Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2644005

Нашёл тут на удивление причный комикс по сабжу, кстати:

Поржал пасиб)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2644097

Ольсо, uncyclopedia нагло хвасталась наличием скриншотов третьей части, о гугль о них ничего не слышал. Uncyclopedia соврамши?

Есть концепты от Роберта Симонса

 

Шутки шутками, но вся эта бодяга с DLC резко надоела.

 

Выдаивание, зачастую на пустом месте.

Тоже несколько задрала эта фигня с длц, но Арривал вроде будет сюжетный, поэтому только за. Ну и адмирала Хеккета наконец повидаем:)

Изменено пользователем Randir (смотреть историю редактирования)

[CLAMP Team]

[Я принял Харухизм]

Я коммандер Шепард и это мой любимый аниме форум в рунете!

Опубликовано
comment_2644099

Ну и опять же, их можно понять хотя бы в смысле меры борьбы с ператством.

Прямо как Убисофт - борятся с ператством так, что пиратить игру проще и удобнее, чем быть честным покупателем.

Опубликовано
comment_2644117

Прямо как Убисофт - борятся с ператством так, что пиратить игру проще и удобнее, чем быть честным покупателем.

 

Да ладно, не так всё плохо. DLC и ставить, и пиратить одинаково удобно, в принципе. Но я скорее к тому? что развитие оригинальной кампании таким манером - это в принципе хорошо, потому что не на урезание, а на расширение работают.

Your other honor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2647783

Что-то Прибытие совсем коротким получилось. спойлер Разве что уничтожение целой системы можно отметить как побочный результат деятельности Шепа  :D  А так не впечатлило, про Серого было эпичнее)

 

з.ы. Прошу прощения, исправил. И ещё раз сорри.

 

 

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2648478

Вот, другое дело. Теперь и я скажу - геймплей длсишек уж слишком сильно сводится к лютому, бешеному мочилову всего и вся. Это конечно неплохо, но всё-таки хочется, чтобы возня типа Касумивской была где-нибудь ещё. Хотя Ласт Стэнд несколько порадовал на инс.нити своей лютостью и требованием вертеться волчком.

 

Олсо - спойлер Шепард - военная преступница и террористка, единственный человек, устроивший экстерминатус сразу целой системе и набивший over 9000 фрагов одним массивным ударом! Ня же.

Your other honor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2651565

http://img864.imageshack.us/img864/8771/1301503228913.jpg

 

http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-04-07/funimation-t.o-to-make-anime-movie-of-mass-effect-games

 

P.S. Хотя после аниме по драгон эйджу уже не удивляет.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2651866

Небольшая информация по третьей части, если кто-то еще не видел)

 

з.ы. Можно кое-что посчитать за спойлеры, так что заглядывать на свой страх и риск.

 

 

 

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2655208

Шалом всем фанам серии МЕ!

Первая часть была великолепной, так затронула, что вторую ждал с нетерпением.

И когда вышла, вторая оказалась шедевриальной, прорывом. Да, там мало РПГ элементов, но своей индивидуальностью, эпичностью и пафосом Шепарда она берет за душу.

Третью часть жду как чуда, ибо им оно и будет.

Пожинатели, бойтесь, Шепард идёт!

 

инфа о 3-ей части

Из нового номера GameInformer поступает все больше и больше информации относительно Mass Effect 3, в сети появились новые подробности игры:

 

— Главные персонажи вернутся в той или иной форме. Некоторые можно будет выбрать для отряда, другие будут доступны только для какой-то специальной миссии (Вроде Лиары в «Логове Серого Посредника» DLC). Другие персонажи вернутся в разных ролях.

 

— Одни из подтвержденных персонажей (Гаррус, Лиара и другие) не утверждены в роли постоянных спутников, в журнале просто говорится, что они будут играбельны в некоторой степени, возможно для специальных миссий о которых говорилось выше.

 

— В игре будет чувство «Полномасштабной войны», примерно тоже самое чувство что и «отчаяние» в Mass Effect 2, только в ME3 «отчаяние» в том смысле, что идет война и нету никакой надежды на победу.

 

— Некоторые из ключевых элементов сюжета подскажут вам, почему Жнецы могут быть повержены. Не ищите способов убийства Жнецов с самого начала.

 

— BioWare хотят держать в секрете все что происходит в «Цербере».

 

— Решения Шепарда будут не самым легкими и очевидными, по сравнению с тем что было ранее — это невероятно.

 

— New Game + очень похоже на то что было в Mass Effect 2.

 

— Умный АИ, враги буду продумывать «план» нападения на Шепарда. BioWare обещают один из самых умных АИ.

 

— Фокусирование игры будет на масштабность войны. Много «больших» моментов.

 

— Средства передвижения будут похожи на то что было в Mass Effect 2, в сюжетной линии их не будет, но возможно в DLC их добавят.

 

— Сканирование планет возвращается, но не будет похожим на то что было в Mass Effect 2.

 

— Динамически игра будет похоже на финальную часть Mass Effect 2, а не на игру в общем.

 

— Люди все еще не верят Шепарду о том, что Жнецы «прибывают». Нью-Йорк, Лондон и Японию будут атакованы в первую очередь.

 

— Земля — это отправная точка Жнецов, но так же их можно будет найти и в других уголках вселенной.

 

— Новая Нормандия, внешне другая, Альянс постарался.

 

— Не думайте, что если вы прошли прошлые части вам будет легче, ваша история просто будет «другой».

 

— Mass Effect 3 будет сложнее Mass Effect 2.

 

— BioWare хотят создать Mass Effect MMO.

 

Игра выходит осенью 2011.

 

ещё инфа:

Mass Effect 3 начинается с нападения Жнецов на Землю, но нет худа без добра и у людей есть еще шансы на спасение.

Призрак послал своих лучших агентов для убийства Шепарда. Сражения станут жестче, и больше внимания будет уделяться ближним боям.

Если вам попадут в одну из частей брони, то вас ждут серьезные последствия. Враги поумнеют: они будут работать командно и будут каждый раз менять свои действия против вас.

Поля сражений станут в разы больше и разнообразных битв тоже

Шепард сможет спокойно поднимать любое вражеское оружие.

Джеймс Сандерс служит в Военно-морском Альянсе

Лояльность других персонажей можно получить не только с помощью квестов

Уровни будут линейны

Решения, принятые в оригинальном Mass Effect (например, спасение королевы Рахни и ее народа) будут иметь серьезные последствия в третей части

Концовка игры не будет "рельсовой", вы сможете абсолютно по-разному спасти Землю от Жнецов.

 

Действия игры стартуют на Земле

Шепард попадает под суд в связи с тем, что сделал в дополнении Arrival ("Прибытие")

Жнецы вторгнутся на территорию Земли, как раз во время процесса

Пролог: Шепард сбегает с Земли на Нормандии и начинает искать союзников для борьбы с Жнецами

У Шепарда в отряде будут: Лиара Т’Сони, Эшли/Кайдэн, Гаррус, Джеймс Сандерс

Также вы точно встретите (кто-то из них будет в вашем отряде, а кто-то нет): Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона

Перед игрой вы сможете просмотреть комикс "previously on Mass Effect" ("ранее в Mass Effect", закос под сериалы) и принять важные решения, повлияющие на ход событий в третьей части. Комикс будет показан только тем, кто выберет абсолютно новую игру, и не будет переносить сейвы из предыдущей части

Призрак сыграет огромную роль в игре

Организация "Цербер" попытается убить Шепарда

Возвращение к истокам: разработчики обещают больше свободы в элементах и характеристике героя. Они учли отзывы геймеров о второй части и решили сделать шаг в сторону первой части и ее RPG-составляющей

Огромное "древо" развития персонажа в игре

Будет огромный список оружия, как и в Mass Effect 2

В игру вернутся "моды". С помощью них вы сможете менять обычные патроны к магазину на специальные. Также они улучшат характеристики оружия и его внешний вид.

Все классы персонажа смогут обладать любым оружием в игре

Ограниченное количество оружия можно брать с собой

Если вы играете за класс "Солдат", то сможете таскать абсолютно любое оружие, встретившееся вам в игре (и в любом количестве)

"Страж", "Инженер" и "Адепт" возможно, смогут таскать только два вида оружия. "Штурмовик" и "Разведчик" по три типа.

Несколько концовок

Концовка игры зависит от того, кто именно находится в вашем отряде и как именно он/она относится к вам

Мультиплеера не будет

Изменено пользователем DisEkript (смотреть историю редактирования)

How can someone win, if winning means, that someone loses? © John Scatman
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2667426

Выход перенесён на 2012 год. (облом)

 

Как известно календарь майя заканчивается в 2012 году.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2667440

Как известно календарь майя заканчивается в 2012 году.

Хорошо, что мы живем по Григорианскому календарю и ничего менять не придется.

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2667572

сегодня уже не пришли )

видать, Шепард в Аррайвал-таки выполнил миссию ))

 

новая инфа про романтику и геймплей: http://mgnews.ru/read-news/mass-effect-3-o-lyubvi-i-srazheniyah-1105161138

 

а еще оказалось, что появится возможность однополой любви, как в ДА О.о

теперь, как было правильно сказано в комментах, лишний раз будешь стрематься разговаривать с Гаррусом или Грунтом - а то хопа и они уже подкатывают... жаль.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2667579

видать, Шепард в Аррайвал-таки выполнил миссию ))

Ну дык а то! Я лично три раза там на инсенити пробежал солдатом - так что благодарите своего спасителя что ли
Your other honor
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2742308

Играл в мультиплеерный кооп.

 

Впечатления:

 

- кривой интерфейс

- совершенно отвратительные управление и система укрытий

- убогие настройки

- простенькое лобби

- странный баланс( випер - ОП)

 

 

В общем, кооп - ничего особого, играбельно, с тремя другами на микрофоне даже, наверное, весело( где только их взять? все в 3-й Батле, даже в фтп ТФ2 не затащить), но, вообще, заставляет задуматься о качестве сингла.

 

С таким-то убогим управлением.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2742328

А я вот поиграл в демку сингла тут. Ну и неплохо, что. Видимо следовали принципу "не чини что не ломалось", рихтовали только мелкие неудобства - длительность спринта увеличили до адовой (я вообще её не успел потратить), позволили перепрыгивать укрытия не прижимаясь к ним - тоже вроде мелочь, но на какой-нибудь лестнице типа гаррусова лоялти-квеста второй части, где эти залазки нужно делать раз пять подряд отсутствие возможности просто взять и залезть раздражает. Геймплейные ролики воткнули в геймплей более аккуратно, убрали байпассы кошельков и всего такого.

 

В геймплейном плане тоже вроде как скорее работа над ошибками, но здравая - теперь даже на максималке, где враги только и умеют думать, биотика полезна, ибо не на каждой твари по три слоя щитов висит, а только на специалистах. Вообще ИИ как-то годнее стал - хз, скрипты или нет, но вот с флангов обходить под прикрытием огня на подавление болванчики научились.Опять же, способности где надо допилили - добавили например вангарду аое ближнего боя, которая не зависит от кулдауна (нет его у этой новы, она только щит сжигает) и позволяет доставлять любовь и равенство сразу после шепард-чарджа, шепард-панч хай-тек голографическим штыком (голографический штык, фейспалм.жпг) наносит совершенно лютый урон и автонаводится, так что уже не нужно избивать несчастных азари прикладом (но всё ещё можно, да). Ну и пушки поправили - точность там, урон, все дела. Единственное, что удивило так это наличие сложности ниже казуала. Нет, сириусли, зачем? Неужели у кого-то были проблемы на этой самой казуалке?

 

Самый же вин для меня лично - то что вернули годную электронщину. То есть я конечно не против треков второй части, они пафосны и всё такое, но уж слишком пафосны. Когда всю игру проходишь под что-то, по психологическому воздействию схожему с Полётом Валькирий, зубы зудеть начинают.

 

А вот мультиплеер не юзал совсем, ибо и так понятно, что он тут для галочки.

 

В общем, наверное самое время начинать перепроходить трилогию. Снова. Как раз к выходу третьей части уложусь, со всеми дополнениями и прочим.

 

как же я жду третью часть)) Даже подумываю покупать ли лицензию ))Не скажете в чем будут преимущество от пиратки?

Толсто это, слишком толсто, идите дальше, здесь еды нет.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2742356

А вот мультиплеер не юзал совсем, ибо и так понятно, что он тут для галочки.

Почему для галочки? Мультиплеер в МЕ вполне себе нужен и странно, что сразу не сообразили его запилить. Классовая система с простенькой прокачкой и небольшим инвентарем - хоть сейчас делай шепард-ТДМ или шепард-ЦТФ. Я даже скажу больше, запили Биовар все это в первой части и классового баланса, возможно, удалось бы достичь части ко второй, а то и в поздних паччах к первой. А так, имеем что имеем. Баланс, особенно во второй части, был одним из самых слабых мест, ну, с моей скромной точки зрения, конечно.

 

Видимо следовали принципу "не чини что не ломалось"

Не знаю как в сингле, а в мультике я просто офигел с того как неудобно стало использовать укрытия. Повесить все действия на одну кнопку - тоже сомнительная идея, хотя и не новая. Вот лежит подраненный товарещ рядом с укрытием и с использовабельным объектом. И каждый вариант - аттракцион "ткни спейсбар, вдруг повезет". Разумеется, для драматичности, каждое действие должно происходить с задержкой после нажатия. Иначе ж неинтересно. Подумал что кнопочка не сработала и нажал еще раз? Действие прервалось, привет головой вражеским хедшотам. Ну или пациент помер. А то и миссия провалилась. Отличное, просто отличное управление. Не думаю, что в сингле лучше.

 

Самый же вин для меня лично - то что вернули годную электронщину.

Саундтрек вернули к исходному, что есть гуд, да.

Опубликовано
comment_2742363

Почему для галочки? Мультиплеер в МЕ вполне себе нужен и странно, что сразу не сообразили его запилить. Классовая система с простенькой прокачкой и небольшим инвентарем - хоть сейчас делай шепард-ТДМ или шепард-ЦТФ. Я даже скажу больше, запили Биовар все это в первой части и классового баланса, возможно, удалось бы достичь части ко второй, а то и в поздних паччах к первой. А так, имеем что имеем. Баланс, особенно во второй части, был одним из самых слабых мест, ну, с моей скромной точки зрения, конечно.

Ты конечно прав, но всё-таки - баланс? В моём христианском Масс Эффект? Азачем?

 

К тому же боли у них голова ещё и об этом (поддержке мультиплеера, всех делах), то мы могли бы драгон эджа не увидеть, это имхо куда хуже. А может я просто ищу оправдания потому что в принципе не уважаю мультиплеерные шутера. Вообще если хочешь, найди меня в ориджине (тот же ник), может побегаем.

 

Не знаю как в сингле, а в мультике я просто офигел с того как неудобно стало использовать укрытия. Повесить все действия на одну кнопку - тоже сомнительная идея, хотя и не новая. Вот лежит подраненный товарещ рядом с укрытием и с использовабельным объектом. И каждый вариант - аттракцион "ткни спейсбар, вдруг повезет". Разумеется, для драматичности, каждое действие должно происходить с задержкой после нажатия. Иначе ж неинтересно. Подумал что кнопочка не сработала и нажал еще раз? Действие прервалось, привет головой вражеским хедшотам. Ну или пациент помер. А то и миссия провалилась. Отличное, просто отличное управление. Не думаю, что в сингле лучше.

В сингле лучше - там же скрипты и никого поднимать не надо, а двери один хрен не откроешь, пока всех не перебьёшь, так что в принципе одна кнопка удобно. Единственное что неудобно - поворот за угол укрытия, привязанный к средней кнопке мышки, ну так дефолтный конфиг вообще странный - я сразу пробел и шифт местами поменял, например, ещё во второй части.

 

Саундтрек вернули к исходному, что есть гуд, да.

И эта, как его, вспомнил сейчас Вообще режиссура лучше второй части, разве что заседение местного совбеза опереточное "ОБОЖЕМОЙШЕПАРДТЫБЫЛПРАВ! ЧТОЖЕНАМТЕПЕРЬДЕЛАТЬПОДСКАЖИНАМПОЖАЛУЙСТА!!!!11".

 

 

Хотя, как ты понимаешь, для меня главное - возможность поставить точку в истории и Лиара в тиммейтах. Ну и прокачка там годная.

 

Блин, винсентвега вымораживает. Это что было из серии "татуированный качок был дзеттайпопулярен в гирсе, потому мы запилим его в МЭ" что ли? И форма какая-то странная у Альянса стала - с пластиковыми погонами-наплечниками, ага. И Эшли с распущенными не по уставу волосами и в косметике. И какого чёрта грёбанного аленко-клона подняли до майора, а Шепард-тян оставили в коммандерах? И зачем Рексу голос поменяли? И интересно, Киррахе дадут во взвод, а то он нагибаетв ролике? И почему мне джек не показали? И что за вес в скиллах? И почему опять демка эрпоге без инвентора? И какого чёрта я не могу снайпером бегать со снайперкой? И каким фигом голографическая броня может от чего-то защищать?

 

Да, вот теперь я точно ною.

Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.