Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Шутки шутками, но вся эта бодяга с DLC резко надоела.Выдаивание, зачастую на пустом месте.

C одной стооны конечно да... А с другой - они допиливают в игру всякие сюжетные ништяки, в то время как основная тенденция рынка сводится к урезанию всего чего только можно и нельзя. Ну и опять же, их можно понять хотя бы в смысле меры борьбы с ператством. И опять же, это дополнения, из серии "хочешь узнать что с Васей было дальше?". Такое всегда круто.

 

Нашёл тут на удивление приличный комикс по сабжу, кстати:

 

post-61498-0-10693500-1300484326_thumb.jpg

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ольсо, uncyclopedia нагло хвасталась наличием скриншотов третьей части, о гугль о них ничего не слышал. Uncyclopedia соврамши?

Есть концепты от Роберта Симонса

 

Шутки шутками, но вся эта бодяга с DLC резко надоела.

 

Выдаивание, зачастую на пустом месте.

Тоже несколько задрала эта фигня с длц, но Арривал вроде будет сюжетный, поэтому только за. Ну и адмирала Хеккета наконец повидаем:) Изменено пользователем Randir (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Прямо как Убисофт - борятся с ператством так, что пиратить игру проще и удобнее, чем быть честным покупателем.

 

Да ладно, не так всё плохо. DLC и ставить, и пиратить одинаково удобно, в принципе. Но я скорее к тому? что развитие оригинальной кампании таким манером - это в принципе хорошо, потому что не на урезание, а на расширение работают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Что-то Прибытие совсем коротким получилось. спойлер Разве что уничтожение целой системы можно отметить как побочный результат деятельности Шепа  :D  А так не впечатлило, про Серого было эпичнее)

 

з.ы. Прошу прощения, исправил. И ещё раз сорри.

 

 

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот, другое дело. Теперь и я скажу - геймплей длсишек уж слишком сильно сводится к лютому, бешеному мочилову всего и вся. Это конечно неплохо, но всё-таки хочется, чтобы возня типа Касумивской была где-нибудь ещё. Хотя Ласт Стэнд несколько порадовал на инс.нити своей лютостью и требованием вертеться волчком.

 

Олсо - спойлер Шепард - военная преступница и террористка, единственный человек, устроивший экстерминатус сразу целой системе и набивший over 9000 фрагов одним массивным ударом! Ня же.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

http://img864.imageshack.us/img864/8771/1301503228913.jpg

 

http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-04-07/funimation-t.o-to-make-anime-movie-of-mass-effect-games

 

P.S. Хотя после аниме по драгон эйджу уже не удивляет.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Небольшая информация по третьей части, если кто-то еще не видел)

 

з.ы. Можно кое-что посчитать за спойлеры, так что заглядывать на свой страх и риск.

 

 

 

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Шалом всем фанам серии МЕ!

Первая часть была великолепной, так затронула, что вторую ждал с нетерпением.

И когда вышла, вторая оказалась шедевриальной, прорывом. Да, там мало РПГ элементов, но своей индивидуальностью, эпичностью и пафосом Шепарда она берет за душу.

Третью часть жду как чуда, ибо им оно и будет.

Пожинатели, бойтесь, Шепард идёт!

 

инфа о 3-ей части

Из нового номера GameInformer поступает все больше и больше информации относительно Mass Effect 3, в сети появились новые подробности игры:

 

— Главные персонажи вернутся в той или иной форме. Некоторые можно будет выбрать для отряда, другие будут доступны только для какой-то специальной миссии (Вроде Лиары в «Логове Серого Посредника» DLC). Другие персонажи вернутся в разных ролях.

 

— Одни из подтвержденных персонажей (Гаррус, Лиара и другие) не утверждены в роли постоянных спутников, в журнале просто говорится, что они будут играбельны в некоторой степени, возможно для специальных миссий о которых говорилось выше.

 

— В игре будет чувство «Полномасштабной войны», примерно тоже самое чувство что и «отчаяние» в Mass Effect 2, только в ME3 «отчаяние» в том смысле, что идет война и нету никакой надежды на победу.

 

— Некоторые из ключевых элементов сюжета подскажут вам, почему Жнецы могут быть повержены. Не ищите способов убийства Жнецов с самого начала.

 

— BioWare хотят держать в секрете все что происходит в «Цербере».

 

— Решения Шепарда будут не самым легкими и очевидными, по сравнению с тем что было ранее — это невероятно.

 

— New Game + очень похоже на то что было в Mass Effect 2.

 

— Умный АИ, враги буду продумывать «план» нападения на Шепарда. BioWare обещают один из самых умных АИ.

 

— Фокусирование игры будет на масштабность войны. Много «больших» моментов.

 

— Средства передвижения будут похожи на то что было в Mass Effect 2, в сюжетной линии их не будет, но возможно в DLC их добавят.

 

— Сканирование планет возвращается, но не будет похожим на то что было в Mass Effect 2.

 

— Динамически игра будет похоже на финальную часть Mass Effect 2, а не на игру в общем.

 

— Люди все еще не верят Шепарду о том, что Жнецы «прибывают». Нью-Йорк, Лондон и Японию будут атакованы в первую очередь.

 

— Земля — это отправная точка Жнецов, но так же их можно будет найти и в других уголках вселенной.

 

— Новая Нормандия, внешне другая, Альянс постарался.

 

— Не думайте, что если вы прошли прошлые части вам будет легче, ваша история просто будет «другой».

 

— Mass Effect 3 будет сложнее Mass Effect 2.

 

— BioWare хотят создать Mass Effect MMO.

 

Игра выходит осенью 2011.

 

ещё инфа:

Mass Effect 3 начинается с нападения Жнецов на Землю, но нет худа без добра и у людей есть еще шансы на спасение.

Призрак послал своих лучших агентов для убийства Шепарда. Сражения станут жестче, и больше внимания будет уделяться ближним боям.

Если вам попадут в одну из частей брони, то вас ждут серьезные последствия. Враги поумнеют: они будут работать командно и будут каждый раз менять свои действия против вас.

Поля сражений станут в разы больше и разнообразных битв тоже

Шепард сможет спокойно поднимать любое вражеское оружие.

Джеймс Сандерс служит в Военно-морском Альянсе

Лояльность других персонажей можно получить не только с помощью квестов

Уровни будут линейны

Решения, принятые в оригинальном Mass Effect (например, спасение королевы Рахни и ее народа) будут иметь серьезные последствия в третей части

Концовка игры не будет "рельсовой", вы сможете абсолютно по-разному спасти Землю от Жнецов.

 

Действия игры стартуют на Земле

Шепард попадает под суд в связи с тем, что сделал в дополнении Arrival ("Прибытие")

Жнецы вторгнутся на территорию Земли, как раз во время процесса

Пролог: Шепард сбегает с Земли на Нормандии и начинает искать союзников для борьбы с Жнецами

У Шепарда в отряде будут: Лиара Т’Сони, Эшли/Кайдэн, Гаррус, Джеймс Сандерс

Также вы точно встретите (кто-то из них будет в вашем отряде, а кто-то нет): Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона

Перед игрой вы сможете просмотреть комикс "previously on Mass Effect" ("ранее в Mass Effect", закос под сериалы) и принять важные решения, повлияющие на ход событий в третьей части. Комикс будет показан только тем, кто выберет абсолютно новую игру, и не будет переносить сейвы из предыдущей части

Призрак сыграет огромную роль в игре

Организация "Цербер" попытается убить Шепарда

Возвращение к истокам: разработчики обещают больше свободы в элементах и характеристике героя. Они учли отзывы геймеров о второй части и решили сделать шаг в сторону первой части и ее RPG-составляющей

Огромное "древо" развития персонажа в игре

Будет огромный список оружия, как и в Mass Effect 2

В игру вернутся "моды". С помощью них вы сможете менять обычные патроны к магазину на специальные. Также они улучшат характеристики оружия и его внешний вид.

Все классы персонажа смогут обладать любым оружием в игре

Ограниченное количество оружия можно брать с собой

Если вы играете за класс "Солдат", то сможете таскать абсолютно любое оружие, встретившееся вам в игре (и в любом количестве)

"Страж", "Инженер" и "Адепт" возможно, смогут таскать только два вида оружия. "Штурмовик" и "Разведчик" по три типа.

Несколько концовок

Концовка игры зависит от того, кто именно находится в вашем отряде и как именно он/она относится к вам

Мультиплеера не будет

Изменено пользователем DisEkript (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

сегодня уже не пришли )

видать, Шепард в Аррайвал-таки выполнил миссию ))

 

новая инфа про романтику и геймплей: http://mgnews.ru/read-news/mass-effect-3-o-lyubvi-i-srazheniyah-1105161138

 

а еще оказалось, что появится возможность однополой любви, как в ДА О.о

теперь, как было правильно сказано в комментах, лишний раз будешь стрематься разговаривать с Гаррусом или Грунтом - а то хопа и они уже подкатывают... жаль.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Играл в мультиплеерный кооп.

 

Впечатления:

 

- кривой интерфейс

- совершенно отвратительные управление и система укрытий

- убогие настройки

- простенькое лобби

- странный баланс( випер - ОП)

 

 

В общем, кооп - ничего особого, играбельно, с тремя другами на микрофоне даже, наверное, весело( где только их взять? все в 3-й Батле, даже в фтп ТФ2 не затащить), но, вообще, заставляет задуматься о качестве сингла.

 

С таким-то убогим управлением.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А я вот поиграл в демку сингла тут. Ну и неплохо, что. Видимо следовали принципу "не чини что не ломалось", рихтовали только мелкие неудобства - длительность спринта увеличили до адовой (я вообще её не успел потратить), позволили перепрыгивать укрытия не прижимаясь к ним - тоже вроде мелочь, но на какой-нибудь лестнице типа гаррусова лоялти-квеста второй части, где эти залазки нужно делать раз пять подряд отсутствие возможности просто взять и залезть раздражает. Геймплейные ролики воткнули в геймплей более аккуратно, убрали байпассы кошельков и всего такого.

 

В геймплейном плане тоже вроде как скорее работа над ошибками, но здравая - теперь даже на максималке, где враги только и умеют думать, биотика полезна, ибо не на каждой твари по три слоя щитов висит, а только на специалистах. Вообще ИИ как-то годнее стал - хз, скрипты или нет, но вот с флангов обходить под прикрытием огня на подавление болванчики научились.Опять же, способности где надо допилили - добавили например вангарду аое ближнего боя, которая не зависит от кулдауна (нет его у этой новы, она только щит сжигает) и позволяет доставлять любовь и равенство сразу после шепард-чарджа, шепард-панч хай-тек голографическим штыком (голографический штык, фейспалм.жпг) наносит совершенно лютый урон и автонаводится, так что уже не нужно избивать несчастных азари прикладом (но всё ещё можно, да). Ну и пушки поправили - точность там, урон, все дела. Единственное, что удивило так это наличие сложности ниже казуала. Нет, сириусли, зачем? Неужели у кого-то были проблемы на этой самой казуалке?

 

Самый же вин для меня лично - то что вернули годную электронщину. То есть я конечно не против треков второй части, они пафосны и всё такое, но уж слишком пафосны. Когда всю игру проходишь под что-то, по психологическому воздействию схожему с Полётом Валькирий, зубы зудеть начинают.

 

А вот мультиплеер не юзал совсем, ибо и так понятно, что он тут для галочки.

 

В общем, наверное самое время начинать перепроходить трилогию. Снова. Как раз к выходу третьей части уложусь, со всеми дополнениями и прочим.

 

как же я жду третью часть)) Даже подумываю покупать ли лицензию ))Не скажете в чем будут преимущество от пиратки?

Толсто это, слишком толсто, идите дальше, здесь еды нет. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А вот мультиплеер не юзал совсем, ибо и так понятно, что он тут для галочки.

Почему для галочки? Мультиплеер в МЕ вполне себе нужен и странно, что сразу не сообразили его запилить. Классовая система с простенькой прокачкой и небольшим инвентарем - хоть сейчас делай шепард-ТДМ или шепард-ЦТФ. Я даже скажу больше, запили Биовар все это в первой части и классового баланса, возможно, удалось бы достичь части ко второй, а то и в поздних паччах к первой. А так, имеем что имеем. Баланс, особенно во второй части, был одним из самых слабых мест, ну, с моей скромной точки зрения, конечно.

 

Видимо следовали принципу "не чини что не ломалось"

Не знаю как в сингле, а в мультике я просто офигел с того как неудобно стало использовать укрытия. Повесить все действия на одну кнопку - тоже сомнительная идея, хотя и не новая. Вот лежит подраненный товарещ рядом с укрытием и с использовабельным объектом. И каждый вариант - аттракцион "ткни спейсбар, вдруг повезет". Разумеется, для драматичности, каждое действие должно происходить с задержкой после нажатия. Иначе ж неинтересно. Подумал что кнопочка не сработала и нажал еще раз? Действие прервалось, привет головой вражеским хедшотам. Ну или пациент помер. А то и миссия провалилась. Отличное, просто отличное управление. Не думаю, что в сингле лучше.

 

Самый же вин для меня лично - то что вернули годную электронщину.

Саундтрек вернули к исходному, что есть гуд, да.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация