той причине, что с историей с поездом в вышедших двух сезонах покончено, интересно было бы узнать, какими судьбами придут оставшиеся в живых персонажи к надвигающимся событиям 1933 года, и куда они потом повернут. Тем более, что сериал на это недвусмысленно намекает и подвешивает вопрос в воздухе. Создатели обещают, что расскажут об этом в последующих (четвертом или пятом) сезонах. Четвертом или пятом, майне дамен унд херрен!

 

Ну, Том Тыквер поди не обманет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Видоизмененный углерод.

 

Агрессивно торчащие соски под изящным дорогим платьем.

 

 

 

Сериал слишком старается привлечь внимание зрителя, слишком пытается понравится ему, а навязчивость отталкивает. И если тяжело вздыхая с диверсити ещё можно смирится, то сцены с насилием, жестокостью, обнажёнкой и всем прочим бессмысленно пихали куда попало, чтобы было побольше да в каждой серии. Как-то так бывает, когда постоянно показывают как кого-то калечат и убивают, то на это перестаёшь реагировать.

И вообще мне интересно, как работает этот мир? Главный герой просыпается спустя 200 лет и технологии, и общество за это время не поменялись? Почему люди перестали заселяться в ИИ-отели уже как 50 лет и как отель По до сих не снесли? А в чём отличие мафов от просто богатых людей? Если Посланники так круты и по сути живое оружие, то как так вышло, что за Такеши не приставили следить целый полицейский отряд? Если люди теперь не умирают, то как им хватает продовольствия и ресурсов? Возможно я не слишком внимательно смотрел и где-то на это давали ответ, уж простите, но зачем было тогда городить огород, если сеттинг показали настолько схематично.

Не знаю, какой там был великий первоисточник в оригинале, но в сериале поведение персонажей смотрелось страненько. В первой серии главного героя показывают волком-одиночкой, циником повидавшего на своём веку всякого дерьма, в следующей серии он зачем-то берёт себе напарника (зачем? если он обезоружил его за пять секунд), и в третьем эпизоде говорит, что ему...наплевать на всех. Океееей. Надо заметить, что это самая частая фраза Ковач, которую он говорит каждому встречному и через пять минут помогает этому же персонажу. Впрочем в их мире это нормально. Есть ещё в сериале тетёнька полицейская хамящая своим коллегам и в целом производящая впечатление крайне неуравновешенной личности. И её все терпят потому что она хороший коп? Потому что она раскрывает дела? В честь каких-то былых заслуг? Нет, просто потому что. Нельзя забыть про потрясающего персонажа Вернон Эллиот сделавший за весь сюжет практически ничего и его дочку проститутку-убийцу-терминатора. Ну и отдельного слова заслуживает сестра Такеши одержимая своим братом и убивающая всех людей сближающихся с ним (боже, какое аниме). По какой-то неведомой и сложно объяснимой причине у брата с сестрой не заладились отношения. Это самые интересные и яркие персонажи.

Ладно, чересчур длинной и скучной выходит критика, будем подводить к итогу. Это плохое бездарное шоу. Чувствуется в нём какая-то придурковатая подростковость и отсутствие хотя бы намёков на глубину. Некоторые почему-то сравнивают Карбон с новым Бегущим, но если в последнем некоторые вещи на экране происходили вопреки здравому смыслу ради символизма, то здесь местный цирк происходит на самых серьёзных щах. Да, здорово, что сейчас выходят такие дорогие сериалы с качественными спецэффектами, но больше в сериале ничего нет, его неинтересно смотреть и ему нечем тебя зацепить.

 

P. S. И человеку писавшему местный диалоги я бы загонял иглы под ногти. :з

 

 

Опубликовано

Вспомнил, что не досмотрел "Убийство", четвертый сезон. Скачиваю, включаю, гляжу - а там новое убийство. А на тот случай, если мне захочется посмотреть расследование убийства, пока я смотрю расследование убийства, создатели сериала вставили в сюжет расследования четвертого сезона расследование нерасследованного убийства из конца третьего.

 

Новое убийство и все, что с ним связано, мне не зашло. Парень убивает всю свою семью, а потом кончает с собой, но не до конца. А может и не кончает. А может и не убивает. А может и не он. А может это дворник был, он шел по сельской местности... Сам парень не в теме, у него постсуицидная амнезия - того редкого вида, которую способно излечить только приближение развязки истории.

 

Другое же убийство, доставшееся в наследство от предыдущего сезона, и его последствия, по сути события фонового расследования - вот они показаны со всем нервным напряжением и драматизмом, являются на самом деле основной темой и в конце выходят на первый план. Ради них и истории главных персонажей и стоило все это посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация