SOLID SNAKE Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 Наконец скачал и установил редактор для фалаута. Повеселило что называется он GECK (Генератор Эдемских Кущей Компактный). Также порадовал размер редактора, всего около 9 метров. После установки и запуска возникли три мысли:1) Ёпт, Морровинд. (Изменения в редакторе минимальны. Всё практически то же самое, включая управление.)2) Опять баги. (Редактор неадекватно реагирует на текстовики на русском. Выдаёт ошибки, но открывает. (А куда он денется.))3) Как всего мало. (В сравнении с тем же Морровиндом всего в десятки раз меньше. Это неприятный факт.) Цитата
Zinja Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 che_burashka, Да, да, ДА! Полностью согласен - играть в локализованную игру с озвучкой такого уровня - преступление! ЗЫЕще очень хороши локализации Фэйбл 2 (для Хбокса) и Дед Спэйс, но все равно... Цитата
Jesus Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Еще очень хороши локализации Фэйбл 2 (для Хбокса) и Дед Спэйс, но все равно... Ну Фейбл и Дед Спейс действительно неплохи (хотя проверил лишь начало), а вот Фоллаут одним словом ОМГ. Тридогнайт со своим "уууу, с вами новости галактики", одни и теж голоса ВЕЗДЕ. Сколько дедов не встерчал, все помойму одним голосом говорят =). Идеальный вариант - англ. озвучка + русский текст. Хотя и с текстом проблемки небольшие есть. Ну скажите мне, после выхода с убежища появилось задание "найти ПАПУ". Парню 19 лет, а они найти ПАПУ. Немогли написать найти ОТЦА. Меня это сразу улыбнуло, почемуто вспомнился кот из шрека с его наивными глазами. ПАПА ушел, он бросил меня, как так... Пааааааапа!!! Паааапочка!!! Пааааапочучечек!!! Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Jesus (смотреть историю редактирования) Цитата
che_burashka Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 Наиграл уже часов 15. Пора делать выводы ^_^У Беседы получилось :) Не совсем тот самый старый добрый фол (каюсь в первый не играл, тока во второй ;) ), а "обливион с пушками" как его называют недальновидные камрады. Обливион, каким он должен был быть (за отмену левелинга врагов отдельный респект :) ). Отличная атмосфера, отличные персонажи, (как всегда) отличные сторонние квесты, неплохой основной квест. Исследование мира мне лично очень понравилось, в четвертом тесе было хуже :(Случайные встречи все так же неплохо развлекают :DМожет и не игра года, но однозначный маст хэв и маст плей :) Хотя бы для того, чтобы составить свое мнение ;) ЗЫ Мега респект за "I don't want to set the world on fire". Отличнейший tribute всем фанатам и Interplay :D Цитата
Bomberman Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 как обстоят дела у модостроителей?в ситуации с обливионом за месяц было выпущенно очень много модификацийа для фаллаута3 пока что не слишком торопятсяиз найденных мной хорошие- 1.добавляет домик из виртуальной реальности, 2.изменяет баланс нужно есть пить спать. Цитата
Bomberman Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 немного поискав нашёл оч обёмный ресурс по fallaut-3 http://www.fallout3nexus.com/к сожелению ни как не могу зарегестрировтся на этом сайте у них или блок на почтовые ящики.ру или ещё в чёмто дело я разобратся не смог кто в курсе подскажите как там зарегится Цитата
Meverick Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Поиграл. Прошел за 8 часов. Нефоллаут. Первый и второй за 8 часов в первый раз пройти просто уж не реально. Там и романтика постапокалиптического мира, и эти чуднО нарисованные города. А в 3ем...большая помойка на остатках Вашингтона, короткая сюжетная линия. На любителя в общем.) Цитата
Bomberman Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Там и романтика постапокалиптического мира, и эти чуднО нарисованные города.уважаемый да у вас маразм, мы уже давно в 21 веке живём(Ф-3) а вы всё в бабушкиных ящиках ковыряетесь(ф1,ф2) Цитата
Kai.to Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) F3 — какашка какая-то. Бабушкины ящики сделаны и то качественнее. И с душой. А вот F3 с душком. Изменено 5 января, 2009 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
Bomberman Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 F3 интересная качественная игра с огромным потенциалом. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 Проект The Elder Scrolls IV.V: Washington считаю удавшимся. Да, не тот старый добрый. Но сделать его могут ИМХО только авторы первых двух частей. Да, не без недостатков (диалоги, пониженная циничность, некоторая примитивность во всём, чуть загубленный спешл, клаустрофобия), но тем не менее весьма приличная игра, проработанная в деталях, со своей атмосферой. Да, палитра сменилась с душно-песочных тонов на какую-то липко-зелёную, но данной игре это подходит больше. Да, есть баги, но, Рандом помилуй, вы вспомните первые 2 части, вообще вышедшие чуть ли не в качестве пре-беты! В общем и целом, вряд ли какой-то шедевр, который будем проходить по 10 раз. Но на 2 прохождения минимум потянет. И это — не считая адд-онов (а кто-то сомневается?) и открытой дороги моддерам, хотя ни того, ни другого не было у первых двух частей.Ну скажите мне, после выхода с убежища появилось задание "найти ПАПУ".ИМХО, это как раз лёгкий стёб. Мне даже понравилось. Цитата
che_burashka Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 Первый и второй за 8 часов в первый раз пройти просто уж не реально.Если мне не изменяет память, первый проходится где-то за час :) Цитата
Kai.to Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Имелось в виду прохождение, когда ещё не знаешь ни сюжета, ни пути. Так что подкол не в тему. :) Bomberman F3 — недоработанное пропиаренное говно с нулевым потенциалом. Скучная, нудная. Словом — клон Обливиона. Это тебе говорит человек, играющий с трёх лет (чтобы не было разговоров, мол, на Crysis выращен). Как я написал в своём обзоре в жж — кости от Oblivion, всё остальное — попытка сделать Fallout. Но на попытке это и заканчивается. Да, Bethesda сделали так, как могли. Нельзя их в этом обвинять. Сделали так, как они умеют. Получилось лучше, чем Oblivion. Качественнее. Просто качественное говно. И ничего с этим не поделаешь. Интереса ровно на полчаса (а проходил я всё — все задания). Лишний раз убедился, что сделать продолжение таким, каким оно, собственно, должно быть, может только родная контора. Кстати, в этом нет ничего страшного. ИМХО. Изменено 5 января, 2009 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
che_burashka Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 Лишний раз убедился, что сделать продолжение таким, каким оно, собственно, должно быть, может только родная контора. Кстати, в этом нет ничего страшного.И ведь ничего не попишешь... Amen :( Вот только говорить, что третий фол получился "говном" - глупо. Вполне себе игра, с нормальным сюжетом и пр. Свои 80/100 заслуженно получает :) Цитата
Kai.to Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Если вам так легче, в моём понимании игра говно. В сравнении с тем, что было. Но если сравнить с тем, что могло быть в рамках Oblivion и т.д., то и не говно вовсе. Даже лучше Oblivion, как я сказал выше. Но если брать сравнение шире, включать Morrowind, Daggerfall, то снова говно. У данной конторы планка качества из продукта в продукт снижается. К сожалению.Для меня факт: уныло, скучно, неразнообразно (точнее разнообразно с начала), недоработанно (эти дебильные отрывания голов — как минимум). Список можно продолжать, но простите. Мне лень. Я уже написал обзор в своём живом журнале. Изменено 5 января, 2009 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
Gutts Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Всю жизнь мечтал залезть в ЖЖ персонада у которого говно - главное слово. Изменено 5 января, 2009 пользователем Gutts (смотреть историю редактирования) Цитата
Kai.to Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Для начала советовал бы, конечно, думать, а также обосновывать свою точку зрения. Ляпнуть херню умеет любой желторотый камуд. Ну и в журнал я никого не заставлял лезть, между прочим. Если людям интересно было бы, они бы попросили скопипастить. Либо расписать по пунктам. Однако я сомневаюсь, что кому-то интересно. Но своё мнение мне тут высказывать никто запретить не может. Изменено 5 января, 2009 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
Bomberman Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 если бы коджима написал что игра ему не понравилась и всё то нико на это не обратил бы вниманияа так человек привлёк к себе взоры другихдаа великое слово "ГАВНО" а слабо футбольным болельщикам сказать что их команда.......? а по теме: интересно броню дарт-вейдера ещё в игру никто не добавил? почитал тут один форум посвященный модификациям, так там чел хотел сделать и добавить бендера из футурамы как персонажа и напарника! Цитата
Kai.to Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Вопрос в том, что моё мнение, видимо, пошло вразрез с мнением большинства. И всё. Если вы не понимаете очевидных косяков игры, то мои вам соболезнования. И не надо пенять на бабушкины шкафчики. В таком случае. А то, оказывается, идти в ногу со временем, жить в XXI веке, значит, бесспорно признавать божественность F3 и тому подобное. Это заслуживает занесения в цитатник. Изменено 5 января, 2009 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Ну, 8 часов это кстати не настолько отличается от того же первого фаллаута, там играя в первый раз сюжетку пройти часов за 10-12 тоже небыло особой проблемой. По сути тот же десяток квестов довольно очевидно идущих друг за другом) KojimaХотелось бы по пунктам хотябы в общих чертах, почему сразу фаллаут 3 гавно?Не идеальная конечно игра, но настолько что даже хуже Даггерфола?)))А то идут вопли "вы не понимаете очевидных косяков игры", а как просят эти очевидные косяки перечислить — все мямлят что-то невразумительное. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Вопрос в том, что моё мнение, видимо, пошло вразрез с мнением большинства. И всё. Если вы не понимаете очевидных косяков игры, то мои вам соболезнования. И не надо пенять на бабушкины шкафчики. В таком случае. А то, оказывается, идти в ногу со временем, жить в XXI веке, значит, бесспорно признавать божественность F3 и тому подобное. Это заслуживает занесения в цитатник.Ну лично мне игра понравилась. Понравилась и всё. Что я могу поделать? Дело не в логотипе и War, war never changes, дело не в снисходительном "ну, бизнес требует жертв...". Дело и не в том, что игра идеальна, божественна и т.п. Я вообще давно перестал играть в игры из подобных вот соображений, не нравится —> урна там. А вот эта понравилась. Да, проблем у игры море. Но укажите мне на столь масштабный проект, у которого их нет. Нет разнообразия? А по-моему, вполне (или что вообще тогда понимается под "разнообразием", винегрет типа Spore?). Не та атмосфера? Ну да, печально, но здесь есть своя, другая, и тоже далеко не отвратная. ИМХО вполне играбельно, очень даже. Вот и всё. Цитата
Kai.to Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Ну, самые банальные вещи. 1. Графика.Та же, что и в Obli. В принципе. Без зелени, цветочков и так далее. Более блёкло, мрачно. Компании повезло, что игра в таком антураже.Лица, как под копирку. И снова ни одного нормального женского лица. 2. Физика и т.д.Трупы всё так же летают. Всё те же нечеловеческие позы. Проваливания сквозь здания. Были случаи, когда Рука смерти прыгал на меня и улетал в космос. Было забавно смотреть, как в финале робот шёл по наклонной. Ужас. Так же, как и хождение всех остальных представителей местной фауны. 3. Диалоги.Та же хрень, что и в Obli. Дебильное увеличение камеры. Вот зачем это делать? Неужели когда Bethesda так представляют разговор с человеком? 4. Интерфейс.Простой. В том же PipBoy смотрится, в принципе, неплохо. Но опять же: везде один шрифт, минимум оформления. Приедается. Такое чувство, что они оставили интерфейс на потом, затем поняли, что времени нет. И решили выпускать как есть. Нет знакомого вида, что даёт броня. Нет переключения оружия. Что было достаточно удобно. 5. Задания.Ничего умней «поди/принеси» не нашлось. Благо, в квестах придумали альтернативы. Собственно, дополнительные квесты, в принципе, спасли игру. Очередная история: папочка ушёл, сыночек пошёл его искать. Папочка трагически погиб. Сыночек завершит дело папочки. Ни Анклав не раскрыли толком. Ни отщепенцев из Братства. Ни само Братство. Главный квест — это вообще нечто. Если забить на всё остальное, главный проходится достаточно быстро (вспоминаю, сколько можно было бегать в предыдущих). Единственная умная находка — вымышленный мир. Всё. На этом энтузиазм угас. Далее всё предсказуемо совершенно. Концовка добила. У меня был в отряде Фокс. Мутант. Супермутант. Он вытащил Г.Э.К.К. В суперрадиоактивном помещении. (Хотя до этого я всё вытащил сам, потом ради интереса загрузился). Но перед тем как зайти в такое же напичканное радиацией помещение он говорит: «Нет. Ты как-нибудь сам». Где логика? Игрок с «Смерть в режиме V.A.T.S.» выносит на хер всех без помощи этого дебильного Pride и робота. 6. Тупой AI. Эти дебилы (коллеги, в том же задании с Ли) любят бегать туда-сюда. 7. Концовки не блещут разнообразием. Нет ролика «а что случилось потом». Хотя частично объясняется тем, что мир куда меньше. Т.е. Fallout в миниатюре. На примере какого-то периметра. Но с тем же Morrowind у ребят вышло куда более эпично. Там гулять было интересно. Здесь же открывается точка, можно, в принципе, не бегать. А пользоваться быстрым путешествием. Почему? Удобнее. Потому что нет этих бесконечных рейдеров с их ублюдочной анимацией. 8. Нулевой баланс. Хотя я об этом уже упомянул. 9. Фауна. В глазах Когтей смерти разума не видно. Слеплен очередной когтистый монстр-убийца. Мутанты — отдельная статья. Этот оскал. Эта рожа. Рука устала их истреблять. Ну и Кентавры сталкероподобные... Куда делись те двухголовые твари, что вызывали мерзкое отвращение раньше? Я думаю, авторы решили сделать ход конём. Сказав, что всё это дело рук учёных из Убежища. Но вопрос, ребята (мутанты и т.д.) штампуются, как на фабрике, хотя мы там бегаем и уничтожаем всё, что движется (кроме Фокса). Странно. Куда более логично выглядит линейка Повелителя в первой части. И последствия его деятельности во второй. Ах, да. Ривет-сити. Ничего умнее старой идеи с жилым судном ребята не придумали. Отрадно. Несомненный плюс игры: наконец-то все способности задействованы (починки все эти). Можно на многое (особенно на графику — я редко обращаю на неё внимание) забить, играть и так далее. Но лично я не почувствовал в игре ничего. Пустышка. Убить время. Если предыдущие части цепляли, хватали и не отпускали. То эта просто развлекаловка на час. Мол, тест компании на способность сделать чужую игру своими руками своими силами в своей манере. Игра одноразовая. Как презерватив. Поиграть. Пройти. Плюнуть в урну под столом. Проинсталлировать вторую. Выставить удачу на 10, интеллект на 1 и т.д. И пройти в новой комбинации. P.S.: тот минимум, что я вспомнил за пять минут в перерыве между сериями Space: Beyond and Above. Изменено 6 января, 2009 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
Zinja Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Kojima, Одно дело когда игра не нравится, но другое - кричать что первые 2 части чем то лучше. Особенно нелепо такие заявления выглядят относительно сюжета Ф2. Еще ни один человек в этой теме не смог убедительно объяснить чем же Ф1,2 лучше Ф3. Все попытки сводятся к абсурдным ИМХО исходящим из субъективных представлений о том какой же на самом деле "дух" у вселенной фоллаута и прочих фантазий. Цитата
Kai.to Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) И не нравится, и считаю, что лучше первые две. Неужели это так тяжело понять? Что там была идея? Банально идея? Которую дозированно подавали (словно в книге). В F3 идеи нет. Сюжет лабали на коленке. Да и выехали за счёт тайтла и хороших воспоминаний о предыдущих частях. Вышла бы эта игра не с циферкой 3, а с циферкой 1, было бы куда веселее. Я не собираюсь тут размусоливать и объяснять, как первоклассникам. В конце концов, здесь сидят взрослые (я надеюсь) люди, которые могут пошевелить мозгами. Изменено 6 января, 2009 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Неужели это так тяжело понять? Что там была идея? Банально идея? Которую дозированно подавали (словно в книге). В F3 идеи нет. Сюжет лабали на коленке. Да и выехали за счёт тайтла и хороших воспоминаний о предыдущих частях. Вышла бы эта игра не с циферкой 3, а с циферкой 1, было бы куда веселее.Сколько же тайтлов было опущено из-за циферки в названии... А если на минуту абстрагироваться? Да, плохо, плохо, что это не Fallout: A Post Nuclear Role Playing в третьей итерации. Ну что же теперь поделать? Сменился состав разработчиков (весь, целиком), сменилось время, технологии, прочее пафосное бла-бла. Потом, ждать Того Самого было глупо с самого начала, с первых крох информации об игре (а они касались боевой системы, если не ошибаюсь). Есть такой фактор: ждёт фанат Продолжения, а его ожидания обманываются. Сделали не то, что он хотел. И тут все претензии, простите, к фанату, а не к компании. Ладно, если бы это были те же ребята, и они обещали old school. Но этого не было. А Bethesda купила права всё же на сиквел. Или им что, теперь из-за изменений в атмосфере называть всё это дело как-нибудь там World of Fallout, лишь бы не разочаровать заведомых фанатов третьей части? Именно поэтому сравнивать F1-2 и F3 просто бессмысленно. Сама же как игра, F3 по современному уровню как минимум неплоха. Да и по старым меркам тоже. Особенно если учесть её масштаб (да, не Daggerfall, но и не шестичасовой коридор). Из недостатков в основном небольшие придирки (интерфейс поразнообразнее хочется, баланса в РПГ нет (коего и не было в них никогда), графика на Oblivion похожа, глюки с физикой встречаются). Действительно согласен по всему, что касается NPC, которых Bethesda не умела делать никогда; да и то, лица по сравнению с TES4 просто идеальны, разум сверхъестественнен, а анимация реалистичней, чем в реале) Далеко всё же от идеала, конечно. Плюс, сюжет, вернее, концовки — действительно скудно и глупо. Да, с квестами тоже потомственная проблема, вернее, с их разнообразием. Но всё это никак не гробит игру на корню. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.