Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Tere, только вот где не требуется? Вопрос фантастически-спорный, ведь фанаты есть у любого аниме, да и поиском глубокого смысла можно заниматься тоже в любом, ну а если человек, ууу, увидит например в хитман реборне, в каком-нибудь персонаже часть себя, или похожую ситуацию - то всё, шедевр, тонко и правильно переданы эмоции человека, отображены реалии современного мира, и можно использовать как пособие для начинающих властелинов мира.

Мэ, отвлекся. Очевидные вещи в любом среднем сериальчике не требуют о них задумываться вообще, так как всё ясно, но с другой стороны если о них не задуматься, то просто не замечается их существование, сериал теряет и без того своё жидкое содержание.

А может быть наоборот? Запросто можно растерять весь шарм.

ну, не попробуешь - не узнаешь. Cам я частенько занимался поиском глубокого смысла, и критерием произведения в котором я этим занимался - было понравилось\не понравилось, хотя одно время это представляло чистый интерес к аниме-индустрии.

Задумавшись, например, о нужности странной парочки, можно прийти к выводу что они, в общем-то, довольно утилитарный тандем, единственная и весьма странная заслуга которого – подаренный меч. Видимо нужно было как-то его явление объяснить. Объяснили вот.

"зачем их вставил автор?", подобные вопросы стараюсь избегать. Люблю объяснять те или иные события ограничиваясь только теми средствами - которые дал автор, но не в коем случае не тем что "так захотел автор", где это возможно разумеется. Бывают случаи когда автор явно хочет передать какую-то мысль, но обычно это выставлено как мораль. Хотя чаще это копипаста сцены раскаяния злодея.

Ну вот скажите, начерта нужна такая совершенно никакая, набитая лишней суетой предпоследняя суерия?

О, это к нашим местным специалистам по сентиментальности, Данту и Фанатику. Во время солы, голова была пустой-пустой, разве что красивой казалось, и музыка хорошей.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Очевидные вещи в любом среднем сериальчике не требуют о них задумываться вообще, так как всё ясно, но с другой стороны если о них не задуматься, то просто не замечается их существование, сериал теряет и без того своё жидкое содержание.
Гм, до неприличия простой ответ щас будет. Задача задуматься и пробудить какие-то чувства большей частью лежит на работе и несколько меньше на вас. Если автор не позаботился, чтобы его творение хотя бы рассмотрели, то зачем насильно заставлять себя?

 

Вопрос вашего понимания, или, я не знаю, образованности позволяющей видеть что-то большее и интересное, -- он хоть и стоит, но в подавляющем большинстве случаев несущественен. В возможности более-менее трезво дать оценку зрителем я не сомневаюсь. В том, что создатели прекрасно понимают, что они делают и как это все выглядит со стороны -- и подавно.

 

"зачем их вставил автор?", подобные вопросы стараюсь избегать.
Не в этом дело. Думается мне что схема, когда одна серия вытекает из другой, требует чтобы зрителя до чего-то довели: до событийной развязки или эмоционального крещендо, не важно. И когда на ровном месте исчезает линия, немедленно возникает вопрос он ее нужности. И следующее за ним предположение о том, что перед глазами раздутая, совсем неестественно привлеченная вариация на тему deus ex machina не заставит себя ждать.

 

Во время солы, голова была пустой-пустой, разве что красивой казалось, и музыка хорошей.
Кто бы сомневался! Добавить мне сюда просто нечего.

 

Снимается всё это не потому, что аниматоры ударились головою о "лехко и непринужденно ни о чем", а потому, что об это ударились зрители. Еще одна немножко-романтичная-немножко-сопливая-завернись-в-плед-сказочка как живое олицетворение стабильности. Все довольны и никаких гвоздей. А мы тут дурака валяем, кстати :lol:

Опубликовано (изменено)
Если автор не позаботился, чтобы его творение хотя бы рассмотрели, то зачем насильно заставлять себя?

автор оригинала или режиссёр ониме?

Кстати, о насильно заставлять, отлично помню как года 4 назад онимешники в чатах, форумах и на анимках любили поговорить, кто сколько раз смотрел концовку евы, что-бы её понять.

Снимается всё это не потому, что аниматоры ударились головою о "лехко и непринужденно ни о чем", а потому, что об это ударились зрители. Еще одна немножко-романтичная-немножко-сопливая-завернись-в-плед-сказочка как живое олицетворение стабильности. Все довольны и никаких гвоздей.

ещё-б концовка слащавой была.

А мы тут дурака валяем, кстати

А я в курсе :) Ближе к сабжу сказать больше нечего, можно закруглятся.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
автор оригинала или режиссёр ониме?
Не все ли равно? Есть нюансы, но ведь редко когда и разбираться-то возьмешься откуда и что пришло и почему так. Конечный продукт конечен.

Недостаток финансирования KareKano я принимаю, но только потому, что воплощение оказалось способным заставить меня сделать это. За Tsukihime стоит недурственное прошлое, о котором я знал раньше (а еще свитер Арквейд, сразивший меня наповал). А с Sola отношения доверия у меня как-то не складываются.

Опубликовано
Не все ли равно?

Личные наблюдения, я конечно много чего не видел, но таки пришёл к выводу что если оригинал сила и мощь, то и экранизация в большинстве случаев выйдет более высокого уровня.

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Это вопрос из разряда, зачем злодей зачитывает свой план вслух? Он, видимо, просто не знает, что этого можно и не делать.

Она не знала.

Изменено пользователем Tere (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Спойлер:
Она не знала.
Согласитель, как-то неубедительно звучит. В данном случае, даже ответ: "Так решили сценаристы" - звучит более приемлемо=)

не нужно задавать вопросов. Наполните своё сердце состраданием и получайте удовольствие.
Да как-то не получается в полной мере сострадать героям, мотивы которых мне не понятны. На самом деле, ничто не мешало Мацури пыриться на небо хоть до посинения. Единственное, на что она действительно не могла посмотреть — это солнце.

А Ёрито? Зачем ему надо было помирать? Ну и что, что он сделан из бумажек? Жив — ну и живи себе, какая разница из мяса ты или из бумаги? >_<
И что им мешало дальше жить всем втроём? Они же все, получается, бессмертны, могли бы дружно здравствовать, пока солнце не взорвётся.
Вот не понимаю я, почему они поступили так, а не иначе. А следовательно и сострадать им сложновато=)
Изменено пользователем Gamma Ray (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
На самом деле, ничто не мешало Мацури пыриться на небо хоть до посинения.
Причём тут небо как таковое? Одиночество, невозможность поделится чувствами - вот что терзало её до встерчи с Ёрито.

 

Зачем ему надо было помирать? Ну и что, что он сделан из бумажек? Жив — ну и живи себе, какая разница из мяса ты или из бумаги? >_<
Из-за своей сестры. Только своей ценой своей и Мацури жизни он мог спасти психопатку сестру, вернуть её к нормальной жизни.
И что им мешало дальше жить всем втроём? Они же все, получается, бессмертны, могли бы дружно здравствовать, пока солнце не взорвётся.
Ревность Аоно и её нежелание принять смерть брата как данность. Изменено пользователем Yoshino-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Согласитель, как-то неубедительно звучит. В данном случае, даже ответ: "Так решили сценаристы" - звучит более приемлемо=)
Наверное, оно звучит так потому что шутка, аллё! Речь о некоторых условностях, которые нужно просто принять и не забивать ими голову. Это, знаете, скажу циничное, но не настолько качественный уровень, чтобы в соответствии ему искать изъяны и, я тут соглашусь со страдальцами по сопелькам в сахаре, акцент не на том делается. Линия девочки и повзрослевшего мальчик завершившаяся ничем удивляет не меньше.

 

Хотя я давно уже предлагаю читать sola как solar, и без каких-либо гвоздей.)

Опубликовано (изменено)
Линия девочки и повзрослевшего мальчик завершившаяся ничем удивляет не меньше.
Интересно, а чем она должна была закончится? Неужели в той ситуации была возможна концовка "они жили долго и счастливо"? Не смешите меня. Изменено пользователем Yoshino-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Интересно, а чем она должна была закончится? Неужели в той ситуации была возможна концовка "они жили долго и счастливо"? Не смешите меня.
А вы меня. Чем-то, но закончится. Например, она опустила его. Или он её. А еще их обоих могло убить, но оставлять никак -- это никак. Не порождает сочувствия такая вариация жизненной правды, неотвратимую и несправедливую безысходность которую пытались изобразить.

 

И да, чтобы прервать дальнейшие пререкания: оно мне всё это понравилось в повседневной свой части cделанной просто и без претнезий, и потому приличной, а не недоделанной трагической, больше смахивающей на сатирическую. Это если вдруг вы на предпочтения решите сослаться.

Опубликовано
А еще их обоих могло убить, но оставлять никак -- это никак.
Да как никак?! Ёрито и Мацури решили завершить свою жизнь самым достойным образом - спасти любимого человека. Самим вершить свою судьбу. Чем плох такой конец? Мацури уже порядком поднадоело жить. К тому же она наша то что искала - человека показавшего ей "небо". Он же не мог дальше жить видя страдания сестры. Плюс ко всему Ёрито ведь не способен дать Мацури ещё что-то кроме того, что уже дал (детей, примеру).

Но оба, не будучи физически людьми поступили весьма человечно - грамотно распорядились жизнью, спасли Аоно. Это на самом деле замечательная концовка. Она даже по-своему романтична. И назвать такой финал ничем мне кажется неправильным.

Опубликовано

Да я в курсе событий, и на понимание не жалуюсь вроде как. Серьезно, лирика-то довольно поверхностна и очень груба касательно струнок души.

 

Есть мнение, что разум это осмысленная форма проявления чувств. Художественное произведение говорит с нами на языке последних, суждения же делаются языком первого. Чисто по-человечески понимая запальчивый протекционизм, я прошу вас перечитать слова о "линии девочки и повзрослевшего мальчика" и обдумать их еще раз. Иначе, я затаю на вас зло :)

Опубликовано (изменено)

Ясно, перепутал Ёрито с Такеши.^^" Просто Ёрито мне казался повзрослевшим внутренне под конец истории.

 

Но и линия этих двух вполне завершена, если учесть с чего она началась. Такеши хотел вернуть Маюко человеческую сущность абсолютно не подумав от том, а надо ли ей это. О её настоящем желании. К тому же она будучи якой совсем не перестала быть человеком в душе. Всё чего она хотела - это быть рядом с Такеши. Осознание этого парнем и есть финал их истории. Вполне неплохой на мой взгляд. А что у них там дальше будет - не так уж и важно. Главное, что они разобрались в себе и в своих отношениях.

Изменено пользователем Yoshino-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Запихну на всякий случай под спойлер, вдруг кто случайно почитать зайдёт.

Спойлер:
Причём тут небо как таковое? Одиночество, невозможность поделится чувствами - вот что терзало её до встерчи с Ёрито.
А к чему тогда все эти его обещания показать ей небо? Он же на полном серьёзе хотел показать ей небо как таковое.

 

Из-за своей сестры. Только своей ценой своей и Мацури жизни он мог спасти психопатку сестру, вернуть её к нормальной жизни.
А откуда они знали, что это поможет? Может после этого она бы вообще с ума сошла, или зарезалась бы, или и то и другое сразу.

 

Ревность Аоно и её нежелание принять смерть брата как данность.
Вот я и не понял, почему же она так ревновала, что хотела даже убить Мацури? Почему она не могла пойти на компромисс, чтобы всё трое жили не тужили? Они же ведь раньше были подругами.

 

Наверное, оно звучит так потому что шутка, аллё!
Ну да. А про сценаристов — это я на полном серьёзе.

 

Линия девочки и повзрослевшего мальчик завершившаяся ничем удивляет не меньше.
Может она и завершилась ничем, но по-моему для этой линии всё вполне логично. Они поехали дальше, мужик скоро состарится и умрёт, а девочка так и будет жить дальше.

 

Но оба, не будучи физически людьми поступили весьма человечно
А вот это красиво, согласен. Можно было бы даже сказать так: "Не будучи физически людьми поступили весьма человечно, в то время как физически люди поступают чёрт знает как." Вот только там на этом не акцентируют внимания=)
Опубликовано (изменено)
Но и линия этих двух вполне завершена, если учесть с чего она началась. Такеши хотел вернуть Маюко человеческую сущность абсолютно не подумав от том, а надо ли ей это. О её настоящем желании. К тому же она будучи якой совсем не перестала быть человеком в душе. Всё чего она хотела - это быть рядом с Такеши.
Cкрытый текст
Слушайте, если вам просто хочется оговорить форму взаимодействия героев, то я в одностороннем порядке отвалю. Всё это очень прозаично и прозрачно, и, наверное, нет среди зрителей тех, кто чего-то недопонял здесь. Есть только конкретная предрасположенность у некоторых из них к подобной форме. И скорее всего мы не найдем общего языка, ибо объяснить-то можно всё что угодно, а вот вещи качественные объясняют сами себя.

 

Линия этих двух началась с того, что один из них перестал быть человеком, а второй остался к нему привязан. И проистекает от них для сюжета много -- парочка является источником неприятности для мацури и которые исчезают после того, как престают быть нужны. Cабля успешно перекочевала в её руки, и ей можно стало рубить концы. Их и отрубили. Такие приёмы для снятия напряжения со сценаристов со временем становятся очень заметны. Что-то вроде амнезии. Потому и грустно за неоконченную пьесу этого утилитарного пианино. Согласованность оправданий же оставляю на вашей совести:
Он же не мог дальше жить видя страдания сестры. Плюс ко всему Ёрито ведь не способен дать Мацури ещё что-то кроме того, что уже дал (детей, примеру).
К тому же она будучи якой совсем не перестала быть человеком в душе. Всё чего она хотела - это быть рядом с Такеши. Осознание этого парнем и есть финал их истории. А что у них там дальше будет - не так уж и важно.

Sola хорошо смотрится на пустую голову, с пустой головой, для просветления головы. И её подведение под логику или качественные взаимоотношения только калечат. Т.к. мне всегда стыдно спорить с cентиментально настроенными оппонентами, предлагаю сойтись на её ненавязчивости и легкости.

 

Ну да. А про сценаристов — это я на полном серьёзе.
Я к тому, что вы сказали ровно то же самое. Оно так, просто потому что оно так -)

 

Может она и завершилась ничем, но по-моему для этой линии всё вполне логично. Они поехали дальше, мужик скоро состарится и умрёт, а девочка так и будет жить дальше.
Прекрасно :lol: Изменено пользователем Tere (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Противоречивая штука. Очень тронула, но конец оставляет какую-то неудовлетворенность... концовка истории Такеши с Маюко мне понравилась, недосказанность там к месту потому, что все вопросы разрешены и дальше уже неважно, что будет между ними - ясно, что все у них будет хорошо. А вот на вопрос Аоно "неужели все мои страдания до того момента, когда я вновь обрела тебя, ничего не значили?" Йорито с Матцури, по сути, отвечают утвердительно.

Они утверждают, что Аоно не может смириться со смертью Йорито, и исправляют это, потому что это неправильно. Но при этом они совершенно не думают о ее чувствах, действуют в стиле "как-нибудь сама разберется". Жертвование собой иногда самое эгоистичное, что можно сделать - тебе самому уже будет пофиг, а о чувствах тех, кто остается в живых, ты не думаешь вообще. Тот, кто желает лучшего для своей подруги/сестры, в первую очередь стал бы беречь ее чувства, а не заниматься шоковой терапией, утверждая, что она неправа, цепляясь за нездоровую иллюзию своего брата. Что, кстати, постулируется как вторая жизнь, а не искусственная копия, когда Матцури говорит "того Йорито я не помню, я помню тебя. Ты можешь держать меня за руку и целовать, а значит, ты живой".

А вообще, 13 серий с Мамико Ното... :a_13:

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Одно из любимых аниме. Из плюсов стоит отметить: рисовка, звуковое оформление в т.ч. и сейю -- идеально подобранные. Сам сценарий немного подкачал, серий можно было бы сделать меньше.

Из минусов: как сказала выше, размазанность сюжета, лишние герои и действия.

В целом 8/10. Но я поставила 10, ибо при первом просмотре таки плакала...

  • 3 года спустя...
Опубликовано
Хорошая работа. И этим всё сказано. Далеко не идеальная, штаммпов хватает во всём. Штаммпованы при этом все персонажи. Ёрито - нездорово повёрнутый на одной банальной вещи ОЯШ, Мацури - типичная топ-тян, Мана-сан - школьная подруга и цундере, готик-лоля, таинственный мужик с мечом. Разве что Аоно чуть менее штаммпована - поначалу типичная кудере, но потом на эмоции она оказывается вполне способна. Ну и сестрёнка Маны-сан слегка забавная. Сам сюжет тоже не особо оригинален и хватает ляпов (самый сильный - первый бой мужика-ухожора лоли и Мацури, вот какого он дал спокойно ей уйти вместе с Ёрито? Чтобы потом искать её сначала?). Многие ходы и даже фразы вполне ожидаемы. Другое дело, что при всей штаммповке назвать его плохим как-то не хочется, вполне недурное (если не заострять внимание на ляпах) и глубокое произведение. Графическая часть на уровне, 3Д редкое и не режет глаз, музыка тоже хорошая (особенно первая композиция в начале первой серии и в конце второго спецвыпуска).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация