Maeghgorre Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Шутки шутками, но вся эта бодяга с DLC резко надоела.Выдаивание, зачастую на пустом месте.C одной стооны конечно да... А с другой - они допиливают в игру всякие сюжетные ништяки, в то время как основная тенденция рынка сводится к урезанию всего чего только можно и нельзя. Ну и опять же, их можно понять хотя бы в смысле меры борьбы с ператством. И опять же, это дополнения, из серии "хочешь узнать что с Васей было дальше?". Такое всегда круто. Нашёл тут на удивление приличный комикс по сабжу, кстати: Изменено 18 марта, 2011 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
RevanX Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 Нашёл тут на удивление причный комикс по сабжу, кстати:Поржал пасиб))) Цитата
Randir Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Ольсо, uncyclopedia нагло хвасталась наличием скриншотов третьей части, о гугль о них ничего не слышал. Uncyclopedia соврамши?Есть концепты от Роберта Симонса Шутки шутками, но вся эта бодяга с DLC резко надоела. Выдаивание, зачастую на пустом месте.Тоже несколько задрала эта фигня с длц, но Арривал вроде будет сюжетный, поэтому только за. Ну и адмирала Хеккета наконец повидаем:) Изменено 19 марта, 2011 пользователем Randir (смотреть историю редактирования) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Ну и опять же, их можно понять хотя бы в смысле меры борьбы с ператством. Прямо как Убисофт - борятся с ператством так, что пиратить игру проще и удобнее, чем быть честным покупателем. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Прямо как Убисофт - борятся с ператством так, что пиратить игру проще и удобнее, чем быть честным покупателем. Да ладно, не так всё плохо. DLC и ставить, и пиратить одинаково удобно, в принципе. Но я скорее к тому? что развитие оригинальной кампании таким манером - это в принципе хорошо, потому что не на урезание, а на расширение работают. Цитата
Namizato Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Что-то Прибытие совсем коротким получилось. спойлер Разве что уничтожение целой системы можно отметить как побочный результат деятельности Шепа :D А так не впечатлило, про Серого было эпичнее) з.ы. Прошу прощения, исправил. И ещё раз сорри. Изменено 29 марта, 2011 пользователем Namizato (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Намизато, факинг джизыс! Нет, ну без спойлеров никак, да? Цитата
Дмитри Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 прошол обе части игры, больше понравилась первая часть она душевнее и в плане сюжета интереснее. ;) :o Цитата
Maeghgorre Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Вот, другое дело. Теперь и я скажу - геймплей длсишек уж слишком сильно сводится к лютому, бешеному мочилову всего и вся. Это конечно неплохо, но всё-таки хочется, чтобы возня типа Касумивской была где-нибудь ещё. Хотя Ласт Стэнд несколько порадовал на инс.нити своей лютостью и требованием вертеться волчком. Олсо - спойлер Шепард - военная преступница и террористка, единственный человек, устроивший экстерминатус сразу целой системе и набивший over 9000 фрагов одним массивным ударом! Ня же. Цитата
S O N I C Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) http://img864.imageshack.us/img864/8771/1301503228913.jpg http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-04-07/funimation-t.o-to-make-anime-movie-of-mass-effect-games P.S. Хотя после аниме по драгон эйджу уже не удивляет. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата
Namizato Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Небольшая информация по третьей части, если кто-то еще не видел) з.ы. Можно кое-что посчитать за спойлеры, так что заглядывать на свой страх и риск. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Namizato (смотреть историю редактирования) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 >аниме по МЭ http://i.imgur.com/sPMAI.jpg Цитата
DisEkript Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Шалом всем фанам серии МЕ!Первая часть была великолепной, так затронула, что вторую ждал с нетерпением.И когда вышла, вторая оказалась шедевриальной, прорывом. Да, там мало РПГ элементов, но своей индивидуальностью, эпичностью и пафосом Шепарда она берет за душу.Третью часть жду как чуда, ибо им оно и будет.Пожинатели, бойтесь, Шепард идёт! инфа о 3-ей частиИз нового номера GameInformer поступает все больше и больше информации относительно Mass Effect 3, в сети появились новые подробности игры: — Главные персонажи вернутся в той или иной форме. Некоторые можно будет выбрать для отряда, другие будут доступны только для какой-то специальной миссии (Вроде Лиары в «Логове Серого Посредника» DLC). Другие персонажи вернутся в разных ролях. — Одни из подтвержденных персонажей (Гаррус, Лиара и другие) не утверждены в роли постоянных спутников, в журнале просто говорится, что они будут играбельны в некоторой степени, возможно для специальных миссий о которых говорилось выше. — В игре будет чувство «Полномасштабной войны», примерно тоже самое чувство что и «отчаяние» в Mass Effect 2, только в ME3 «отчаяние» в том смысле, что идет война и нету никакой надежды на победу. — Некоторые из ключевых элементов сюжета подскажут вам, почему Жнецы могут быть повержены. Не ищите способов убийства Жнецов с самого начала. — BioWare хотят держать в секрете все что происходит в «Цербере». — Решения Шепарда будут не самым легкими и очевидными, по сравнению с тем что было ранее — это невероятно. — New Game + очень похоже на то что было в Mass Effect 2. — Умный АИ, враги буду продумывать «план» нападения на Шепарда. BioWare обещают один из самых умных АИ. — Фокусирование игры будет на масштабность войны. Много «больших» моментов. — Средства передвижения будут похожи на то что было в Mass Effect 2, в сюжетной линии их не будет, но возможно в DLC их добавят. — Сканирование планет возвращается, но не будет похожим на то что было в Mass Effect 2. — Динамически игра будет похоже на финальную часть Mass Effect 2, а не на игру в общем. — Люди все еще не верят Шепарду о том, что Жнецы «прибывают». Нью-Йорк, Лондон и Японию будут атакованы в первую очередь. — Земля — это отправная точка Жнецов, но так же их можно будет найти и в других уголках вселенной. — Новая Нормандия, внешне другая, Альянс постарался. — Не думайте, что если вы прошли прошлые части вам будет легче, ваша история просто будет «другой». — Mass Effect 3 будет сложнее Mass Effect 2. — BioWare хотят создать Mass Effect MMO. Игра выходит осенью 2011. ещё инфа:Mass Effect 3 начинается с нападения Жнецов на Землю, но нет худа без добра и у людей есть еще шансы на спасение.Призрак послал своих лучших агентов для убийства Шепарда. Сражения станут жестче, и больше внимания будет уделяться ближним боям.Если вам попадут в одну из частей брони, то вас ждут серьезные последствия. Враги поумнеют: они будут работать командно и будут каждый раз менять свои действия против вас.Поля сражений станут в разы больше и разнообразных битв тожеШепард сможет спокойно поднимать любое вражеское оружие.Джеймс Сандерс служит в Военно-морском АльянсеЛояльность других персонажей можно получить не только с помощью квестовУровни будут линейныРешения, принятые в оригинальном Mass Effect (например, спасение королевы Рахни и ее народа) будут иметь серьезные последствия в третей частиКонцовка игры не будет "рельсовой", вы сможете абсолютно по-разному спасти Землю от Жнецов. Действия игры стартуют на ЗемлеШепард попадает под суд в связи с тем, что сделал в дополнении Arrival ("Прибытие")Жнецы вторгнутся на территорию Земли, как раз во время процессаПролог: Шепард сбегает с Земли на Нормандии и начинает искать союзников для борьбы с ЖнецамиУ Шепарда в отряде будут: Лиара Т’Сони, Эшли/Кайдэн, Гаррус, Джеймс СандерсТакже вы точно встретите (кто-то из них будет в вашем отряде, а кто-то нет): Рекса, Мордина, Легиона и АндерсонаПеред игрой вы сможете просмотреть комикс "previously on Mass Effect" ("ранее в Mass Effect", закос под сериалы) и принять важные решения, повлияющие на ход событий в третьей части. Комикс будет показан только тем, кто выберет абсолютно новую игру, и не будет переносить сейвы из предыдущей частиПризрак сыграет огромную роль в игреОрганизация "Цербер" попытается убить ШепардаВозвращение к истокам: разработчики обещают больше свободы в элементах и характеристике героя. Они учли отзывы геймеров о второй части и решили сделать шаг в сторону первой части и ее RPG-составляющейОгромное "древо" развития персонажа в игреБудет огромный список оружия, как и в Mass Effect 2В игру вернутся "моды". С помощью них вы сможете менять обычные патроны к магазину на специальные. Также они улучшат характеристики оружия и его внешний вид.Все классы персонажа смогут обладать любым оружием в игреОграниченное количество оружия можно брать с собойЕсли вы играете за класс "Солдат", то сможете таскать абсолютно любое оружие, встретившееся вам в игре (и в любом количестве)"Страж", "Инженер" и "Адепт" возможно, смогут таскать только два вида оружия. "Штурмовик" и "Разведчик" по три типа.Несколько концовокКонцовка игры зависит от того, кто именно находится в вашем отряде и как именно он/она относится к вамМультиплеера не будет Изменено 17 апреля, 2011 пользователем DisEkript (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 @DisEkript, друг, товарищ, человек, в бога душу перемать! Закатай же под спойлер это! Ну блин - пожалуйста! Цитата
Bomberman Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Выход перенесён на 2012 год. (облом) Цитата
Метцгер Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Выход перенесён на 2012 год. (облом) Как известно календарь майя заканчивается в 2012 году. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования) Цитата
S O N I C Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Как известно календарь майя заканчивается в 2012 году.Хорошо, что мы живем по Григорианскому календарю и ничего менять не придется. Цитата
Bomberman Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Вот и посмотрим придут пожинатели или нет Цитата
Koterrr Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) сегодня уже не пришли )видать, Шепард в Аррайвал-таки выполнил миссию )) новая инфа про романтику и геймплей: http://mgnews.ru/read-news/mass-effect-3-o-lyubvi-i-srazheniyah-1105161138 а еще оказалось, что появится возможность однополой любви, как в ДА О.отеперь, как было правильно сказано в комментах, лишний раз будешь стрематься разговаривать с Гаррусом или Грунтом - а то хопа и они уже подкатывают... жаль. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 видать, Шепард в Аррайвал-таки выполнил миссию )) Ну дык а то! Я лично три раза там на инсенити пробежал солдатом - так что благодарите своего спасителя что ли Цитата
Riff-Raff Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Играл в мультиплеерный кооп. Впечатления: - кривой интерфейс- совершенно отвратительные управление и система укрытий- убогие настройки- простенькое лобби- странный баланс( випер - ОП) В общем, кооп - ничего особого, играбельно, с тремя другами на микрофоне даже, наверное, весело( где только их взять? все в 3-й Батле, даже в фтп ТФ2 не затащить), но, вообще, заставляет задуматься о качестве сингла. С таким-то убогим управлением. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
NJ&Caritas Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 как же я жду третью часть)) Даже подумываю покупать ли лицензию ))Не скажете в чем будут преимущество от пиратки? Цитата
Maeghgorre Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) А я вот поиграл в демку сингла тут. Ну и неплохо, что. Видимо следовали принципу "не чини что не ломалось", рихтовали только мелкие неудобства - длительность спринта увеличили до адовой (я вообще её не успел потратить), позволили перепрыгивать укрытия не прижимаясь к ним - тоже вроде мелочь, но на какой-нибудь лестнице типа гаррусова лоялти-квеста второй части, где эти залазки нужно делать раз пять подряд отсутствие возможности просто взять и залезть раздражает. Геймплейные ролики воткнули в геймплей более аккуратно, убрали байпассы кошельков и всего такого. В геймплейном плане тоже вроде как скорее работа над ошибками, но здравая - теперь даже на максималке, где враги только и умеют думать, биотика полезна, ибо не на каждой твари по три слоя щитов висит, а только на специалистах. Вообще ИИ как-то годнее стал - хз, скрипты или нет, но вот с флангов обходить под прикрытием огня на подавление болванчики научились.Опять же, способности где надо допилили - добавили например вангарду аое ближнего боя, которая не зависит от кулдауна (нет его у этой новы, она только щит сжигает) и позволяет доставлять любовь и равенство сразу после шепард-чарджа, шепард-панч хай-тек голографическим штыком (голографический штык, фейспалм.жпг) наносит совершенно лютый урон и автонаводится, так что уже не нужно избивать несчастных азари прикладом (но всё ещё можно, да). Ну и пушки поправили - точность там, урон, все дела. Единственное, что удивило так это наличие сложности ниже казуала. Нет, сириусли, зачем? Неужели у кого-то были проблемы на этой самой казуалке? Самый же вин для меня лично - то что вернули годную электронщину. То есть я конечно не против треков второй части, они пафосны и всё такое, но уж слишком пафосны. Когда всю игру проходишь под что-то, по психологическому воздействию схожему с Полётом Валькирий, зубы зудеть начинают. А вот мультиплеер не юзал совсем, ибо и так понятно, что он тут для галочки. В общем, наверное самое время начинать перепроходить трилогию. Снова. Как раз к выходу третьей части уложусь, со всеми дополнениями и прочим. как же я жду третью часть)) Даже подумываю покупать ли лицензию ))Не скажете в чем будут преимущество от пиратки? Толсто это, слишком толсто, идите дальше, здесь еды нет. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 А вот мультиплеер не юзал совсем, ибо и так понятно, что он тут для галочки.Почему для галочки? Мультиплеер в МЕ вполне себе нужен и странно, что сразу не сообразили его запилить. Классовая система с простенькой прокачкой и небольшим инвентарем - хоть сейчас делай шепард-ТДМ или шепард-ЦТФ. Я даже скажу больше, запили Биовар все это в первой части и классового баланса, возможно, удалось бы достичь части ко второй, а то и в поздних паччах к первой. А так, имеем что имеем. Баланс, особенно во второй части, был одним из самых слабых мест, ну, с моей скромной точки зрения, конечно. Видимо следовали принципу "не чини что не ломалось"Не знаю как в сингле, а в мультике я просто офигел с того как неудобно стало использовать укрытия. Повесить все действия на одну кнопку - тоже сомнительная идея, хотя и не новая. Вот лежит подраненный товарещ рядом с укрытием и с использовабельным объектом. И каждый вариант - аттракцион "ткни спейсбар, вдруг повезет". Разумеется, для драматичности, каждое действие должно происходить с задержкой после нажатия. Иначе ж неинтересно. Подумал что кнопочка не сработала и нажал еще раз? Действие прервалось, привет головой вражеским хедшотам. Ну или пациент помер. А то и миссия провалилась. Отличное, просто отличное управление. Не думаю, что в сингле лучше. Самый же вин для меня лично - то что вернули годную электронщину.Саундтрек вернули к исходному, что есть гуд, да. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.