Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо, Silverna, я внесу тебя в список. Твой персонаж – Майлеки.

Рассмотри, пожалуйста, приведенные варианты сюжета; пока все важные решения приостановлены, тебе нужно либо привести свой вариант, либо определится с каким-то из вышеуказанных. Голосование (если не появится другой способ решения вопроса)будет проведено после возвращения в боевые ряды одной из участниц.

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Пасиб!!!!!!!!

Мне нравится предложения Maestro Katrine, и я считаю, что Дельфи, Дио, Алекс и , возможно, Люся, воскреснут, иначе интересных ролей будет мало. Ну, кто читал мои фанфы, в курсе, как можно спасти Алекса и Дио. Если большинство считает, что Алекс или не может никого больше полюбить, или если может, то только Софию, я могу после спасения Алдекса убиться, и потом играть Софию.

 

А где основная тема?

Изменено пользователем Silverna (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Оффтоп удалил, пока без последствий для виновных в оном.

Скажу прямо, данная тема не совсем соответствует специфике этого раздела (Пять страниц пространных обсуждений это пожалуй чересчур..) и я как его модератор не давал свое согласие на ее сюда перемещение.

Но в виду того, что активность в разделе весьма низкая решил оставить в качестве эксперимента, с надеждой, что все эти обсуждения в ближайшее время все-таки перерастут в адекватную игру. Ибо раздел предназначен именно для игр а не для их чрезмерно затянутого обсуждения.

 

Что же касается непосредственно обсуждения, как уже упомянул выше, сие чрезмерно затягивается.

Да и потом, на мой взгляд, вы чрезмерно увлекаетесь предварительным обсуждением сюжета, если все решить заранее и все прописать в сценарии, то какой потом интерес играть?

Определитесь с лидером (Ведущим, ГМом…) пусть он или она подытожит то что вы здесь наобсуждали и сформирует несколько вариантов развития сюжета, вы проголосуете (личкой) и тем самым, выберете наиболее приемлемый.

 

В прочем, содержание второго абзаца, всего лишь мое субъективное мнение (из разряда, совета от того кто уже занимался организацией подобного.) с коим вы вправе не считаться в отлитии от написанного в первом абзаце.

Опубликовано (изменено)

Короче, хватит тянуть кота за хвост – приступаем к активным действиям (с божьей помощью).

Если я правильно поняла, то опыта управления в он-лайн играх нет ни у кого из присутствующих. Все это очень «весело», должна сказать.

Как я уже упоминала ранее, для игры нужен Мастер, который будет ее вести согласно своему приблизительному (не окончательному) сюжету, известному лишь ему одному (вот тут-то у нас и был то самый подводный камень, что игра фактически создается коллективно, а не одним человеком). Он должен будет развивать и огранять сюжет, и к нему в особо крайних случаях можно будет обращаться за информацией о ситуации в мире или о конкретном персонаже. О функции и роли персов напишу позже.

Следующая заминка.

Я видела несколько способов, как идут игры в инете: одни чем-то очень напоминают игру «стихосложение», другие построены на диалоге между героями (которые о и дело вклиниваются в неподходящий момент :wub:).

Есть вариант: (не судите строго, в голове кавардак)

М-р: *Сначала краткое описание ситуации в мире, доступной всем персонажам, потом что-то вроде:* Престейл. Жаркий день. У дома Клауса и Лави приземляется ваншип… с Дио и Лусом, допустим.

(параллельно или заранее через личку сообщается «Клаусу», что поступил приказ от Императрицы явится во дворец )

 

Далее ля-ля-тополя разговор, после которого Клаус с кем-то, кого ему удастся сагитировать побыть навигатором, летит во дворец.

(Предварительно обсуждается с «Софией», какую проблему она поднимет на Совете).

Ну, и сам Совет – проблема, импровизация, решения……

 

М-р: *В это время – дворец Дельфины*

Когинэра (один из ее асписов, если кто забыл): «Госпожа Дельфина. Стало известно, что Имперский дворец проводит Совет между лидерами Анатоля и Дизита.»

И далее таким вот образом.

 

P.S. Персонаж помимо своих слов описывает свои действия, эмоции, доступные для видимости окружающим (то есть, без лишних «душа нараспашку»).

 

При таком, раскладе, думаю, удастся сохранить «секретность» информации. То есть каждый персонаж будет знать только то, что ему полагается знать и то, что он узнает самостоятельно через общение с другими персонажами.

Следующее: время, когда будем собираться + оставшиеся персонажи.

Как и предполагалось, их придется доделить (разве что в рекордные сроки найдем всех игроков). Список персов, возможно, нужно сократить. Это, замечу, не распространяется на авторских персонажей (кстати, от Baxidemona и след простыл…).

 

Итак, лаконично и по делу каждый говорит, что думает по этому поводу, у кого есть еще идеи, а то действительно это затягивается.

Но с бухты-барахты мы все равно ничего не сделаем, ..ситуация такая получилась.

Mina-san, не падать духом :)! Справимся!

Изменено пользователем Maestro Katrine (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну так поехали? Для памяти - моего персонажа зовут Валерий Чкалов, по натуре он несколько грубоват и прямолинеен, внешне очень похож на Чкалова из нашего мира - кожанка, галифе, кобура с браунингом на боку, курит папиросы в мундштук. Шрам типа на щеке.

 

Норикия мало-помалу приходит в себя после войны, уже разгребли обломки кварталов, обрушенных ударной волной от падения нижней части крепости Гильдии. По ночам на улице можно встретить только хулиганьё и всяких гопников, днём жизнь кипит в основном на рынке, где народ обменивает вещи на еду, воду и кофе, можно здесь раздобыть и клавдий, и запчасти для ваншипов, и даже неплохие гоночные ваншипы целиком - их продаёт кое-кто из известных в прошлом пилотов. В один прекрасный день здесь объявляется некий путник (это Чкалов). Он начинает выспрашивать, уцелел ли дом госпожи такой-то и такой-то. Ему отвечают, что дом был как раз в эпицентре разрушений, и в свою очереь интересуются, а нельзя ли ему ещё чем-нибудь помочь и откуда он сам будет. А то его в городе, почитай, никто и не знает. Но тут его узнаёт кто-то из пилотов-ветеранов. Чкалов начинает выяснять, знает ли кто-нибудь семью Висла - он помнит, что у них была дочь, совсем ещё маленькая. Ему говорят, что семья Висла давно перебралась в Вискию...

 

Так я думаю вступить в игру. Вы тоже подтягивайтесь. Так со временем всё и завяжется.

Опубликовано

:lol: А я-то уже подумала, что игра закончилась, так и не начавшись....

 

Mina-san, так КАК мы будем вести игру? Каждый будет писать по "десять" строчек, а кто-то будет продолжать? Или кто-то (а может и все по очереди!) закладывает основу в общее повествование, а потом как-то надо разобраться с диалогами перонажей типа, кто начинает первый и т.п.

Кстати, это хорошая идея! Надеюсь, всем понравится :D! Смотрите, каждый игрок описывает ситуацию в мире, которая доступна именно для ЕГО взора. Значит, благодаря всем точкам зрения на происходящее, сможем создать наиболее точную картину.

 

Про введение своей героини пока помолчу, надо подумать.... Хотя, если согласитесь на вариант выше, то смогу вступить в игру в любое время. Вкратце опишу, что творится у нее "перед глазами" и потом - поехали!...

 

Это, кстати, существенно облегчит игру тем, что не надо будет бороться за какой-то определенный вариант сюжета, все будет идти.. непредсказуемо :).

Опубликовано
Cтойте, а может всё таки в начале буедт пара строчек о том, сколько времени прошло после разгрома Гильдии какая ситуация в мире Изгнанника на тот момент^^ А дальше всё пусть идёт не по плану ^_^
Опубликовано

Иными словами - информация, доступная каждому персонажу. Я, помнится, уже упоминала об этом в своем посте на предыдущей странице.

 

Смотрите, каждый игрок описывает ситуацию в мире, которая доступна именно для ЕГО взора. Значит, благодаря всем точкам зрения на происходящее, сможем создать наиболее точную картину.

 

Это, фактически, то же самое. Просто, более "развернуто".

Опубликовано
Это, фактически, то же самое. Просто, более "развернуто".

Да, правда у всех разная)) тогда может мы начнём нашу игру с обзора мира глазами каждого героя? Вот только по-любому, как я уже написал выше, надо хотя бы написать сколько лет прошло после разгрома Гильдии))

Опубликовано
Maestro Katrine, единственное, что довольно сложно будет вести игру в одной теме, но...может, в чём-то и проще)
У нас же есть специальная тема для игры. Что ты имела в виду, когда говорила "сложно будет вести игру в одной теме"?

 

тогда может мы начнём нашу игру с обзора мира глазами каждого героя?

 

Да я же, собственно, это и предлагаю :ph34r:.

 

Вот только по-любому, как я уже написал выше, надо хотя бы написать сколько лет прошло после разгрома Гильдии))

 

Согласна. Сначала - общая основа, потом ответвления в виде "ситуации глазами персонажа".

 

И все-таки, КАК будет идти игра? Принципом "стихосложения", диалогами или тот вариант из моего поста на предыдущей странице....

Кстати, я тут подумала, может, чтобы не заморачиваться по поводу деления персонажей, они у нас будут как бы "свободны"? То есть, будем их свободно использовать для развития сюжета...

Опубликовано
У нас же есть специальная тема для игры. Что ты имела в виду, когда говорила "сложно будет вести игру в одной теме"?

Да я же, собственно, это и предлагаю :).

Согласна. Сначала - общая основа, потом ответвления в виде "ситуации глазами персонажа".

 

И все-таки, КАК будет идти игра? Принципом "стихосложения", диалогами или тот вариант из моего поста на предыдущей странице....

Кстати, я тут подумала, может, чтобы не заморачиваться по поводу деления персонажей, они у нас будут как бы "свободны"? То есть, будем их свободно использовать для развития сюжета...

Давайте каждый по очереди "посмотрит на мир глазами своего героя", как бы просгнувшегося и ориентирующегося на местности. Потом, понятие главного героя не совсем корректно, ведь мы все вместе играем на равных основаниях. У нас каждый действует вовсю, это зависит от его активности. Только, конечно, будем договариваться об очерёдности, не толкаться. А вообще я в своё время участвовал в ролёвке по Экзайлу, так ей был отведён ОТДЕЛЬНЫЙ ФОРУМ ЦЕЛИКОМ. Мы себе такую роскошь по-любому не сможем позволить...

Опубликовано
У нас же есть специальная тема для игры. Что ты имела в виду, когда говорила "сложно будет вести игру в одной теме"?

Да, но тема-то одна) Интересно, как мы будем определять местонахождение прсонажей? Если, допустим, один в Дьсис, а другой в то же время на другом конце в Анаторе, а пишут-то все в одной теме)

Опубликовано
Да, но тема-то одна) Интересно, как мы будем определять местонахождение прсонажей? Если, допустим, один в Дьсис, а другой в то же время на другом конце в Анаторе, а пишут-то все в одной теме)
So da ne... Тут кстати такая же ситуация, которую я описывала на прошлой странице. "Из Совета - в дворец Дельфины".

 

А вообще я в своё время участвовал в ролёвке по Экзайлу, так ей был отведён ОТДЕЛЬНЫЙ ФОРУМ ЦЕЛИКОМ. Мы себе такую роскошь по-любому не сможем позволить...

 

Помню-помню :) .

Нда...целый форум изначально разбит на отдельные участки Престейла. Это же так...удобно..............

Кхм-кхм...прошу прощения за оффтоп, но почему все-таки накрылась основа для игры на cloudage. Понимаю, там низкая активность была (мягко говоря). А вот интересно было бы узнать, кто ее основал и возможно ли ее восстановить.

Опубликовано
А что мешает создать форум? ^^

 

Ровным счетом ничего не мешает.

И это, кстати, больше подходит для того вида ролевки, что намечается у нас.

Как заметила Alma_Z, отражать в одной теме несколько территорий одновремено - зверски неудобно. Придется по строгому порядку сначала что-то решать в Анатоле, потом сломя голову бежать в Гильдию, потом - на "Сильвану", потом еще куда-нибудь и т.д. То есть действовать "линейно", а нам это не подходит.

Смотрите, если бы наша игра являла собой что-то типа того "стихосложения", как я говорила (кто-то пишет несколько строк, упоминая всех персонажей, другой продолжает начатое и т.д.), то мы бы смогли нормально развернуться в одной теме.

Но, откровенно говоря, такой расклад нам не подходит. Действие у нас должно проходит независимо и паралельно.

В общем, я готова рассмотреть идею с отдельным форумом. Повторюсь, для такой ролевой, как у нас, нам понадобится более широкое поле действий.

Опубликовано (изменено)
для того серьёзного аниме, как Last Exile будет сложно создать форум, но это лучший выход из ситуации, потому что, если кто-то исчезнет на время, то ему будет сложно понять то, что здесь происходит))) Изменено пользователем Baxidemon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Кхм-кхм...прошу прощения за оффтоп, но почему все-таки накрылась основа для игры на cloudage.

Да-да, я помню ролевку по "Last Exile" на cloudage. Я в ней участвовал. ^_^ Набор участников и обсуждение организационных вопросов тоже проходили на этом форуме. Тогда тоже было много обсуждений, разговоров, предложений, а когда наконец начали... то ролевка просуществовала всего неделю, после чего благополучно здохла. ^_^ Отчего такое произошло? Тут надо подумать, проанализировать и сравнить с другими ролевыми проектами. Вообще я на этом форуме давно, мой первый пост в теме по "Last Exile" аж на 20 странице в то время как число самих страниц уже перевалило за 300 ^_^, и я прямо или косвенно участвовал почти во всех ролевых проектах этого форума, так что сравнивать есть с чем:

1) "Ролевой Форум" - это был очень многообещающий ролевой проект Анимефорума. Планировалась супер-ролевка глобального масштаба. Очень много времени организаторы посвятили сюжету, проработке игрового мира, первоначальному соотношению игровых сил, даже карту нарисовали... Но из-за бездарной организации игрового процесса ролевка после старта пробыла в здравии всего неделю, после чего примерно месяц агонизировала и наконец в страшных мучениях скончалась. ^_^ Покоится она вот здесь R. I. P. - все желающие могут посетить могилку для ознакомления.

2) "Мир аниме" - самый интересный и долгоживущий ролевой проект этого форума (собственно говоря мы в нем сейчас и находимся). Он был организован Raxash`ом примерно в то же время, что и "Ролевой Форум", но концептуально был его полной противоположностью: полное отсутствие сюжета (точнее, сюжет делали сами игроки по мере игры) + грамотный либеральный подход к игровому процессу.

 

Таким образом, проанализировав информацию, можно сделать ряд предположений о том, что было причиной долгой жизни одних ролевок и бесславного краха других (в частности первой ролевки по "Last Exile"):

 

Ошибка №1. Жесткие сюжетные рамки.

Как показывает практика, чем больше тоталитарен контроль ГМ (Гэйм Мастера) над сюжетом, тем менее интересной получается игра. Ничего удивительного в этом нет, т. к. каждому игроку хочется внести свой вклад в развитие игрового мира и сюжета, а то просто тупо описывать поступки своего персонажа типа "пошел туда-то, сделал то-то" быстро надоедает. Очень многие из тех, кто в свое время покидал "Ролевой Форум" писали что-то вроде: "Мне надоело плясать под дудку ГМ". Нужно дать игрокам возможность реализовать свой творческий потенциал. Так что не следует делать одну глобальную сюжетную линию на всех. Может быть кому-то банально не интересны все эти новые поиски нового Экзайла и новые войны между новой Гильдией и новым Союзом Анатоля и Диззита, а хочется просто поиграть за обычного пилота из Союза Авиаторов, который развозит почту по разным городам, встречает интересных людей и узнает что-то новое (так сказать, жанр "Повседневность"). По этой же причине не стоит слишком уж заморачиваться с предысторией. Чем меньше рамок будет установлено в начале, тем больше будет простор для творчества в самой игре.

так КАК мы будем вести игру?

На мой взгляд наиболее продуктивным является художественная словеска. Нужно просто определиться с начальной точкой (Во что играем? Сиквел? Приквел? Альтернативная история? Побочная сюжетная линия?) и слегка набросать декорации. А дальше уж кто на что горазд. Пускай каждый из игроков начнет в художественном стиле (в стиле рассказа) развивать сюжетную линию своего персонажа (неважно, школьника или претендента на мировое господство). Рано или поздно сюжетные линии начнут пересекаться, игрокам придется взаимодействовать друг с другом и начнется динамичное развитие сюжета. Таким образом сюжет будет создаваться самими игроками. Примерно так было в ролевке "Мир аниме". Каждый из игроков частично обладал полномочиями ГМ, мог вводить новые локации и NPC для раскрытия характера своего персонажа. Функции официального ГМ сводились только к тому, чтобы следить за игроками, дабы те не выходили за установленные рамки, разбирать конфликтные ситуации и устраивать глобальные заварушки, если ролевка начинала течь вяло. Впрочем, глобальную заварушку мог устроить любой игрок, предварительно согласовав её с ГМ. Делаем выводы. ^_^

 

Ошибка №2. Жесткие временные рамки. Типа "все собираемся на форуме в 20:00 по Московскому времени и играем два часа". Во-первых, так получится только в идеале. На самом деле, когда дойдет до игры у кого-нибудь будут регулярно возникать проблемы с посещением. Жизнь есть жизнь, всякие там непредвиденные обстоятельства: то надо к теще на блины съездить, то кота помыть, то просто нет настроения и голова болит и т. п. А если ролевка при этом имеет жесткий сюжет и все персонажи связаны между собой, то тут возникает такая проблема: кто-то один отсутствует => вся ролёвка висит. Или вот так: кто-то один отсутствует => играют без него (в ущерб сюжету) => на следующий день отсутствующий приходит и не знает, каким боком приладить своего персонажа к сюжету, который за время его отсутствия убежал о-го-го как далеко вперед. Кроме того, есть еще одна проблема. Жесткие временные рамки заставляют писать быстро и, как следствие, кратко. В результате начисто лишенная образности ролевка становится сухой, скучной и представляет собой лишь набор глаголов ("пошел", "взял") и диалогов. Такая ролевка быстро надоест. Делаем выводы. ^_^

 

Ошибка №3. Персонажи. Это только кажется, что играть за Дио или Алекса будет интересно. На самом же деле их характеры жестко ограничены сюжетом оригинального сериала "Last Exile". Взаимоотношения персонажей тоже уже четко прописаны. Таким образом весь отыгрыш - прямая линия. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Впрочем, если играть в альтернативу, или просто разрешить небольшую импровизацию со стороны игроков, то играть будет не так скучно. Но есть еще одно "но"... Играть оригинальными персонажами очень сложно, т. к. нужно совершенно четко представлять, как поступил бы тот или иной персонаж в конкретной ситуации. Авторским персонажем можно играть с размахом, а вот играя оригинальным персонажем нужно строго придерживаться роли. Это очень сложно (и довольно скучно!). Предыдущая ролевка по "Last Exile" собственно говоря, потому и протекала так вяло, что многие из тех, кто взялся отыгрывать оригинальных персонажей попросту не знали, что писать. Я не шучу, слова "Я не знаю, что писать дальше" звучали очень уж часто. На мой взгляд, это одна из главных причин смерти предыдущей ролевки. В общем "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе...". Если бы я организовывал ролевку по "Last Exile" то я бы предложил игрокам ограничиться только авторскими персонажами, чтобы избежать всех этих проблем. ИМХО конечно. Если уверены, что справитесь, то дерзайте. ^_^

 

Вот пожалуй и всё. ^_^

 

P. s. Возможно, что присоединюсь к игре после сдачи централизованного тестирования. ^_^

Опубликовано
Это только кажется, что играть за Дио или Алекса будет интересно. На самом же деле их характеры жестко ограничены сюжетом оригинального сериала "Last Exile"

поддерживаю полностью))) Мне вот не очень сильно нравится идея с выжившим Алексом^^

Опубликовано (изменено)
Как заметила Alma_Z, отражать в одной теме несколько территорий одновремено - зверски неудобно. Придется по строгому порядку сначала что-то решать в Анатоле, потом сломя голову бежать в Гильдию, потом - на "Сильвану", потом еще куда-нибудь и т.д. То есть действовать "линейно", а нам это не подходит.

Не могу согласиться. В одной теме вполне можно параллельно рассматривать несколько локаций. Да что там "несколько", можно параллельно рассматривать очень даже много локаций. Как в книге: в одной главе рассказывается о том, что творится в Гондоре, во второй то, что в Мордоре, в третьей снова в Гондоре и т. д. Последовательное хронологическое изложение. B) Точно так же и в ролёвке: в одном посте одним игроком описываются события в Анатоле (разумеется, если его персонаж находится в Анатоле и если там есть хоть какие-то события, связанные с сюжетной линией его персонажа), в другом посте описываются события в Гильдии (тем персонажем, который сейчас в Гильдии), в третьем события в Диззите и т. д. Отдельный форум конечно выглядит круто, но зато если ролевка проходит в одной теме, то не нарушается хронологическая последовательность событий. Другими словами, если кто-то исчезнет на время, то вернувшись, ему нужно будет просто прочитать тему с момента отсутствия и до конца, для того чтобы понять, что произошло в его отсутствие - все события будут представлены последовательно. А если на каждую локацию будет отдельная тема, то самостоятельно разобраться в том какие события были раньше, а какие позже будет просто невозможно. Опять же, это факт из истории развития ролевки "Мир Аниме". Со временем в ней стало так много локаций, а в каждой локации так много событий, что самостоятельно выстроить эти события в единый хронологический ряд и разобраться в сюжете стало просто невозможно. Если не верите, то попробуйте самостоятельно найти начало ролевки "Мир Аниме". Готов спорить, что не найдете ничего, в этом жутком хаосе локаций. Пришлось даже создать отдельную тему Еженедельник, чтобы помочь новоприбывшим сориентироваться в событиях ролевки. Запутаетесь вы с отдельным форумом. Оно вам надо? :)

поддерживаю полностью))) Мне вот не очень сильно нравится идея с выжившим Алексом^^

Ну, Алекса и Дио я привел только в качестве примера. На самом деле всех оригинальных персонажей отыгрывать одинаково сложно, вне зависимости от того, выжили они в оригинальном сюжете сериала или нет. :)

 

Для справки: 1) Оригинальный персонаж - персонаж, который присутствует в оригинальном сюжете сериала (Клаус, Лави, Дио, Лиссиола, Алекс, София и т. д.)

2) Авторский персонаж - персонаж, которого нет в оригинальном сюжете сериала, персонаж, придуманный и введенный игроком.

Изменено пользователем Valiz (смотреть историю редактирования)
×
×
  • Создать...

Важная информация