Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1762000

Думаю значение посовицы "Когда Falout3 Выйдет" не для кого не секрет. А означает оно то же самое что и "После дождичка в четверг" или "Когда рак на горе свистнет", то есть то что никогда не произойдет.

 

Все уже отчаялись. Не думали что когданибудь продолжение легендарной игры будет.

Но РАК ТАКИ СВИСТНЕТ! Свистнет 5го июня!!!

 

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ! ВЫЛОЖИЛ ТРЕЙЛЕР НА ЮТУБ!

http://www.youtube.com/watch?v=9MltSddSkW8

 

 

Фсе идем на сайт и ждем промо ролика!

Второй Старкрафт - это еще не все приятные новости этого месяца!!!!!!

 

http://fallout.bethsoft.com/

Изменено пользователем Kensuke (смотреть историю редактирования)

[Золотая Молодежь] [ЗАМ]

Знаю я вас анимешников.Вы все тупые как стадо! Вас хлебом не корми, дай показать свою альтернативную позицию. Вот, мол, как мы анимешники нестардартно думаем.

  • Ответов 324
  • Просмотры 25,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2212839

sheo

 

Я уже написал, чем убивается масштаб игры. Он отправляется на помойку, как только открываются точки. Это раз. Два — авторы сделали хитрую систему с метро. Чтобы герой за пять минут не оббежал весь центр, его загнали в метро. Очень умно. Радует первый час. Потом превращается в рутину и раздражает.

 

А если абстрагироваться ещё сильней, то получим, что Bethesda, в принципе, не сделала ничего. Почти ничего. Сюжет? Высосан из пальца. Сюжетные составляющие (почти все, кроме папика и сыночка) все с прошлых игр. Мир с прошлых. Вид, недруги почти всё с прошлых. Это просто экшн с элементами RPG. Как я уже говорил — одноразовый. У меня лично нет желания перепроходить. Просто потому, что не за чем.

 

Нет, с квестами там хотя бы что-то. Действительно были интересные задумки. В целом, побочные квесты удались. Я ради них играл и ради пупсов.

 

Но придирки, что я предъявил выше — это лишь малая доля. Если бы я скурпулёзно начал искать, вы бы просто отправили меня в игнор. Главная — безыдейность игры. Когда я проходил её, то меня порадовали лишь архивы Братства стали, некоторые мелочи (например, машинка на столе Тенпенни). Это была та мелкая ниточка, что напомнила о внутренней составляющей (как бы душе) Fallout. Но потом всё развеялось, когда пошли атакой на Мемориал.

Самая главная ошибка студии была в том, что они решили убить двух зайцев. И фанатов вроде послушать, и вроде не слушать. Вышел шлак. Они делали игру, делали, делали, сосредоточились на мелочах, деталях, выверяли, потом в один момент поняли, что просрали много времени, им надоело и они выпустили игру. Вот что случилось. И как обычно есть редактор, чтобы свалить всё с больной головы на здоровую, игроков. Мол, хотите, чтобы всё было лучше, сделайте сами. Весело.

 

Ты правильно подметил, если игру сравнивать с основной массой, то она действительно неплохая. Потому что треша водится очень много. Если же отсеивать треш, взять вилку: все проекты TES и тем более Fallout, то тут всё плачевно.

 

Мне обидно не от того, что сделали или не сделали. Я видел, когда проходил, что ребята могли. Действительно могли. Но пошли по пути наименьшего сопротивления. По самому дешёвому пути. «Пипл схавает».

 

Bomberman

 

Его можно снять с оружия, пока он там стоит. (Одним выстрелом). Либо наступить на бомбу и спрятаться. Но лучше, конечно, собрать все заряды на земле. И продать.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2213217
Kojima, даже не напрягаясь можно заметить что бефезда ленивые ублюдки еще с Обливиона. В игру можно спокойно играть закрыв глаза на почти все, что вы там понаперечисляли и получать фан. Ну конечно же будут тонны плагинов и тогда...тогда можно будет кастомизировать игру под себя и получать настоящие удовольствие...правда нексус сейчас выдает сплошной шлак в виде тонны перетекстуривания =_=
E to... guhou mo fude no ayamari...
Опубликовано
comment_2213320

Я просто считаю, что игра должна быть изначально на уровне. Без зад**ства со стороны геймеров. Опять же, это перекладывание проблем с больной головы на здоровую. Пройти-то её, закрыв глаза на всё мною перечисленное, можно. Я же закрыл. И даже все доп. квесты выполнил. Но впечатление это не меняет. Увы.

Сейчас, вот, всех Принцев прошёл. Раньше не нравилось, ругал, а сейчас, пройдя всё целиком, понимаю, что у разработчиков хотя бы изначально хотя бы в общих чертах была какая-то идея, которую они реализовывали с попеременным успехом.

Опубликовано
comment_2214258
Я просто считаю, что игра должна быть изначально на уровне.

Именно!

Безеда купила раскрученный брэнд, и сделала фальшивку... Вспомните Deus Ex 2:Invisible War, вроде название одно, но игры разные.

Пустышка.

P.S.

Black Isle перевернулись в гробу. :D

Опубликовано
comment_2214331

Господа давайте делится ссылками на интересные плагины для игры , а не брызгать слюнями

всем и так ясно что раньше и солце светило ярче и водка была крепче

Добряк !
Опубликовано
comment_2214435
Игра вышла неоднозначная, однако... на моей памяти это одна из самых страшных. Нет, здесь пугают не монстры, и даже не люди. Здесь пугает окружающая обстановка. Когда стоишь посреди безжизненной выжженой пустыни и видишь, во что превратились некогда населённые людьми дома и улочки, по спине пробегает неприятный холодок, а в недрах мозга закрадывается ужас... от осознания что "так может выглядеть наше будущее"... x_x
Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2214590

цитата с сайта PlayGround.ru

 

Bethesda Softworks любит всех фанатов Fallout 3. Анонсировав три DLC месяцем ранее, разработчики на днях поведали о том, что собираются не только обогатить пустоши новым контентом, но и подправить кое-какие огрехи оригинала.

Так, с выходом в марте DLC, нареченного Broken Steel, в мире Fallout 3 возрастет максимальный потолок «прокачки» героя. Если изначально нас ограничивали рамками 20-и уровней, то весной эта планка поднимется до отметки в 30 уровней. Плюс к этому, разработчики уберут «концовку» Fallout 3 и вы сможете после финальных титров продолжать бродить по постапокалиптическому миру, скирдуя бесценный опыт. Однако добраться до заветного 30-го уровня, как заявляют сотрудники Bethesda, будет суждено не каждому – прокачка после 20-и успешных левел-апов требует гораздо больше времени и усилий.

Впрочем, это все будет только в марте. А сейчас – ждем первое DLC под названием Operation: Anchorage, выход которого состоится в этом месяце.

________________________________________________________________________________

http://www.nudecreator.de/page/modules.php...&ordner=169

по ссылке расположены 5 плагинов обножающие женских персонажей

2 из них проверил- выглядет это довольно недоработанно, но хз может кому и понравится.

post-56630-1231523321_thumb.jpg

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2214679

О! Уже видят свои грешки. Это хорошо. Посмотрим, что выйдет.

 

Сразу вспоминаю nude-плагины для Morrowind. ^_^

 

Технический прогресс налицо. ^_^

Опубликовано
comment_2215514
Господа давайте делится ссылками на интересные плагины для игры , а не брызгать слюнями

всем и так ясно что раньше и солце светило ярче и водка была крепче

Отпущу пожалуй последний "плевок" в сторону третьего фола. Представьте себе выходять Герои 6. Графика выше всех похвал, баланс идеальный, выдержано в стиле остальных игр серии в их лучших проявлениях... но это реалтайм стратегия. Тут примерно тоже самое. Отсюда и 99% жалоб и плевков.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2215980
Один товарищ высказал интересную мысль - если бы Бесезда назвала свою игру не "Фоллаут 3", а, к примеру, "Фоллаут: Возрождение", то претензий к ней было бы в разы меньше. ИМХО в этом есть доля правды, ведь к убогому Тактиксу небыло таких нелепых претензий.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2216031
Представьте себе выходять Герои 6. Графика выше всех похвал, баланс идеальный, выдержано в стиле остальных игр серии в их лучших проявлениях... но это реалтайм стратегия. Тут примерно тоже самое. Отсюда и 99% жалоб и плевков.

если бы Бесезда назвала свою игру не "Фоллаут 3", а, к примеру, "Фоллаут: Возрождение", то претензий к ней было бы в разы меньше.

О! А теперь я, пожалуй, скромно процитирую себя :rolleyes:
Сколько же тайтлов было опущено из-за циферки в названии... А если на минуту абстрагироваться? Да, плохо, плохо, что это не Fallout: A Post Nuclear Role Playing в третьей итерации. Ну что же теперь поделать? Сменился состав разработчиков (весь, целиком), сменилось время, технологии, прочее пафосное бла-бла. Потом, ждать Того Самого было глупо с самого начала, с первых крох информации об игре (а они касались боевой системы, если не ошибаюсь). Есть такой фактор: ждёт фанат Продолжения, а его ожидания обманываются. Сделали не то, что он хотел. И тут все претензии, простите, к фанату, а не к компании. Ладно, если бы это были те же ребята, и они обещали old school. Но этого не было. А Bethesda купила права всё же на сиквел. Или им что, теперь из-за изменений в атмосфере называть всё это дело как-нибудь там World of Fallout, лишь бы не разочаровать заведомых фанатов третьей части? Именно поэтому сравнивать F1-2 и F3 просто бессмысленно.
Кстати, по поводу примера с Героями. Даже фантазировать не надо: под "из-за циферки в названии" я перво-наперво имел в виду именно "Героев 4". Ведь то же самое было. Что, плохая игра 4-ка (только не надо оффтопить, хотите холивар — в соотв. тему, пожалуйста)? Да нет. Но зато "циферка в названии" и несколько важных геймплейных изменений. Только вот одно но: тогда с полным на то правом ждали продолжение, и не получили. Здесь продолжения никто не ждал.

Ну, и в заключение. Вы всерьёз полагаете, что в наше время можно было бы выпустить пошаговую изометрическую игру без общей карты, озвучки, пафоса и т.д. и т.п.? XXI век, кризис, а у нас тут молоко подорожало. И вы хотите, чтобы, погодите, Bethesda, вложив в разработку 4 года и x миллионов денег (за одну только лицензию выложили $1,75 млн), выпустила Тот Самый Fallout 3? Наифф.

donk..,.

Опубликовано
comment_2216104

Fallout был не пошаговым. А сочетал в себе режимы. Лишь бой был пошаговым. И причём тут общая карта? Озвучка?

Bethesda откровенно народ кинула. На бабки. Это её политика, к сожалению. И люди радуются. Смешно ведь.

 

Я когда-то от Tactics плевался, ругался, матерился. Удалил. Спустя пару лет я поиграл. Решил полностью отыграть. Кстати, в соответствующей теме отписался на АФ. Ничего, мне даже понравилось. Не так масштабно, эпично, как в прошлых частях, но сойдёт. И удобно сделали с возможностью включения/отключения пошагового режима.

 

P.S.: четвёртые герои — неудачная крайне игра. Даже у нашим удалось сделать HOMM лучше.

Опубликовано
comment_2216186
Ничего, мне даже понравилось.

Странный у тебя вкус, ну да о них (вкусах) не спорят. Все твои претензии - исключительно субъективные впечатления, поэтому, прошу, завязывай уже тут толкать свое имхо по кругу - тебя уже все услышали.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2216188
Один товарищ высказал интересную мысль - если бы Бесезда назвала свою игру не "Фоллаут 3", а, к примеру, "Фоллаут: Возрождение", то претензий к ней было бы в разы меньше

На мой взгляд он абсолютно прав. Когда я вижу название Фоллаут три, мое подсознание уже рисует мне Фол 1-2 с новой историей и современной графикой. Когда я вижу название Фоллаут: Возрождение я еще не знаю что мне ждать от этой игры, что-то по миру Фола, не более.

Ну, и в заключение. Вы всерьёз полагаете, что в наше время можно было бы выпустить пошаговую изометрическую игру без общей карты, озвучки, пафоса и т.д. и т.п.? XXI век, кризис, а у нас тут молоко подорожало. И вы хотите, чтобы, погодите, Bethesda, вложив в разработку 4 года и x миллионов денег (за одну только лицензию выложили $1,75 млн), выпустила Тот Самый Fallout 3? Наифф.

Можно было. Как примеры Сакред2 (провалился в основном на постсоветском пространстве из-за слишком большой любви русских к халяве, имеющей впрочем вполне логичные экономические причины, не каждый может себе позволить 50-60$ за диск а потом качать гектары патчей) и Дьябла3 (ожидаю с нетерпением) а так же СтарКрафт2 (ожидаю с не меньшим нетерпением).

Ничто не мешало Бесезде сделать неимоверно красивую изометрическую РПГ с пошаговым боем (как вариант с двумя режимами пошаговым/реалтайм) и хорошей историей, но разработчики выбрали направление Action RPG. Изометрические РПГ выпускаются до сих пор по 5-10 штук в год, то что это рогалики в данном случае не играт никакой роли. Графика во многих вполне на уровне.

А теперь по пунктам:

1. Фол 1-2 был пошаговым только в боях (Опередил меня Коджима, флудер, да)

2. Общая карта присутствовала и в Фол1-2

3. Озвучку (даже ту же самую что и в выпущеном Фол3) можно было прилепить и в изометрическую игру

4. Пафос (см. п.3)

итд, итп

Все очень просто - ожидали изометрию а получили экшн. И если бы игра называлась "Фоллаут: Возрождение" а не "Фоллаут 3" претензий действительно было бы меньше. Так как ждали именно того изометрического Фола. И аналогия с реалтайм героями очень уместна, насколько бы они не были хороши, даже если они будут идеальны, если они будут называться называться Герои 6, а не к примеру World of HoMM, претензий к ним будет очень много.

 

Странный у тебя вкус, ну да о них (вкусах) не спорят.

Как ни странно, но мне Тактикс тоже понравился, хорошая командная игра (если не пытаться лепить героя-одиночку, но зато "Избранного" и потом матюкаться на отсутствие сюжета (который все-таки присутствует), диалогов (отряд не болтает, отряд выполняет задание Братства от первого до последнего пункта) итд, итп... )

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2216198
ожидали изометрию а получили экшн.

Это уже проблемы тех кто ждал, хотя им ничего и не обещали. Уже за год до релиза было понятно, что это будет совсем другая игра и если некоторые так трясутся над своей ностальгией, то зачем было покупать заведомо другую игру? Чтобы потом брызгать слюной мол игра "говно" потому, что не такая как я хотел О.о

Я таких людей никогда не пойму. Слава Богу.

но мне Тактикс тоже понравился, хорошая командная игра

Никто и не говорит, что это РПГ, но в своем жанре Тактикс весьма посредственная игра и я готов обсудить этот вопрос в другой теме, если будет желание.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2216202
Уже за год до релиза было понятно, что это будет совсем другая игра и если некоторые так трясутся над своей ностальгией, то зачем было покупать заведомо другую игру? Чтобы потом брызгать слюной мол игра "говно" потому, что не такая как я хотел О.о
Да как бы по-разному у всех. Например, с надеждой, что эта самая другая игра окажется настолько хороша, что заставит забыть о том, что она всё-таки другая. Но это не про Ф3, действительно. Ну или банально - из-за ностальгии, которая штука мощная. Порой сложно подавить желание ещё раз прикоснуться к чему-то такому, пускай даже и совсем немного. Бывает.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2216205
Это уже проблемы тех кто ждал, хотя им ничего и не обещали. Уже за год до релиза было понятно, что это будет совсем другая игра и если некоторые так трясутся над своей ностальгией, то зачем было покупать заведомо другую игру? Чтобы потом брызгать слюной мол игра "говно" потому, что не такая как я хотел О.о

Я её не покупал, я её нагло взял на халяву :huh:

А это уже разные вещи. Я никогда не куплю игру, если я знаю, что она заведомо другая , а не та которую я жду. Зачем тратить деньги поощеряя разработчика выпускать то что он хочет а не я. Я готов купить лицензию только в том случае если игра соответствует тому, что я от нее жду.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2216350

Zinja

 

Отыграл бы с моё, может, по-другому говорил бы. Странные вкусы у желторотых юнцов, выращенных на плантациях Far Cry, F.E.A.R. со вторыми «халфлайфами». Мне в этой теме никто не запретит говорить. Если нравится покупать игру, которая делалась только чтобы выбить из таких, как ты, деньги, покупай. Никто не запрещает. Если не видишь очевидные косяки и плевки в адрес игроков, то это только твои проблемы.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2216375

я лично знаком всего с 1 человеком которому нравится первые фаллоуты, он их прошол не 1 раз и знает про них всё

я не осилил не 1 не 2 из за убогости графики анимации и системы боёв, хотя знаю что для того времени они были хороши

воспитан я отнюдь не на фар краях и герз оф варах, скорее на советских игральных автоматах помните? приставляеш лицо к резиновой маске а там едет кораблик и нужно его подбить :)

извиняюсь за оффтоп

вспомните игру Дум и что с делали режисёры снявшие фильм? это даже говном не назовёш за такое извращение над классикой их на костёр всех( я уверен что они даже не играли в игру пред сьёмками фильма)

а фаллаут остался темже тлько слегка изменился для того чтобы отвечать современным реалиям еслибы он выглядел как санитары подземелий вы бы тоже не обрадовались.

фаллаут 3 хороша тем, что её можно модифицировать и (если есть прилежание и ум) сделать то что вы ждали от релиза.

Добряк !
Опубликовано
comment_2216522
Bethesda откровенно народ кинула. На бабки. Это её политика, к сожалению. И люди радуются. Смешно ведь.
Не был бы столь уверенным в этом. То, что разработчики — фанаты старых частей, видно сразу (отсылок к тому — масса), и сказать, что они тупо купили перспективный проект и выжали денег, нельзя, по крайней мере, однозначно. А то, что они захотели не только сделать продолжение Пост-Ядерной, но ещё и окупить проект/заработать — воспринимать как преступление?
Я когда-то от Tactics плевался, ругался, матерился. Удалил. Спустя пару лет я поиграл. Решил полностью отыграть. Кстати, в соответствующей теме отписался на АФ. Ничего, мне даже понравилось. Не так масштабно, эпично, как в прошлых частях, но сойдёт. И удобно сделали с возможностью включения/отключения пошагового режима.
А кто гарантирует, что когда-нибудь так же не будет с Fallout 3? :) Очень знакомая ситуация, когда в продолжение "тру-легенды" выпускают "нетру"-материал, и все дружно на него плюются (примеров легион). Проходит время — и вроде бы успокаиваются.
P.S.: четвёртые герои — неудачная крайне игра. Даже у нашим удалось сделать HOMM лучше.
Прошу в эту тему. В контексте нашего разговора: речь не об удачности/идеальности 4ки, а о том, что она резко отличалась от прошлых частей, и её за это поливали всяким-разным, независимо от того, хорошие в ней были находки или нет, а именно за цифру 4 в названии.
Можно было. Как примеры Сакред2 (провалился в основном на постсоветском пространстве из-за слишком большой любви русских к халяве, имеющей впрочем вполне логичные экономические причины, не каждый может себе позволить 50-60$ за диск а потом качать гектары патчей) и Дьябла3 (ожидаю с нетерпением) а так же СтарКрафт2 (ожидаю с не меньшим нетерпением).
Sacred, Diablo — rogue RPG, action/RPG — популярные в народе жанры из-за своей незамысловатости и эффектности. StarCraft — RTS, популярный в народе жанр из-за незамысловатости и эффектности (см. также C&C). Другое дело, что вышеперечисленные проекты конкретно — сверхкачественные и т.п. представители своего жанра. Fallout — изометрическая RPG с пошаговым боем, разветвлённой ролевой системой и морем диалогов. Чувствуется разница? Представляешь себе сверхпопулярный Elite 2?
Ничто не мешало Бесезде сделать неимоверно красивую изометрическую РПГ с пошаговым боем (как вариант с двумя режимами пошаговым/реалтайм) и хорошей историей, но разработчики выбрали направление Action RPG. Изометрические РПГ выпускаются до сих пор по 5-10 штук в год, то что это рогалики в данном случае не играт никакой роли.
1. Ничто не мешало, кроме а) четырёхлетнего цикла разработки; б) x миллионов $, вложенных в разработку; в) подорожавшего молока. Нет, я понимаю, коммерция должна умереть и всё такое, но Bethesda вообще могла бы сделать из Fallout псевдосвободный коридорный экшен, порезать его на эпизоды, добавить афроамериканцев и суперкары, а потом считать банкноты и радоваться жизни. Однако этого не случилось. Вопрос: почему?

2. Изометрические "рогалики" и Fallout — слегка... разные, что ли, вещи. См. также про Sacred и Diablo, выше.

3. Об успешности этих 5-10 "рогаликов" можно судить по их известности/продажам. О сути самих "рогаликов" — по их бюджету. А F3 — см. выше, про 4 и x.

Все очень просто - ожидали изометрию а получили экшн. И если бы игра называлась "Фоллаут: Возрождение" а не "Фоллаут 3" претензий действительно было бы меньше. Так как ждали именно того изометрического Фола.
Повторяю: ожидания фанатов (в том числе мои, между прочим — дабы не обвинили в нетруёвости, желторотости и т.п. по списку) — их проблемы. У нас век коммерции. Сменились разработчики. Самая первая информация появилась больше чем за год до релиза, и первая же информация касалась вида игры и боевой системы. Нас сразу предупредили: будет то же блюдо, но под другим соусом. Тот же соус можно было ждать либо не имея никакой информации на руках, либо от безысходной ностальгии. Я испытал лёгкую ломку мировоззрения, когда информацию узнал. Потом принял неизбежное и стал ждать Fallout 3 от Bethesda. Дождался, играю, радуюсь жизни. Нет проблем. Потому что мне незачем их самому себе придумывать.

А идти на поводу у фанатов — лишь немногим лучше, чем идти на поводу у основной потребительской массы, потому что и то, и другое лишает собственной точки зрения. Bethesda постаралась учесть и свои интересы, и фанатские, и ширнармасс. Получилось не очень умело, но получилось. Что, не похвально?

Да как бы по-разному у всех. Например, с надеждой, что эта самая другая игра окажется настолько хороша, что заставит забыть о том, что она всё-таки другая. Но это не про Ф3, действительно. Ну или банально - из-за ностальгии, которая штука мощная. Порой сложно подавить желание ещё раз прикоснуться к чему-то такому, пускай даже и совсем немного. Бывает.
Думаю, в таком случае надо говорить: "Ну что теперь поделаешь, не нравится мне эта игра. Не моё", а не "Игра — убогая поделка и УГ!!!1". Или я неправ?
Зачем тратить деньги поощеряя разработчика выпускать то что он хочет а не я.
Верное замечание относительно F3. Что разработчик хочет, а не 95% потенциальной аудитории :)

donk..,.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.