G.K. Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Историки искусства все дураки по вашему авторитетному мнению?Историки искусства - это, по сути, те же критики, только критический анализ и перемытие костей проводится не современным критику произведениям искусства, а тем, которые уже принадлежат истории. А мнение критика всегда субъективо. Если история политических свершений и войн - и та переписывается и переиначивается, что говорить об истории искусства? Цитата
Kaze no Diima Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Как сказал один мой друг: "В черном квадрате больше пиара, чем искусства" Цитата
Sam@nta Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 это гениальная картина! всем известно, что в те годы, когда была написана картина, общество было неспокойно; было много революций, бунтов, голода, мора и т.д. Так вот Малевич в своей картине показал безвыходность ситуации, в кторой оказались почти все тогдашние жители Росии! замкнутый круг, понимаете? ужас будет продолжаться вечно. только вот Малевич смог преобразовать круг в квадрат, и он первый, кто до этого догадался! Цитата
Ситсу Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Лично меня этот квадрат ничем не привликает.Но раз МАлевич прославелся этой картиной которая принесла большую прибыль,и оней продолжают говорить...то думаю все же что то в ней есть.Вообщем я затрудняюсь дать однозначный ответ.Но я не понемаю...чем почему черный квадрат привлек к себе такое внимания?Может тем что кроме Маллевича больше никто не додумался изобразить такое?Просо черноту..пустую картину...чисто из юмора народ к ней тянется?Ну ладно...нарисую желтый и тоже прославлюсь))) Цитата
antifreeze Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 чёто я считал что он какуюто запоротую картину зарисовал просто, аннет видимо) не , не гений, в картинах динамики нету, не считал это искусством никогда, мб особый стиль мазков?) Цитата
SaMyRaY Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Лично я не считаю эту картину шедевром... Какой то особенной, оригинальной? Да! Но ни как не шедевр. Хотя у меня есть друзья-художники и они всё-таки говорят о Чёрном квадрате, как о шедевре... Цитата
Ylot Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема –" проблема непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.« Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности. Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств. Знаниями, с которыми невозможно не соглашаться, в которых стыдно сомневаться и которые просто неприлично обсуждать». Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.