Перейти к содержанию
АнимеФорум

  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Готовы ли вы принять участие в очередной войне Хаоса и Баланса?

    • Да
      40
    • Возможно, зависит от того как это будет реализовано
      44
    • Нет, не при каком раскладе
      9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В прошлые разы наблюдалась прямо противоположная картина... ну да ладно.
А в прошлые разы разве играли по предложенной тобою выше раскладке?
Пробовал, но сей шедевр игровой мысли был размазан по нескольким страницам, и чётко изложеная основная структура затерялась, видимо, среди 50-60 сообщений...

Основная суть была доходчево изложенна в посте номер 15.

 

Итак, мы имеет тоже самое что в прошлый раз, а значит уже сейчас можно сказать что конец будет опять офигенно "интересным и не предсказуемым" примерно дня за полтора до конца ("убитые" могут только читать, ога). Агитация опять будет только первые два дня, после чего все, кто опоздал, идут далеко и надолго. Опять нужна будет строгая организация, больша́я слаженность действий, и чёткое начало прокачки \ атаки после 0 ч. 00 м. по моск. времени. И конкурсы с судьями ("танцы на льду форуме"), да...

 

То же самое что и в прошлый раз?

А ты точно тогда присутствовал? Или мож читал не внимательно?

Одно из двух, ибо предлагаемое мною не является оным.

Во первых в отличии от прошлого раза я предлогаю 2 оффициальных стороны а не безграничное количество (Хотя не исключаю и третью, и сейчас как раз анализирую возможность балансировки оного.) Во вторых, при наличии души коию требуется перетягивать раскладка меняется. Можно конечно сделать основнюю ставку на истребление противников, но если они в это время потратят все силы на перетягивания души на себя, то после их ликвидации, можно попросту не успеть перетянуть ее обратно и проиграть.(Я еще думаю как это правильно сбалансировать.)

Про агитацию, уже изложил Kuota.

 

Тепрь относительно предлогаемого тобою.

Ранее я уже рассматривал вариант с предварительными точками зачета.(На чей стороне душа будет в конце дня.) еще вроде бы при обсуждении правил предидущей войны предлоогалосьподобное.

Как я уже писал ранее, основная проблема именно в необходимости четкой слаженной совместной работы. Ибо стоит немного перестарартся и перетянуть, и поможешь врагу. За исключением конечно хаоса коий может тупо тянуть в одну сторону.

Соответственно все кто не может постоянно находится в инете, общатся с командой и следить за боевыми действиями остаются за бортом.(Таких будет большенство.) И это однозначно не есть гуд.

Да и система ежедневной проверки наращивания пушек потребует постоянного надсмотра со стороны администрации...

К тому же, раз счет идет на еденицы дополнительные очки за конкурсы могут стать решающими.(В военных действиях достаточно будет просто придерживатся среднего результата.(Не позволить хаосу утащить слишком далеко.) Тогда победив в конкурсах, победишь в войне.)

Соответствено все конкурсы придется исключить, а это тоже не есть гуд.

 

Посему на мой взгляд наиболе актуальна система (-)Хаос/(+) Баланс или же (-) Хаос/ (0)Баланс/ (+)Порядок. С возможностю ликвидации противников. (Кстати, можно как и в прошлый раз создать закрытые разделы для каждой команды и настроить форум так чтоб убитые могли в них писать. Например смерть будет означать не РО, а переход в новую группу пользователей коие не имею право менять кавайность и могут писать только в определенных разделах.)

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
А в прошлые разы разве играли по предложенной тобою выше раскладке?

В прошлые разы были Хаос и Баланс, см. название... и способ действий в каждую войну был разным (не считая самую первую, про которую трудно сказать, что там было).

Во вторых, при наличии души коию требуется перетягивать раскладка меняется. Можно конечно сделать основнюю ставку на истребление противников, но если они в это время потратят все силы на перетягивания души на себя, то после их ликвидации, можно попросту не успеть перетянуть ее обратно и проиграть.(Я еще думаю как это правильно сбалансировать.)

Ну, и получается, что можно забить на душу, прокачивать пушки, после чего в последний день утянуть душу на свою сторону, что гораздо проще сделать при прокаченных пушках = "решающим будут слаженные действия в самом финале небольшой групки людей с наиболее быстрой связью, все остальные потуги реальной пользы не принесут."

Как я уже писал ранее, основная проблема именно в необходимости четкой слаженной совместной работы. Ибо стоит немного перестарартся и перетянуть, и поможешь врагу. За исключением конечно хаоса коий может тупо тянуть в одну сторону.

В моей схеме хаос может выбирать в какую из двух сторон "тупо тянуть", в отличии от, где заранее предлагается тупо тянуть в минус. Не говоря уж о том, что "чёткая слаженная совместная работа", это как раз по части Баланса \ Порядка, тем более для них предполагается пространство для манёвра.

Соответственно все кто не может постоянно находится в инете, общатся с командой и следить за боевыми действиями остаются за бортом.(Таких будет большенство.) И это однозначно не есть гуд.

Ога, а прокачка пушек, забивание противника, вытягивание счёта в свою пользу, и т.д., и т.п. можно делать шевельнув пальцем раз в сутки, заскочив на секунду на форум через мобильник? :) Хотя в одном согласен - случайным людям тупо тыкать "душе" в плюс \ минус будет гораздо проще, это да.

Да и система ежедневной проверки наращивания пушек потребует постоянного надсмотра со стороны администрации...

Я сомневаюсь, что администрация пустит всё на самотёк при любом раскладе... впрочем, тут нужен голос этой самой администрации, что они могут, а что нет.

К тому же, раз счет идет на еденицы дополнительные очки за конкурсы могут стать решающими.(В военных действиях достаточно будет просто придерживатся среднего результата.(Не позволить хаосу утащить слишком далеко.) Тогда победив в конкурсах, победишь в войне.)

Соответствено все конкурсы придется исключить, а это тоже не есть гуд.

Мысли не понял. Можно ещё раз, только более проще и понятней? Для тех кто на БТР, так сказать...

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А может не надо убийств\воскрешений вообще, а? А то убивают в первую очередь тех, кто болше светится, соотв‑но - всех, кто хоть что-то пишет. Из-за этого конец в общем-то скучный и был в прошлый раз, в отличии от того, что было до этого. =__=
В прошлый раз конец был скучноват именно из-за того, что для победы требовалось полностью уничтожить соперников. Баланс превзошел соперников стратегически, уйдя в "равномерное развитие", и все было определено уже тогда, когда против нескольких "супертанков" Хаоса была выставлена масса "танков" Баланса. Туши свет, сливай вода. Остальное - дело техники/времени. Победила стратегия. Нужно заметить, что, при не столь захватывающем окончании, сама игра протекала достаточно интересно, т.к. - игрокам были предложены не только глобальные цели; участвовало несколько группировок, что внесло дополнительную интригу.

 

В предшествующей Войне интрига сохранялась до конца, хотя касалось это прежде всего Хаоса. Штабу же Баланса задолго до времени Х было ясно, что имеющегося резерва явно недостаточно для перетягивания Души результатом последней атаки. Впрочем, легкая кавалерия все равно ринулась героически погибать на пики врага, да и рядовые балансеры старались поддержать интригу. Победила в итоге агитация. Участие же в боевых действиях свелось к единственному голосованию. Плюс кач, нанесший кавайности форума нехилый удар. Конечно, военную кавайность позже сняли, но круги на воде уже разошлись.

 

GodSlayer, предложенная схема "хаос \баланс \порядок/ баланс/ хаос" имеет смысл лишь при значительном увеличении территории Порядка и Баланса. Иначе, как я уже писал, все сведется к мощному удару Хаоса в самом конце. Финита. Да и при увеличении территории у Хаоса все равно останется преимущество того, что граница у него всего одна. У Баланса и Порядка нет никакого маневра, так как они не могут превентивно утянуть Душу в глубь своей территории, ведь у них нет "глуби территории". В результате, Хаос может весьма легко победить даже при сравнительно небольших силах. Do not want.

 

В моей схеме хаос может выбирать в какую из двух сторон "тупо тянуть", в отличии от, где заранее предлагается тупо тянуть в минус.

А какая разница в этих двух сторонах? Выбрана будет все равно одна. А "плюс" это или "минус" - значения не имеет.

 

Мысли не понял. Можно ещё раз, только более проще и понятней? Для тех кто на БТР, так сказать...

Я так понимаю, при двух сторонах конкурсы легко пристраиваются к процессу. Вам - в "плюс", вам - в "минус". Как это сделать при схеме "хаос \баланс \порядок/ баланс/ хаос"? Скажем, Порядок побеждает в конкурсах за явным преимуществом, ок - Душе придается мощный положительный импульс и она отправляется, правильно, прямо в Хаос. Что тут делать - неясно. Пришить конкурсы можно было бы при схеме "хаос \баланс/ порядок", но сбалансировать ее трудно, Баланс будет выигрывать всю игру до последнего момента, когда Хаос и Порядок пойдут всеми силами в последнюю атаку, и тогда все решит случай.

Опубликовано
Ну, и получается, что можно забить на душу, прокачивать пушки, после чего в последний день утянуть душу на свою сторону, что гораздо проще сделать при прокаченных пушках = "решающим будут слаженные действия в самом финале небольшой групки людей с наиболее быстрой связью, все остальные потуги реальной пользы не принесут."
Если не трудно, дай цитату с моих слов где бы я указывал на возможность прокачивания пушек.

Я как раз наоборот хотел исключить оное, о чем и писал вышее.

Хотя в одном согласен - случайным людям тупо тыкать "душе" в плюс \ минус будет гораздо проще, это да.

Гы. Не знаю как там на счет случайных людей... Но вполне закономерно что существуют люди с РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЗАНЯТОСТИ для весомой части которых твоя раскладка не подходит. (Просто времени не будет на все это.) Соответственно и агитация будет стремится в минуса. Ведь одно дело проголосовать в +/- раз в день по чей то просьбе и совсем другое тратит кучу времени вникая в разработанную стратегию боя и выждая нужной минуты.

 

Относительно пояснения с конкурсами... Проблема не в этом. К примеру если брать 3 стороны хаос (-) баланс (0) и порядок (+), то ежели у баланса будет больше заработанных в конкурсах очков чем необходимо для выравнивания в нуль, то лишнее можно не учитывать.

Но в предложенном GodSlayerом, варанте промежуток для перетягивания столь мал что даже пара бонусных очков может стать решающим фактором.

Опубликовано
Относительно пояснения с конкурсами... Проблема не в этом. К примеру если брать 3 стороны хаос (-) баланс (0) и порядок (+), то ежели у баланса будет больше заработанных в конкурсах очков чем необходимо для выравнивания в нуль, то лишнее можно не учитывать.

Не, решительно не понимаю сей концептуальной мысли, и каким боком она относится к высказанной мной схеме... впрочем, фиг с ним, т.к. мне лично все эти конкурсы с самого начала казались ненужной затеей. :blink:

Но в предложенном GodSlayerом, варанте промежуток для перетягивания столь мал что даже пара бонусных очков может стать решающим фактором.

Казалось бы, ведь написано было "цифры примерные", т.е. просто чтоб было понятно, как это может выглядеть в кавайности, и значит можно (нужно!) предлагать свои варианты "протяжённости территории"... Так ведь нет, никто даже об этом не заикнулся.

GodSlayer, предложенная схема "хаос \баланс \порядок/ баланс/ хаос" имеет смысл лишь при значительном увеличении территории Порядка и Баланса. Иначе, как я уже писал, все сведется к мощному удару Хаоса в самом конце. Финита.

"Значительном", это каком? В цифрах.

Да и при увеличении территории у Хаоса все равно останется преимущество того, что граница у него всего одна. У Баланса и Порядка нет никакого маневра, так как они не могут превентивно утянуть Душу в глубь своей территории, ведь у них нет "глуби территории". В результате, Хаос может весьма легко победить даже при сравнительно небольших силах. Do not want.

А кто сказал что "баланс" и "порядок" это легко, или что у хаоса должны быть границы? о.О С моей точки зрения такой расклад вполне соответствует названиям.

А какая разница в этих двух сторонах? Выбрана будет все равно одна. А "плюс" это или "минус" - значения не имеет.

Учитывая, что выбор только плюсом или минусом и ограничен, и что тянуть от нуля в какую-либо сторону будет не только хаос, но и баланс... нет, конечно, фиг знает что получится, но было бы просто интересно посмотреть на результат. ^^'

Я так понимаю, при двух сторонах конкурсы легко пристраиваются к процессу. Вам - в "плюс", вам - в "минус". Как это сделать при схеме "хаос \баланс \порядок/ баланс/ хаос"? Скажем, Порядок побеждает в конкурсах за явным преимуществом, ок - Душе придается мощный положительный импульс и она отправляется, правильно, прямо в Хаос. Что тут делать - неясно.

Если так уж нужны эти "конкурсы", то почему наградой обязательно должны быть очки к душе? М.б. стоит что-то другое придумать, что окажет существенную помощь в войне (опять же, при невозможности прокачки пушек, +1 будет очень большой наградой), но не будет трогать сам счёт?

Опубликовано
нет, конечно, фиг знает что получится, но было бы просто интересно посмотреть на результат. ^^'

Складывается впечатление что на данном принцыпе и основанно предлагаемое тобою.

Вообще то, перед тем как вносить предложение надо его хотяб немного проанализировать и росчитать, но ты судя по всему оным себя не утруждаешь.

 

До сути:

Если рассматривать предлогаемое тобой с малым интермалом между границами противоборствующих сторон, то получится ущербная ситуация уже неоднократно описанная мною выше. Ежели увеличить данный интервал то весомое прииимущество получает тот кто в середине, а особо тяжело приходится тому кто должен сохранить ноль, коий в твоей раскладке находится с краю.

Тянуть будут те к то с краев, а тому кто в середине достаточно будет помагать слабейшему. Причем еслиб как предлогалось ранее в середине был баланс целью которого должен быть ноль без каких либо отклонений, то все было бы более менее уравновешенно.

Но если там вместо ноля будет интервал из нескольких чисел (и тем более если интервал значительный.), то это будет уже дисбаланс.

Опубликовано

Закончив предварительные просчеты и анализ пришел к выводу что наличие трех сторон все же более актуально нежели двух. На основании оного прелагаю следующее:

 

Вся база пользоватей будет заблаговременно перенесена на отдельный форум с действующей репутацией.

Основная задача склонить душу (Специально созданный аккаунд форума) путем изменения ее репутации.

Длительность боевых действий 10 дней. Начинается в 00 00 (по Москве )определенного числа и заканчивается в аналогичное время по истечению срока. (Все изменения выходящий за данный временной промежуток будут не засчитаны.)

 

Раскладку по изменению репутации предлагаю одно изменение в день, без возможности увеличения изменяемого числа от увеличения текущей репутации. (Проще говоря без наращивания пушек.)

 

Помимо перетягивания души, можно так же ликвидировать соперников понижая их репутацию, до -5 после чего они автоматически будут переведены в режим Рид Онли, или в группу пользователей коия не может писать в общий раздел и изменять репутацию.(Зависит от технических возможностей форума.)

 

В войне будут участвовать три стороны:

1) Хаос (Тянет душу в минус)

2) Порядок (Тянет душу в плюс)

3) Баланс (Старается удержать душу на нуле)

 

Помимо непосредственно военных действий, будут проводится дополнительные мероприятия победителям в которых будут присуждаться специальные очки за которые они смогут изменить репутацию любого пользователя (включая душу) на число прямо пропорциональное выигрышу.(Можно перетянуть душу в одну из сторон, понизить количество репутации у одного из противников или повысить ее у себя или союзника дабы уменьшить шанс быть нейтрализованными.)

Конкурсы закончатся раньше окончания войны что бы оставить участникам время на использования призов.

(Изменять репутацию будут представители администрации или специально назначенные судьи, по указке пользователя, и соответственно это потребует времени.)

 

Мероприятия:

 

1) Конкурс рисунков

2) Конкурс стихов

 

Время проведения 5 дней, от начала военных действий. В течении первых 3 дней принимаются работы. В течении последующих двух дней судьи определяют результат. Вечером пятого дня объявляются победители.

За первое место в каждой категории присуждается 3 очка, за второе 2, за третье 1.

 

Помимо этого, допустимы творческие дуэли-состязания награда за которые будет вальироватся от 1 до 3 (В зависимости от уровня творчества.) Оное будет проходить по предварительному сговору двух представителей противоборствующих сторон. Дуэли могут проводится первые девять дней.(Последний остается доля реализации выигрыша.).

 

3) Дуэли между участниками.

 

Оное мероприятие по своему принципу будет схоже с творческими дуэлями. Для его реализации так же требуется согласие представителей 2х враждующих сторон. В случае победы награда составит 1 очко.

 

На данный момент для дуэлей я могу преложить только систему “джанкен”, пока не будет предложен более лучший вариант.

 

Принцип системы джанкен:

 

Двое участников отправляют сообщения в личку (или Асю это уж как договорятся) беспристрастному судье назначенному администрацией. Он сопоставляет их и оповещает результат. В сообщении должно находиться одно из трех слов. КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ или БУМАГА. (Камень выигрывает ножницы но проигрывает бумаге, ножницы выигрывают бумагу но проигрывают камню, бумага выигрывает камень но проигрывает ножницам.)

Тот кто первый нанесет 3 удара (Количество так же можно будет варьировать по желанию участников.) выигрывает в дуэли.

 

4) Так же предполагались мероприятия с загадками, шарадами, прочими головоломками, но я пока не представляю как это правильно реализовать.

 

Я еще не совсем уверен на счет актуальности приведенных выше числовых параметров и соотношений (Время проведения войны и дополнительных мероприятий, количество изменяемой репутации, порог смертности, призовые очки и.т.п.), так что в случае необходимости их можно будет их изменить.

Опубликовано
Складывается впечатление что на данном принцыпе и основанно предлагаемое тобою.

Вообще то, перед тем как вносить предложение надо его хотяб немного проанализировать и росчитать, но ты судя по всему оным себя не утруждаешь.

Дадада. Можно всё рассчитать, просчитать, и высчитать, как всё должно быть в идеале. Смысл, если всё равно жизнь внесёт свои коррективы, и окажется, что о таком варианте развития событий ты даже не предполагал? А так и будет, поскольку слишком много не известных факторов, главный из которых - сколько людей и за кого будет, и что, и как, они будут делать.

Опубликовано

GodSlayer, последнее твое изречение однозначно не по существу. Выделенная в твоем посте цитата не более чем красивое вступление к основной части поста содержащей вполне конкретную критику, против которой ты пока еще не смог не чего возразить.

 

Еслиб все можно было бы предсказать и предугадать, то не было бы попросту не интересно, и не было бы смысла проводить данную войну в принципе. Но мы здесь вообще то пытаемся придумать правила на которой все это будет основано. И если допустить в них весомый просчет или дисбаланс, то вне зависимости от действий воюющих сторон весы ИЗНАЧАЛЬНО будут склонены к одной из них. Что и наблюдается в предложенном тобой варианте.

Причем что бы заметить оное, не надо каких либо серьезных просчетов, достаточно просто немного подумать.

 

 

Возвращаясь к организационным вопросам предлагаемого мною...

Для рекламы и популяризации мероприятия(Ведь как ужо было подмечено ранее, на форуме много новичков и многие просто не знают что это такое.) предлагаю администрации прикрепить аккуратное объявление к шапке форума со ссылкой на тему с правилами, за 10 дней до начала мероприятия. (Создание и оформление данной темы могу взять на себя.) Тема будет закрытой, в ней будут подробно изложены все правила и указанна дата проведения.

(Дескать такого то числа такого то месяца в такое вот время, зайдите в эту тему и увидите ссылку на боевой форум.)\

 

За 5 дней до начала можно осуществить перенос базы пользователей на новый форум.(К этому времени он должен быть уже проверен технически и готов к использованию.)

 

ВОТ ЭТО НЕМАЛО ВАЖНЫЙ ПУНКТ.

Помнится в прошлый раз имели место быть некие технические неполадки, посему я настоятельно рекомендую все проверить и ротестить заблаговременно.

 

До открытия доступ на него следует запретить всем кроме представителей администрации, и специально назначенных ими людей. (Коие и будут заниматься созданием тем запароленных разделов и.т.п.)

В назначенное время в теме на основном форуме появится ссылка на форум где будут проходить боевые действия. Настройки последнего не будут позволять регистрироваться новым пользователям.(Соответственно, если ты зарегился на АФ поже чем за 5 дней до начала войны, то ты участие не принимаешь.(Это поможет справится с допелями.))

Опубликовано
GodSlayer, последнее твое изречение однозначно не по существу. Выделенная в твоем посте цитата не более чем красивое вступление к основной части поста содержащей вполне конкретную критику, против которой ты пока еще не смог не чего возразить.

Да? А по-моему, я достаточно ясно всё сказал...

[color=greenИ если допустить в них весомый просчет или дисбаланс, то вне зависимости от действий воюющих сторон весы ИЗНАЧАЛЬНО будут склонены к одной из них. Что и наблюдается в предложенном тобой варианте.

Причем что бы заметить оное, не надо каких либо серьезных просчетов, достаточно просто немного подумать.[/color]

Пффф. Мда. А если подумать ещё немного, то до тебя дойдёт что по середине, при наличии трёх сторон, по-любому кто-то будет.

Только у тебя получается (если территорией Баланса будет только 0) что шансы Баланса изначально очень мизерные, и будут зависеть от той самой случайности в конце. И доп.очки, опять же, им будут как собаке - ещё семь ног. И да, если силы Хаоса и Порядка будут равны (вопрос в том – будут ли?), то Балансу не будет нужно слишком сильно напрягаться просто ввиду того, что им на нуле не будет держать ни смысла, ни возможности. Нет, конечно, они могут зарубить всё и вся, но шансы на это не то что бы большие, и опять же, Хаоссу и\или Порядку будет просто достаточно держать в глубокой конспирации одного-двух людей, или сагитировать кого-нибудь в последний день, и всё. Либо Хаос и Порядок в самом начале похоронят значительную часть Баланса (чтоб не мешались), и не будут обращать на перетаскивание Души особого внимания, ибо Баланс её всё равно никуда не утянет.

Опубликовано

Наличие баланса по середине отнюдь не уменьшает его шансы до мизера. На мой взгляд, они такие же как у других, просто тактика у него должна быть иная. Более того, это сбалансирует свю игру. Ведь если одна из остальных сторон изначально окажется преобладающей, он сможет помогать более слабой стороне придлижая результат к нулю, и выдерживая равновесие.

Да еслиб все только этим ограничивалось то результат в большей степени бы зависил от случайности и действий в самом финале, но ведь помимо перетягивания есть еще возможность ликвидации врага. Конечно теоретически Хаос и Порядок вполне могут обьединившись изначально вынести большую часть баланса, но не факт что оное случится. Ведь во первых, одна сторона будет в меньшенстве, и ей это просто не выгодно. С другой стороны, тут работает правило 3х стороны.

С какой стати им доверять врагу? Баланс ведь тоже не будет спокойно смотреть за тем как его ликвидируют.

Допустем Хаос начнет сию процедуру всеми силами и будет нести потери, а Порядок нарушит договоренность и потратит лишь малую толику сил чтоб в финале обрушить основной резерв на победителя. Причем постарается это сокрыть под предлогом своей якобы малочисленности.

И потом, не забывай о справедливо упомянутой тобой конспирации и шпионажи коие ужо имело место быть в предидущих войнах.

Некоторые личности до самого финало могут оставатся вроде бы не определившимися но потом нанесут решающий удар.

Так что вариантов сдесь полно. В тоже время, раскладка изначально неаходится в уравновешеноом положении. У Баланса конечно есть преимущество, но это компенсируется тем что его задача имеет повышенную сложность.

 

Что же пол поводу дополнительных очков за конкурсы, то как ты наверное уже заметил я несколько изменил их структуру и теперь они могут быть полезны даже балансу. Думаю дополнительная броня некому не помешает.

Опубликовано
На мой взгляд, они такие же как у других

бред полный. учитывая, что для выставления кавы нужно больше 10 сек, а за это время значение может ускакать в любую сторону на 0 можно попасть только благодаря случайности. и вероятность этому примерно ~1/20 при нормальном количестве участников и равновесии сторон.

так что у баланса будет не одно значение, а диапазон. [-5,+5] например.

Опубликовано (изменено)
бред полный. учитывая, что для выставления кавы нужно больше 10 сек, а за это время значение может ускакать в любую сторону на 0 можно попасть только благодаря случайности. и вероятность этому примерно ~1/20 при нормальном количестве участников и равновесии сторон.

так что у баланса будет не одно значение, а диапазон. [-5,+5]например.

Признатся я не знал про 10 секунд, полагая что выставление происходит мгновенно, просто скорость обновления статистики при медленной связи соответствующая. Хотя сути это не меняет.

Балансу конечно придется не легко, но позиция посреди двух враждующих сторон дает ВЕСОМОЕ преимущество.

Даже после того как все его последователи будут ликвидированны, у него есть шанс победить. И если интервал будет -5/+5 шансы эти будут ОГРОМНЫ.

Если уж делать интервал(Учитывая эти самые 10 секунд задержки.), то не более чем на -1/+1, итого 3 пункта включая 0.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
то не более чем на -1/+1
это от балды, вероятно?

потому что в прошлый раз, когда Баланс удерживал 0, при хорошей организации и преобладании сил Баланса рандомом вышло +12.

Признатся я не знал про 10 секунд, полагая что выставление происходит мгновенно

 

мгновенно, если не писать причину. а сочинение причины занимает минимум 10 секунд (а реально гораздо больше), а за это время кавайность может ускакать куда угодно.

 

так что я буду придерживаться варианта -5/+5, пока кто-нибудь математически не обоснует другой промежуток.

Опубликовано

А разве причина изменения уже утверждена необходимым условием?

Даже если так, можно просто копировать заренее заготовленный текст.

 

В прошлый раз когда баланс стремился к нулю... А это случаем не самая первая война?

Дык расклад то другой. Тогда ведь было всего 2 воюющие стороны а теперь три.

И чем больше промежуток между Порядком и Хаосом тем больше шансов на победу баланса.

 

Kuota, я не знаю что конкретно ты подразумеваешь под математическим обосованием.

Я предлагая раскладку +1/-1 изходил из количества сторон и преимуществ получаемых тем кто находится в центре. В процессе перетягивания от одной крайней стороны до другой противникам баланса придется пройти три пункта (-1/0/+1) что определенно не мало.

 

Может ты сам приведешь пример этоого самого математического обоснования подтверждающий актуальность расклада +5/-5?

Опубликовано
В прошлый раз когда баланс стремился к нулю... А это случаем не самая первая война?

Дык расклад то другой. Тогда ведь было всего 2 воюющие стороны а теперь три.

Вторая война. Хаос мог тянуть в обе стороны, а Баланс мог победить только при 0.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Однако 2 последних поста просто блещут содержательностью и остротой мысли...

Хотя с другой стороны, зачем было столько времени держать прикрепленной "потухшую" тему?

Ужо отцепили бы да закрыли чтоб не мучаталась...

 

Почти все что я хотел донести я донес. А раз уж конструктивного диалога не получилась дык и обсуждать ужо смысла не вижу.

 

В любом случае, время упущенно и актуальность проведение данного мероприятия под большим вопросом.

Хотя бы потому что близятся новогодние праздники и на их протяжени заниматся подобным захотят далеко не все из проголосовавших.

Да и вообще, за столь длительный промежуток времени, мнение выраженое через опрос уже могло изменится...

Опубликовано
Однако 2 последних поста просто блещут содержательностью и остротой мысли...

Все необходимое уже сказано, осталось только подвести итоги и решить проводить или нет новую войну, если проводить то когда и какие будут правила...

Опубликовано
Еслиб оное не было бы реализуемо без системы кавайности ака репутации, я бы не предлогал...

Яж написал что задумки по данному вопросу имеюццо, вот только излагать их раньше времени не спешу, вдруг оное уже совсем не актуально...

Все возможно, было бы желание...

 

Добавленно:

Ну почемуж кота в мешке, ведь имеется же второй вариант в опросе.

Суть опроса ведь именно в том чтоб определить общую заинтересованность форумчан, ведь если ее не будет то зачем тогда старатся и что то обсуждать?

ЧТО ЗА ВОЙНА?
×
×
  • Создать...

Важная информация