Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

единственный недостаток - слишком легко... играю на вери хард, хотелось бы посложнее..

а, да. еще просто убила местная гаус райфл(тут это просто рейлган называется).. во первых она самодельная, а во вторых при каждом выстреле издает какой то гудок как у паровоза, ну блин :\ совсем не боевой у неё вид короче. Да и характеристики посредственные.

Вообще нормального оружия как то не видно

Опубликовано

Davinel, Слишком легко? При создании персонажа ставим ловкость 1 и валим врагов исключительно из 10мм пистолета и только в режиме VATS. Вот будет хардкор.

А если серьезно, это все-таки не шутер, что бы там не болтали некоторые персонажи. Да и Fallout никогда не отличался повышенной сложностью.

Что реально напрягает, так это недостатки движка, из-за которых протагонист радостно всаживает пули в стены и другие препятствия. Причем для врагов это не преграда. Почему-то.

Касательно "рельсы". Да это самое замечательное оружие в игре. Мне доставило кучу фана. Железнодорожными костылями можно оторвать вражеские головы и пришпилить конечности к стенам. А что до "посредственных характеристик", то, как говорил Хартман из FMJ: "Убивает не оружие. Убивает твердое сердце". При хорошей прокачке и нужных перках, номинальный дамаг уже не так важен. Кроме того, самодельность этого оружия - большой плюс. Верстаки, как и соответствующие материалы, можно найти в "подземельях". Так что, если текущее оружие на износе, то "рельса" к твоим услугам.

 

Archmag, Странно. А на каком уровне сложности играем? Лично меня недостаток патронов напрягал только в самом начале игры.

Проблему, кстати, можно решить перком "Халявщик". Но я сейчас на 18 уровне и патронов у меня, хоть одним местом кушай.

Могу дать несколько советов, исходя их личного опыта, по патронам и деньгам.

Эконмить патроны, а заодно и оружие, помогает его императорское величество Крит. Не остров, разумеется, а критический удар. Поэтому:

1. Стрелять лучше из режима скрытности ибо неожиданная атака=крит.

2. Стрелять надо с близкого расстояния, ибо, чем ближе враг, тем выше вероятность попадания, а также и крита.

3. Попасть во врага легче из дальнобойного оружия. Поэтому из дробовика стелять в упор, а из охотничьей винтовки на расстоянии.

4. Перк "точность"

5. Высокая удача + вещи, поднимающие удачу. Таких я нашел 2 штуки. Удачу можно поднять перком и пупсом. Правда пупс удачи я не нашел.

6. Режим VATS. Играть в режиме шутера = расходовать кучу патронов.

7. Прокачать соотвествующий оружейный навык.

8. Это насчет денег на ремонт. Ну не тратьте вы деньги зря, качайте навык ремонта. Во-первых экономия, а во-вторых выше 54% вам ничего не отремонтруют. А дамаг у 100% оружия заметно выше, чем у 54%. И еще, отремонтированная вещь стоит дороже.

 

И еще, начинающим игрокам. Не повторяйте моих ошибок.

1. Не берите перк, дающий прибавку к опыту. Врагов будет много, да и за квесты дают много экспы. И враги на пустошах респятся.

2. Не качайте навыки "до упора". Будут предметы, дающие прибавку к навыкам. Кроме того книжки тоже повышают навыки, а их будет немало. (можно взять перк, дающий 2 очка к навыкам при прочтении книг. Очень рекомендую).

3. Не пейте зараженной воды и не еште зараженной пищи. Антирадин в начале игры дорог, а стимуляторы найти можно.

И еще. Не жадничайте. Деньги - не главное. Иди дарагой.

Опубликовано
А если серьезно, это все-таки не шутер, что бы там не болтали некоторые персонажи. Да и Fallout никогда не отличался повышенной сложностью.

Что реально напрягает, так это недостатки движка, из-за которых протагонист радостно всаживает пули в стены и другие препятствия. Причем для врагов это не преграда. Почему-то.

Конечно не шутер, это рпг. Но боевка - как в шутере. По сравнению с предыдущей частью эта куда сложнее, там помниться даже из какой то жалкой снайперки супер мутант убивался с расстояния в два экрана с 1 выстрела в глаз, но так как это все же шутер - хотелось бы посложнее )))

Опубликовано
Конечно не шутер, это рпг. Но боевка - как в шутере. По сравнению с предыдущей частью эта куда сложнее, там помниться даже из какой то жалкой снайперки супер мутант убивался с расстояния в два экрана с 1 выстрела в глаз, но так как это все же шутер - хотелось бы посложнее )))

По сравнению с предыдущей частью боевка как мне кажется стала намного легче. Случайно напоролся на развалины церквушки и кладбище где было около 5 мутантов и 2 кентавра. Все это было на 5-м уровне моего героя. По аналогии со вторым фолом думал - порвут как тряпку, однако спрятавшись от выстрелов из пулемета за камнем и изредка постреливая из охотничьего ружья в режиме VATS по головам спокойно зачистил локацию. Если еще учесть, что навык владения винтовками ни разу не качал (качался первоначально в одноручное оружие), то как-то странно это выглядит. Помню, во втором фоле если нарвешся на пару мутантов пока на тебе нет нормальной брони и нормального оружия (та же снайперка для выстрела в глаз), то ты труп.

Archmag, Странно. А на каком уровне сложности играем? Лично меня недостаток патронов напрягал только в самом начале игры.

Уровень сложности не помню даже где выбирается. Если давали выбрать, то средний, так как всегда на нем играю, если не давали, а в настройках где-то меняется, то тот который по умолчанию стоит.

Лично меня недостаток патронов напрягал только в самом начале игры.

Учитывая, что я говорил про 4-й уровень героя, это и есть самое начало игры. Просто я пытался как во втором специализироваться на одном виде оружия, так как в том скилл-поинтов на прокачку скиллов там не хватало. Оказалось, что здесь прокачка не настолько существенна, и даже при уровне навыка около 30 критические удары в голову при стрельбе из охотничьего ружья обеспечены. А также вероятность попадания со среднего расстояния составляет 60-95 процентов, что считаю вполне нормальным. Вообще теперь я уже разобрался, с тем что рекомендуется несколько типов оружия использовать. Так что патрон теперь достаточно. Теперь проблемы с нахождением времени поиграть Ж)

 

Когда были проблемы с патронами для их решения собрался заняться сопровождением каравана (думал дойти вместе с ним в другой город по безопасному пути). Нашел момент, когда караван отправляется от Мегатонны и привязался вторым охранником, имея с собой только 10мм авто-пистолет и 30 патрон к нему. Караван продвигался неспеша, прошли мимо Убежища 101, двинулись дальше за горы. Несколько раз караванщик и охранник поднимали панику из-за каких-то летучих ос гигантского размера. Наконец на подходе к каким-то руинам встретили 3 рэйдеров. Поживиться практически ничем не удалось. В прибыли было около 10 патрон, пара 10мм пистолетов и дубина. Ладно пошли дальше. Чуть попозже, на входе в руины города встретился анклавовский летающий глаз, полетал вокруг караванщика и проследовал за ним метров 20 (не знаю, что ему было нужно). Дальше уже в городе наш отряд подвергся нападению одного рейдера, засевшего в доме. Притом у него была ракетница. Соответственно, в добычу вошло орудие+одна ракета. Чуть дальше наш побитый отряд подвергся нападению отряда рэйдеров и был полностью разгромлен всвязи с тем, что врагов было очень много. Пришлось загрузиться и после уничтожения ракетчика слинять от отряда к ближайшей точке, обозначенной на компасе. Этой точкой оказалась база бывшего Братства Стали. Присоединился к человеку, патрулирующему город и ограбил еще парочку рейдеров. В результате, нашел охотничье ружье и с тех пор начал пользоваться разными видами оружия. Все таки странно, что у каравана всего один защитник, в результате даже по своей стандартной дороге они не смогли пройти.

Опубликовано
По сравнению с предыдущей частью боевка как мне кажется стала намного легче. Случайно напоролся на развалины церквушки и кладбище где было около 5 мутантов и 2 кентавра. Все это было на 5-м уровне моего героя. По аналогии со вторым фолом думал - порвут как тряпку, однако спрятавшись от выстрелов из пулемета за камнем и изредка постреливая из охотничьего ружья в режиме VATS по головам спокойно зачистил локацию.

Она сложнее технически, но, из за того, что это шутер, можно без прокачанного героя без особых проблем справляться с сильными врагами, что естественно невозможно в рпг системе, где исход боя на 95% зависит от прокачки и экипировки.

Если еще учесть, что навык владения винтовками ни разу не качал (качался первоначально в одноручное оружие), то как-то странно это выглядит.

Мм вообще смал ганс - это все все пулевое оружие, и пистолеты и винтовки.. точно так же, как и в ф1-2. Для одноручного тут 1 перк есть и все помоему.

Помню, во втором фоле если нарвешся на пару мутантов пока на тебе нет нормальной брони и нормального оружия (та же снайперка для выстрела в глаз), то ты труп.

Надо учитывать, что тут 5 уровень это четверть возможного, а не раннее нубство как в оригинале. К тому в ф1-2 встретить мутантов в начале игры никак нельзя, разве что полезеш куда не нужно. Тут же они периодически встречаются практически повсюду. А значит у игрока должна быть возможность их убить(супермутанты тут слабые. более менее сильные только мастера)

Опубликовано
К тому в ф1-2 встретить мутантов в начале игры никак нельзя, разве что полезеш куда не нужно.

Зато помню сколько проблем доставляли отряды золотых гекко. Играя на максимальной сложности. Только выходишь из Аройо - и первая встреча - отряд гекко, вокруг героя. Можно считать, что герой - труп.

Мм вообще смал ганс - это все все пулевое оружие, и пистолеты и винтовки.. точно так же, как и в ф1-2. Для одноручного тут 1 перк есть и все помоему.

Хмм. Странно, почему то я был уверен, что пистолеты отдельно, ружья - отдельно. Проверил по списку навыков для Fallout 2 на gamefaqs, действительно Small Guns для пистолетов и ружей. Тогда, у меня навык 75, и это объясняет, почему он так метко стреляет.

Опубликовано

Игра понравилась своей насыщенностью куда не сунься везде кто-то есть какой-то домик с хламом, метро или просто пара монстриков. п.с. колитесь кто каких пупсов уже достал у меня медецина, удача(сам не знаю откуда его достал) и недобытый пупс волт-тека(никак не пойму как его со склада заказать)

 

Игра понравилась своей насыщенностью куда не сунься везде кто-то есть какой-то домик с хламом, метро или просто пара монстриков. п.с. колитесь кто каких пупсов уже достал у меня медецина, удача(сам не знаю откуда его достал) и недобытый пупс волт-тека(никак не пойму как его со склада заказать)

Опубликовано
Игра понравилась своей насыщенностью куда не сунься везде кто-то есть какой-то домик с хламом, метро или просто пара монстриков.

Что-то мне наоборот показалось, что слишком пустынно. Выходишь из Мегатонны и идешь в какую-нибудь сторону. Устанешь через руины перелазить прежде чем пару свинок или одинокую осу встретишь. А встречи с рейдерами или другими боевыми отрядами - вообще редкость. Чуть ли не только в прописанных заранее местах.

Опубликовано (изменено)
Сила в доме шерифа в Мегатонне. Ремонт в Аерефу в доме Эвана Кинга. Смол ганс в бункере в Нэшенал Гард Депорт. Инта в Ривет Сити на столе доктора Ли. Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Достал медицину (В кабинете отца)

Силу (в Мегатонне, в доме шерифа)

Ремонт (в развалинах бефезды, в офисах)

Холодное оружие (в каком-то работорговческом поселении восточнее Мегатонны)

Восприятие (в республике Дэйва, в музее Дэйва)

И ещё вроде что-то, но не помню где. Если кто скажет где ещё есть буду рад.

Опубликовано

Нашёл ещё двух пупсов:

Красноречие (в Парадиз Фолз, в берлоге гробовщика)

Тяжёлое оружие (в форте Константин, в подвале резиденции командования в сейфе)

 

Кстати, если кто знает в чём смысл возможности запуска баллистической ракеты в этом форте, пожалуйста расскажите. Очень интересно на что это влияет.

 

Кроме этого из интересного нашёл гипнометр, прототип силовой брони и прототип медицинской силовой брони. Если кто ещё не нашёл, но хочет, могу подсказать места.

Опубликовано
Кстати, если кто знает в чём смысл возможности запуска баллистической ракеты в этом форте, пожалуйста расскажите. Очень интересно на что это влияет.

 

Без запуска ракеты не открывается дверь на нижний уровень, где находится знаменитая бронька Братства Стали Т-51b (из Ф1/2. В Ф3 Братва щеголяет в устаревшей T-51d)

 

Кроме этого из интересного нашёл гипнометр, прототип силовой брони и прототип медицинской силовой брони. Если кто ещё не нашёл, но хочет, могу подсказать места.

 

Медицинскую еще не находил. Зато нашел НЛО с инопланетным трупом и аццкой пуколкой (вражину теперь расщепляет на голубую пыль).

Опубликовано
Без запуска ракеты не открывается дверь на нижний уровень, где находится знаменитая бронька Братства Стали Т-51b (из Ф1/2. В Ф3 Братва щеголяет в устаревшей T-51d)

Я не запускал ракету и всё равно открыл все двери.

 

Зато нашел НЛО с инопланетным трупом и аццкой пуколкой (вражину теперь расщепляет на голубую пыль).

Поделись где. Я тоже хочу. А медицинская находится в коллекторах Олд Вэйла. Кажется так называется. Это городок возле убежища 92.

Опубликовано
Я не запускал ракету и всё равно открыл все двери.

 

Странно. Я ракету поначалу не запускал и дверь на нижний этаж была закрыта. Каким-то чудом она открылась именно после запуска... Мистика. : /

 

Поделись где. Я тоже хочу. А медицинская находится в коллекторах Олд Вэйла. Кажется так называется. Это городок возле убежища 92.

 

Олд Олди, вроде. Знаю это место - там еще куча Десклоу бегает. Я пока не обследовал это место - спешил в Волт 92. :)

А НЛО на юг от Волта 92 буквально в паре шагов - чуть западнее от южного схождения двух дорог (их видно на карте: жирные зеленые линии). Если приглядеться, довольно-таки на немалом расстоянии от тарелки уже можно заметить следы ее падения. Так же на дороге ловишь радио-сигнал маячка зеленого человечка.

 

Вообще, в Ф3, несмотря на первоначально ощущение камерности, игрового пространства существенно больше, чем в Ф1/2 и это пространство куда лучше и проработано, создавая потрясающую атмосферу - глубже, пронзительней и живее, чем в первых двух частях. Огромная территория для эксплоринга этого потрясающего, таинственного, страшного, но манящего мира.

 

PS:

Нашел руины офиса Бесезды. ;)

Опубликовано (изменено)

Расположение пупсов:

 

Спойлер
Пупсы, дающие +1 к характеристикам:

- Сила: Мегатонна, в доме шерифа Lucas Simm'a (как следует дом

обыщите, там дверь есть на холодильник похожая, за ней комната - вот

там).

- Восприятие: Республика Дейва, на полочке справа в Музее Дейва

- Выносливость: Убежище когтей смерти, у входа на столе рядом с

гниющим

трупом Брамина

- Харизма: Убежище 108, в лаборатории Колина.

- Интеллект: Ривет-сити: На столе в лаборатории доктора Ли.

- Ловкость: свалка Гринер Пасчерс, в маленьком офисе, зараженным

радиацией.

- Удача: Арлингтонское кладбище, в доме на кладбище, в шкафу на

полке.

 

Пупсы, повышающие навыки на 10%:

- Бартер: Эвергрин-Миллс, в пещере на полке (там где находится

единственный не враждебный к вам торговец)

- Тяжёлое оружие: Форт Константин, резиденция командования, в сейфе в

стене.

- Энергетическое оружие: Рэйвен-Рок (база Анклава), в комнате

полковника Отема.

- Взрывчатка: Станция вещания WKML. Пупс не в здании, а немного на юг

(запечатанная цистерна).

- Взлом: Развалины Бетесды, Офисы Бетесды - восток, на верхнем этаже

около двери к мосту.

- Медицина: Убежище 101, на рабочем столе отца героя.

- Холодное оружие: Данвич-билдинг, непосредственно перед выходом из

Отравленных подземелий на полу рядом с дверью.

- Ремонт: Арефу, в доме Эвана Кинга.

- Наука: Убежище 106, на столе в центре жилых помещений, второй

уровень главных комнат.

- Легкое оружие: База Национальной гвардии, пройдите учебную комнату

и офисы, дойдите до двери к главной комнаты. Используйте выключатель

питания на стене слева от вас и войдите в оружейную, затем обыщите

полки.

- Скрытность: Туннели яо-гаев, Логово яо-гаев, справа на карте около

воды.

- Красноречие: Парадиз-Фоллз, на столе внутри жилища Гробовщика

Джонса.

- Без оружия: Рокополис. Это одна из двух секретных локаций и на

карте не отображается. От гаража Кейси Смита идите строго назапад

пока не увидите верёвку с флажками натянутую над скалой. Подойдите к

скале и обнаружится вход в пещеру. Там весь рокополис это пещера метр

на метр где находится мёртвый гуль Аргайл и пупс.

Изменено пользователем Jiraia (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Зато нашел НЛО с инопланетным трупом и аццкой пуколкой (вражину теперь расщепляет на голубую пыль).

 

Поделись где.

это случайная встреча у меня почти рядом с эвергрин милс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация