Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
о чём? что главное? на чём заострено внимание? что описывается? (Да, это по смыслу один вопрос.)
Раз мои слова до вас суть не доносят либо вас не удовлетворяют, отвечу цитатой. С этого форума, кстати.

 

Слушая Textures подумал, что её название какбы намекает. Мне всё думается, что в определённых фрагментах тутошних композиций основную роль играет не мелодика, не гармония, не whatever, а тембральная фактура полотна музыкальной ткани. Какбы аналогия с картиной: на передний план выходит не композиция, не сюжет(ы), не whatever, а собственно колористика - тональные переходы какие-нибудь. Авангард, фигли... Тут уже надо не глазеть на партии каждого отдельного инструмента с вздохами о виртуозности, а прозыривать всё в объёме. ©

"всё, что не являеся сильной стороной сериала, подлежит отмашке!"
А если я заявлю, что такие вот дыры являются его сильной стороной? ;)
Вы считаете, что хорошему произведению не обязательно быть интересным?
Я считаю, что хорошему произведению не обязательно быть сразу и приторно интересным. Тем более, что интерес — понятие относительное. Когда мне с первых минут трясут перед носом морковкой на верёвочке, то я открою рот скорее не для вкусного обеда, а для зевка.
Разумные потому что! Автор их такими сделал. С чётко прослеживаемой целью -- разговаривать с Алисой!
Для начала, ничто не мешало ему сделать персонажами людей. А почему (и тем более как) это животные разговаривают, при отсутствии к этому всяких физичиологических данных, он так и не пояснил.

Для конца, вы следуете не логикой произведения (что я выше показал), а логикой автора. Так можно многое оправдать: «концовку в десноте слили, потому что покарать злодея надо было, а логически не получалось, так что всё в порядке, финал хорош». При этом какие причины были у авторов сабжа сделать всё так или иначе, нам неизвестно, потому что все эти вещи явно бесполезны для сюжета, а следовательно, являются лишней информацией. Короче говоря, размер бразильских врат они упомянули только потому, что им это захотелось, а сделали его именно таким или по каким-то нераскрытым соображениям, или просто так. Или ещё так можно: чем больше мелких странностей, тем мистичней выглядит происходящее. Может, они этого и добивались? Нет, скажете вы, они просто зафейлили. А секрет в том, что мы никогда этого не узнаем, поэтому можем высказывать лишь личные предпочтения: нравится нам такая манера или нет. Мне нравится.

Возмущаться концовкой будут не сильнее, чем это делают сейчас.
Так вы концовкой, что ли, возмущаетесь?
Опубликовано (изменено)
А если я заявлю, что такие вот дыры являются его сильной стороной?
Я уже писал на эту тему:
Всё что плохо удалось приписываем к особенностям повествования, изюминкам и прочим сухофруктам!
А вот что написал в 80-м комментарии к "Mai-Hime" некий Иньтурист:
Дорогие дети! (да, обращение спер у Гоблина) то, что прочитав данный текст, вы броситесь писать "А мне всиравно панравилось!", вовсе не свидетельствует о "всепобеждающей силе юности", а свидетельствует исключительно о крайне низком культурном базисе, ...
Когда мне с первых минут трясут перед носом морковкой на верёвочке, то я открою рот скорее не для вкусного обеда, а для зевка.
Аналогия с "морковкой на верёвочке" как нельзя лучше описывает то безобразие, что творится в "Темнее Чёрного", что неоднократно писалось в комментариях к нему. Помахав морковкой под названием "мир", овощ так и остался висеть на верёвочке. Как и остальные морковки. К середине первого сезона я это начал просекать и зевать. Как выяснилось позже, зевая я ничего не прозевал.
Для начала, ничто не мешало ему сделать персонажами людей.
Я уже предвидел Ваш выпад и отразил его! Читайте внимательнее:
Оправдывает ли цель средства? В том смысле, что можно ли было обойтись без этого не расплескав при этом идейный посыл? А это уже другой вопрос!
А почему (и тем более как) это животные разговаривают, при отсутствии к этому всяких физичиологических данных, он так и не пояснил.
И на эту тему уже в который раз распинаюсь! Разве "Алиса в стране чудес" -- это про животных?
Для конца, вы следуете не логикой произведения (что я выше показал), а логикой автора. Так можно многое оправдать: «концовку в десноте слили, потому что покарать злодея надо было, а логически не получалось, так что всё в порядке, финал хорош».
Пример неудачный. Концовка у "Тетради смерти" логичная. Всё к тому шло, и мораль тут ни причём. И об этом уже было написано в соответствующих темах. А если продолжать обсуждать "Алису", то с логикой произведения там тоже всё в порядке (наверно...), по крайней мере, наличие говорящих животных её не нарушает, так как произведение не про них.
Короче говоря, размер бразильских врат они упомянули только потому, что им это захотелось, а сделали его именно таким или по каким-то нераскрытым соображениям, или просто так.
В продуманном мире ничего не бывает просто так.
А секрет в том, что мы никогда этого не узнаем, поэтому можем высказывать лишь личные предпочтения: нравится нам такая манера или нет. Мне нравится.
Я пока ещё ни слова не говорил про то, что мне понравилось, а что нет, за исключением разве что места "Темнее чёрного" в моём рейтинге. Я утверждаю, что сюжета там нет и сам сериал ни о чём, только это. А Вы, похоже, совершенно не в состоянии критически отнестись к тем вещам, которые Вам понравились.

 

Так вы концовкой, что ли, возмущаетесь?

Я нет. А вот многие возмущаются.

Изменено пользователем Vakrug (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
ну она бы тогда призывала винтовку охотничью если бы выбирала "наиболее знакомое"

а бронебойная пухалка появилась потому что она хотела разрушений, убить всехвсехвсех

такой надежнее =)

Если бы целью было именно это, то тогда правильнее было бы призывать не ПТРД, а тот танк, что валялся за сараем :D. Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Если бы целью было именно это, то тогда правильнее было бы призывать не ПТРД, а тот танк, что валялся за сараем :D .

Танк не сможет вылезти из медальона. Как бы ты не старался. (хотя и диаметр винтовки по большому счету больше диаметра кулона). У нас же типа фантастика с уклоном в реальность. Не сёнэн вам какой-то).

Изменено пользователем Сов@ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ну как же. Все те же Наруто, Луффи, Элрики — они все ОЯШы. Отсюда и пошло.

А можно спросить где между этими персонажами вообще сходство?

 

Было бы еще здорово узнать какое отношение они имеют к персонажам, которых оригинально называли ОЯШ, до того как этот термин стал использоваться по принципу "не нравится персонаж - ОЯШ".

 

"Не нравится ониме - сенен".

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
"Не нравится ониме - сенен".
Я лично люблю сёнены. Не все естественно, а только хорошие.

 

Но насчет Луффи и Элриков - верно сказано. ОЯШами они не являются хотя бы потому, что там нет Японии, а они сами не школьники и не обычные тем более. ОЯШ, как говорит КО, это Обыкновенный Японский Школьник. Имеется в виду тип героя на начало аниме, потом он, как правило, перестает быть как минимум обыкновенным.

 

Кому не нужен отчет КО - не читайте:

Пример - Ичиго в Бличе, гг как-там-его-звали из Бусо Ренкин, всеразличные ОЯШи из всяких Омамори Химари, Асур, Унесенных Волками, Fate/Stay night, Тетрадь Смерти, Эльфийская песнь, Хигураши и прочее. Заметьте, что это вовсе не обязательно сёнен (хотя чаще всего), жанр бывает очень разный. В меру ОЯШем можно назвать и того, кто отнюдь не обычен, но на начало именно таким предстает зрителю. Лелуш, к примеру. Или Акира из Dance In The Vampire Bund, или Шики из Тсукихиме. Тысячи их!

Опубликовано

У вас есть отличный шанс доказать, что "Темнее Чёрного" -- не сёнен. Признайте, что там нет сюжета, и после этого сериал уже никто не сможет обозвать сёненом! ^_^

 

А раз уж речь пошла о сёненах и ОЯШей, то ОЯШ -- как раз-таки признак НЕ сёнена. (Ну какой из Ичиго ОЯШ??? Он вообще на школу забил!) Обычно, ОЯШ -- это признак чего-то похуже, чем сёнен, например, гаремника.

 

Ну и сёнен длиной в 26 серий -- это точно не сёнен.

Опубликовано

Ичиго - наитипичнейший ОЯШ. Просто потом перестал им быть. Но ОЯШ - это состояние на начало сюжета. Типа

 

...жил да был ОЯШ, ну духов видел, с кем не бывает. И вот в один прекрасный день, ВНЕЗАПНО! С НЕБА НА ПАРАШУТАХ! КАВАЙНЫЕ ЛОЛИ С ПУЛЕМЕТАМИ С КАТАНАМИ!Тысячи их Рукия! Сила шинигами! Пустые! Айзен!

 

Таким образом стартуют две трети всех сёненов.

 

P.S. DtB не сёнен. Первый сезон, по крайней мере. Потому что главный герой не школота и проблемы поднимаются не школьного уровня. Потому что поведенческие факторы все же не сёненовские.

Опубликовано (изменено)
Ну ладно, ладно. Не ОЯШи так не ОЯШи. По остальному всё равно так и есть (кстати, на самом деле, изначально это сёдзё). Очевидно же что не сёнэн. Хотя ЦА сёнэна тоже понравится. Изменено пользователем Rаkka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Второй сезон ближе к сёнэну будет. Однако события вообще, без махо-седзе закосов и девочки, были бы намного мрачнее, и уж точно сэйненом. Такая резня и погоня, что ведь прям ого-го!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По поводу неоднократно поднимавшегося здесь вопроса о размере Врат в Южной Америке: на картах ведь показаны не только сами Врата, но и зона недоступности радиусом в 1500 км, возникшая вокруг них после Войны Врат.

В этом плане интересен другой вопрос: почему в финале первого сезона радиус предполагаемой зоны недоступности вокруг токийских Врат был показан существенно меньшим (IIRC, раза в два)?

Опубликовано
По поводу неоднократно поднимавшегося здесь вопроса о размере Врат в Южной Америке: на картах ведь показаны не только сами Врата, но и зона недоступности радиусом в 1500 км, возникшая вокруг них после Войны Врат.
Я на это обратил внимание. По карте, если зона недоступности радиусом в 1500 км, то сами Врата радиусом на глаз примерно 1450 км. Там были две концентрические окружности.
Опубликовано

Первый сезон при первом просмотре доставил лишь серии с 10-11. Зато как! Невероятно, феерично прошелся по моему скептицизму, оставив после себя всепоглощающую любовь и обожание. Ну и при пересмотре доставляло все. Хей - потрясающий персонаж, остальные на его фоне сильно блекнут. Арочный сюжет вполне интересно вплетается в общий, а музыка с атмосферой поглощают без остатка. Второй сезон в этом плане заметно слабее, поэтому пришлось откинуть то, что гляжу ДтБ, приняв сие за самостоятельное произведение, отчего долю щастья получил и с него. Зато Хей/Суо очень понравились, уж явно гораздо больше пейринга с этой куклой и, возможно, Кирихарой.

А какие тут опенинги, ах. Шикарны всем. Хотя, слышать в довольно мрачном аниму моих любимых An Cafe было странно, но оттого не менее приятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация