Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2807521

В плане механики и наполнения, считаю МЕ развивался с каждой новой частью. В плане сюжета - деградировал. В первой части мы столкнулись с некой угрозой, хоть и призрачной, но тем не менее реальной в лице гетов и "тёмного пророка". Игра держала в напряжении, интрига была не столь навязчивой, но любопытство разжигала. Вторая часть лихо раскручивается, но столь же быстро угасает к финалу. Мы уже знаем врага в лицо, интрига потеряна, что логично. Личностные истории довольно интересны и разногранны, но масштаб уже не тот, так сказать, дворовые "движения". Третья часть всё же исправляется и приобретает более масштабные события, теперь мы не собираем собственную дюжину бойцов, мы собираем народы! Однако концовка, а точнее развязка, похерела всё то хорошее, что было в сюжете третьей части.

Писать о том как здорово доработали скиллы и прочее не буду, тут МЕ3 - лидер.

 

Как ни печально, но самой положительной концовкой остаётся синтез. Хоть Джокер будет счастлив, да Тали...

Идея состряпать драму мне вообще не понравилась, слишком натянуто и надуманно.

 

П.С. Да, я из тех, кто считает МЕ3 хорошей игрой, с концовкой, погубившей всю серию, ибо помнить я буду именно этот облом, в котором нет ничего хорошего. Это первая игра Биовар, которая меня огорчила в самом конце.

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2807587

Да Ш крут, но он именно по человечески крут и суперсилами не владеет. Он не особенно избранный и т. д.

 

О, Шепард "мерисья обыкновенная". Для этого не надо быть супер-героем или еще чем-то. А "мерисьей" все любят. "Мерисью" хорошо и легко проецировать на себя. Уточняю: да, не все это делают, да, не все любят мерисьей, но они продаются, а это для игр с большими бюджетами главное.

 

Она нелогична, точнее её логика - логика шизофреника. Исходя из странных предпосылок делает логичные выкладки, которые логичны, да только основываются на бреде.

Я не знаю какой сакральный смысл вы вкладываетет во все эти концовки, но если на них смотреть спокойно, без фанатизма и абсолютно непредвзято - они все отдают логикой шизофреника и предпосылки этому вся 3 часть масс еффекта, который оставил кучу вопросов и вещей неучтеными из первых двух частей. Создатели хотели драммы, хотели быстро, фиг знает чего они еще хотели, но получилось как есть. Теперь они будут подзавязывать хвосты, латать дыры, выпуская ДЛС, которые откроют всем "великий замысел". Я жду, мне интересно. Может быть все там стройно, красиво и логично, просто слишком многих кусков не хватает на сегодняшний день.

 

Не можете в аналогии? Ну что ж, печально конечно.

Аналогий тут не увидела, только насмехательство над отличной от вашей точкой зрения. Или эти аналогии настолько тонки и не ясны для моего непросветленного разума, что я не понимаю как связанна основная линия игры, которую обещали сами разрабы, громкими заявлениями о масштабных баталиях, эпичности, единении галактики и "тэйк зе ерс бэк" с личными предпочтениями и желанием "жесткого гуро-секса с инопланетянками". Хотя допускаю возможность, что для вас игра УГ если в ней нет этого самого с кем-нибудь.

 

Исходя из чего такие выкладки опять же?

Хотя бы из того, что вы сравнивате балдурс гейт с масс эффектом.

Oh, my Glob!

Опубликовано
comment_2807642

О, Шепард "мерисья обыкновенная". Для этого не надо быть супер-героем или еще чем-то. А "мерисьей" все любят. "Мерисью" хорошо и легко проецировать на себя. Уточняю: да, не все это делают, да, не все любят мерисьей, но они продаются, а это для игр с большими бюджетами главное.

 

Хм, никогда не думал об этом в таком ключе(видимо наивен). Но логично и точно, спасибо за объяснение.

 

Тогда интересно почему почти все рпг от биотварей не про таких ГГ.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2807827

О, Шепард "мерисья обыкновенная".

С точки зрения минмаксера, пытающегося прохождение за прохождением выжимать максимальный результат, переигрывать ради статочки и выбирать не заботясь об отыгрыше - несомненно. Но тогда получается, что даже упоротая позиция Метцгера правильнее той, с которой вы к игре подходили.

 

То есть в данном случае имеет место не герой-мерисью (который тащемта сюда по определению не подходит), а игрок-манчкин и в таком случае претензии нужно не разработчикам предъяслять. В конце концов если проходишь дедспейс с бессмертием, бесконечными патронами и на минималке, то нехрен жаловаться, что мол - не страшно.

Я не знаю какой сакральный смысл вы вкладываетет во все эти концовки, но если на них смотреть спокойно, без фанатизма и абсолютно непредвзято - они все отдают логикой шизофреника и предпосылки этому вся 3 часть масс еффекта, который оставил кучу вопросов и вещей неучтеными из первых двух частей. Создатели хотели драммы, хотели быстро, фиг знает чего они еще хотели, но получилось как есть. Теперь они будут подзавязывать хвосты, латать дыры, выпуская ДЛС, которые откроют всем "великий замысел". Я жду, мне интересно. Может быть все там стройно, красиво и логично, просто слишком многих кусков не хватает на сегодняшний день.

Почему-то когда я на основе деже не экстендед ката обьяснял, что имеловсь в виду и почему, все дружно ворочали нос, а после экстендед ката, который дословно повторил то, что я говорил сразу сделали вид что ничего не было и самоустранились. Видимо я такой сверхчеловек, до которого дошло сразу, без разжёвываний и который увидел в этом логику и стройное построение. Но это конечно вина биоваров, а не вас, которые не умеют читать, смореть и анализировать увиденное, чего уж там.

 

И кстати да, это такое оправдание теории индоктринации как фраза "нет, ты сам гавно!" Очень ёмко.

 

Аналогий тут не увидела, только насмехательство над отличной от вашей точкой зрения. Или эти аналогии настолько тонки и не ясны для моего непросветленного разума, что я не понимаю как связанна основная линия игры, которую обещали сами разрабы, громкими заявлениями о масштабных баталиях, эпичности, единении галактики и "тэйк зе ерс бэк" с личными предпочтениями и желанием "жесткого гуро-секса с инопланетянками". Хотя допускаю возможность, что для вас игра УГ если в ней нет этого самого с кем-нибудь.

Да я заметил, что не увидели. На что и указал, сенк ю вери мач.

 

 

Хотя бы из того, что вы сравнивате балдурс гейт с масс эффектом.

То есть игры с большим бюджетом они такие только вчера придуманы, а раньше ничего такого не было и у арканоида с тетрисом бюджет такой же как у балдурсгейта? Ну что я могу сказать - окей.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2807844

То есть в данном случае имеет место не герой-мерисью

 

Вот тут вы как раз ошибаетесь. Шепард герой-мерисья. Но вы же видите аналоги там где их нет и сакральный смысл в очевидном. Так что не думаю, что спорить с вами имеет смысл.

 

Но тогда получается, что даже упоротая позиция Метцгера правильнее той, с которой вы к игре подходили.

Увы, не вам судить с какой позиции я подходила к игре.

 

И кстати да, это такое оправдание теории индоктринации как фраза "нет, ты сам гавно!" Очень ёмко.

Сторонником ни одной теории я себя не считаю. Уже два раза сказала, по моему мнению все "упорото и шизофренично", хотя да все понятно, сюжет ясен, мысль сценаристов очевидна. Но только это не отменяет тех вопросов, на которые (возможно пока) нет ответов. В остальном же, я не питаю иллюзий, что игры делают для того, чтобы всем нравилось в них играть, род занятий позволяет об этом судить.

 

То есть игры с большим бюджетом они такие только вчера придуманы, а раньше ничего такого не было и у арканоида с тетрисом бюджет такой же как у балдурсгейта? Ну что я могу сказать - окей.

Это у вас опять аналогии такие? Вообщем, еще раз повторюсь - вы не знаете о чем говорите, так что окей.

Изменено пользователем Mеgamisama (смотреть историю редактирования)

Oh, my Glob!

Опубликовано
comment_2807856

Вот тут вы как раз ошибаетесь. Шепард герой-мерисья. Но вы же видите аналоги там где их нет и сакральный смысл в очевидном. Так что не думаю, что спорить с вами имеет смысл.

Потому что вы так сказали, я понял.

 

 

Игра - не фанфик и позволяет игроку выбирать варианты развития событий, если же игрок, вооруженный прошлым опытом хочет сделать выбор "чтобы всё было как можно лучше!" то это не героя вина. Про мерисью в контексте игр можно вообще говорить только для тех проектов, где от игрока сюжет глобально не зависит.

 

 

Увы, не вам судить с какой позиции я подходила к игре.

Вас так трудно найти, легко потерять и невозможно забыть? Или тут есть какое-то иное ограниение, не позволяющее мне из ваших слов делать выводы о вашем подходе к?

 

Но только это не отменяет тех вопросов, на которые (возможно пока) нет ответов.

Потому что игры они такие - должны давать ответы на все вопросы же.

 

В остальном же, я не питаю иллюзий, что игры делают для того, чтобы всем нравилось в них играть, род занятий позволяет об этом судить.

Геймдизайнер в треде?

 

Это у вас опять аналогии такие? Вообщем, еще раз повторюсь - вы не знаете о чем говорите, так что окей.

То есть аргументы-таки свелись к "ты дурак". Познавательно.

 

 

А аргументировать можете? Поймите меня правильно, я не против холивара с очередной мессией, пришедшей просвещать неокрепшие умы, но тогда мне рано или поздно придётся вспомнить, что за холивар кто-то должен будет пострадать.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2807921

А аргументировать можете? Поймите меня правильно, я не против холивара с очередной мессией, пришедшей просвещать неокрепшие умы, но тогда мне рано или поздно придётся вспомнить, что за холивар кто-то должен будет пострадать.

 

Ну что вы, я вовсе не собираюсь кого-то просвещать. Все играли, все всё видели, все сделали свои выводы. Вообще не помню чего-либо мной написаного, что могло бы попадать под категорию мессианства. И уж тем более куда мне до вас, такого умного, ироничного и просвещенного, пронзающего взором интернет пространство и видящего помыслы сидящих по ту сторону экрана. Я вами откровенно восхищаюсь!

 

Вас так трудно найти, легко потерять и невозможно забыть? Или тут есть какое-то иное ограниение, не позволяющее мне из ваших слов делать выводы о вашем подходе к?

Я уже написала вам как я вами восхищаюсь? Пишу еще раз: Восхищаюсь!

 

Игра - не фанфик и позволяет игроку выбирать варианты развития событий

Не удержалась

 

http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/25447/600.jpg

 

 

Потому что игры они такие - должны давать ответы на все вопросы же.

Хм, ну на вопрос "где гуро-секс с иноплонетянками" может и не отвечать.

 

Геймдизайнер в треде?

А вы 3D моделлер?

 

То есть аргументы-таки свелись к "ты дурак". Познавательно.

Дураки даже писать не умееют, а вы образец литературного таланта. И я вам уже говорила как я вами восхищаюсь?

 

А аргументировать можете?

Ну что будем описывать всю кухню игростроения, постпродакшена и маркетинга в лице отдельно взятой компании или игры?

Oh, my Glob!

Опубликовано
comment_2807968

Не удержалась

Ну да, конечно одна пикча перечёркивает все мои аргументы. Или вы считаете, что все возможные варианты выбора в игре такие?

 

Ну что будем описывать всю кухню игростроения, постпродакшена и маркетинга в лице отдельно взятой компании или игры?

Можно, но не здесь - создайте соответствующую тему, там и обсудим, а то это уже совсем оффтоп.

 

А вы 3D моделлер?

Сорт оф. Но к делу это отношения не имеет - не о том ведь спор.

 

 

Хорошо, давайте просуммируем - игра не даёт ответов на все возникшие у вас вопросы (вам в частности не рассказали, что стало с мартышками на Элетании), игра не запрещает сделать героя суперменом (как известно, отыгрывать за тебя должна игра, а не ты), концовки шизофреничны (пояснений не будет). Все высказались, все довольны, все остались при своих и мы либо идём дальше начиная перемывать наши взгляды на мотивацию и поступки героев (что хоть и будет выходом на десятый круг в данной теме, но вполне прельстиво и любовно in my books), либо продолжаем упражняться в красноречии до тех пор пока не придёт лесник и всех не разгонит.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2807982

игра не запрещает сделать героя суперменом (как известно, отыгрывать за тебя должна игра, а не ты)

 

Так я не понял: "отыгрывать за тебя должна игра [oh, irony!]" или "МЕ — история о рыжей лесбиянке, которую нам рассказываю,т и её выбор это её выбор, продиктованный сценарием [предыдущие посты]"?

Не то чтобы я докапываюсь или что-то такое.

мимошёл

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2807985

Так я не понял: "отыгрывать за тебя должна игра [oh, irony!]" или "МЕ — история о рыжей лесбиянке, которую нам рассказываю,т и её выбор это её выбор, продиктованный сценарием [предыдущие посты]"?

Вот и я не понял. Запутано всё как-то.
Your other honor
Опубликовано
comment_2808117

На мой взгляд Mеgamisama высказал(а) совершенно верную мысль о том, что с точки зрения маркетинга биотварям был нужен именно такой герой как Ш.

 

С одной стороны он сформированный образ(т. е. есть от чего отталкиваться сценаристу), с другой, этот образ дан достаточно широкими мазками и его можно подгонять под себя(отыгрыш).

Примерно таким же персонажем был Г. Хоук из второго ДА.

 

 

Меня слегка удивило почему до этого героями игр Биотварей становились полубоги, джедаи(т. е существа наделенные сверхспособностями) и члены СС(люди способные выпить зараженную кровь и не сдохнуть).

 

Да понятно, что такие основные моменты как патриотизм Шепарда и его вечное "Фатерлянд убер аллес", а также наплевательское отношение к другим расам и уверенность в том, что только человек может решать как им дальше жить(и чем быть, если отыгрывает его человек который инопланетных унтерменьшей вообще ни в грош не ставит, а именно такие выбирают концовку синтез), но в мелочах можно и посвоевольничать.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2808201

игра не даёт ответов на все возникшие у вас вопросы (вам в частности не рассказали, что стало с мартышками на Элетании)

 

Ах, эти ваши полные тонкой иронии комментарии, уходящие куда-то вдаль, которыми я так восхищаюсь. Но в этот раз вы не угадали, меня очень волнует судьба постановки "Гамлет" труппой элкоров и выйдет ли следующий фильм с Бласто.

 

игра не запрещает сделать героя суперменом (как известно, отыгрывать за тебя должна игра, а не ты)

О нет, игра вроде как не запрещает, мало того, даже дает иллюзию выбора. И какого! Хотя, на сюжет в общем это не влияет. Нет серьезно, мой Шепард даже пережил интрижку с Моринт, хотя как-бы умер, но все равно вернулся.

 

концовки шизофреничны (пояснений не будет)

Вас действительно интересует мое мнение или вам так хочется разбить "не убедительные" доводы своим мощным умом и истинно верным пониманием? (представте, что тут колесико и нужно выбрать, я даю вам возможность решить самому судьбу этой беседы)

 

пока не придёт лесник и всех не разгонит.

Вы так мило угрожаете. Мой "Список Восхищения" все растет.

 

Так я не понял: "отыгрывать за тебя должна игра [oh, irony!]" или "МЕ — история о рыжей лесбиянке, которую нам рассказываю,т и её выбор это её выбор, продиктованный сценарием [предыдущие посты]"?

Не то чтобы я докапываюсь или что-то такое.

Дорогой мой, вы не поверите, вы сейчас сказали про одно и тоже.

 

Меня слегка удивило почему до этого героями игр Биотварей становились полубоги, джедаи(т. е существа наделенные сверхспособностями) и члены СС(люди способные выпить зараженную кровь и не сдохнуть).

Термин "Мерисья" уже давно перерос статью в википедии. Как и фанфикшен. Даже есть термин "анти-Мерисья", которая тоже "Мерисья", только "анти". Такие "совершенно обычные люди", ворочающие судьбами галактик, как правило, все это по воле удачно сложившихся обстоятельств. Видимо они ближе к народу.

Что касается Биоварей, то они перед собой ставили определенную цель. Им нужен был интерактивный фильм (если условно выражаться). Они ее, на мой взгляд, выполнили. А все классические "фишки" Биоварей так и кочуют из игры в игру. Поэтому мы имеем этакое как бы нелинейное прохождение с линейным сюжетом.

Oh, my Glob!

Опубликовано
comment_2808206

Дорогой мой, вы не поверите, вы сейчас сказали про одно и тоже.

 

Разъясните, а то до меня последние пять лет медленно доходит.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2808210
Потому что "МЕ — история о рыжей лесбиянке, которую нам рассказывают, и её выбор это её выбор, продиктованный сценарием" и есть "отыгрывать за тебя должна игра [oh, irony!]". Потому как из первого следует, что вы только смотрите, ну или мышкой\джойстиком\клавой возите и лупасите по врагам, а персонаж "живет" как ему определили по сценарию.

Oh, my Glob!

Опубликовано
comment_2808220

Потому что "МЕ — история о рыжей лесбиянке, которую нам рассказывают, и её выбор это её выбор, продиктованный сценарием" и есть "отыгрывать за тебя должна игра [oh, irony!]". Потому как из первого следует, что вы только смотрите, ну или мышкой\джойстиком\клавой возите и лупасите по врагам, а персонаж "живет" как ему определили по сценарию.

А что, написанное в квадратных скобках, волшебным образом становится невидимым?

 

 

 

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2808254

На мой взгляд Mеgamisama высказал(а) совершенно верную мысль о том, что с точки зрения маркетинга биотварям был нужен именно такой герой как Ш.С одной стороны он сформированный образ(т. е. есть от чего отталкиваться сценаристу), с другой, этот образ дан достаточно широкими мазками и его можно подгонять под себя(отыгрыш).Примерно таким же персонажем был Г. Хоук из второго ДА.

С этим никто не спорит, спорят с позицией, что это-де почему-то плохо и герой сразу мери-сью. Также спорят с непониманием того, что герой-мерисью и игрок-манчкин это нихрена не одно и то же.

 

Вас действительно интересует мое мнение или вам так хочется разбить "не убедительные" доводы своим мощным умом и истинно верным пониманием?

Тут всё зависит от того, чего хотите вы сами - если хотите пояснить свою точку зрения и обьяснить, что именно вы желаете видеть, особенно если при этом вы уверены, что корнем вашей позиции не является детское "Я ХОЧУ ПО-ДРУГОМУ ПАТАМУШТА ВОТ ТАК!", то да, конечно вам стоит привести аргументы. Если же ваши желания ограничиваются желаниями ткнуть, как всё плохо, как прогнил мир и какие все дураки, то тогда можно продолжать изворачиваться, ёрничать и вести дискуссию согласно заветам Чапека. Но конец будет немного предсказуем. Заметьте, я ведь уже об этом говорил, как вы думаете, сколько раз я буду это повторять, прежде чем мне надоест?

 

 

Категоричные суждения плохи своей категоричностью - когда ходишь с транспарантом и разговариваешь лозунгами это конечно способно неплохо повлиять на неокрепшие умы, но если вдруг кто спросит аргументов с ними будет туго, по сумме самых разных причин. Например потому, что проектов по амбициозности схожих с серией Mass Effect в принципе не было и вряд ли скоро будут, потому что даже просто сделать законченную трилогию с приличным сюжетом - колоссальный труд (серии Хало и Гирс оф вор тут ярчайшие примеры, как можно действительно слить концовку), а сделать трилогию в которой игрок принимал бы узловые решения и они отражаличь бы на конечном результате ещё сложнее. Для того чтобы с блеском опрокинуть всех мартышек Элетании достаточно лишь обратить внимание на то, сколько в этом мире таки способно измениться под влиянием Шепарда и попросить напомнить, где ещё видели хотя бы такой масштаб, не говоря уж о "более высоком качестве".

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2821024

Ну вот все успокоились, а я только начну играть. Иногда так приятно слоупочить

Подожди две недельки - омега скоро выйдет
Your other honor
Опубликовано
comment_2821029

Омега.

 

Кстати, неплохо бы. Во второй части Ария была весьма колоритным персонажем, а в третьей потерялась, но вот есть такое подозрение, что ничего интересного это дополнение нам не даст, ни в плане раскрытия характера хозяйки омеги, ни в геймплее.

 

Вообще из всех длс понравились

"Серый посредник", ибо классный был монолог умирающей азари, завербованной серым посредником(рассказ о том какая Ш сволочь). Няшная Лиара, плавно превращающаяся из циничного торговца информацией и киллера, в милую, застенчивую девочку.

 

"Из пепла" ибо Джавик(Явик) это прям таки Шепард, проигравший свою войну, но вернувшийся, чтобы замочить всех назло всем.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2821043

Кстати, неплохо бы. Во второй части Ария была весьма колоритным персонажем, а в третьей потерялась, но вот есть такое подозрение, что ничего интересного это дополнение нам не даст, ни в плане раскрытия характера хозяйки омеги, ни в геймплее.

Ну, пока что нет повода сомневаться в наполнении - и оверлорд, и посредник, и из пепла, и новый левиафан были вполне интересными. Не думаю,что такое яркое место как Омега отделается отпиской. Как бы просто - а с чего бы?
Your other honor
Опубликовано
comment_2821048

Ну, пока что нет повода сомневаться в наполнении - и оверлорд, и посредник, и из пепла, и новый левиафан были вполне интересными. Не думаю,что такое яркое место как Омега отделается отпиской. Как бы просто - а с чего бы?

 

Мне лично не понравились дополнения про Заида, Кацуми и Прибытие. Ну вот не зацепили как то.

Я не к тому, что это дополнение Омега выйдет плохим, просто одни дополнения мне нравятся, другие нет. Ария Т Лорак запоминающийся, интересный персонаж, наряду с капитаном(майором) Киррахе один из любимейших и хотелось бы чтобы длс с ней побольше ее раскрыл(ибо в третьей части от ее образа из второй ничего не осталось).

Короче. Если про Явика мне ничего известно до дополнения не было и я бы в любом случае не расстроился, а у Лиары и так полно сюжетного времени, то Ария с одной стороны интересна, а с другой нераскрыта.

 

Биотвари же продемонстрировали свое умение гробить персонажей(Призрак, Эшли) и не дай Жгнец они Арию сделают статистом или еще чем то.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.