Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1913403
Да никакое это не "пи", это ноль. Нулее и быть не может. Никакой философии не может быть в факте отсутствия какой-либо философии. А потому восторги по супрематизму совершенно неуместны. Я скажу: "0=0" - ну, чем не гениальнейшая математическая работа? Йа гениальный математег!

Изменено пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования)

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

  • Ответов 506
  • Просмотры 28,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
comment_1913509
Да никакое это не "пи", это ноль. Нулее и быть не может.
Ноль, кстати в математике далеко не бесполезная цифра. :)
Никакой философии не может быть в факте отсутствия какой-либо философии.
Я скажу: "0=0" - ну, чем не гениальнейшая математическая работа? Йа гениальный математег!
"Вот эта вот фигня, Петька, и называется философией." Из анекдота.

Тоесть фактически то Малевич это и сделал. Сказал, что 0=0. Но прийти в голову это могло именно с филосовской подачи. А кому то придёт в голову опровергнуть. Нет 0 не равен 0! У него будет своя филосовская теория. Может он даже обоснует её как то...Чем бы дитя не тешилось, как говорится. Теории имеют право на жись, даже самые безумные.

Но теория интересна как теория, но на практике толку от этого мало.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1913922
Да никакое это не "пи", это ноль. Нулее и быть не может. Никакой философии не может быть в факте отсутствия какой-либо философии. А потому восторги по супрематизму совершенно неуместны. Я скажу: "0=0" - ну, чем не гениальнейшая математическая работа? Йа гениальный математег!

 

Вы бесспорно были бы гениальны, если бы ПЕРВЫМИ вывели эту "нулёвую формулу", а вот Малевич первый в своём роде, от того и гениальный. Так же как и был велик тот человек, что открыл ноль для математики.

Починяю примус.
Опубликовано
comment_1913950
В те времена, когда не было "нуля", не было ещё никакой математики. "Квадратный ноль" не привнёс ничего нового в очень сложное и многоплановое искусство - шаг назад прогрессивным не бывает.

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_1914041

гениально ? не знаю.

первая мысль , возникающая в голове когда видишь картину, " а что собственно он хотел этим показать ?". и ты начинаешь искать смысл в абсолютном ничто. находишь его . возможно даже тешишься мыслью , что нашел какую то истину.

одним словом трудно ответить. с точки зрения живописи - конечно нет, с точки зрения мыслей , на которые эта картина может навести - возможно да.

Опубликовано
comment_1914146
В те времена, когда не было "нуля", не было ещё никакой математики. "Квадратный ноль" не привнёс ничего нового в очень сложное и многоплановое искусство - шаг назад прогрессивным не бывает.

 

Рекомендую ознакомиться с историей математики, а то сложные форулы итд решаем, а про математику "до нуля" не знаем, позор и безобразие.

От простого к сложному, не зная простого запрещается заниматься сложным.

Будьте хоть благодарны тем кто сформулировал для вас "азы".

Починяю примус.
Опубликовано
comment_1914154

Limfoman

1. Не возражаю. Но хочется, чтобы человек, который не знает, а верует, говорил об этом прямо и откровенно - мол, "да, я не люблю думать, мне проще верить, пусть за меня думают другие" - и не претендует на звание сапиенса.

2. Естественно. Я - консоль.

3. Не стоит уводить обсуждение в демагогию. Объективность - в неотличимости детских рисунков моей бабушки от "шедевров" Шагала. Моё мнение на этот счёт довольно точно отражено в одном эпизоде из фильма "Interstate 60", в музее поддельных картин.

While all answers are replies, not all replies are answers.
Опубликовано
comment_1914172

SCRAMASAX

В том то и дело, что про "от простого к сложному" придумали ещё до Малевича. Тоесть ничего революционно нового он не придумал. Просто по своему оформил старую мыслю.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1914384

АкирА,

В том то и дело, что про "от простого к сложному" придумали ещё до Малевича. Тоесть ничего революционно нового он не придумал. Просто по своему оформил старую мыслю.

На том искусство стояло, стоит и стоять будет. Своя интерпретация известной мысли собственно оно (искусство) и есть. И это не мешает считать Квадрат Малевича великим произведением.

AntiMat,

Гхм, уважаемый, мой вам добрый совет, не стоит рассматривать предметы искусства с точки зрения математики...

console,

Объективность - в неотличимости детских рисунков моей бабушки от "шедевров" Шагала.

Извините, но в вашем суждении объективностью даже и не пахнет. Вы простите Господь Бог, что бы так судить?

ГЛАМУР И ДИСКУРС ПРАВЯТ МИРОМ !!!

Sic transit glamuria mundi !!!

Опубликовано
comment_1914392

Я - зрячее существо, способное замечать геометрические закономерности. При это отдающее себе отчёт в испытываемых эмоциях по отношению к анализируемому предмету/вопросу и делающее соответствующую поправку в выводах. Это - максимальная объективность, вообще достижимая так или иначе.

Если ты не согласен - жду подтверждённых и/или подтверждаемых доводов против моей концепции объективности, затем продолжим о картинах, но всё-таки я утверждаю, что квадрат малевича, детский примитивизм шагала и мазня кандинского - примеры гениальности в маркетинге, а отнюдь не в искусстве (если, конечно, маркетинг не оказался вдруг искусством - в таком случае достаточно уточнить вид и тема будет закрыта).

 

P.S: Кстати, я тут в единственном экземпляре. Или ты не только ко мне обращаешься?

While all answers are replies, not all replies are answers.
Опубликовано
comment_1914423

console,

Я - зрячее существо, способное замечать геометрические закономерности. При это отдающее себе отчёт в испытываемых эмоциях по отношению к анализируемому предмету/вопросу и делающее соответствующую поправку в выводах.

По порядку.

1. Я очень рад, что ты "зрячее существо", разбирающееся в испытываемых эмоциях.

2. Суждения об объективности, опирающиеся лишь только на органы чувств и эмоции, не верны по определению. На таких доводах можно построить свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, которое будет лично твоим, но никак не объективным.

ГЛАМУР И ДИСКУРС ПРАВЯТ МИРОМ !!!

Sic transit glamuria mundi !!!

Опубликовано
comment_1914432

monochrom

На том искусство стояло, стоит и стоять будет. Своя интерпретация известной мысли собственно оно (искусство) и есть. И это не мешает считать Квадрат Малевича великим произведением.
Я выше приводил уже людей, чьи измышления в области упрощения формы гораздо более полезны, нежали измышления Малевича. Тоесть сама по себе теория-ничего особенного не представляет. А вот как её распиарили и как её воспринимают вменяемые и невменяемые критики это пожалуй можно назвать великим.
Опубликовано
comment_1914436
monochrom, коррекция субъективного как раз и даёт максмально возможную объективность. Ну нету другой, нету. Бритвой Оккама можно снять всё без исключения.
While all answers are replies, not all replies are answers.
Опубликовано
comment_1914566
Так! Историю математики я знаю. Только причём тут история вообще?.. В наши дни, когда ведётся создание нелинейной алгебры, "гениальное" уравнение 0=0 приведёт в восторг только бредоискателя из семейства изобретателей вечных двигателей. Сам по себе ноль никому не нужен. Современная нейрофизиология знает, что в мозгу зрительная информация воспринимается зонами, ответственными за распознавание вертикальных линий, горизонтальных линий, окружностей, площадей, точек и т.д. Эти фрагменты синтезируются в единое целое - образы, воспроизводя в голове виртуальное отображение реального мира. Образами занимается первая сигнальная система. По ряду эквивалентных признаков разные образы объединяются в элементы второй сигнальной системы, свойственной только человеку. Искусство больше воздействует на первую сигнальную, частенько задевая при этом и вторую. Круги-кресты-квадраты Малевича вообще являются примитивными элементарными раздражителями. Если "классическое" искусство вполне целенаправлено вызывает в голове у зрителя вполне определённые мысли, то "творчество" Малевича по определению не способно на подобное, что подтверждают самые разнообразные трактовки того же Квадрата. Квадрат может вызвать в голове только случайную флуктуацию, которая затем либо заглохнет, либо будет развита (раздута) до любой философской мысли. Но это уже заслуга зрителя, а не автора. Автор вообще не собирался ничего такого вызывать. Приступ икоты с тем же успехом способен родить не менее глубокомысленные умозрения. Малевич не возвёл искусство на новый космический уровень, он низвёл его до уровня, ниже обезьяньего. В попытках найти нечто новое Малевич вынес искусство за пределы черепной коробки, он исключил человека из искусства, а искусство - из человека. Но это уже не искусство, это смерть искусства. Знатоки-эксперты, вы с умным видом любуетесь трупами.

Изменено пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования)

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_1914611
Если "классическое" искусство вполне целенаправлено вызывает в голове у зрителя вполне определённые мысли, то "творчество" Малевича по определению не способно на подобное
А вот тут не совсем верно.

Как то раз нас учили рисовать плакаты. Они должны быть ёмкими и содержательными. Никогда не забуду, как для примера наш учитель набросал круг(голова), круг(рот) две палочки(шея) и треугольники летящие вверх. Я совершенно явственно услышал пронзительный детский крик: "АААААААА!"

Помотал головой. Как так, это же бумага и примитивные фигуры...Откуда?...Тогда я впервые понял какая сила в руках у художника.

На примере простейших фигур можно творить всевозможные штуки для передания эмоций, ритма. Только вот Квадрат это уже финальная стадия, всё, ткнулись рогом в конец. Тут не наизображаешься. А в целом примитивисты вполне заслуживают право на жизнь. Только вот все самые яркие фишки давно уже разработаны. В реалистической манере куда больше возможности проявить индивидуальность.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1914920
В том то и дело, что про "от простого к сложному" придумали ещё до Малевича. Тоесть ничего революционно нового он не придумал. Просто по своему оформил старую мыслю.

 

В том то и дело что не просто оформил "простое", а разработал, сформулировал, запротоколировал и задокументировал это прстое. Многие автолюбители катаются даже не представляя себе принцип работы двигателя внутреннего сгорания, и горения вообще(кстати надо просветить).

 

Но это уже не искусство, это смерть искусства. Знатоки-эксперты, вы с умным видом любуетесь трупами.

 

С умным ли видом? -да, любуемся ли? -нет. Объективно констатируем, оцениваем, протоколируем, сохраняем, изучаем, просвещаем, поучаем итд итп.

Починяю примус.
Опубликовано
comment_1915166
В том то и дело что не просто оформил "простое", а разработал, сформулировал, запротоколировал и задокументировал это прстое.
Гы. Тоесть то что раньше он этого не сделал как то мешало художникам до него рисовать? Ничуть не мешало. Это напоминает дурацкие рекорды Гинесса. Что вот никакого от меня толку, зато дальше всех в мире плюю дохлым сверчком. :) Повторяю, правило было озвучено тем же Чистяковым, а использовалось задолго до того. Озвучено более адекватно и технически полезно(в отличии от теории Малевича, заимствующей часть этого правила, которая бесполезна на практике)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1915361
Гы. Тоесть то что раньше он этого не сделал как то мешало художникам до него рисовать? Ничуть не мешало. Это напоминает дурацкие рекорды Гинесса. Что вот никакого от меня толку, зато дальше всех в мире плюю дохлым сверчком. :) Повторяю, правило было озвучено тем же Чистяковым, а использовалось задолго до того. Озвучено более адекватно и технически полезно(в отличии от теории Малевича, заимствующей часть этого правила, которая бесполезна на практике)

 

 

В том то всё и дело, что Малевич в своём роде "плюнул" дальше всех и кому либо его "переплюнуть" вряд ли удасться.

Починяю примус.
Опубликовано
comment_1915481

SCRAMASAX

В том то всё и дело, что Малевич в своём роде "плюнул" дальше всех и кому либо его "переплюнуть" вряд ли удасться.
Куда дальше то? Выше уже говорилось, что технически это путь назад. Упрощает форму каждый художник. Простейшие геометрические фигуры-это первый клас художки. Нарисовать фигуру примитивнее квадрата? Это вы называете переплюнуть? Мне вас жаль.

Не, если не уметь рисовать то можно страдать подобными извращениями. Малевич, хоть бы не одни квадраты в жизни рисовал. Но технически как художника его переплюнуть как нефиг делать. Вон даже вашим аватаром например.

Опубликовано
comment_1915563
Я легко его переплюну. Точка на холсте и чистый холст, затем - рама без холста, а потом - подставка без рамы. Всё. Дальше опускаться некуда просто.

Изменено пользователем console (смотреть историю редактирования)

While all answers are replies, not all replies are answers.
Опубликовано
comment_1916409

В мире искусства вообще чрезвычайно спорный вопрос, что считать шедевром, а что нет.

Возможно, у меня несколько другое представление об этом явлении, но данную картину я шедевром не считаю.

Как-то читала в газетах о ее уникальности и высокой цене, благодаря тому, что она вроде как нарисована где-то 10 оттенками черного :) ... Хмм...

Я много бываю на различных арт-фестивалях или в картинных галереях. Практически с первого взгляда на картину, думаю, смогу весьма точно определить, считается ли она шедевром в высоких кругах или нет)).

Шедевром для меня является картина, что способна вызвать бурю эмоций или прилив каких-то чувств; богатство образов или просто завершенное произведение, так сразу трудно сказать.

Но иногда некоторые работы просто вызывают недоумение. Взял ляпнул пару раз по полотну оранжевой краской, провел несколько линий кислотного салатового цвета, добавил черных точек, схватил вадро красной краски и вылил все на готовую картину - получаем шедевр, который спокойно уйдет из-под молотка не за одну тысячу долларов.

Помню, когда-то давно даже был случай, когда картину, нарисованную обезьяной, замаскировали под работу известного художника (просто выдали животное за очередной прогрессирующий талант)), а потом раскрыли тайну, когда картина уже была продана за довольно большие деньги.

Что я хочу сказать, сейчас критерии шедевральности чрезвычайно размыты и сказать наверняка, что создается "на века", а что только для того, чтобы побудоражить некоторые умы и поскорее быть проданым в какую-нибудь частную коллекцию довольно трудно. Раньше картины рисовались в основном "на будущее", сейчас же в большинстве случаев, главное - это побыстрее подзаработать.

В чем сила исскуства - так это в том, что даже в самой примитивной для кого-то работе другому человеку не составит труда найти признаки "разумного, красивого и вечного". И поди разберись, кто прав).

Изменено пользователем Maestro Katrine (смотреть историю редактирования)

空の彼方にあるものは… 迷い子を母の手に導くもの: エグザイル

[Дио жив!] [Last Exile Team] [Forever Sky Pirates, Forever Kaltafare~*]

[Моран жив!][Queen][日本語][ДнпсК][MadokaMagika][Реа-фаги:)][Мафия].

Опубликовано
comment_1916491
Maestro Katrine, очень советую посмотреть картину "Ночь на Днепре" Куинджи. Сорок с гаком оттенков чёрного, и при этом - совершенно нормальная картина, а не распиаренная абстракция.
While all answers are replies, not all replies are answers.
Опубликовано
comment_1916528
SCRAMASAX

Куда дальше то? Выше уже говорилось, что технически это путь назад. Упрощает форму каждый художник. Простейшие геометрические фигуры-это первый клас художки. Нарисовать фигуру примитивнее квадрата? Это вы называете переплюнуть? Мне вас жаль.

Не, если не уметь рисовать то можно страдать подобными извращениями. Малевич, хоть бы не одни квадраты в жизни рисовал. Но технически как художника его переплюнуть как нефиг делать. Вон даже вашим аватаром например.

 

А мне искренне жаль вас, как человека отдавшего время учению искусству, но так ничему и не не понявшему и не запомнившему, не забывайте, что ремесло это не искусство. Вы забыли что а данном случае при оценке произведения техника исполнения не главное. Сколько можно повторять, что мало было нарисовать квадрат, надо было первым сделать это осмысленно, и теоретически обоснованно.

Малевич мог написать квадрат углём, или сажей газовой, суть произведения не измелилась бы. Смысл в том, что если составить линейку известных картин созданных человечеством от простого к сложному, по критериям цвет, форма, итд. квадрат будет отправной(простейшей) точкой к апогею классики. Или вам это не преподавали? Малевич блестяще справился с поставленой задачей озвученной выше. Следовательно он гениален, а его произведение шедевр, да хоть с точки зрения теоретики изобразительного искусства.

Починяю примус.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.