Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2749001
эти концовки и подходят МЭ

Там больше сюжетных дыр, чем суммарное население нашей планеты.

Изменено пользователем Fire In My Soul (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2749003

никогда не любил эту серию

Во имя Шеогората! Сотри это богохульство!

 

Там больше сюжетных дыр, чем суммарное население нашей планеты.

Дайте другому человеку почувствовать себя умнее авторов.

Опубликовано
comment_2749016

ЗЫ: Удивило одно, всю игру у меня было всего 3 спутника: Лиара, СУЗИ и Джеймс... неужели все остальные спутники у меня погибли в предыдущих играх? Кого вообще можно брать в команду?

Гарруса, Эшли и Тали до кучи к вашим.

 

RevanXЛень аргументировать, вот, ознакомьтесь и впадите в стагнацию.

Главное, Реван, не что вам понравилась идея - главное, что фанаты нашли сотни логических нестыковок и теперь докажут кому угодно, что концовки - говно.

 

 

Главное правда другое - ваши "доказательства" за исключением базы коллекционеров (ну да, сорт оф бред) на деле точно такое же высасывание из пальца - ололо, жрецы тупо всех выпиливают! Ололо все ретрансляторы должны вынести все системы патамушта должны (ведь что такое разхреначить пустой реактор и перегрузить рабочий чудо автор не слышал и не представляет, да и глаз у него нет, чтобы понять, что реле не взрываются, а тупо перегорают от слишком мощного импульса проходящей через них энергии)! Ололо, цитадель не нужна, а была нужна, непорядок (хотя в первой части чёрным по белому говорят как раз о том, что нужна она для быстрого доступа, как альфа-реле, а отнюдь не как ультима ратио регум. Там даже слова были про "иначе им придётся ползти на своих двоих" - вот они три года и ползли)!

Да чего уж там говорить, если парень приводит комикс, автор которого даже читать по писаному не умеет: сказали - созданные восстают против создателей - он "Но я же примирил!" Да, примирил. Но они восставали? Восставали. И чего бабушку лохматишь?

 

Короче, когда ищешь нестыковки, сначала убедись, что нестыковки ищешь, а не своё сугубо личное "ололо, концовка говно потому что хочу домик с Тали!"

Your other honor
Опубликовано
comment_2749021
Главное, Реван, не что вам понравилась идея - главное, что фанаты нашли сотни логических нестыковок и теперь докажут кому угодно, что концовки - говно.

Спойлер Воистину, каждый видит только то, что хочет видеть. Не знаю, что там думает Реван, но теория с промыванием мозгов Шепарду вовсе не утверждает, что концовки, как вы выразились, - говно. Она утверждает, что концовки - ложь, результат промывания мозга Шепарду Жнецами, а сам Коммандер лежит под обломками бетона в Лондоне, истекая кровью. И этому было найдено огромное множество подтверждений. Начиная от мелких и несущественных по одиночке (вроде возможности бесконечно стрелять из пистолета в этой миссии, даже не перезаряжая оружие. И это единственный момент в игре, где Шепард игнорирует установленные авторами законы в этом плане), и заканчивая крупными сюжетными дырами. Я не думаю, что Биовары допустили такое количество ляпов и ошибок в самой важной части игры. Не тот уровень у студии.

 

Изменено пользователем Fire In My Soul (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2749023

МЭ 3 - отстой, концовку слили, биовари сдулись, а кто против, тот недочеловек. -- вот идеал аргументации, к которому стоит стремится.

 

Главное правда другое - ваши "доказательства" за исключением базы коллекционеров (ну да, сорт оф бред) на деле точно такое же высасывание из пальца

 

Главный провал финала ->

 

 

 

 

Когда убиваешь Призрака он сразу падает замертво рядом с Андерсоном и через секунду уже лежит в другом месте

 

 

 

 

после такого позора, конторку биоварцев следует прикрыть.

 

С чистой тетрадкой и ручкой, что ли играют. И по ходу игры все туда записывают. В принципе народ сейчас с ума посходит, а потом будет ждать нетерпением выход ДЭ 3. Вот второй старкрафт тоже кто только не ругал, а все равно продажи будут скорее всего высокими.

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2749025
Главный провал финала ->

Это такой троллинг? Очевидно же, что всегда найдутся те, кто будет придираться к мелким деталям и багам. Но есть десятки других аргументов, которые складываются в цельную картину. Почему вы их игнорируете?

Опубликовано
comment_2749028

Maeghgorre

Эх, Maeghgorre, Maeghgorre... Вот выйдет длс с концовкой (-ами) и ярые слепцы-защитники "оригинальных" концовок будут глупо смотреться. А я и не прошу домик с Тали, Эшли, Кортезом (лол), вставьте тян (кун).

Я прошу не такого финала, где цивилизации находятся в упадке и фиг кто что знает что стало с остальными персонажами. Разрабы утверждали что нам понравится финал, что у нас будут ВЫБОР (ога, ЩАЗ!) и мы получим ответы на все вопросы (ах да, ответы...) и все наши действия будут иметь последствия (которые в финале считай разом перечёркиваются и смысл теперь перепроходить 1-2-3 части если финал один? Уничтожение-Комплементация-Подчинение. СУПЕР! Я ТАК РАД!).

А про логические нестыковки вы верно заметили.

P.S.: А биотвари сейчас наблюдают за реакцией публики, говорят очень интересно (Вот Цуки, что-то задумали!)

 

Я не думаю, что Биовары допустили такое количество ляпов и ошибок в самой важной части игры. Не тот уровень у студии.

После ДА 2? Ну не знай... (Я знаю что делали другие люди, но всё же...)

 

МЭ 3 - отстой, концовку слили, биовари сдулись, а кто против, тот недочеловек. -- вот идеал аргументации, к которому стоит стремится.

Ну не так же критично) Остыньте.

 

Вот второй старкрафт тоже кто только не ругал, а все равно продажи будут скорее всего высокими.

Даже не сравнивайте! Он Торт!

 

Вот те раз! Значит длс не вырезали из игры и делали его уже после, да Биовар?!

 

http://www.youtube.com/watch?v=zRRpGlmtws8

Изменено пользователем lesik (смотреть историю редактирования)

"Не проси. Сделай сам. И тогда ты победишь" - Eureka 7

Идейный вдохновитель [Madoka☆Magica] team

Maschera Team Банда [Monogatari] team

Опубликовано
comment_2749030
После ДА 2? Ну не знай...

Такого уровня ошибок там даже и близко не было. Кроме того, все сюжетные дыры и ляпы в концовках складываются в стройную теорию. Я бы даже сказал, в слишком уж стройную.

Изменено пользователем Fire In My Soul (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2749033

Воистину, каждый видит только то, что хочет видеть. Не знаю, что там думает Реван, но теория с промыванием мозгов Шепарду вовсе не утверждает, что концовки, как вы выразились, - говно. Она утверждает, что концовки - ложь, результат промывания мозга Шепарду Жнецами, а сам Коммандер лежит под обломками бетона в Лондоне, истекая кровью. И этому было найдено огромное множество подтверждений. Начиная от мелких и несущественных по одиночке (вроде возможности бесконечно стрелять из пистолета в этой миссии, даже не перезаряжая оружие. И это единственный момент в игре, где Шепард игнорирует установленные авторами законы в этом плане), и заканчивая крупными сюжетными дырами. Я не думаю, что Биовары допустили такое количество ляпов и ошибок в самой важной части игры. Не тот уровень у студии.

История с промыванием мозгов - горячечный бред, который не выдерживает даже минимальной критики, потому что разбивается о простой вопрос - нахрена? Жнецы знают что Шепард бежит к лучу? Да. Надо его остановить? Твою ж мать - у них в распоряжении сраный флот супердредноутов и глобальное превосходство во всём вообще - захрена изгаляться? Тем более что лазером по нему таки пальнули, ну так какого нанополимера? Они - машины, они мыслят рационально и не строят хитрых планов - вообще, собственно галактику они завоевали просто тем, что пришли и всех поубивали сразу на всех фронтах. И теперь строят коварные планы по ковырянию в голове Шепарда?

 

 

Кстати, когда миссию на Марсе проходишь (по Еве св сломе палишь), у тебя пушка тоже не перезаряжается, да. И подыхает она, кстати, вне зависимости от того, стреляешь ты или нет. Так откуда бред начался? Может коммандер всё ещё лежит на первой нормандии, а все три части - результат мозготраха с протеанским маяком? Или просто перепила наканкнеи этого задания?

 

Я не против разговоров о сюжетах и поисков смысла, тема поднята хорошая, но вы все здесь и там тоже) не этим заняты - вы пытаетесь подвести под ваше законное "не понравилось, не понял" производственную базу, делая по пути ошибок куда больше, чем допустила сама биовар. И вот за этим наблюдать... Да даже уже не грустно, честно говоря. Потому что вам дали красивую и если не новую, то во всяком случае достаточно редкую идею, а вы кричите, что мол "всё дерьмо, дайте мне мою санту-барбару и ещё десять частей МЕ вдогонку!"

Your other honor
Опубликовано
comment_2749037
Кстати, когда миссию на Марсе проходишь (по Еве св сломе палишь), у тебя пушка тоже не перезаряжается, да.

О, хорошо, я этого сам не заметил. Значит, это всё-таки игровая условность. Спасибо.

 

История с промыванием мозгов - горячечный бред

Это гораздо лучше, чем то, что нам предлагают в основной концовке. Нет, мы, конечно, можем сейчас начать искать аргументы и контраргументы, но... Вы действительно готовы поддерживать эту дискуссию? У меня складывается впечатление, что все эти нюансы вы и сами заметили, просто предпочли закрыть на них глаза. По непонятной лично мне причине.

Опубликовано
comment_2749038

которые в финале считай разом перечёркиваются и смысл теперь перепроходить 1-2-3 части если финал один? Уничтожение-Комплементация-Подчинение. СУПЕР! Я ТАК РАД!).

Мне напомнить, что Шепард выбирал из того, что ему предложили? Что катализатор не был универсальным исполнителем желаний, а сам знал только три варианта решения? Блин, да сколько я буду ловить вас на незнании матчасти. прежде чем до вас дойдёт?

 

Я прошу не такого финала, где цивилизации находятся в упадке и фиг кто что знает что стало с остальными персонажами.

Понятно, главное - персонажи и рассказ о том, что было дальше. И какая же из двух предыдущих частей которая не закончилась подобным образом позволила вам ожидать такой концовки?

 

Разрабы утверждали что нам понравится финал, что у нас будут ВЫБОР (ога, ЩАЗ!) и мы получим ответы на все вопросы (ах да, ответы...) и все наши действия будут иметь последствия

Разрабы в дурости своей считали, что люди, интересующиеся сюжетом и идеями, которые разрабатывает серия, будут интересоваться в первую очередь сюжетом и идеями, а не тем, что стало с любимой Тали. Разрабы также считали, что их фанаты - люди вменяемые, и понимают что под "им понравится" не подразумевается - каждому лично.

 

 

Разрабы ошщибались - их фанаты - толпа хомяков, для которых самое главное - кто кого и как запейрит. Ну, жаль, что я могу сказать.

P.S.: А биотвари сейчас наблюдают за реакцией публики, говорят очень интересно (Вот Цуки, что-то задумали!)

Биовари сейчас в непрекращающемся фейспалме сидят, это если по секрету и изнутри.
Your other honor
Опубликовано
comment_2749041
Биовари сейчас в непрекращающемся фейспалме сидят, это если по секрету и изнутри.

Хм, если все эти сюжетные дыры и ляпы были допущены по ошибке, а не умышленно, то... я не знаю, как это комментировать. Как проект такого класса может позволить себе такие фейлы?

Опубликовано
comment_2749042

Это такой троллинг?

У меня сегодня чувство юмора прорезалось.

 

Но есть десятки других аргументов, которые складываются в цельную картину. Почему вы их игнорируете?

Ох, блин, потому что мне лень. Мне все равно, кому там понравилась игра или не понравилась. Да и я не вижу причины, зачем мне ее защищать и что это мне даст (или даст другому человеку?). Все-таки анимушничество не настолько еще поразило мой мозг.

Это же произведение такого рода, где всегда будут логические несостыковки и ошибки. Ну есть они и что дальше? Мне-то игры нужны чтобы удовольствие от них получать, а не искать дыры и записывать в свою маленькую черную тетрадку. Ну кому-то не понравилась игра, ок. Интересно почитать чем не понравилось, а не что-то другое и косвенно имеющее дело к игре.

 

А биотвари

Гнев - один из семи смертных грехов. Не стоит идти по пути порока, мое чадо.

 

Вот выйдет длс с концовкой (-ами) и ярые слепцы-защитники "оригинальных" концовок будут глупо смотреться.

Вспомним слова мудрые "не суди, да не судим будешь". Будем же сегодня терпимы друг к другу, ибо любовь лежит в основании этого мира.

 

Я прошу не такого финала, где цивилизации находятся в упадке и фиг кто что знает что стало с остальными персонажами

Но сердце наше вдохновил пример Шепарда великомученика, не стоит впадать в печаль, ибо грех это смертный.

 

Даже не сравнивайте! Он Торт!

А я считаю, что нет.

Ваша карта бита.

 

Вот те раз! Значит длс не вырезали из игры и делали его уже после, да Биовар?!

Любой финал был бы сверхожидаемым. Но ярость застилающая глаза ваши, мешает вам смотреть прошлые станицы темы сей.

Опубликовано
comment_2749043

Это гораздо лучше, чем то, что нам предлагают в основной концовке. Нет, мы, конечно, можем сейчас начать искать аргументы и контраргументы, но... Вы действительно готовы поддерживать эту дискуссию? У меня складывается впечатление, что все эти нюансы вы и сами заметили, просто предпочли закрыть на них глаза. По непонятной лично мне причине.

Основная концовка внутренне непротиворечива и отвечает на все вопросы всех трёх частей, причём делает это буквально двумя предложениями так, что всё становится на свои места - зачем жнецы? Продолжать существование, накапливать опыт единым организмом-расой. Кто задумал и зачем? Ну, хрен знате кто о миллионах лет от роду, но зачем - очевидно, не нашёл другого пути глобального решения проблем, которые были собственно ключевыми в первой паре частей. Можно ли решить проблему хотя бы на время - да, можно, но путей всего три.

 

 

Я не вижу, чем сказка про бред (которую к слову можно вписать в вообще абсолютно любое произведение в силу того. что любое произведение страдает определённым набором условностей), которая при этом внутренне противоречива - потому что рассыпается уже на первом вопросе "зачем?", не говоря уже о втором - "как?", лучше того что предожили, потому что это то как раз и доносит идеи которые авторы лелеяли три игры... Это же об стенку да, вы же меня не слышите?

 

Хм, если все эти сюжетные дыры и ляпы были допущены по ошибке, а не умышленно, то... я не знаю, как это комментировать. Как проект такого класса может позволить себе такие фейлы?

Нет, в фейспалме оттого, что столько среди фанатов оказалось любителей домиков с Тали.
Your other honor
Опубликовано
comment_2749044

Maeghgorre

Вы действительно такой упортый (впрочем это заметно по Мадоко-постам) или просто любите потроллить?

Впрочем неважно, повторюсь, я буду с удовольствием созерцать вашу реакцию и ещё десятка (сотен?) упортых личностей, когда анонсируют длс с концовкой (-ами) за 15 баксов... Но это уже будет другой срач...

Блин, да сколько я буду ловить вас на незнании матчасти. прежде чем до вас дойдёт?

Ололо)) Nice try))

Разрабы в дурости своей считали, что люди, интересующиеся сюжетом и идеями, которые разрабатывает серия, будут интересоваться в первую очередь сюжетом и идеями, а не тем, что стало с любимой Тали. Разрабы также считали, что их фанаты - люди вменяемые, и понимают что под "им понравится" не подразумевается - каждому лично.

 

 

Разрабы ошщибались - их фанаты - толпа хомяков, для которых самое главное - кто кого и как запейрит. Ну, жаль, что я могу сказать.

Опять лол. Вы вообще вчитываетесь в то что люди вам пишут? Ах да, в... А впрочем не важно)

Причём тут пейринги, пассии, Тали и иже с ними? Я хочу финал. ФИНАЛИЩЕ! Пусть и не Хэппи Энд. Но не этот кукуш. Разочарован. Меня кинули? Похоже что да.

Изменено пользователем lesik (смотреть историю редактирования)

"Не проси. Сделай сам. И тогда ты победишь" - Eureka 7

Идейный вдохновитель [Madoka☆Magica] team

Maschera Team Банда [Monogatari] team

Опубликовано
comment_2749045

Вспомним слова мудрые "не суди, да не судим будешь". Будем же сегодня терпимы друг к другу, ибо любовь лежит в основании этого мира.

Вспомним слова "убивай всех, господь узнает своих". Мочи их, Верещагин.

 

Вот те раз! Значит длс не вырезали из игры и делали его уже после, да Биовар?!

Да, дополнение про протеанца делали после игры, это даж по диалогам в Тессии понять можно. При чём это здесь?
Your other honor
Опубликовано
comment_2749046
Нет, в фейспалме оттого, что столько среди фанатов оказалось любителей домиков с Тали.

Не буду говорить за всех, но скажу за себя. Я проходил игру без ЛИ. Вообще. И концовка мне не понравилась. Ну, потому что она мне не понравилась, хотя ни о какой Тали или там Лиаре даже речи не идёт.

 

Это же об стенку да, вы же меня не слышите?

Не стоит быть настолько предвзятым. То, что я не нахожу в ваших аргументах достаточно убедительности (ну, хотя бы лично для себя) вовсе не означает, что я глух к вашим словам.

Опубликовано
comment_2749048

Вы действительно такой упортый (впрочем это заметно по Мадоко-постам) или просто любите потроллить?

Я действительно не понимаю, как человек, ставящий себе в подпись девиз Эврики бежит за подсказками к первому же сетевому пророку.

 

Впрочем неважно, повторюсь, я буду с удовольствием созерцать вашу реакцию и ещё десятка (сотен?) упортых личностей, когда анонсируют длс с концовкой (-ами) за 15 баксов... Но это уже будет другой срач...

Поверьте - такого удовольствия вам не достанется, ибо DLC будет не про смену концовки отнюдь. И это факт из всё тех же инсайдов.

 

Ололо)) Nice try))

Канонично, что по сути-то вы ничем не возразили - только на nice try и скобочки и сподобились. Конечно - одно дело кидать ссылки на экспертов, другое - спорить. Второе требует много, чего не требует первое.
Your other honor
Опубликовано
comment_2749050
И это факт из всё тех же инсайдов.

Даже если предположить, что вы действительно что-то знаете из первых, так сказать, рук (не вижу в этом ничего невозможного), я бы всё равно поостерёгся делать такие утверждения. Бурление фанатов столь велико, что аналогов этому как-то и вспомнить не получается.

Опубликовано
comment_2749051

А я считаю, что нет.

Ваша карта бита.

Моё Имхо, Ваше Имхо - это ничего не изменит.

Гнев - один из семи смертных грехов. Не стоит идти по пути порока, мое чадо.

Вспомним слова мудрые "не суди, да не судим будешь". Будем же сегодня терпимы друг к другу, ибо любовь лежит в основании этого мира.

Да Святой Отец. Прошу простить мне моё недостойное поведение.

Любой финал был бы сверхожидаемым. Но ярость застилающая глаза ваши, мешает вам смотреть прошлые станицы темы сей.

Эмм, а ничего не ждал и не строил воздушных замков. Но удар всё равно был сильными. А что вы думаете про длс который якобы они не вырезали?

Да, дополнение про протеанца делали после игры, это даж по диалогам в Тессии понять можно. При чём это здесь?

А то что его можно получить не покупая длс...

Не стоит быть настолько предвзятым. То, что я не нахожу в ваших аргументах достаточно убедительности (ну, хотя бы лично для себя) вовсе не означает, что я глух к вашим словам.

Аналогично комрад. Просто у товарища Маэгхорре туго с воображением, вот он и считает теорию с внушением бредом.

Бурление фанатов столь велико, что аналогов этому как-то и вспомнить не получается.

Кстати, да, давно так не бурлило. Что было в последний раз?

 

Маэгхор

И не доказывай мне своё имхо, оно никому кроме тебя не нужно.

Изменено пользователем lesik (смотреть историю редактирования)

"Не проси. Сделай сам. И тогда ты победишь" - Eureka 7

Идейный вдохновитель [Madoka☆Magica] team

Maschera Team Банда [Monogatari] team

Опубликовано
comment_2749052

Вы действительно такой упортый (впрочем это заметно по Мадоко-постам) или просто любите потроллить?

Впрочем неважно, повторюсь, я буду с удовольствием созерцать вашу реакцию и ещё десятка (сотен?) упортых личностей, когда анонсируют длс с концовкой (-ами) за 15 баксов... Но это уже будет другой срач...

1. Смотрите вы произведение о чистом, добром, вечном. Или играете.

2. Приходите на форум, чтобы написать свое одобряэ или рекомендуэ, но ВДРУГ находите людей несогласных с ВАШИМ мнением.

3. Обзываете их упоротыми и троллями.

 

Очень некрасиво же выходит.(

 

Вы вообще вчитываетесь в то что люди вам пишут? Ах да, в... А впрочем не важно)

 

43 страницу, под спойлерами, тоже почитайте :3

Концовки, кстати, похожи немного на DX

 

 

 

Либо Шепард становится богом всей синтетической жизни в галлактике (и жертвует при этом собой, сливаясь с общим интеллектом всех риперов),

Либо Шепард жертвует собой и всеми гетами, и всеми, у кого есть имплантанты, и уничтожает все Врата и Цитадель, отбрасывая цивилизации в темные века, и по сути это даже не хеппи энд, а всего лишь временное решение.

Либо, что перекликается с концовкой из Инвизибл Вар, Шепард превращает все организмы в симбиоз органики и синтетики - но не в хасков, а в что-то типа симбиоза людей и ИИ, а-ля Дентон+Гелиос. Что очень оправдано сюжетом, когда мы понимаем, зачем были эти Риперы. И да, при этом Шепард тоже жертвует собой (с) не мое

 

 

UPD:

не мое, но пофиг

 

И не доказывай мне своё имхо, оно никому кроме тебя не нужно.

Хорошо. Игра отстой. Биовары всех надули. НАМ НЕ ДАЛИ ВЫБОРА, ЧЕРТ ИХ ДЕРИ!!!!!!!!1 Ждем нового выкидыша биоварцев. B)

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2749053

Tоri, я вам не рекомендую...

 

Концовки, кстати, похожи немного на DX

Знаю(

 

Игра отстой

Это не так. Но конец...

Изменено пользователем lesik (смотреть историю редактирования)

"Не проси. Сделай сам. И тогда ты победишь" - Eureka 7

Идейный вдохновитель [Madoka☆Magica] team

Maschera Team Банда [Monogatari] team

Опубликовано
comment_2749054

Опять лол. Вы вообще вчитываетесь в то что люди вам пишут? Ах да, в... А впрочем не важно)

Люди мне пишут что:

 

 

"Я прошу не такого финала, где цивилизации находятся в упадке и фиг кто что знает что стало с остальными персонажами"

 

Делайте выводы мелким почерком, что мне люди пишут.

Я хочу финал. ФИНАЛИЩЕ!

Переписывание судьбы галактики недостаточно эпично? Шепард должен был с ноги Предвестника положить? Что за ФИНАЛИЩЕ такой?

Ну, потому что она мне не понравилась, хотя ни о какой Тали или там Лиаре даже речи не идёт.

Так давайте тогда начнём не с того, что она плохая, а с того, что она вам не понравилась. Потому что не понравилась - окей, никто не спорит идём дальше, но зачем же подводить базу под то, что она де плохая, потому что я не этого хотел?

 

Не стоит быть настолько предвзятым. То, что я не нахожу в ваших аргументах достаточно убедительности (ну, хотя бы лично для себя) вовсе не означает, что я глух к вашим словам.

Вы правы. То что вы глухи означает тот факт, что я трижды повторил про нелогичность вашей версии при самом первом приближении и вы трижды предпочли этих моих слов не заметить.

 

А то что его можно получить не покупая длс...

Вы понимаете, что между "игра закончена" и "игра вышла" может пройти некоторое время, или правда думаете, что игру выпускают сразу с пылу-жару-бетатеста? Игра была закончена, по секрету вам скажу, ещё в том году, в общем-то.

 

Аналогично комрад. Просто у товарища Маэгхорре туго с воображением, вот он и считает теорию с внушением бредом.

МаэгхорИ не доказывай мне своё имхо, оно никому кроме тебя не нужно.

Твоё тоже. Разница в том. что за моим имхо стоит моя аргументация, а за твоим - скобочки и показной игнор. Дазарадибога.

 

НАМ НЕ ДАЛИ ВЫБОРА, ЧЕРТ ИХ ДЕРИ!!!!!!!!1

I NEVER ASKED FOR THIS
Your other honor
Опубликовано
comment_2749056

Потому что не понравилась - окей, никто не спорит идём дальше, но зачем же подводить базу под то, что она де плохая, потому что я не этого хотел?

Не надо навязывать своё мнение. Это же некрасиво)

Переписывание судьбы галактики недостаточно эпично? Шепард должен был с ноги Предвестника положить? Что за ФИНАЛИЩЕ такой?

Развивайте фантазию, если до вас не доходит. Ааа))) Nice try))

Вы понимаете, что между "игра закончена" и "игра вышла" может пройти некоторое время, или правда думаете, что игру выпускают сразу с пылу-жару-бетатеста? Игра была закончена, по секрету вам скажу, ещё в том году, в общем-то.

Опять не догоняет)) Какой удивительный человек!

То что вы глухи означает тот факт, что я трижды повторил про нелогичность вашей версии при самом первом приближении и вы трижды предпочли этих моих слов не заметить.

И он правильно сделал что не реагирует на вас. А пойду я уже)) Надоели вы мне быстро, я думал покушаю в теме, а вы уже высохли. Умнее, умнее надо быть.

 

Update: О Ужас! За что вам минус вкатали?!! Надо исправить.

Изменено пользователем lesik (смотреть историю редактирования)

"Не проси. Сделай сам. И тогда ты победишь" - Eureka 7

Идейный вдохновитель [Madoka☆Magica] team

Maschera Team Банда [Monogatari] team

Опубликовано
comment_2749059

2lesik

Нет, ну ок, если серьезно, ваши предложения/варианты по поводу финала?

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.