Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите, если кто помнит, что вы сделали с человеком который заминировал двор и орёт в рупор что всех съест червь (или чтото в этом роде)

я его банально убил

может он давал какойто квест?

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

sheo

 

Я уже написал, чем убивается масштаб игры. Он отправляется на помойку, как только открываются точки. Это раз. Два — авторы сделали хитрую систему с метро. Чтобы герой за пять минут не оббежал весь центр, его загнали в метро. Очень умно. Радует первый час. Потом превращается в рутину и раздражает.

 

А если абстрагироваться ещё сильней, то получим, что Bethesda, в принципе, не сделала ничего. Почти ничего. Сюжет? Высосан из пальца. Сюжетные составляющие (почти все, кроме папика и сыночка) все с прошлых игр. Мир с прошлых. Вид, недруги почти всё с прошлых. Это просто экшн с элементами RPG. Как я уже говорил — одноразовый. У меня лично нет желания перепроходить. Просто потому, что не за чем.

 

Нет, с квестами там хотя бы что-то. Действительно были интересные задумки. В целом, побочные квесты удались. Я ради них играл и ради пупсов.

 

Но придирки, что я предъявил выше — это лишь малая доля. Если бы я скурпулёзно начал искать, вы бы просто отправили меня в игнор. Главная — безыдейность игры. Когда я проходил её, то меня порадовали лишь архивы Братства стали, некоторые мелочи (например, машинка на столе Тенпенни). Это была та мелкая ниточка, что напомнила о внутренней составляющей (как бы душе) Fallout. Но потом всё развеялось, когда пошли атакой на Мемориал.

Самая главная ошибка студии была в том, что они решили убить двух зайцев. И фанатов вроде послушать, и вроде не слушать. Вышел шлак. Они делали игру, делали, делали, сосредоточились на мелочах, деталях, выверяли, потом в один момент поняли, что просрали много времени, им надоело и они выпустили игру. Вот что случилось. И как обычно есть редактор, чтобы свалить всё с больной головы на здоровую, игроков. Мол, хотите, чтобы всё было лучше, сделайте сами. Весело.

 

Ты правильно подметил, если игру сравнивать с основной массой, то она действительно неплохая. Потому что треша водится очень много. Если же отсеивать треш, взять вилку: все проекты TES и тем более Fallout, то тут всё плачевно.

 

Мне обидно не от того, что сделали или не сделали. Я видел, когда проходил, что ребята могли. Действительно могли. Но пошли по пути наименьшего сопротивления. По самому дешёвому пути. «Пипл схавает».

 

Bomberman

 

Его можно снять с оружия, пока он там стоит. (Одним выстрелом). Либо наступить на бомбу и спрятаться. Но лучше, конечно, собрать все заряды на земле. И продать.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Kojima, даже не напрягаясь можно заметить что бефезда ленивые ублюдки еще с Обливиона. В игру можно спокойно играть закрыв глаза на почти все, что вы там понаперечисляли и получать фан. Ну конечно же будут тонны плагинов и тогда...тогда можно будет кастомизировать игру под себя и получать настоящие удовольствие...правда нексус сейчас выдает сплошной шлак в виде тонны перетекстуривания =_=
Опубликовано

Я просто считаю, что игра должна быть изначально на уровне. Без зад**ства со стороны геймеров. Опять же, это перекладывание проблем с больной головы на здоровую. Пройти-то её, закрыв глаза на всё мною перечисленное, можно. Я же закрыл. И даже все доп. квесты выполнил. Но впечатление это не меняет. Увы.

Сейчас, вот, всех Принцев прошёл. Раньше не нравилось, ругал, а сейчас, пройдя всё целиком, понимаю, что у разработчиков хотя бы изначально хотя бы в общих чертах была какая-то идея, которую они реализовывали с попеременным успехом.

Опубликовано
Я просто считаю, что игра должна быть изначально на уровне.

Именно!

Безеда купила раскрученный брэнд, и сделала фальшивку... Вспомните Deus Ex 2:Invisible War, вроде название одно, но игры разные.

Пустышка.

P.S.

Black Isle перевернулись в гробу. :D

Опубликовано
Игра вышла неоднозначная, однако... на моей памяти это одна из самых страшных. Нет, здесь пугают не монстры, и даже не люди. Здесь пугает окружающая обстановка. Когда стоишь посреди безжизненной выжженой пустыни и видишь, во что превратились некогда населённые людьми дома и улочки, по спине пробегает неприятный холодок, а в недрах мозга закрадывается ужас... от осознания что "так может выглядеть наше будущее"... x_x
Опубликовано (изменено)

цитата с сайта PlayGround.ru

 

Bethesda Softworks любит всех фанатов Fallout 3. Анонсировав три DLC месяцем ранее, разработчики на днях поведали о том, что собираются не только обогатить пустоши новым контентом, но и подправить кое-какие огрехи оригинала.

Так, с выходом в марте DLC, нареченного Broken Steel, в мире Fallout 3 возрастет максимальный потолок «прокачки» героя. Если изначально нас ограничивали рамками 20-и уровней, то весной эта планка поднимется до отметки в 30 уровней. Плюс к этому, разработчики уберут «концовку» Fallout 3 и вы сможете после финальных титров продолжать бродить по постапокалиптическому миру, скирдуя бесценный опыт. Однако добраться до заветного 30-го уровня, как заявляют сотрудники Bethesda, будет суждено не каждому – прокачка после 20-и успешных левел-апов требует гораздо больше времени и усилий.

Впрочем, это все будет только в марте. А сейчас – ждем первое DLC под названием Operation: Anchorage, выход которого состоится в этом месяце.

________________________________________________________________________________

http://www.nudecreator.de/page/modules.php...&ordner=169

по ссылке расположены 5 плагинов обножающие женских персонажей

2 из них проверил- выглядет это довольно недоработанно, но хз может кому и понравится.

post-56630-1231523321_thumb.jpg

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Господа давайте делится ссылками на интересные плагины для игры , а не брызгать слюнями

всем и так ясно что раньше и солце светило ярче и водка была крепче

Отпущу пожалуй последний "плевок" в сторону третьего фола. Представьте себе выходять Герои 6. Графика выше всех похвал, баланс идеальный, выдержано в стиле остальных игр серии в их лучших проявлениях... но это реалтайм стратегия. Тут примерно тоже самое. Отсюда и 99% жалоб и плевков.

Опубликовано (изменено)
Один товарищ высказал интересную мысль - если бы Бесезда назвала свою игру не "Фоллаут 3", а, к примеру, "Фоллаут: Возрождение", то претензий к ней было бы в разы меньше. ИМХО в этом есть доля правды, ведь к убогому Тактиксу небыло таких нелепых претензий. Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Представьте себе выходять Герои 6. Графика выше всех похвал, баланс идеальный, выдержано в стиле остальных игр серии в их лучших проявлениях... но это реалтайм стратегия. Тут примерно тоже самое. Отсюда и 99% жалоб и плевков.

если бы Бесезда назвала свою игру не "Фоллаут 3", а, к примеру, "Фоллаут: Возрождение", то претензий к ней было бы в разы меньше.

О! А теперь я, пожалуй, скромно процитирую себя :rolleyes:
Сколько же тайтлов было опущено из-за циферки в названии... А если на минуту абстрагироваться? Да, плохо, плохо, что это не Fallout: A Post Nuclear Role Playing в третьей итерации. Ну что же теперь поделать? Сменился состав разработчиков (весь, целиком), сменилось время, технологии, прочее пафосное бла-бла. Потом, ждать Того Самого было глупо с самого начала, с первых крох информации об игре (а они касались боевой системы, если не ошибаюсь). Есть такой фактор: ждёт фанат Продолжения, а его ожидания обманываются. Сделали не то, что он хотел. И тут все претензии, простите, к фанату, а не к компании. Ладно, если бы это были те же ребята, и они обещали old school. Но этого не было. А Bethesda купила права всё же на сиквел. Или им что, теперь из-за изменений в атмосфере называть всё это дело как-нибудь там World of Fallout, лишь бы не разочаровать заведомых фанатов третьей части? Именно поэтому сравнивать F1-2 и F3 просто бессмысленно.
Кстати, по поводу примера с Героями. Даже фантазировать не надо: под "из-за циферки в названии" я перво-наперво имел в виду именно "Героев 4". Ведь то же самое было. Что, плохая игра 4-ка (только не надо оффтопить, хотите холивар — в соотв. тему, пожалуйста)? Да нет. Но зато "циферка в названии" и несколько важных геймплейных изменений. Только вот одно но: тогда с полным на то правом ждали продолжение, и не получили. Здесь продолжения никто не ждал.

Ну, и в заключение. Вы всерьёз полагаете, что в наше время можно было бы выпустить пошаговую изометрическую игру без общей карты, озвучки, пафоса и т.д. и т.п.? XXI век, кризис, а у нас тут молоко подорожало. И вы хотите, чтобы, погодите, Bethesda, вложив в разработку 4 года и x миллионов денег (за одну только лицензию выложили $1,75 млн), выпустила Тот Самый Fallout 3? Наифф.

Опубликовано

Fallout был не пошаговым. А сочетал в себе режимы. Лишь бой был пошаговым. И причём тут общая карта? Озвучка?

Bethesda откровенно народ кинула. На бабки. Это её политика, к сожалению. И люди радуются. Смешно ведь.

 

Я когда-то от Tactics плевался, ругался, матерился. Удалил. Спустя пару лет я поиграл. Решил полностью отыграть. Кстати, в соответствующей теме отписался на АФ. Ничего, мне даже понравилось. Не так масштабно, эпично, как в прошлых частях, но сойдёт. И удобно сделали с возможностью включения/отключения пошагового режима.

 

P.S.: четвёртые герои — неудачная крайне игра. Даже у нашим удалось сделать HOMM лучше.

Опубликовано
Ничего, мне даже понравилось.

Странный у тебя вкус, ну да о них (вкусах) не спорят. Все твои претензии - исключительно субъективные впечатления, поэтому, прошу, завязывай уже тут толкать свое имхо по кругу - тебя уже все услышали.

Опубликовано (изменено)
Один товарищ высказал интересную мысль - если бы Бесезда назвала свою игру не "Фоллаут 3", а, к примеру, "Фоллаут: Возрождение", то претензий к ней было бы в разы меньше

На мой взгляд он абсолютно прав. Когда я вижу название Фоллаут три, мое подсознание уже рисует мне Фол 1-2 с новой историей и современной графикой. Когда я вижу название Фоллаут: Возрождение я еще не знаю что мне ждать от этой игры, что-то по миру Фола, не более.

Ну, и в заключение. Вы всерьёз полагаете, что в наше время можно было бы выпустить пошаговую изометрическую игру без общей карты, озвучки, пафоса и т.д. и т.п.? XXI век, кризис, а у нас тут молоко подорожало. И вы хотите, чтобы, погодите, Bethesda, вложив в разработку 4 года и x миллионов денег (за одну только лицензию выложили $1,75 млн), выпустила Тот Самый Fallout 3? Наифф.

Можно было. Как примеры Сакред2 (провалился в основном на постсоветском пространстве из-за слишком большой любви русских к халяве, имеющей впрочем вполне логичные экономические причины, не каждый может себе позволить 50-60$ за диск а потом качать гектары патчей) и Дьябла3 (ожидаю с нетерпением) а так же СтарКрафт2 (ожидаю с не меньшим нетерпением).

Ничто не мешало Бесезде сделать неимоверно красивую изометрическую РПГ с пошаговым боем (как вариант с двумя режимами пошаговым/реалтайм) и хорошей историей, но разработчики выбрали направление Action RPG. Изометрические РПГ выпускаются до сих пор по 5-10 штук в год, то что это рогалики в данном случае не играт никакой роли. Графика во многих вполне на уровне.

А теперь по пунктам:

1. Фол 1-2 был пошаговым только в боях (Опередил меня Коджима, флудер, да)

2. Общая карта присутствовала и в Фол1-2

3. Озвучку (даже ту же самую что и в выпущеном Фол3) можно было прилепить и в изометрическую игру

4. Пафос (см. п.3)

итд, итп

Все очень просто - ожидали изометрию а получили экшн. И если бы игра называлась "Фоллаут: Возрождение" а не "Фоллаут 3" претензий действительно было бы меньше. Так как ждали именно того изометрического Фола. И аналогия с реалтайм героями очень уместна, насколько бы они не были хороши, даже если они будут идеальны, если они будут называться называться Герои 6, а не к примеру World of HoMM, претензий к ним будет очень много.

 

Странный у тебя вкус, ну да о них (вкусах) не спорят.

Как ни странно, но мне Тактикс тоже понравился, хорошая командная игра (если не пытаться лепить героя-одиночку, но зато "Избранного" и потом матюкаться на отсутствие сюжета (который все-таки присутствует), диалогов (отряд не болтает, отряд выполняет задание Братства от первого до последнего пункта) итд, итп... )

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
ожидали изометрию а получили экшн.

Это уже проблемы тех кто ждал, хотя им ничего и не обещали. Уже за год до релиза было понятно, что это будет совсем другая игра и если некоторые так трясутся над своей ностальгией, то зачем было покупать заведомо другую игру? Чтобы потом брызгать слюной мол игра "говно" потому, что не такая как я хотел О.о

Я таких людей никогда не пойму. Слава Богу.

но мне Тактикс тоже понравился, хорошая командная игра

Никто и не говорит, что это РПГ, но в своем жанре Тактикс весьма посредственная игра и я готов обсудить этот вопрос в другой теме, если будет желание.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Уже за год до релиза было понятно, что это будет совсем другая игра и если некоторые так трясутся над своей ностальгией, то зачем было покупать заведомо другую игру? Чтобы потом брызгать слюной мол игра "говно" потому, что не такая как я хотел О.о
Да как бы по-разному у всех. Например, с надеждой, что эта самая другая игра окажется настолько хороша, что заставит забыть о том, что она всё-таки другая. Но это не про Ф3, действительно. Ну или банально - из-за ностальгии, которая штука мощная. Порой сложно подавить желание ещё раз прикоснуться к чему-то такому, пускай даже и совсем немного. Бывает.
Опубликовано
Это уже проблемы тех кто ждал, хотя им ничего и не обещали. Уже за год до релиза было понятно, что это будет совсем другая игра и если некоторые так трясутся над своей ностальгией, то зачем было покупать заведомо другую игру? Чтобы потом брызгать слюной мол игра "говно" потому, что не такая как я хотел О.о

Я её не покупал, я её нагло взял на халяву :huh:

А это уже разные вещи. Я никогда не куплю игру, если я знаю, что она заведомо другая , а не та которую я жду. Зачем тратить деньги поощеряя разработчика выпускать то что он хочет а не я. Я готов купить лицензию только в том случае если игра соответствует тому, что я от нее жду.

Опубликовано (изменено)

Zinja

 

Отыграл бы с моё, может, по-другому говорил бы. Странные вкусы у желторотых юнцов, выращенных на плантациях Far Cry, F.E.A.R. со вторыми «халфлайфами». Мне в этой теме никто не запретит говорить. Если нравится покупать игру, которая делалась только чтобы выбить из таких, как ты, деньги, покупай. Никто не запрещает. Если не видишь очевидные косяки и плевки в адрес игроков, то это только твои проблемы.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

я лично знаком всего с 1 человеком которому нравится первые фаллоуты, он их прошол не 1 раз и знает про них всё

я не осилил не 1 не 2 из за убогости графики анимации и системы боёв, хотя знаю что для того времени они были хороши

воспитан я отнюдь не на фар краях и герз оф варах, скорее на советских игральных автоматах помните? приставляеш лицо к резиновой маске а там едет кораблик и нужно его подбить :)

извиняюсь за оффтоп

вспомните игру Дум и что с делали режисёры снявшие фильм? это даже говном не назовёш за такое извращение над классикой их на костёр всех( я уверен что они даже не играли в игру пред сьёмками фильма)

а фаллаут остался темже тлько слегка изменился для того чтобы отвечать современным реалиям еслибы он выглядел как санитары подземелий вы бы тоже не обрадовались.

фаллаут 3 хороша тем, что её можно модифицировать и (если есть прилежание и ум) сделать то что вы ждали от релиза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация