Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
зачем изменили старые темы на новый лад, а так и не понял

Если бы оставили старые композиции люди бы сказали "Что за фигня, фантазии на новые не хватило". Делают новые, говорят "Зачем, старые лучше". Это судьба всех продолжений :huh:

Опубликовано (изменено)
Если бы оставили старые композиции люди бы сказали "Что за фигня, фантазии на новые не хватило". Делают новые, говорят "Зачем, старые лучше". Это судьба всех продолжений
Да не, я же к игре не придерался, я только за саунд говорю =)
Дело в другом, как мне кажется. Темы с первой части запомнились. Я не могу вспомнить ни одной темы со второй части, кроме главной. И то из-за главного меню.
В том то и дело, что тема в главном меня как раз измененная тема с 1 части =)

Даже В Нормандии никакой музыки не играет, хотя в оригинале была. Ну, это если в каюту капитана не заходить и целенаправленно не включать.)

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хотя во второй части есть Dark Star. Очень крутая тема там играет.
А, да, я как раз сейчас там. Выпил 3 стакана какого-то эля, 1 стакан коктейля, и четверть какой-то смертельной фигни, после чего благополучно очнулся в туалете среди комрадов =) Стыдно то как =)

 

А вообще мне новая цитадель понравилась больше старой. Как то она больше смахивает на футуристический центр. А еще там есть саларианец, который продает игры =) Жаль нельзя купить. Сунулся в президиум, поругался с советом и Ундиной и теперь доволен =)

Опубликовано

Шепард оказался жмот, пьёт в одно лицо друзьям не наливает.

особенно думаю обидно Джек и Заиду, Шеп тягает их с собой в переделки всякие втягивает.

Единственный раз с кем Шепард был замечен за распитием спиртного это доктор Чаквес в мед отсеке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вторая отстой отстоем. Конец сливной. Практически всё, что было реально испортить испортили.

Что приятно, так это ост всё так же крайне силён, да и команда интересная, да вот только стоило ли играть лишь ради этого ;)

Опубликовано
Вторая отстой отстоем. Конец сливной. Практически всё, что было реально испортить испортили.

Что приятно, так это ост всё так же крайне силён, да и команда интересная, да вот только стоило ли играть лишь ради этого

Да, поистине, сколько людей, столько мнений. Потому что я думаю в точности наоборот.)
Опубликовано

Мне тоже понравилось)

Первая часть впечатлила больше, но думаю не потому, что вторая скучнее, просто избаловалась наверно за это время всякими красивыми и интересными играми:blink: Но всё равно получила огромное удовольствие от прохождения)

Будем ждать третью, последнюю, часть серии, которая должна продолжить приключения капитана Шепарда;)

 

ЗЫ: интересно, а гибель Джек, киллера этого( не помню имя) обязательна? или есть какой-нить вариант, что гибнут другие члены экипажа?

Опубликовано

Ура, МЭ2 пройдена.

 

Игра потрясная, но в целом понравилась поменьше первой части. Из плюсов новая боевая система, система прокачки и разнообразие во всем (игровые ситуации, сайдмиссии, геймплей). Не понравился звук и сюжет. Хотя сюжет не то, чтобы не понравился, его просто мало. Когда 20 раз подряд предлагают проходить миссии исходя из одного (ну ладно двух) мотивов, то это надоедает. Да, команду надо собрать, целых 8 раз надо. И еще 10 личных квестов на лояльность надо. И все это надо проходить, зная что начальный и конечный результат будет один и тот же. Сначала берем нового перса, затем он нам изливает душу, затем выполняем его личный квест. И по накатанной дорожке... Спасает лишь крутая постановка, содержание и разнообразие самих миссий. Но все же нельзя так беспощадно эксплуатировать одну и ту же фишку. А вот сами сюжетные миссии порадовали. Сделано красиво, зрелищно, интересно. И мало. Хочется верить, что самые крутые идеи оставили на 3 часть.)

 

Погиб Тэйн. Пуля дура убила. Но ему итак немного оставалось. А вообще последняя миссии сплошной зачет.

 

Второй раз проходить врятли буду, жду МЭ 3.

Опубликовано (изменено)

инструкция чтобы никто ен погиб

 

прокачай полностью корабль

выполни для всех квесты на лояльность

прокачай у каждого персонажа его основной навык по максимуму

в последней миссии назнач на выполненение задания тех кто соответствует по профилю

и будет тебе счастье (преверил лично несколько раз)

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Играю сейчас во второй МЭ. Похоже, Биовары так и не бросили привычку клепать помещения методом копипасты. Таким образом, мужской и женский туалеты на Нормандии стали зеркальным отражением друг друга, и в женском туалете можно полюбоваться писсуарами...
Опубликовано (изменено)

факт того что они есть уже "радует"

даже в капитанской каюте

пользы от них никакой (хотябы подрался там кто или посидел в дипрессии)

вообще очень жаль что персонажи не ходят по кораблю

Джек та вообще отстойно сидит возле файлов которые нашла в самом начале

в такой игре и такие досадные упущения

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Это да.

Но вообще, по сравнению с первой частью, Нормандия стала намного уютнее. По сравнению с первой Нормандией, даже "Эбон хок" кажется уютной квартиркой)))

Хотя, во время сбора жетонов погибших и флэшбэков таки стало жалко корабль) Биовары во многом молодцы, умеют подать это дело. Но таки всё время ощущение недоделанности.

ЗЫ. Да, кстати, а когда Миранда и Джейкоб будут миссии лояльности выдавать? Я пока недалеко продвинулся, завербовал только Гарруса и Заида с Касуми. С двумя последними всё ясно, а остальные миссии по ходу выдают?

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ЗЫ. Да, кстати, а когда Миранда и Джейкоб будут миссии лояльности выдавать? Я пока недалеко продвинулся, завербовал только Гарруса и Заида с Касуми. С двумя последними всё ясно, а остальные миссии по ходу выдают?
Да, по ходу дела все выдадут. Для Гарруса мне аж последнему дали (из первой волны набора), хотя завербовал я его самого первого. Так что все потом выдадут.)
Опубликовано
Кстати, такой вопрос: с персонажами обязательно разговаривать после каждой миссии? А то я после одной забыл поговорить с Мирандой и Джейкобом - ничего из-за этого не мог пропустить?
Опубликовано
Кстати, такой вопрос: с персонажами обязательно разговаривать после каждой миссии?

Да нет, просто это самый быстрый способ развития отношений с ними. Возможность снова поговорить о делах насущных (и получить личные миссии на лояльность, завязать романтические отношения, если возможно) появляется после прохождения задания (любого). Учитывая, что там куча второстепенных миссий, то если даже забудешь пару раз поговорить, до конца довести ветку диалогов до финальной битвы все-равно сможешь.)

 

Ну а лично я еще с котора выработал привычку регулярно пробегать по очереди всю команду, так что..)

Опубликовано

Ух, наконец-то купил и прошёл миссию с Касуми (да и вообще все допы, которые были на тот момент, хе-хе) и миссия эта так себе. Казалось бы какой простор - дом криминального авторитета, отбросы всея галактики в одном месте, а на деле трёхкопеечный поинт-энд-клик на двадцать минут и расстрел всего и вся ещё на полчаса. Опять же сама Касуми ни бекграундом, ни историей не обладает, а точно так же как и Заид выдаёт по полреплики в ответ на тыканье во всякие штуки в её каюте. Обидно. Я думал, хоть её можно будет в койку увлечь, играя за командершу, а вот шиш.

Фаерволкер же наоборот - зело понравился. Самый шик езды на Мако без всей остальной связанной с ней нудятины типа объезжания 100+ планет ради грёбаного лириума или последнего протеанского диска. Особенно конечно порадовали уничтожения гетов и прыжки по затопленным какой-то дрянью руинам - так резко Кармагеддон с его миссиями на фабриках напомнили, что хоть плачь от ностальгии. Правда не понял, с каких рожнов ховертанк бодро окунается в кислоту и демачится, вместо того, чтобы над ней парить, ну и почему он такой зело хрупкий по сравнению с Макой.

В общем, вместо ещё трёх объявленных допперсов при таких раскладах лучше бы новый десяток миссий на танке запилили, всяко веселее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вот такой вопрос: выяснилось, что я пропустил в игре один или два важных апгрейда. В частности, на миссии вербовки крогана прозевал одну "кроганскую живучесть". Существуют ли какие-то читы на апгрейды, чтобы финальную миссию без потерь пройти?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация