Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Синдзи портит весь евангелион

С чего это главный герой будет портить весь еванглеион?!(или ты имел в виду робота?)

 

но точно помню что Синдзи бросил.

да в начальных сериях ему было страшно и он убежал,но он вернулся.

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Все помнят, что случилось с пилотом EVA 02 в последней битве TV сериала ?

Между-прочим, ничего с ней и не случилось, если мангу в расчет не брать. Свихнулась Аска от неспособности пилотировать Еву, а уволить ее за неспособность еще до встречи с Ангелом собирались.

С каким ангелом хотя сражались тогда ?

Зеруэль. У которого руки-ленты. Но вот то что Синдзи кого-то бросил - достаточно спорно. Его же уволили и за бой у него теперь ответственности не многим более чем у Кенске.

Опубликовано (изменено)
С чего это главный герой будет портить весь еванглеион?!(или ты имел в виду робота?)

да я понимаю.обычно главные герои сильные духом или другими качествами а тут обратное.

p.s. да бывали епизоды. что Синдзи меня удивлял. но Аска его обошла в прямом смысле слова.

Изменено пользователем Kanaye (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Свихнулась Аска от неспособности пилотировать Еву, а уволить ее за неспособность еще до встречи с Ангелом собирались

Мне показалось совсем иначе. Не на пустом же месте всё произошло, а от воспоминаний прошлого.

Зеруэль. У которого руки-ленты. Но вот то что Синдзи кого-то бросил - достаточно спорно. Его же уволили и за бой у него теперь ответственности не многим более чем у Кенске.

Да, вчера пересмотрел (19 серия).

+ к тому что Шинджи уволили, он всё равно сам ничего больше Рэй и Аски не сделал. Все за слуги на EVA 01, будь другие евы хоть немного похожими на неё, то ангела одалели бы меньшими потерями. Но, наверное, душа Юи более сильна что ли. Да и сам пилот EVA 01 ещё бы в первой серии свою жизнь закончил.

Изменено пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Мне показалось совсем иначе. Не на пустом же месте всё произошло, а от воспоминаний прошлого.

Кто сказал про пустое место? До боя - "Синхрограф, минус 12,8. Это чуть выше порогового значения" (и синхра уже не первый день падала). После боя Аска вполне передвигается самостоятельно, хоть на душе и хреново. И в итоге "Степень синхронизации - ноль. Я больше не могу быть Вторым Дитя. Больше незачем жить". Причина депрессии обозначена вроде, достаточно четко.

 

А вот в манге да - прямо из Евы в сумасшедший дом и забрали.

+ к тому что Шинджи уволили, он всё равно сам ничего больше Рэй и Аски не сделал.

Ну, Зеруэлю он и без берсерка морду неплохо бил, пока батарейки не сели. Хотя да, все его успехи всегда можно списать на Еву и имунитет главного героя.

Опубликовано
Кто сказал про пустое место? ... Причина депрессии обозначена вроде, достаточно четко.

Да, это так, пересмотрел, но я то к другому говорил. О хрупкости психики, вспоминая тот бой.

Опубликовано
Мить, есть отдельная тема «Манга Евангелион» ты не мог бы хотя бы здесь без вкраплений садомотовского говнотворчества обойтись? С тебя еще за попытку выдать её за первоисточник причитается.По ходу Синдзи вы можете называть как угодно – Хлюпом, нытиком, соплежуем, чмом канявым, он действительно и будду из себя способен вывести, но при этом не забывайте одну вещь. И Sachiel, которого он на одних рефлексах раскатал, и Leliel и Zeruel убиты Синдзи. Списать на Еву и иммунитет главного героя или на то, что вот, мол "Animal mother" подсобила, есть знаменитое форумное ЕнЕшное штабное крысятничество, со стороны это смотрится, как будто топает по плацу толстобрюхий жлоб в чине не ниже полковника и раздает боевые награды своим поварам, прихлебателям и прочей пороху не нюхавшей шелупони, а «рексы», которые жизнью рисковали, стоят и все это похабство молча созерцают. Между прочим из-за таких вот точек зрения Юй на «онежике» адской сукой называют. Даже у героя аниме нехорошо победы воровать, слишком тяжело они ему достаются. 
Опубликовано
Хотя да, все его успехи всегда можно списать на Еву и имунитет главного героя.

Все не будем, но какой-либо пилот вряд ли смог бы что-то сделать большее, так скажем это за пределами их возможностей. Ситуацию мы прояснили, чтобы не говорили о том, что Икари-кун бросил двух девушек умирать, а сам убежал в неизвестном направлении.

Может быть связь душ Шинджи и Юи сильнее, чем у других пилотов с их евами *немного вспоминается soul eater*.

Опубликовано
да я понимаю.обычно главные герои сильные духом или другими качествами а тут обратное.

p.s. да бывали епизоды. что Синдзи меня удивлял. но Аска его обошла в прямом смысле слова.

да,должен признать Аска его обошла!но все таки Синдзи очень прикольный,и я не думаю что он портит анимешку =)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

"... и если пойду я долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что я сам - зло" - присказка Leatherneck.

далее…

“Ринэнцефалон развился 150 миллионов лет назад, когда на Земле царствовали пресмыкающиеся. Он контролировал простейшее поведение: ярость и страх, инстинкт размножения и голод, нападение и бегство. Собственно поведение пресмыкающихся этим и исчерпывалось. У человека же есть еще и кора головного мозга. Однако это относительно недавнее добавление. Появилась кора примерно два миллиона лет назад. А в своем современном виде она существует лишь около ста тысяч лет. В масштабах эволюции это ничтожно малый срок. Кора образовалась вокруг лимбического мозга, который, скрытый под ней, оставался прежним. Кора, способная ощущать любовь, испытывать угрызения совести и создавать стихи, пребывала в состоянии хрупкого перемирия с мозгом крокодила, который лежал под ней. Иногда, перемирие нарушалось и на время власть переходила к мозгу крокодила.” (С)

соответственно…

"И получилось, что за всеми теориями о том, что есть человек и как работает его мозг, стоит великая теория Дарвина. По терминологии Фрейда, выживание — первичная директива, выраженная Ид. У Юнга выживание — это еще более величественная идея о том, что сознанием обладает кровь. Никто из них, думаю, не стал бы оспаривать следующее утверждение: если сознательные мысли, память и способность логически мыслить разом вытравить из человеческого мозга, то останется что-то чистое и ужасное и хотя ни фрейдисты, ни юнгианцы однозначно этого не сказали, судя по их работам, можно предполагать, что у нас есть некая основа, некая базовая волна или некая единственная строчка в записанной программе, которую стереть невозможно - первичная директива. Если дойти до самого дна, то наш вид вовсе не Человек разумный. Наша основа — безумие. И Дарвин, из вежливости не сказал следующее: мы стали властителями Земли не потому, что были самыми умными, и даже не потому, что были самыми злобными. Нет, причина в том, что в первобытных джунглях мы были самыми безумными, самыми кровожадными сукиными детьми. Давайте скажем так: человек стал властителем планеты благодаря двум своим особенностям. Первая — это разум. Вторая — неизменная готовность без колебаний уничтожать всех и вся, кто встает на пути. Разуму человечества в конце концов удалось взять верх над присущим человечеству инстинктом убийцы, здравомыслие возобладало над свойственными человечеству приступами безумия. И это тоже ради выживания.” (С)

и в дополнение…

Одно из бухенвальдских наблюдений Бруно Беттельгейма - "Я убирал пепел из печей, поэтому знаю, что вне зависимости от того, что люди говорят вам, они все горят одинаково. Мужчины оказываются наверху, женщины - посередине, а дети, как самые слабые - внизу".

Итак, можно сделать вывод, что в ситуации, когда вопрос стоит о выживании и умирании, рефлексы тела сами решают за разум всё, просто на уровне нейронов отключая возможность сознательного мышления и никакой тебе тут этики с эстетикой быть не может. У умерших от асфиксии ногти голубоватого оттенка, в попытках добыть кислород мозг выкачивает его из всех клеток тела. Это — биологическое, просто вопрос химии в организме.

В противоположность разговоров о слезливом нытике с педерастическими наклонностями в Синдзи мне всегда виделось нечто сумрачное. В глуби его личности, в паре этих странных мужчины и женщины, которая его породила, угадывалось что-то затаенное и жутковатое, темень там была и буреломник. И то как связь Боевой Многоцелевой Био-Машины Евангелион, пурпурного единорога, дьявола на Земле и его пилота, Третьего Дитя, Икари младшего представляли себе авторы отчётливей всего виделась в обложке к первому OSTу, где лицо Синдзи и угрюмо наклоненная морда 01-го сливаются, накладываясь друг на друга и в этом переходе форм уже составляют одно целое. Допустим - Ева и есть пилот управляющий ей. И с её помощью можно увидеть человека с неосвещенной стороны. Тёмную, потаённую его сторону.

В воспоминаниях Синдзи во второй серии под аккомпанемент размеренных ударов Сакхиеля можно посмотреть на врезанную двадцать пятым кадром воспроизведенную с медицинской дотошностью сетчатку человеческого глаза получившего световую контузию, зеленоватое марево испещренное сетью стеклистых прожилок, вспышка нескольких светлых пятен боли сливающихся к центру, где раньше был зрачок и ясно видно - и при 40 процентной синхронизации ему мало не показалось, когда нольпервому вынесли глаз и выломали руку на своеобразный манер нейроимпритинга это случилось и с ним, но почему я должен разделять их, когда ЗВЕРЬ взбесился? Ведь сам визуальный ряд был весь построен как одна большая подсказка. Когда уже всё кончено - камера возвращается к нему, замершему с широко открытыми глазами, также как он сидел до того как Евангелион превратился в берсерка, Синдзи смотрит в зрачки регенерировавшего ока Евы и тут происходит страшная вещь - возникает флэшбэк, в сознании Синдзи повторяется кадр его глаза ослепленного ударом Сакхиеля. Синдзи начинает дико орать и я не знаю как ещё одним моментом можно было показать - он орёт потому что понимает, что каким-то ужасным, фантастическим, совершенно невероятным, распродьявольским образом — но глаз жуткого чудовища - это его собственный глаз и этим чудовищем только что был он сам. И уже от этой короткой композиции и пришло понимание того, что здесь называли берсерком. Берсерк – это безусловный рефлекс, вырабатывающийся на внезапно возникшую из внешней среды угрозу, обостренное впечатление, напрямую переданное в область объективных ощущений, не подвергаемых сомнению. При экстремальной ситуации сигнал о внешней опасности прежде всего проявляется в подкорке головного мозга непосредственно включая рефлекторный механизм генетически заложенных в человеке ответной реакции, до того как кора – думающая часть мозга успевает принять логическое решение на сознательном уровне. Вспомните, сколько раз ваше тело само, словно помимо вас среагировало, увернувшись, от хлестнувшей по глазам ветки дерева или оберегло локоть от прикосновения к боку раскаленной сковороды? То, что скорость прохождения нервных импульсов намного превышает сознательное мышление и рождает проявившееся у Синдзи состояние пустоты. Зверь - это поднявшийся из глубин "Я" инстинкт самосохранения, высвобожденный подсознанием набор генетически выпестованных эволюцией рефлексов позволивший этому необученному нубу победить врага. Совпав в резонанс с нервной системой Евангелиона, не способный рассуждать, думать и чувствовать страх и боль он может только реагировать и бездонная тьма, что он с собой несет, поглощает все мысли разума и эмоции сердца.

 

Тема Иного в личности человека, ригведовское чудовище, что поднимаясь из глубин подсознания разрушает окружающий мир, в аниме представляет настоящий паноптикум, только навскидку: Гатсов доберманчик, Пустой в Ичиго, Девятихвостый в Наруто, Хеллсинг, D.Gray-Man, Chrno Crusade, Aflame Inferno - тысячи их, кажется уже сложнее найти героя, в котором не был бы запечатан скрытый демон на грани смерти навязавшему ему сомнительный симбиоз совместного существования

Во всех случаях впадения 01 в состояние яростной неукротимости, его пилота в свою очередь загнанного в состояние отчаянной безысходности никогда не показывают, то, что Рамиель с ходу вырубивший этого пилота, выварив в кипяченой ЛСЛ, никакого припадка бешенства со стороны "дикой мамули" и безумной эманации АТ-поля порвавшей бы его на куски не испытал, что среди всплывающих в контексте сериала имён психологов был Конрад Лоренц, и то что уже спустя много времени после первого боя Синдзи продолжает испытывать вину перед искалеченной девочкой (когда он вспоминает слова Кенске "Его сестра серьёзно ранена" они отзываются в нём "Ты хотел убежать от того что неприятно"), прекрасное видение Мисато пришедшее к нему в смертельной пустыне Моря Дирака и слова Ритцко "Что же такое мы скопировали" всё это явно говорило о том, что замысел автора был несколько глубже, чем чавкающая Зеруелем психопатка Юй.

И если 2 серия называется "ЗВЕРЬ", а под одноимённый саундтрек играющий в 19-ой Евангелион с 400% синхронизованным с ним Синдзи разрывает Зеруила, и Рицко неоднократно говорившая до этого о наличии у Евы собственного «Я», ведет речь вовсе не о пробуждении души Юй, ведь весь ужас, который хранится у нас в генетической памяти развертывается у неё на глазах - фиолетовый единорог Евангелион 01 превращается в первобытное существо - метаморф, и одна из этих форм — буйная горилла, создание, чрезвычайно опасное и совершенно не поддающееся контролю. И кто же "ЗВЕРЬ, ЧТО КРИЧАЛ О ЛЮБВИ В САМОМ СЕРДЦЕ МИРА", если напрямую сказано, что мы рассматриваем сознание только одного человека? Даже в ЕоЕ глаз Рей-Лилит дернется в глазнице подобно скользкой рыбине, упрется взглядом в Синдзи и от того каким ужасным монстром его дорогая, любимая девушка предстала перед ним, тот начнет орать и вторя его крику эта огромная распятая зверюга задирает морду и воет, видно насколько эти двое одно и то же. Трудно увязать в одно целое Хлюпа и драконоподобное, несущее смерть существо, но между ними нет никакой разницы. И никогда не было.

 

Лет восемь назад, когда синдром «стырили из Евы» был на пике, один не обезображенный интеллектом гражданин в англоязычной общалке поклонников гуро манга-гуру Го Нагайи имел глупость квакнуть, что в заключительном ОВА «Аппокалипсис ЧеловекаДьявола» сцена прощания Мики Макимуры с Акирой Фудо полностью передрана у Анно-сенсея. Учитывая место общения это было, всё равно, что Израиле в музее Холокоста сказать администрации «Очень сомневаюсь, что немцы могли это сделать, такая высококультурная нация» или на второе августа гулять по горпарку в майке с надписью «десантники – шелупонь». Корифеи форума растерзали его медленно и с наслаждением, в точности как заповедует рисованное насилие Го-сенсей. Между тем нуб не так уж и ошибся, сцена эта (пожалуй, одна из самых грустных в истории аниме) была залита тем самым нестерпимым оранжевым светом, что и вагон из воспоминаний Синдзи и пустой школьный класс также наполнен стрекотом цикад как им были наполнены вечера бесконечного лета в Токио-3 - другое дело, что тут был забавный перевертыш. В своё время старая –добрая манга Го Нагайя «Дьяволмен» (вечная слава всем хтоническим чудищам, когда-либо замерзавшим во льдах Антарктиды) подверглась со стороны Анно и Ко такому тотальному и «скрытому» заимствованию для сюжетных ходов НГЕ вплоть до финала ЕоЕ, что я так подозреваю маэстро самому стало стыдно и в 2004 году снимая Cutie Honey по манге того же автора он отчасти повинился, напомнив зрителю о Акире и Мики. Сюжетно Ева просто новый пересказ «Devilman».

 

Если вы читали "Человека-дьявола" или смотрели ОВА, то должны помнить, что у Аски Рё была та же проблема, что и у ученых в Еве бессилие земного оружия - в борьбе против сверхсуществ требовалось использовать силы самого опасного из них. Как и говорил дизайнер Ямашита требовался демон управляемый человеком и Рё нужен был мальчик с чистой душой, ненавидящий насилие, что бы сдержать ярость дьявола. Нагайя реалист - это в ОВА Акира готов пожертвовать собой лишь бы хулиганы не убили кролика, в оригинале Фудо просто обычный трусишка.

 

В ЕоЕ -«Akuma» - скажет спецназовец глядя на то как разлетается на куски пирамида НЕРВа и пурпурный колосс -единорог выплывает, возносится на крыльях (Адамовых крыльях, прозрачно-красных с очами Иеговы, а не белых крыльях Лилит, учитывая генетическую родословную Евы 01 любезно поведанную нам Килом это всё равно, что увидеть эсэсовца в буденовке с красной звездой– задавались ли вы вопросом, а насколько велика разница между двумя половинами божественой сигизии?) бушует ураган и носятся куски черной хмари, чернее крутящего их смерча, черные как мысли пилота чудовища породившего эту ночь и неистовым огнём горят глаза монстра и скалится его зубастый рот и всё это лишь для того чтобы подняв понуро склоненную голову он увидит, что сделали с Аской (как когда-то Акира увидел, что люди сделали с Мики) и это сведет его с ума и окончательно растеряет остатки мыслей, как и саму способность думать…

 

А наши наблюдатели тем временем гуторят «Ты не путай тёплое с мягким, Адамова Волна не есть всеобщее лслирование, пойди погляди как спецназ херанули, искры жизни – дыхание творца возвращается к создателю, а так как они есть люди военные т.е. прямые, наподобие столба телеграфного - их искры прямо в небо желтыми стрелами взмывают ( а не вьются вокруг типа бабочек как у учёных при гибели базы в Антарктиде) и народ в Геофронте говорит наша защита это выдержит - усё продумано и учтено могучим ураганом».

 

Аска Рё решил, что пора будить в разогретом танцами с обнаженными девушками Акире инстинкты, сделал из бутылки «розу» и стал полосовать ею лицо ближайшей танцовщицы. Был далекий 1972 год, популярность Конрада Лоренца была на пике.

 

Лоренц - один из основоположников этологии, исследуя поведение позвоночных, постепенно от рыб и птиц добрался до самого интересного хищника животного мира - Homo sapiens. Изначально выводя агрессию как необходимый биологический импульс, развившийся в результате эволюции в целях выживания индивида и вида, столкнувшись с психологией человека и такими его иррациональными страстями как аффекты жажды крови и садизма он принял как данность то что эти склонности являются врожденными. Увязать биологически необходимую агрессию, ответную реакциию на угрозу с постоянной потребностью человечества вести войны, страстью к абсолютному господству над другими живыми существами, злонамеренной и злокачественной человеческой деструктивностью позволяет теория, что это общий механизм имеющий одни филогенетические корни, что подобное поведение запрограммировано в человеке, связано с врожденным инстинктом, который ждет своего места и часа и использует любой повод для своего выражения. Лоренц с его неоинстинктивизмом подоспели как нельзя кстати, была середина 60-х и мир охватила та упоительная эйфория которая наступает перед неизбежностью катастрофы, то самое подмеченное Мураками напряженное ожидание большого финального поджопника, чтобы уже скатится вприпрыжку под горку более не томясь, международное напряжение достигло высшей точки, наука и водородные бомбы рвали все рекорды мощности, Штаты и любимая Сова уже чуть не дособачились из-за ракет на Кубе, Мао заверял что "Не надо боятся ядерной войны" и выросло уже целое поколение людей внутренне примирившихся с необходимостью пережить ядерную зиму в бункерах, вьетнамская мясорубка набирала обороты и многие люди оказались предрасположены к восприятию такой аргументации. Что может быть приятнее для человека, испытывающего страх и понимающего свою беспомощность перед лицом неумолимого движения мира в сторону разрушения, что может быть желаннее, чем теория, заверяющая, что насилие коренится в нашей звериной натуре, в неодолимом инстинкте агрессивности и что самое лучшее для нас, как говорит Лоренц, — постараться понять, что сила и власть этого влечения являются закономерным результатом эволюции. Эта теория о врожденной агрессивности очень легко превращается в идеологию, которая смягчает страх перед тем, что может случиться, и помогает рационализировать чувство беспомощности, если все мы должны погибнуть, то мы по меньшей мере сможем утешать себя тем, что судьба наша обусловлена самой "природой" человека и что все идет именно так, как и должно было идти и да – «Есть веские основания считать внутривидовую агрессию наиболее серьёзной опасностью, какая грозит человечеству в современных условиях культурноисторического и технического прогресса» - да будет вам в том, что агрессивность является врождённым, инстинктивно обусловленным свойством всех высших животных множество убедительных примеров. Природа откровенно пожадничала с обеспечением нас «вооружением», поэтому во внутривидовых столкновениях у человека «ограничители» отсутствуют, мы не успокоимся пока всех не угеноцидим.

 

Полноте, мы ведь не такие, к тому же мы давно предали добро и зло ради бихевиоризма и самых отпетых убийц считаем лишь жертвой различных влияний. В противоположность инстинктивизму, бихевиоризм не интересуют субъективные мотивы, силы, навязывающие человеку определенный способ поведения; бихевиористскую теорию интересуют не страсти или аффекты, а лишь тип поведения и социальные стимулы, формирующие это поведение подверженное воздействию социального климата, моделью для человека служат люди из его ближайшего окружения. Почти каждую серию ТВ Синдзи получал жизненные уроки от окружающих его людей и влиял социальный климат на формирование в нём самостоятельной личности благотворно. А вот когда он всех потерял и в ходе кухонной склоки Аска приперла его к стенке со справедливыми обвинениями в эгоизме и никчемности наружу вылезла зверюшка и разобралась с проблемами человеческого непонимания по-своему. За что я и люблю характеры героев - они очень реалистичные. Таким образом, в лице Синдзи лоренцевский неоинстинктивизм угандошил бихевиористику. В лице Синдзи Анно и Масаюки ставят всему человечеству диагноз.

 

Ради чего?

Желание всё исправить, страх, нежность, любовь, обида, растерянность, неспособность прощать, стыд, отчаянье, ненависть, потеря контроля, ярость и всё это в запредельной концентрации, выкристаллизовано в короткие минуты, драма, втиснутая в пространство кухни разворачивающаяся на фоне батареи бутылок.

Син-чан только, что своротил стол и грохнул стулья….

“Нет” - выдыхает Аска. Вот так, очень просто, никаких белых иероглифов на черном фоне.

И Синдзи стихает. Он замирает, опустив голову, но если кто-нибудь мог заглянуть ему в лицо, он бы увидел, как оно меняется. Ему сейчас совсем не до смеха, но по мере того как то тёмное, живущее в глубинах психики выползает наружу, рот его растягивается в улыбку, хотя ничего дружелюбного и даже ничего человеческого в ней нет, она полна зла, словно это уже не он, а оборотень, человек-волк оскаливший клыки. И лицо становится отвратительным как мурло древнего демона вырезанного дикарем на каменном барельефе, сейчас он не контролирует себя, но зато ему в полной мере подвластен мир в котором он живет, он странник вернувшийся домой, в своё изначальное, природой человеку определённое состояние – потому что люди знают о твари, до поры до времени спящей чутким сном в черном колодце их подсознания. Темная мутная ярость накрывающая багровым цунами и засасывающая в пучину безумия, – страх, жалость, сама возможность рационального мышления - всё исчезает в яркой вспышке ненависти и ничего кроме животной радости от наслаждения убийством не остается. Это стихия огня, внезапно разгоревшегося буйного пламени которое обречено погаснуть, но сгубив себя, уничтожить всё вокруг, и бедным асколюбам только и остаётся, что скрипя зубами от ненависти смотреть на приподнятые над полом босые ступни подрагивающие в конвульсиях и изумление отразившееся в расширившихся голубых глазах, когда он её схватил, а тем кто долгие годы бухтел про "Аска существующая только в сознании Синдзи" следует подумать, умеют ли удивляться фарфоровые куклы, созданные чужим воображением. Правильно сказано - ты убиваешь то что ты больше всего любишь, но верно и обратное, то что ты больше всего любишь, убивает тебя. По правде жизни по другому и не бывает. Звучат начальные такты «Komm Susser Tod» и сладкая смерть человечества приходит в лице безумца отражённым в красных параллельных полосах на черном фоне. Символы аффектных вспышек ярости - Наоко душит маленькую Рей, руки Евы перемалывающие горло Бардиелю, но даже в этом состоянии он ещё может вести внутренний диалог со своим сердцем и Рей под кадры лап 01 размалывающего череп Евы 03 и проводящего прямой в голову Зеруху спрашивает - "Разве для этого созданы твои руки?".

 

Война - сильнейший из его наркотиков обволакивает человека запахом солярки, дорожной пыли и Внутренний Зверь уже не таится, черный и безмерный, широко осклабясь он глядит из опасных глазных провалов одержимых.

- «Эй, позорное ответвление обезьяньего племени - беззвучно шипит он – забыл, что говорили те, кто жил до тебя?» - «Не будите спящую собаку, не давайте человеку нечеловеческие испытания – он их не выдержит». Ведь не я часть тебя, но ты наносная шелуха на мне и пришло время снять то поверхностное, цивилизационное, обнажив суть, ядро, какое оно было изначально. Здесь мои рефлексы и жестокость спасут, но будь готов заплатить, ведь взамен я съем твою жизнь. Эта личность слаба и она погибнет и тебе уже никогда не стать прежним. Теперь я – отсюда и в вечность - твоя единственная реальность.

Опубликовано
*Смотрит наверх* к же лень все это читать... нээ... вот что я думаю о синдзи: до поступления в НЕРВ, он не имел четкосформированых границ характера, после же, он стал очень ценить дружбу, он стал ответственным и преобрел иные качества нужные ГГ в современной бесконечной манге,собственно - можно видеть как ребенок Эволюционирует из "Ничего" в "Чего" о_0 .... единственный минус - жалко что у Аски Уровень синхронизации с Евой02 больше, чем у синдзи , и нерв назначил ее пилотом. Синдзи иЕва02 отличная пара =)))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Лапоть, сплошняком копипаста. Цитатки из Майкла Крайтона (The Terminal Man - классика научной фантастики, у Рейчу считают, что технология MAGI взята оттуда) и Стивена Кинга, а флэшбек с глазом Синдзи соратников Рейчу-чан до истерики в свое время довел. О том, что Ева не касаясь характеров героев, пересказ Человека-дьявола на онежике только ленивый не писал (Го Нагайя очень силен, сюжетные повороты его манги до сих пор никто не превзошел). Некоторые потому на Син-чана и смотрят не как на тютю плаксивую, а как на существо с фантастической реактивностью разгонки психической активности, гипервозбуждение, типа ненормального с маниакально-депрессивным психозом в маниакальной, соответственно, фазе. Он же в экстремальных ситуациях как наркоман после дозы, только ему не силлуцилина, не синдокарба не надо, его походу по жизни прёт. А в том, что сын такой чебуратор виноват крокодил Гендо и его противоречивая человеческая натура.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В нём сосуществуют две личности. Сопляк и маньяк.

Первый меня раздражает до посинения. Его даже не хватает на то, чтобы дать отпор тому кто его ударил в школе, на то чтобы послать ненавистного отца, отказаться от миссий.

Иметь какую то свою собственную точку зрения и настоять на своём.

"Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"

 

Что касается маньяка, который просыпается в нём и спасает его каждый раз когда он проваливает задание, то тут ничего объективного сказать не могу. Может Ева его на это толкает, или дойдя до пика стрессовой ситуации, он теряет полный контроль над собой и все комплексы и страхи вырываются в виде ужасающего желания разорвать кого-то на части... Кто знает, но без второго он бы давным давно уже был бы труп.

Опубликовано
"Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"

Синдзи изначально планировали как мальчика, который быть не хочет.

Первый меня раздражает до посинения. Его даже не хватает на то, чтобы дать отпор тому кто его ударил в школе, на то чтобы послать ненавистного отца, отказаться от миссий.

Вот по этому манга, манга и еще раз манга. Там один маньяк.

Мою сестру засыпало.

Ну, пардон, бывает.

Пардонами не отделаешься.

Мне что, на колени встать?

Раз, по роже.

Ну и хули ты такой злой?

Достал уже! И спокойствие твое бесит!

На всех недовольных реагировать - нервов не хватит. Ну сбрось с крыши, если легче станет. Мне то пох.

 

Но в итоге Синдзи таки отомстил страшной мстей, заставив Тодзи поработать клоуном в цирковом представлении для Аянами^_^.

Опубликовано (изменено)
Ты мне не нравишься.

ха-ха-ха(злобный пронзающий смех)

Ну я не медный пятак чтобы всем нравится

Так что звиняй меня за то что я не мать Тереза )

За то что ты не мать тереза)

Да поставь мне хоть 10 минусов мне от этого ни тепло ни холодно.

Я знаю кто я.

А вот то что ты, трусливо срёшь у меня в репутации, скрывая своё лицо, говорит о том, кто ты.

Изменено пользователем scorpion666 (смотреть историю редактирования)
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Тряпка! Причем по-моему он еще и моральный мазохист. Ему лишь бы помучатся. И по мне на протяжении всего сериала он лучше не стал, даром что смог убить Каору после того как узнал что то ангел, так это не признак того, что он смог принять такое сложное в моральном плане решение, а просто сработал инстинкт выживания.
Опубликовано
Тряпка! Причем по-моему он еще и моральный мазохист. Ему лишь бы помучатся.

А что, он должен был скакать с воплями "Офигеть как больно. Но мне нравится, да!" © Сами-знаете-кто? Так, для этого надо свою работу любить. Да и если задуматься, это все равно будет мазохизмом.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
угу, видимо когда писалась его роль, диалоги и прочее то автор забухал и с бодуна состряпал на скорую руку персонажа чтоб быстрее свалить с работы и опохмелиться )
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отрицательные мнения о Синдзи сводятся по сути к одному: он слишком слабо ноет и стонет, слишком мало страдает...

 

Эй, народ! Вы уж как-то определитесь: если он слабо ноет, значит он сильный, так?

 

До чего же люди любят смаковать собственные переживания! И когда мальчишка, вынужденный спасать мир, не плачет так же, как они сами, то его за это начинают ненавидеть...

Опубликовано
Его моральные переживания очень скучные и детские. Самый неудачный персонаж, имхо.

Поведайте нам, что же в его переживаниях скучного и детского, знаток-переживаний-кун.

 

озабоченный придурок и тряпка тряпкой,!)))))

нет ну правда у меня только такое мнение!!прям эмо-бойчик!)))никакой мужественности!беееее!плохой перс.он меня раздражает.

 

Особенно в нем не было мужественности когда он продолжал пилотировать Еву, несмотря на серьезные психологические проблемы, потому что НАДО. И когда в конце EoE он

Спойлер:
Вернул привычный человеческий мир, в котором по сути является никем, вместо его уничтожения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация