Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Закончил на 19-ом уровне - надоело бродить по Пустошам. Посмотрел три варианта финальных роликов. Игра вышло великолепная, но это не та игра которую хотелось бы видеть третим фаллаутом. В нем не хватает очарования первых двух частей, особенно юмора второй. Так же не использовать ВАТС гораздо выгоднее с точки зрения стрельбы на дальних дистанциях, чем его использование (все перки на снайпера я брал). ИМХО игра слишком смещена в сторону шутера. НПС достаточно явно выраженны в мировозрении (хороший/плохой). Мой рейтинг игре 8/10.
Опубликовано
В нем не хватает очарования первых двух частей, особенно юмора второй.

Забавная ситуация получается, но, впрочем, ожидаемая. Народ себе чего только ни представлял относительно того, каким должен быть Ф3. Причем каждый представлял по своему и теперь оценивает игру с позиции этих своих ожиданий.

На мой вкус атмосфера в Ф3 в разы лучше чем в предшественниках. Особенно в сравнении с Ф2 в котором была атмосфера не пост апокалиптического мира, а веселой трешовой фантастики.

ИМХО игра слишком смещена в сторону шутера.

О.о? Стрелять без ВАТСа реально только из Биг ганов или с оптикой. Все остальное будет неэффективно и чрезмерно дорого. ИМХО отличный баланс получился. Я бегаю с плазмой и только в ВАТСе из-за укрытия стреляю в башню - оружие служит долго и патронов море. А товарищ бегает с гатлингом в риальтаймн - ствол портится в момент и все деньги уходят на патроны - зато весело и бодро. В милли в обще отдельная тема.

Опубликовано
О.о? Стрелять без ВАТСа реально только из Биг ганов или с оптикой.

Охотничье ружье, снайперка (даже без оптики), китайский автомат (если не зажимать)

Энергетическое оружие почему-то имеет свойство цеплятся даже за траву, поэтому из плазмагана стрелял только на близкой и средней дистанции и в ВАТСе, лазерную винтовку почти не использовал - толку от нее крайне мало, я достаточно рано нашел уникальную винтовку - "Наркоз", она её прекрасно заменила при этом использует патроны от охотничьего ружья (ремонтируется при помощи него же). Бедный, бедный Дейв, ему надо было быть вежливее при появлении героя Пустошей... :)

Тяжелое оружие вообще не прокачивал.

На мой вкус атмосфера в Ф3 в разы лучше чем в предшественниках. Особенно в сравнении с Ф2 в котором была атмосфера не пост апокалиптического мира, а веселой трешовой фантастики.

Это особенность первых частей фолла, в третьей убрали юмор и добавили грязи и трупов, вот и вся постапокалиптика.

К тому же переписали часть истории фолла (в частности происхождение мутантов), правда неслабо порадовало когда я нашел Гарольда.

Опубликовано

Атмосфера действительно весьма неплоха. Только логически багнута. Тут уровень развития местных жителей ниже, чем в первом фоле, а ведь там было что то около 80 лет с начала войны. А тут - 200. И они до сих пор торгуют крышчками и жрут довоенные консервы. Нет ни фермеров, ни серьёзных поселений, ничего, только толпы рейдеров. Между прочим в первом фоле была весьма логичная штука - большая часть рейдеров пользовалась копьями и ножами. Патроны то весьма лимитированы.. Нет никаких торговых отношений или еще чего то такого, на что вообще живет та же мегатонна или риверт сити?.. За счет чего? Еще прикалывают поселения из 2-5 человек. Это вообще как? Почему у братства стали база похожа на бомжатник? Я понимаю, временная, но во втором фоле у них тоже были временные наблюдательные пункты, однако вполне себе хай-тек.

Не, я конечно когда играл старался просто об этом не думать и получать удовольствие потому как игра весьма неплоха и квесты интересные и вообще, но мне честно говоря непонятно, неужели так сложно подумать о логике происходящего?

Опубликовано (изменено)
Посмотрел на разных сайтах, оценка игры очень похожа на мою (даже несколько выше), жалуются в основном старые фаны первых двух частей. Останусь при своем мнении: игра отличная, но это не уже не фолл, скорее напоминает постапокалиптический Обливион. Продолжать спор на эту тему считаю нецелесообразным. Dixi Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Davinel, складывается такое ощущение, что вы полностью проигнорировали все внутриигровые тексты объясняющие эти моменты. Выступлю в роли "Капитана Очевидное".

И они до сих пор торгуют крышчками и жрут довоенные консервы. Нет ни фермеров, ни серьёзных поселений, ничего, только толпы рейдеров

Территория, доступная для изучения в Ф3 по размеру сопоставима с руинами Л.А. из Ф1 (поселения Боунярд, Джанктаун, Собор и тд), то есть где-то треть от карты Ф1. На такой небольшой площади маленькие поселения смотрятся вполне органично. Фермерство там есть. Например деревушка Аерефу - чисто фермерская община, живущая за счет разведения браминов. Караванов тоже хватает. Я знаю 4 каравана плюс мужика торгующего роботами. Ну и помимо рейдеров по пустыне шляются отряды охотников, собиратели одиночки и просто путешественники.

Между прочим в первом фоле была весьма логичная штука - большая часть рейдеров пользовалась копьями и ножами.

Покопавшись в компах Братства стали можно узнать, что на территории Д.С. располагалось несколько военных баз и ряд фабрик по производству оружия, поэтому такое распространение основных видов стволов вполне обосновано.

Почему у братства стали база похожа на бомжатник? Я понимаю, временная, но во втором фоле у них тоже были временные наблюдательные пункты, однако вполне себе хай-тек.

Ну это вобще элементарно. Местное братство официально не является частью Братства стали Западного побережья. Соответственно они пользуются тем, что удается найти. Помимо этого, большая часть личного состава - вчерашние вейстлендеры.

Продолжать спор на эту тему считаю нецелесообразным. Dixi

Я конечно понимаю, что юмор, вещь субъективная, но мне и в третьей части хватает шуток. В Ф1 их, кстати, было не так уж много и большая их часть была органично вписана в общую картину (ура Боярскому, Андерсону и Кейну), а в Ф2 все шутки - геги, рефрены либо на уровне "Гоблина" и лежат на поверхности, так, что только слепой не заметит. Я не говорю, что это совсем плохо, но уж точно ничем не лучше.

ЗЫ

добавили грязи и трупов

А в Ф1 и Ф2 их что, не было? О.о Или спрайтовые трупы с расчлененкой не считаются?

Опубликовано
Территория, доступная для изучения в Ф3 по размеру сопоставима с руинами Л.А. из Ф1 (поселения Боунярд, Джанктаун, Собор и тд), то есть где-то треть от карты Ф1. На такой небольшой площади маленькие поселения смотрятся вполне органично. Фермерство там есть. Например деревушка Аерефу - чисто фермерская община, живущая за счет разведения браминов. Караванов тоже хватает. Я знаю 4 каравана плюс мужика торгующего роботами. Ну и помимо рейдеров по пустыне шляются отряды охотников, собиратели одиночки и просто путешественники.

Нет там фермерских общин. Там ни одного кустика не растет, что едят те же брамины - тайна покрытая мраком. Нельзя жить за счет разведения браминов, люди не в состоянии питаться только мясом, они от этого дохнут (:

Караваны - не то, что я имел в виду. Я говорил о каких то взаимоотношениях между поселениями, ну по типу как в том же первом фоле было.

 

И, если бы тут было 80-90 лет с начала войны - все смотрелось бы действительно вполне логично и нормально. Но тут прошло 200. Я этого вообще не очень понимаю.. Мегатонне - несколько поколений, с основателем Риверт сити мы лично общаемся, башня Тенпени тоже не зря так называется.. Фактически все поселения существуют порядка 40-50 лет. Единственное, которое достоверно существует с начала войны - город гхолов.

Покопавшись в компах Братства стали можно узнать, что на территории Д.С. располагалось несколько военных баз и ряд фабрик по производству оружия, поэтому такое распространение основных видов стволов вполне обосновано.

За 200 лет, при том уровне конфликтов, которые у них там есть, давным давно выстреляли бы все патроны. Фабрики то не работают.

Ну это вобще элементарно. Местное братство официально не является частью Братства стали Западного побережья. Соответственно они пользуются тем, что удается найти. Помимо этого, большая часть личного состава - вчерашние вейстлендеры.

Что то я это пропустил. Как это не являются? Братство - оно как бы одно. Там постоянно говориться о том, какие цели перед ними ставило командование, у них на основе этого раскол произошел, потому как одни считали что надо эти цели выполнять, а другие, что в первую очередь нужно местному населению помочь. А вестлендеры тут вообще ни причем, цитадель строили сразу по прибытию и никаких вестлендеров тогда небыло. И никаких объяснений почему её строили по технологии скопированной у жителей Мегатонны, вместо того, чтобы сделать нормальную базу там нет.

Опубликовано
И, если бы тут было 80-90 лет с начала войны - все смотрелось бы действительно вполне логично и нормально. Но тут прошло 200. Я этого вообще не очень понимаю.. Мегатонне - несколько поколений, с основателем Риверт сити мы лично общаемся, башня Тенпени тоже не зря так называется.. Фактически все поселения существуют порядка 40-50 лет. Единственное, которое достоверно существует с начала войны - город гхолов.

Это ещё ладно. Я вот нашёл дневник одного чувака, датированный 2278 годом. И это при том что дело произходит в 2277ом. :D

Опубликовано
Так же стоит обратить внимание на детский городок рядом с рассадником мутантов, при этом его охрану способна разнести группа из 3-4 мутантов, особенно мастеров-мутантов с пулеметами. Нестыковок хватает...
Опубликовано (изменено)

Нашёл ещё 3 именных ствола.

Ужас контрабандистов - лазерный пистолет с уроном 15 у главы Братства стали в сейфе.

Блэкхок - револьвер с оптикой (урон 38-40). Получил у бабульки-скрипачки за ноты.

Мститель - гатлнг-лпзер (урон что-то около 180). В пещере когтей смерти.

 

Нашёл ещё 3 именных ствола.

Ужас контрабандистов - лазерный пистолет с уроном 15 у главы Братства стали в сейфе.

Блэкхок - револьвер с оптикой (урон 38-40). Получил у бабульки-скрипачки за ноты.

Мститель - гатлнг-лазер (урон что-то около 180). В пещере когтей смерти.

 

Так же стоит обратить внимание на детский городок рядом с рассадником мутантов, при этом его охрану способна разнести группа из 3-4 мутантов, особенно мастеров-мутантов с пулеметами. Нестыковок хватает...

А ещё склад ядерных бомб, которые не взрываются с чего бы в них не стреляли.

Изменено пользователем SOLID SNAKE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А ещё склад ядерных бомб, которые не взрываются с чего бы в них не стреляли.

Фэтбоем в упор пробовал???

Или пушкой из бункера Национальной гвардии??? (тоже что фэтбой но стреляет залпом из ядерных снарядов (имхл самое бесполезное оружие в игре, на той дистанции на которой можно попасть первым погибает ГГ))

Опубликовано (изменено)
Или пушкой из бункера Национальной гвардии???

А где найти код для этого бункера?

 

P.S. Да, и ещё. Кто-нибудь что-нибудь знает про бункер 77? Или находил проклятый комбинезон из бункера 77? Хочется понять что с ним за история.

Изменено пользователем SOLID SNAKE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А где найти код для этого бункера?

Спойлер

Код в архивах Семьи Келлер

1. В палатке с супермутантом недалеко от "Анкориджского мемориала" в сторону "дома Дукова" (по берегу реки прогуляйтесь - найдете).

2. От "электростанции VAPL-58" немного наверх к опоре ЛЭП (вторая по счёту от электростанции), возле которой есть заграждение.

3. От "заправки Робкрейкера", если взглянуть на запад, увидите сарайчик на вершине каменного утёса, вот прямо в сарайчике и будет (там же есть уникальная винтовка Виктория).

4. Во внутреннем дворике за "Жуткой закусочной".

5. Между "кладбищем Холлоуд-Мурс" и "полицейским участком Джермантауна" есть полуразрушенная церковь - вот там.

По одной цифре на диске

Тут куча инфы по квестам и прочему

http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&...;num=1225142255

Опубликовано
Тоже появились мысли, почему-бы супермутант не мог набрать код? Ему то радиация пофигу...

Во-во! Так нет же, давайте запустим и убьем кого-то из людей. Но это еще ладно. В этой камере спокойно можно выжить и на антираде. Нажраться таблеток, набрать код, обколоться антирадом, и спокойно выйти из камеры.

Опубликовано

Наконец-то прошёл. Единственное желание после этого удалить фалаут и больше никогда в него не играть, ибо даже в Сталкере концовки были лучше. Выбор сдохнуть или опозориться довольно сомнительно может прибавить радости, особенно если учесть что можно заслать супермутанта, гуля или робота, которым в общем-то пофиг на радиацию.

 

Также остались невыясненными многие другие вопросы.

1) Если убежище 87 и есть рассадник супермутантов, то какого они попёрлись на другой конец карты в Вашингтон, а не захватила Литтл Лэмплайт и окресные территории.

2) Зачем сделана возможность всех этих запусков ядерных ракет, бомбардировок со спутника и т.д. Оказывает ли это влияние на что-нибудь или сделано просто для того чтобы типа : "Посмотрите какой я крутой. Я жахнул ядерными ракетами со спутника по столичной пустоши."

3) Что за история с проклятым комбинезоном убежища 77.

4) Что за история с клонами из убежища 108. Зачем их вообще делали.

5) Что за история с глючным газом из убежища 106.

6) Зачем супермутанты и Когти воюют за Капитолий. Что они там делят. Там же нет ничего.

7) Зачем нужны предметы типа чернильницы, красных ключей, довоенных денег и прочих вещей потенциально необходимых для чего-то.

8) Что за история с культом гулей в здании на юго-западе карты (не помню как называется).

 

P.S. Есть такой вопрос к тем, кто уже прошёл. Когда сбегаешь с базы Анклава, турели и роботы должны воевать на стороне ГГ или против него? Вопрос может показаться глупым, но я спрашиваю потому что до этого нашёл эксперементальный чип Анклава, который если носить при себе то все автоматические системы защиты Анклава (роботы и турели) будут защищать носителя.

 

P.P.S. Просто убила пародия на Метал Гир в конце игры. :D

Опубликовано (изменено)
Что за история с клонами из убежища 108. Зачем их вообще делали.

Вот мне тоже не понятно это было. Хотя натолкнулся в инете на инфу, что где-то там в убежище письмо валяется, в котором объясняется ситуация с клонами.

 

Зачем нужны предметы типа чернильницы

Ну, чернильница нужна, чтобы создать копию декларации независимости.

 

P.S. Есть такой вопрос к тем, кто уже прошёл. Когда сбегаешь с базы Анклава, турели и роботы должны воевать на стороне ГГ или против него?

Воевали на моей стороне.

 

P.S. А вот концовка меня тоже не порадовала, чушь полная.

Изменено пользователем Jiraia (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Выбор сдохнуть или опозориться довольно сомнительно может прибавить радости, особенно если учесть что можно заслать супермутанта, гуля или робота, которым в общем-то пофиг на радиацию.

 

Факт. Такая классная игра и такая идиотская концовка, хотя потенциально могло быть куда больше интересных решений. Я вот Rad-X нажрался перед входом в камеру, но, увы... Облом.

 

турели и роботы должны воевать на стороне ГГ или против него? Вопрос может показаться глупым, но я спрашиваю потому что до этого нашёл эксперементальный чип Анклава, который если носить при себе то все автоматические системы защиты Анклава (роботы и турели) будут защищать носителя.

 

Хм, экспериментальный чип не находил, но техника вся была на моей стороне, хотя компьютер я вежливо уговорил самоликвидироваться. Видимо, он решил мне для начала помочь вылезти наружу, а потом уже взлетать на воздух. Все-таки мы с ним почти подружились.

 

Также остались невыясненными многие другие вопросы.

 

Истории с волтами в игре, скорее, на правах мистики и черного юмора. Как известно, во всех убежищах проводились какие-то опыты, не совсем понятно, чего ради - в компьютере Волт-Тек, что можно попарсить в Братстве Стали, сия тайна находится под грифом секретно и нам в руки не дается. На кой только Науку качал.

История с глючным газом из убежища 106 выясняется через прочтение различных записей на лаптопах в самом убежище.

Предметы, потенциально для чего-то необходимые, в большинстве своем необходимы (сорри за каламбур) не более, чем для дополнения атмосферы, походу.

Костюм 77 принадлежит персонажу Puppet Man из одной серии Penny Arcade Comic, посвященной Ф3. Т.е. в игре он на правах шутки-рефрена.

В общем, вопросов действительно остается много после прохождения, как это было и после Ф1/2. Мистика и Фоллаут - понятия неразрывные.

 

PS: У меня осталось еще некоторая часть неисследованных "пятен" на карте, но пока что меня немного утомило бегать по пустошам. Оставлю до лучших времен. :)

 

PPS: Много интересных ответов, а так же историю мира в целом можно найти на Fallout Wiki.

Опубликовано (изменено)
P.S. Есть такой вопрос к тем, кто уже прошёл. Когда сбегаешь с базы Анклава, турели и роботы должны воевать на стороне ГГ или против него? Вопрос может показаться глупым, но я спрашиваю потому что до этого нашёл эксперементальный чип Анклава, который если носить при себе то все автоматические системы защиты Анклава (роботы и турели) будут защищать носителя.

У меня воевали ЗА меня, так как я согласился на предложение президента (Не забыл как вежливый человек перед уходом попрощаться (и на всякий случай ввел код самоуничтожения базы))

 

ЗЫ: Деньги я думаю просто для атмосферы, а покупают их наверное потому-что кому-то нравится сортир ими обклеивать...

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Davinel, Все ваши придирки можно прямиком перенаправить к Ф1/2, особенно касаемо патронов (в Ф3 они значительно ценнее чем в 1/2). А про братство -

Братство - оно как бы одно.

Одно только название. Лайонсу было официально отказано в любых ресурсах и поддержке и об этом говорится как в игре, так и в дневниках разработчиков.

Большая часть и без того небольшого отряда Лайонса погибла в первых стычках с супермутантами, поэтому на данный момент почти все солдаты набраны из местных.

Цитадель - руины Пентагона. Именно руины. Сомневаюсь, что развед-отряд братства тащил с собой строительную технику, необходимую для восстановления такого сооружения, особенно учитывая, что они не должны были там оставаться на долго =). Хотя почему за 20+ лет они не удосужились подмести пол и починить двери мне не понятно - американские свиньи! =)

Опубликовано
Чуствую, что я уже пересмотрел Лаки Стар, пора лечится Фоллом. Собирался отложить второе прохождение на потом но видно не получится... Первое что я сделаю после выхода из Убежища - это взорву Мегатонну, а потом прямиком к работорговцам, проситься в Гильдию...
Опубликовано
эх а я вот взорвал (п.с. не забудь джреико купить он с автоматом просто золото я уже не парюсь по поводу мелких монстриков и слабых гулей не добегаютъ)) и думал мне темпени и берк помогут обжится в криминальном мире ан нет. п.с. как с рейдарами подружится в парадиз фолс(точно не помню)
Опубликовано
Первое что я сделаю после выхода из Убежища - это взорву Мегатонну, а потом прямиком к работорговцам, проситься в Гильдию...

 

эх а я вот взорвал (п.с. не забудь джреико купить он с автоматом просто золото я уже не парюсь по поводу мелких монстриков и слабых гулей не добегаютъ)) и думал мне темпени и берк помогут обжится в криминальном мире ан нет. п.с. как с рейдарами подружится в парадиз фолс(точно не помню)

а зачем с кемто дружить? мачите всех чтоб в мире никого не осталось и квесты не делайте, зачем тратить время, когда можно просто всех убить забрать всё ценное, хотя опять же вопрос зачем крышки? если можно всех замачить выспатся среди трупов и дальше убивать

 

это я гоню :)

сам прохожу игру по доброму пути и все вопросы решаю мирно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация