Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2751817

Эт да, сколько Шепард народу перемочил за пару лет, столько кроганам и не снилось за пару веков всем составом.

Зато она рыжая няша, которая остановила трёхсотлетнюю войну, обматерив адмиралов.

 

Пису-пис!

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2751869

Тем не менее кроме тех, кому надираешь задницу (то есть клонов Сарена или кровавой стаи во второй части), никто в общем-то не горит особым желанием надирать задницы - поэт этот во второй части, парочка на цитадели (с рыбой которые).

 

О чем и речь, информации нет, может быть все, что угодно.

 

Нет, я не об этом - я о том, что какая разница, вогнали их в колею, или сами они туда пришли, если они уже там?

 

Разница в том, что есть расы, которые учились мирно сосуществовать и кроганы, которые пытались всех убить, не признавая иных аргументов кроме грубой силы.

 

Да и вообще - у расы, члены которой живут по тысяче лет вполне хватает времени на рефлексии - что Рекс, что Ева, что шаман из второй тому хорошие примеры.

 

Средний срок жизни среднего крогана мне неизвестен. Одно дело сколько они могут прожить и сколько реально живут. (у меня Рекс до тысячи точно не дожил).

 

 

Давайте просто отделим мух от котлет и признаемся в главном - вы считаете себя вправе уничтожать целую расу за былые грехи, я себя таким правом не наделяю.

 

Ух ты, какой прекрасный вывод. То есть когда кто то предлагает дать кроганам возможность отомстить за былые обиды и вырезать пару народов, то он хороший, а когда я выступаю за сохранение текущего статус кво, то я злыдень.

 

Что мешает чудо повторить? У лягушек-то совести особо не прибавилось - вон на ягов уже посматривают.

Раса безумных учёных - это же гораздо безопаснее расы клингонов! Просто кварианцы это уже доказали!

 

Ну а вдруг не выйдет? И давайте наконец признаем, что генофаг применили для обороны, а не для нападения.

Каким образом ошибки кварианцев оправдывают кроганов?

 

Не путайте милосердие с простотой. Убить Рекса - просто, обьяснить ему, что нельзя цепляться за любые соломинки, а найти свой путь - милосердно (это кстати основная идея игры, если что).

 

Оставить его жить с сознанием того, что его народ навсегда останется третьесортной расой, потому что он испугался смерти и поддался на уговоры Шепарда? Да вы батенька садист.

 

Штаны Арагорна?

 

Нет.

 

Эт да, сколько Шепард народу перемочил за пару лет, столько кроганам и не снилось за пару веков всем составом.

 

Да ладно. Сколько там Ш убил за три серии? Максимум тысяч десять(минус хаски, геты, коллекционеры, войска жгнецов и откровенные отморозки). Кроганы во время своего восстания явно убили больше.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751902

О чем и речь, информации нет, может быть все, что угодно.

Опять штаны Арагорна?

 

Нет.

Да.

 

 

Вы сейчас открещиваетесь от банальнейшей логики - от того, что для того, чтобы подготовить дикарей к современной войне нужны инструкторы, R&D, разработка доктрин, организовывание линий снабжения, постройка инфраструктуры и прочее. Для того чтобы это понимать не нужно дополнительной информации - нужно просто мочь сложить два и два.

 

 

Разница в том, что есть расы, которые учились мирно сосуществовать и кроганы, которые пытались всех убить, не признавая иных аргументов кроме грубой силы.

Кроганов специально подобраи в таком состоянии, их специально тренировали для войны - и вы ставите им в вину, что они могли только воевать?

 

Средний срок жизни среднего крогана мне неизвестен. Одно дело сколько они могут прожить и сколько реально живут. (у меня Рекс до тысячи точно не дожил).

Пара сотен ему вроде была, он в первой части говорит по-моему.

 

Ух ты, какой прекрасный вывод. То есть когда кто то предлагает дать кроганам возможность отомстить за былые обиды и вырезать пару народов, то он хороший, а когда я выступаю за сохранение текущего статус кво, то я злыдень.

Не врите. Никто не предлагает дать возможность кроганам пойти убивать - предлагают дать им шанс на постройку нормального государства с нормальным лидером во главе. Никто не предлагает лечить кроганов, оставляя рулить Рива.

 

 

Ну а вдруг не выйдет? И давайте наконец признаем, что генофаг применили для обороны, а не для нападения.

Никто не спорит с тем, что на тот момент его применение было как минимум понятно и в чём--то несомненно оправдано. Но продолжаться он не должен.

 

Каким образом ошибки кварианцев оправдывают кроганов?

У кроганов их натуру оправдывает среда из которой их вытащили и бладрейдж, который у них в крови. А квариане свою планету чисто по собственной тупости просрали. Мысль была в том, что белых и пушистых в этом мире нет и если вы предлагаете радикальные решения, то будьте последовательны.

 

Оставить его жить с сознанием того, что его народ навсегда останется третьесортной расой, потому что он испугался смерти и поддался на уговоры Шепарда? Да вы батенька садист.

Он не смерти испугался, а понял, что это неправильный путь. Вы диалог такое ощущение прощёлкали просто - ну что мне ролик привести что ли? Я даже по памяти могу сказать, что фраза Шепарда что-то типа "эти кроганы - пешки в руках Сарена, которых тот выращивает для своей войны - ты такого лекарства хочешь?"

 

Да ладно. Сколько там Ш убил за три серии? Максимум тысяч десять(минус хаски, геты, коллекционеры, войска жгнецов и откровенные отморозки). Кроганы во время своего восстания явно убили больше.

И сто тысяч гражданских в батарианской системе. И кроганов на саренской базе. И сколько там взрывами ретрасляторов задело. И всё оставшееся население Земли при совсем плохом прохождении.

 

 

Сопоставимо, думаю.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2751910

Разница в том, что есть расы, которые учились мирно сосуществовать и кроганы, которые пытались всех убить, не признавая иных аргументов кроме грубой силы.

а кто на них не смотрел, как на говорящие машины для убийств/тупых животных?

Опубликовано
comment_2751921

сколько там взрывами ретрасляторов задело.

 

Кто там втирал, что ретрансляторы не взорвались?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2751933

Кто там втирал, что ретрансляторы не взорвались?

Систему порушить не должны, а так-то рвануло децул - показали же. А на них вроде персонал должен быть, плюс те кого в пути между ними застало - я про это.

 

 

Олсо - я тебе точно счёт за огнетушители выставлю.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2751956
У призрака тоже конечная цель была благая, а получилось известно что.

Так об этом и речь, если что. Несмотря на свою вражду и с TIM, и с Сареном, — Шепард может признать, что они были правы (хотя бы частично) в двух из трех концовок.

 

вы считаете себя вправе уничтожать целую расу за былые грехи, я себя таким правом не наделяю

Вы же, если не ошибаюсь, выбрали концовку "Синтезис". Но при этом не считаете себя вправе принимать решения такой величины?

 

Систему порушить не должны, а так-то рвануло децул - показали же.

Ну, какие-то повреждения, думаю, взрывы ретрансляторов точно нанесли. Для Омеги, например, наверняка настал Game Over, даже если взрывы были не очень сильными (по галактическим масштабам).

Опубликовано
comment_2751970

Вы же, если не ошибаюсь, выбрали концовку "Синтезис". Но при этом не считаете себя вправе принимать решения такой величины?

Синтез никому не вредит, тащемта.

 

Так об этом и речь, если что. Несмотря на свою вражду и с TIM, и с Сареном, — Шепард может признать, что они были правы (хотя бы частично) в двух из трех концовок.

Нут там такое "правы"...

 

 

А может я придираюсь - завтра узнаем.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2752297

Опять штаны Арагорна?

 

Да.

 

 

Вы сейчас открещиваетесь от банальнейшей логики - от того, что для того, чтобы подготовить дикарей к современной войне нужны инструкторы, R&D, разработка доктрин, организовывание линий снабжения, постройка инфраструктуры и прочее. Для того чтобы это понимать не нужно дополнительной информации - нужно просто мочь сложить два и два.

 

Не не не. Я совсем про другое. Нам неизвестно как все вышеописанное происходит во вселенной МЭ.

Я знаю, что кроганы, в свое время, могли воевать против азари, салари и примкнувших к ним турианцев. И не просто воевать, а еще и побеждать. А вот откуда у них взялось все вами перечисленное мне неведомо. Может там у них суперсовременный ВПК строится за полчаса простым нажатием пары кнопок? Может еще чего.

Я, например, вообще не понимаю, как в век высочайших технологий можно тупо побеждать количеством? Кто кроганам построил столько кораблей? Как они научились воевать в космосе? Короче умом это не объять.

 

Шепард знает следующее.

В свое время кроганы побеждали всех и остановить их экспансию смог только генофаг. Вот это известно точно, а детали покрыты мраком.

 

Кроганов специально подобраи в таком состоянии, их специально тренировали для войны - и вы ставите им в вину, что они могли только воевать?

 

Я вообще никого ни в чем не обвиняю. Я реалист. Если кроганы могут только воевать, то это дело надо использовать во благо человечества(пушечное мясо). Но зачем делать их сильнее всех?

 

 

Не врите. Никто не предлагает дать возможность кроганам пойти убивать - предлагают дать им шанс на постройку нормального государства с нормальным лидером во главе. Никто не предлагает лечить кроганов, оставляя рулить Рива.

 

Давайте без оскорблений.

Вы снова допускаете ту же ошибку. По вашему выходит, что вопрос лечить/не лечить зависит от того, кто у кроганов главный. Я снова обращаю ваше внимание на то, что Рекс смертен. В галактеке идет война, вдруг он завтра помрет и на трон заберется Рив(или еще кто похуже).

 

Никто не спорит с тем, что на тот момент его применение было как минимум понятно и в чём--то несомненно оправдано. Но продолжаться он не должен.

 

Почему?

 

У кроганов их натуру оправдывает среда из которой их вытащили и бладрейдж, который у них в крови. А квариане свою планету чисто по собственной тупости просрали. Мысль была в том, что белых и пушистых в этом мире нет и если вы предлагаете радикальные решения, то будьте последовательны.

 

Я последователен, но несколько в иной плоскости. Все что хорошо для Земли, то и правильно. Запишите эти простые, но в то же время великие слова.

Каким образом ошибки кварианцев должны влиять на решение вопроса о генофаге?

 

Он не смерти испугался, а понял, что это неправильный путь. Вы диалог такое ощущение прощёлкали просто - ну что мне ролик привести что ли? Я даже по памяти могу сказать, что фраза Шепарда что-то типа "эти кроганы - пешки в руках Сарена, которых тот выращивает для своей войны - ты такого лекарства хочешь?"

 

Ну о чем и речь. Честный Шепард пристрелит зверушку, бесчестный наврет с три короба.

 

 

 

И сто тысяч гражданских в батарианской системе. И кроганов на саренской базе. И сколько там взрывами ретрасляторов задело. И всё оставшееся население Земли при совсем плохом прохождении.

 

 

Сопоставимо, думаю.

 

В одном случае неизбежные потери в жестокой войне, в другом жертвы агрессии.

 

Резюмирую.

 

Кроганы не жертвы. Они сами начали войну, они не хотели играть по правилам, они получили по заслугам. Генофаг был применен для обороны, а не для нападения. Излечение генофага делает кроганов потенциально самой сильной расой галактики. Что будут делать кроганы обретя такую власть неизвестно, но исторический опыт не воодушевляет. Многое зависит от их лидера, а предсказать кто будет руководить лет через пятьдесят никто не в силах.

 

Не излечиваем генофаг.

1) Мордин отправляется пахать на человечество.

2) Кроганы дохнут за человечество.

3) Салари тоже дохнут за человечество.

4) Все счастливы.

 

На этом заканчиваю обсуждение данного вопроса.

С уважением отношусь к тем, кто имеет другую точку зрения, но на мой взгляд дальнейший спор смысла не имеет.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2752311

Это достаточное основание для применения коллективной ответственности в форме геноцида?

 

Ну что, начались кавайные передёргивания, без этого вашпе никак.

Не подскажешь, где я подобный тезис выдвигал?

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2752347

Я, например, вообще не понимаю, как в век высочайших технологий можно тупо побеждать количеством? Кто кроганам построил столько кораблей? Как они научились воевать в космосе? Короче умом это не объять.

Потому что в любой войне побеждает тот, у кого пушек больше.

 

Но космическую войну нельзя вести без инфраструктуры, это факт, значит либо кроганам это всё дело кто-то поставлял (а строить линкоры - это не пистолетами из-под полы торговать, значит замешаны были крупные игроки), либо они сами разобрались что и как. То есть либо

 

а) тупые дикари-кроганы доказали кому-то, что таки да, под их правлением будет неплохо - кстати нигде не говорится обратного, о пытках батарианцев и их грязных методах ведения войны трещат на каждом углу, а вот кроганов почему-то схожим образом не долбят. Наверное не за что

 

 

либо

 

б) тупые дикари-кроганы освоились с современной технологией буквально за годы, причём освились настолько, что смогли соперничать с ВПК рас с тысячелетней историей ведения войн.

 

При обоих раскладах выходит, что дикари такие дикари.

 

 

 

Шепард знает следующее.В свое время кроганы побеждали всех и остановить их экспансию смог только генофаг. Вот это известно точно, а детали покрыты мраком.

Это игрок точно знает - Шепард знает больше. Я вот в душе не ведаю, как там уничтоженные в первой части кораблики людского флота назывались, а Шепард знает.

 

Я вообще никого ни в чем не обвиняю. Я реалист. Если кроганы могут только воевать, то это дело надо использовать во благо человечества(пушечное мясо). Но зачем делать их сильнее всех?

Затем, что в мире должна быть справедливость, и если вы не понимаете, что Шепард - грёбаный идеалист (в обоих итерациях), то вы и правда плохо в игру играли.

 

Давайте без оскорблений.

Не врите и я не буду обвинять вас во вранье - симпл. Тут же не светский раут, а вы не кавайная лоли.

 

Вы снова допускаете ту же ошибку. По вашему выходит, что вопрос лечить/не лечить зависит от того, кто у кроганов главный. Я снова обращаю ваше внимание на то, что Рекс смертен. В галактеке идет война, вдруг он завтра помрет и на трон заберется Рив(или еще кто похуже).

Да это риск. Да, все смертны. Но если в подобных глобальных вопросах исходить только из холодного расчёта, то нужно сразу жнецам сдаваться. По факту их прибытия.

 

 

Кроме того, когда у власти Рекс Хакетт докладывает, что турианцы и кроганы очень слажено и хорошо работают вместе. То есть не лидеры, а простые солдаты. Да, конечно у них сейчас общий враг и это сплачивает, но если копнуть чуть поглубже, расы очень близки по духу и я не вижу причин, по которым они не могли бы сотрудничать. Не говоря уж о всяких азари, для которых кроганы никогда не были однозначными врагами.

 

Одноначно могут спровоцировать их только лягушки, но лягушек вообще надо за жабры брать, учитывая, что они там творят.

 

 

Почему?

Кроме того, что это неэтично, трусливо и бесчеловечно?

 

 

Ну например потому, что болезнь останавливает развитие кроганов как расы - нет смысла что-то изучать и пытаться сделать лучше, если ты знаешь, что твоя раса медленно умирает, вместе с тем среди кроганов как показала практика встречаются и гениальные учёные, и сильные человечные лидеры, да и сам стиль их жизни не основывается на подчинении других, а прежде всего на подчинении себя.

 

 

Я последователен, но несколько в иной плоскости. Все что хорошо для Земли, то и правильно. Запишите эти простые, но в то же время великие слова.Каким образом ошибки кварианцев должны влиять на решение вопроса о генофаге?

Шепарда даже ренегада очень сложно (а зачастую невозможно) сделать нацистом. Потому что, как я уже говорил, его точка зрения в том, что все должны работать вместе - меняются только способы достижения цели и количество жертв, которое он согласен приносить. Так что вы лично можете придерживаться любой точки зрения, но не стоит путать с ней точку зрения Шепарда - она не про это.

 

Ну о чем и речь. Честный Шепард пристрелит зверушку, бесчестный наврет с три короба.

 

Вот скажите, в чём резон сначала просить не грубить, а потом снова врать? Или без лжи в вашей теории концы с концами не сходятся?

 

И в чём именно он наврёт? В том, что клоны сарена одурманиваются по факту появления, снабжаются оружием и становятся в ряды? Ну так ведь именно это и происходит же.

 

 

 

 

 

Не излечиваем генофаг.1) Мордин отправляется пахать на человечество.2) Кроганы дохнут за человечество.3) Салари тоже дохнут за человечество.4) Все счастливы.

А потом человечество дохнет от рук жнецов. Гениальный план, просто гениальный.

 

Кроганы не жертвы. Они сами начали войну, они не хотели играть по правилам, они получили по заслугам. Генофаг был применен для обороны, а не для нападения. Излечение генофага делает кроганов потенциально самой сильной расой галактики. Что будут делать кроганы обретя такую власть неизвестно, но исторический опыт не воодушевляет. Многое зависит от их лидера, а предсказать кто будет руководить лет через пятьдесят никто не в силах.

Потенциально союз гетов с кварианами сильнее. В разы.

 

 

Про "начали войну, не хотели играть по правилам" и прочее отвечу так - идите обратно в вархаммер, правда. Там хотя бы та чушь, которую вы несёте будет в тему. Да и оголтелый ваш наицизм придётся к месту.

 

 

 

Ну что, начались кавайные передёргивания, без этого вашпе никак.Не подскажешь, где я подобный тезис выдвигал?

Не кипятись, просто мы тут как всегда спорим с набором тезисов. На одной стороне А на другой Б и как-то ярылыки сами вешаются.

 

С уважением отношусь к тем, кто имеет другую точку зрения

Просил же не врать.
Your other honor
Опубликовано
comment_2752382

Да это риск. Да, все смертны. Но если в подобных глобальных вопросах исходить только из холодного расчёта, то нужно сразу жнецам сдаваться. По факту их прибытия.

 

В отсутствие внятных аргументов вы переходите к оскорблениям и откровенной глупости. Это весьма печально. Мне казалось, что вы способны на большее. Правда, учитывая то, что ваша точка зрения не верна, что ясно всякому здравомыслящему человеку, возможны были только два финала нашего диалога.

 

1) Глупости и оскорбления.

2) Признание моей правоты.

Но для второго варианта необходима самокритичность и немного мужества. Жаль.

 

Вот хотя бы эта фраза: "Да это риск. Да, все смертны. Но если в подобных глобальных вопросах исходить только из холодного расчёта, то нужно сразу жнецам сдаваться. По факту их прибытия".

 

Может ли игрок сдаться жгнецам? Нет.

Берут ли жгнецы пленных? Нет.

 

Можно ли в глобальных вопросах исходить из холодного расчета и логики? Да, безусловно.

 

 

 

Шепарда даже ренегада очень сложно (а зачастую невозможно) сделать нацистом. Потому что, как я уже говорил, его точка зрения в том, что все должны работать вместе - меняются только способы достижения цели и количество жертв, которое он согласен приносить. Так что вы лично можете придерживаться любой точки зрения, но не стоит путать с ней точку зрения Шепарда - она не про это.

 

Точка зрения Ш весьма проста. Все инопланетяне коллективно пашут во благо человечества.

 

 

Вот скажите, в чём резон сначала просить не грубить, а потом снова врать? Или без лжи в вашей теории концы с концами не сходятся?

 

Приведите пример моей лжи.

 

И в чём именно он наврёт? В том, что клоны сарена одурманиваются по факту появления, снабжаются оружием и становятся в ряды? Ну так ведь именно это и происходит же.

 

Если лекарство действует на клонов, то подействует и на неподконтрольных Сарену кроганов.

 

 

 

 

А потом человечество дохнет от рук жнецов. Гениальный план, просто гениальный.

 

Опять глупости. Под моим руководством инопланетяне славно поработали на человечество и жгнецы были уничтожены. Само собой без потерь не обошлось, но в такой войне хорошо хоть кто то уцелел.

 

 

Потенциально союз гетов с кварианами сильнее. В разы.

 

Возможно. А квариане уже воевали со всеми сразу?

 

Про "начали войну, не хотели играть по правилам" и прочее отвечу так - идите обратно в вархаммер, правда. Там хотя бы та чушь, которую вы несёте будет в тему. Да и оголтелый ваш наицизм придётся к месту.

 

Вы глупеете на глазах.

Войну начали именно кроганы. По правилам они тоже не хотели играть. Это есть факт.

 

Кажется вам следует адресовать этот призыв

Просил же не врать.

к себе любимому.

 

На этом заканчиваю общение с вами в данной теме. Не хочу продолжать вас позорить.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2752423

В отсутствие внятных аргументов вы переходите к оскорблениям и откровенной глупости. Это весьма печально. Мне казалось, что вы способны на большее. Правда, учитывая то, что ваша точка зрения не верна, что ясно всякому здравомыслящему человеку, возможны были только два финала нашего диалога.

 

1) Глупости и оскорбления.

2) Признание моей правоты.

Но для второго варианта необходима самокритичность и немного мужества. Жаль.

 

Исходя из того, что я всегда безошибочно прав и все сказанные мной слова это истина в последней инстанции, с точки зрения азари, все остальные расы это органический мусор и неудачная шутка природы. Но наша Богиня луковка, милосердна даже по отношению к вам, Метцгер, и к вашему виду.

Шах и мат.

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2752427

Исходя из того, что я всегда безошибочно прав и все сказанные мной слова это истина в последней инстанции, с точки зрения азари, все остальные расы это органический мусор и неудачная шутка природы. Но наша Богиня луковка, милосердна даже к вам, Метцгер, и к вашему виду.

Шах и мат.

 

Улыбнуло.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2752436

В отсутствие внятных аргументов вы переходите к оскорблениям и откровенной глупости. Это весьма печально. Мне казалось, что вы способны на большее.

Аргумент "мне вас жаль" вкупе с "я был о вас лучшего мнения" пошёл в ход вместе со враньём. Где я вас оскорблял?

 

Правда, учитывая то, что ваша точка зрения не верна, что ясно всякому здравомыслящему человеку, возможны были только два финала нашего диалога.

А вот и ключевая позиция - "я прав, ты нет, это ясно даже идиоту". Теоритически, здесь уже можно ставить точку, потому что дальше пойдёт Лео-мод.

 

Можно ли в глобальных вопросах исходить из холодного расчета и логики? Да, безусловно.

Можно ли читать то, что цитируешь целиком? Да, безусловно.

 

 

Тогда куда делось моё "только"?

 

 

Точка зрения Ш весьма проста. Все инопланетяне коллективно пашут во благо человечества.

Простите за бордосленг, но - ЛОЛШТО? Откуда вы это в принципе выудили? Вы вообще в игру-то играли?

 

 

Приведите пример моей лжи.

 

Честный Шепард пристрелит зверушку, бесчестный наврет с три короба.

То есть когда кто то предлагает дать кроганам возможность отомстить за былые обиды и вырезать пару народов, то он хороший, а когда я выступаю за сохранение текущего статус кво, то я злыдень.

 

 

Вот вам аж целых два примера. Ну что, будете включать режим Овна в дополнение к режиму Лео или наскребёте у себя "немного мужества"?

 

 

Если лекарство действует на клонов, то подействует и на неподконтрольных Сарену кроганов.

Переиграйте в игру - Сарен не вылечил генофаг, он просто выращивал кроганов в пробирках. Как Окир, тащемта, только как тот же Окир и говорил армия клонов с промытыми мозгами - это не кроганы.

 

Опять глупости. Под моим руководством инопланетяне славно поработали на человечество и жгнецы были уничтожены. Само собой без потерь не обошлось, но в такой войне хорошо хоть кто то уцелел.

И кто именно поработал на благо человечества - саларианцы, которые руками вашего Шепарда каштаны из огня выгребли, турианцы, которые руками вашего Шепарда обделали свои грязные делишки?

 

 

Понимаете в чём дело - вы можете говорить что угодно и считать что угодно, но если то, что вы говорите не согласуется с тем что говорят в игре, я буду возражать против того, чтобы вы свои фанфики выдавали за реальность.

 

 

Возможно. А квариане уже воевали со всеми сразу?

У квариан список счетов не короче - им на минуточку триста лет колонию основать не разрешали и помощи никто не оказывал. Если они завтра вдруг захотят вспомнить о том, что "о, да ведь эти ослабленные войной сволочи показали нам фигу!" то останавливать их будет некому.

 

Войну начали именно кроганы. По правилам они тоже не хотели играть. Это есть факт.

Против них использовали генофаг, когда поняли, что иначе их не победить. Да, согласен. И?

 

 

Это оправдывает то, что сейчас вы предлагаете ими попользоваться, обманув, а потом бросить подыхать?

 

 

На этом заканчиваю общение с вами в данной теме. Не хочу продолжать вас позорить.

Слив защитан.

 

Исходя из того, что я всегда безошибочно прав и все сказанные мной слова это истина в последней инстанции, с точки зрения азари, все остальные расы это органический мусор и неудачная шутка природы. Но наша Богиня луковка, милосердна даже по отношению к вам, Метцгер, и к вашему виду.Шах и мат.

Я кстати давно хотел, чтобы Лео вернулся. Соскучился я по этой твердолобой категоричности.
Your other honor
Опубликовано
comment_2752452

Все что хорошо для Земли, то и правильно. Запишите эти простые, но в то же время великие слова.

Почему? Не, ну в самом деле, если без шуток. В сеттинге МЭ человечество вообще новичок на галактической арене и непонятно с чего это вдруг человечеству все кругом должны. Мы-то с вами, как игроки, знаем все происходящее и что будет дальше, а для тех же турианцев или саларианцев - кто такие люди, для них?

Опубликовано
comment_2752456

Почему? Не, ну в самом деле, если без шуток. В сеттинге МЭ человечество вообще новичок на галактической арене и непонятно с чего это вдруг человечеству все кругом должны. Мы-то с вами, как игроки, знаем все происходящее и что будет дальше, а для тех же турианцев или саларианцев - кто такие люди, для них?

 

Ну так мы же за человека играем. Нормальный здоровый патриотизм. Согласитесь если у Шепарда будет выбор сохранить человечество, пожертвовав всеми остальными расами или сохранить все расы пожертвовав человечеством, он выберет первое.

 

Я же не утверждал, что все остальные расы должны действовать в интересах Земли. Заставить их наша задача.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2752476

сохранить все расы пожертвовав человечеством, он выберет первое.

Это в вашей фантазии, в то время как в реальности он выбирает "все остальные расы" при самой плохой концовке, когда землю уничтожает взрывом цитадели. В который раз я рушу ваш карточный домик, мне уже просто даже интересно.

 

Почему? Не, ну в самом деле, если без шуток.

Ну, вообще если уж дурью не маяться, то понятно, что каждый политик должен прежде всего исходить из интересов своей страны. Собственно, так и происходит. Другой вопрос, что нельзя ставить знак равенства между "прежде всего интересы моей страны" и "только интересы моей страны".
Your other honor
Опубликовано
comment_2752484

Ну так мы же за человека играем. Нормальный здоровый патриотизм. Согласитесь если у Шепарда будет выбор сохранить человечество, пожертвовав всеми остальными расами или сохранить все расы пожертвовав человечеством, он выберет первое.

Если не брать в расчет Шепарда, то почему позиция, будто человечеству все должны, имеет место быть как самоочевидное положение? Есть уже слаженная команда со своим внутренним балансом сил и правилами игры, а тут в эту команду приходит новичок...

Здоровый патриотизм это любовь к родине и необходимость пожертвовать собой, если в этом возникнет крайняя нужда. Пожертвовать другими расами для своего спасения это уж точно не здоровый патриотизм.

 

Ну, вообще если уж дурью не маяться, то понятно, что каждый политик должен прежде всего исходить из интересов своей страны. Собственно, так и происходит. Другой вопрос, что нельзя ставить знак равенства между "прежде всего интересы моей страны" и "только интересы моей страны".

это да, просто мне рвет шаблоны от позиции Метцгера. Так под любую расу можно какую-нибудь логическую базу подвести, типа им всем вокруг должны и все грехи оправданны. Тем же обиженным кроганам.

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2752599
Возможно. А квариане уже воевали со всеми сразу?

Акцент следует делать не на кварианцах, а на гетах. Получив апгрейд и развившись до полноценного искусственного интеллекта, они представляют из себя не просто угрозу, но угрозу, которая затмит и кроганов, и турианцев, и азари. Вместе взятых.

Опубликовано
comment_2752621

Если не брать в расчет Шепарда, то почему позиция, будто человечеству все должны, имеет место быть как самоочевидное положение?

 

Я мучительно пытаюсь понять с чего вы взяли, что человечеству все должны? Шепард же не встает в позу и не заявляет: "Мы человеки лучше всех, поклоняйтесь нам и выполняйте наши прихоти!" Вместо этого приходится влезать в чужие дела и добиваться помощи в обмен на решение чужих проблем.

 

Здоровый патриотизм это любовь к родине и необходимость пожертвовать собой, если в этом возникнет крайняя нужда. Пожертвовать другими расами для своего спасения это уж точно не здоровый патриотизм.

 

Тут не о неком "здоровом патриотизме" речь. А о реалистичном патриотизме.

Вот представим ситуацию. Для победы над жгнецами нужно пожертвовать одной из разумных рас(азари, кроганы, земляне). Кого выберет Шеп?

Я почему то уверен, что не землян.

 

это да, просто мне рвет шаблоны от позиции Метцгера. Так под любую расу можно какую-нибудь логическую базу подвести, типа им всем вокруг должны и все грехи оправданны. Тем же обиженным кроганам.

 

Можно узнать, а что вы понимаете под "позицией Метцгера". У меня почему то создается впечатление, что я в это понятие вкладываю нечто иное.

 

Акцент следует делать не на кварианцах, а на гетах. Получив апгрейд и развившись до полноценного искусственного интеллекта, они представляют из себя не просто угрозу, но угрозу, которая затмит и кроганов, и турианцев, и азари. Вместе взятых.

 

А почему геты(неподконтрольные жгнецам) представляют угрозу? С теми же кварианцами они вроде вполне уживаются.

 

 

 

Ну и на закуску пример того, к чему приводит неумение осознать свои ошибки и покаяться.

В свое время я с легкостью продемонстрировал одному из участников обсуждения несостоятельность его аргументов. Не имея мужества признать свои ошибки он затаил обиду и пытается отыграться.

Разумеется это приводит к тому, что он снова выставляет себя не в лучшем свете.

 

 

Это в вашей фантазии, в то время как в реальности он выбирает "все остальные расы" при самой плохой концовке, когда землю уничтожает взрывом цитадели. В который раз я рушу ваш карточный домик, мне уже просто даже интересно.

 

Ну что сказать при самой плохой концовке второй части Ш погибает из чего разумеется следует вывод, что победить жгнецов он не хочет.

 

Затем автор окончательно теряет связь с реальностью и соглашается с моей позицией

Ну, вообще если уж дурью не маяться, то понятно, что каждый политик должен прежде всего исходить из интересов своей страны.

 

Мне хочется верить, что этот достойнейший участник форума, в дальнейшем возьмет себя в руки и перестанет печатать глупости.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2752658

Я мучительно пытаюсь понять с чего вы взяли, что человечеству все должны? Шепард же не встает в позу и не заявляет: "Мы человеки лучше всех, поклоняйтесь нам и выполняйте наши прихоти!" Вместо этого приходится влезать в чужие дела и добиваться помощи в обмен на решение чужих проблем.

 

Очень тонко, мистер Метцгер.

 

Шепард верный слуга человечества и как следствие ксенофоб.

Почему?

Жизнь у него такая. Земля влезла в большую межгалактическую игру в которой все пытаются аннигилировать всех. Шепард инопланетян за людей не считает и постоянно это подчеркивает. Во второй части он вообще выполняет приказы Цербера.

Можно просто посмотреть на его команду и сразу становится ясно, что Шепард ксенофоб.

Так что у унтерменьшей типа азари и космобомжей шансов нет.

 

---

 

Можно узнать, а что вы понимаете под "позицией Метцгера". У меня почему то создается впечатление, что я в это понятие вкладываю нечто иное.

Если бы кроганы пожертвовали разумными расами, ради своего своего спасения это было бы проявлением здорового патриотизма? И почему вы имеете что-то против кроганов? Почему любое действия человечества это проявление патриотизма, а любые действия со стороны кроганов это агрессия и проявление их дикарской природы?

 

Ну и на закуску пример того, к чему приводит неумение осознать свои ошибки и покаяться.

В свое время я с легкостью продемонстрировал одному из участников обсуждения несостоятельность его аргументов. Не имея мужества признать свои ошибки он затаил обиду и пытается отыграться.

ярмарка тщеславия

 

Ну что сказать при самой плохой концовке второй части Ш погибает из чего разумеется следует вывод, что победить жгнецов он не хочет.

 

 

што?!

 

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2752673

Очень тонко, мистер Метцгер.

 

То есть найти цитату в которой я, по вашему мнению, заявил "что человечеству все должны", вы не смогли.

 

 

Если бы кроганы пожертвовали разумными расами, ради своего своего спасения это было бы проявлением здорового патриотизма?

 

Кроганского патриотизма, безусловно, да.

 

И почему вы имеете что-то против кроганов?

 

Я против них ничего не имею.

 

Почему любое действия человечества это проявление патриотизма, а любые действия со стороны кроганов это агрессия и проявление их дикарской природы?

 

Вы не могли бы найти цитату, в которой я утверждал что любое действия человечества это проявление патриотизма

, а любые действия со стороны кроганов это агрессия и проявление их дикарской природы .

 

Я привел конкретный пример взаимодействия кроганов с другими разумными расами. Я считаю, что во время "Кроганского восстания" они вели себя агрессивно и дико, не считаясь с интересами других рас, за что закономерно огребли.

Вы с этим не согласны? Аргументируйте.

Но не надо приписывать мне ваши фантазии.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2752748
А почему геты(неподконтрольные жгнецам) представляют угрозу?

Дальнейшее развитие коллективного ИИ, вроде гетов, предсказать невозможно. Как и выводы касательно органической жизни, к которым они могут прийти через десять, двадцать, тридцать лет.

 

Кстати. Несколько страниц назад кто-то спрашивал: мол, если вам так не понравился эндинг, то каким бы вы хотели его видеть? Наткнулся на официальном форуме на интересный линк. Похоже, это уже все видели, но, тем не менее...

 

*клик*

 

Предупреждение: довольно много текста.

Опубликовано
comment_2752866

это да, просто мне рвет шаблоны от позиции Метцгера. Так под любую расу можно какую-нибудь логическую базу подвести, типа им всем вокруг должны и все грехи оправданны. Тем же обиженным кроганам.

Мне тоже.по той же самой причине. Точнее даже рвёт шаблон не сама позиция (я метцгера в теме про политику читал, так что примерно представляю, с чем имею дело) - рвёт шаблон умение проталкивать эту позицию в игре, основная идея которой диаметрально противоположна. Чёрт, самая сложная, самая секретная и тяжёлая для добывания концовка игры - синтез, обьединение необьединимого и предотвращение таким образом дальнейших конфликтов. Если уж авторы апихали её так глубоко, значит именно на ней хотели сделать акцент как на самой дойстойной. Да. можно спорить о логичности, дырявости и допустимости решать за других на таком уровне, но чёрт возьми - это основная идея всей трилогии - поиск нового пути, своего пути, работа в команде, жертвы ради общего блага.

 

Вместе с тем Метцгер умилительным образом высасывает отсюда нацизм.

 

 

 

 

 

Ну что сказать при самой плохой концовке второй части Ш погибает из чего разумеется следует вывод, что победить жгнецов он не хочет.

 

 

Самая плохая концовка второй части - маркетинговый ход и уж точно не канон, самая плохая (да кстати даже не самая - землю не взрывает при довольно высокой планке) концовка третьей - это один из вариантов окончания истории.

 

И интересно тут то, что Шепард-таки уничтожае жнецов ценой своей планеты. Наверное это всё хитрый план, несомненно.

 

 

 

Мне хочется верить, что этот достойнейший участник форума, в дальнейшем возьмет себя в руки и перестанет печатать глупости.

Забавно, что вы о себе в третьем лице говорите. Кстати вы же вроде сказали, что разговор наш окончен. Опять соврамши, да?

 

 

 

 

 

 

Кстати. Несколько страниц назад кто-то спрашивал: мол, если вам так не понравился эндинг, то каким бы вы хотели его видеть? Наткнулся на официальном форуме на интересный линк. Похоже, это уже все видели, но, тем не менее...

Написано конечно неплохо, но вот в чём проблема - я это понял и по первоначальному диалогу. Ну то есть это - первую половину, а не то, где всё слетает в лютый фанфик.

 

 

Остальное же можно свести к "выбирай - не хочу - выбирай - да ты трусишь, да я тебя затроллил! - оу шит".

 

Причину же, по которой победить жнецов в открытом бою нельзя я даже озвучивать не стану - слишком очевидно.

 

 

В свое время я с легкостью продемонстрировал одному из участников обсуждения несостоятельность его аргументов. Не имея мужества признать свои ошибки он затаил обиду и пытается отыграться.

Конечно пытается отыграться именно он, а не вы, говоря о нём в третьем лице и не отвечая на заданные вам прямо вопросы. Такой вот вы Метцгер - рыцарь на белом коне!

 

 

Плащ не забудьте.

 

 

Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.