Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Уже в четвётрый раз переигрываю скримиш в демке на разных уровнях сложности. Кста, в деме есть секрет, с помощью которого можно играть за НОДов и менять уровень сложности противника ))
Опубликовано
что ты подразумеваешь под "одиночными"?
=
Уже в четвётрый раз переигрываю скримиш в демке на разных уровнях сложности.

 

Насколько я слышал последняя миссия за UEF класс просто.

и те миссии в C&C3 были еще скучнее, сплошной треп.

Может быть, может быть. Если там будет так же скучно, как и в SuCo я расстроюсь =) При отсуствии нормальных миссий компанию не спасёт никакой сюжет.
Опубликовано
Народ очнитесь. ВЫ что демка не делалась как завлекалочка. Это просто показать что это не гон как Ждалкер. Компания в ТибВарс будет супер я уверн в этом так как Возвращение Кейна, Вторжение скринов и Проблемы GDI это что то. Там такой размах будет. И поверте миссии масштабностью будут захватывать. Суприм командер долбанная пародия на все идеи серии C&C. Какая то новая игра не сломит историю делавшуюся более 10 лет.
Опубликовано
Народ очнитесь. ВЫ что демка не делалась как завлекалочка. Это просто показать что это не гон как Ждалкер. Компания в ТибВарс будет супер я уверн в этом так как Возвращение Кейна, Вторжение скринов и Проблемы GDI это что то. Там такой размах будет. И поверте миссии масштабностью будут захватывать. Суприм командер долбанная пародия на все идеи серии C&C. Какая то новая игра не сломит историю делавшуюся более 10 лет.

 

Ну насчёт миссий не буду полностью увереным, что всё так радужно, хотя ожиданий куча ))) А вот на счёт истории прав на 100% - только ради этого стоит её любить и играть. Впрочем, у Su.Co. тоже есть своя история в виде другой популярной стратегии ))

Опубликовано
Впрочем, у Su.Co. тоже есть своя история в виде другой популярной стратегии ))
Отож, этим и притвлекла внимание на первых порах. Впрочем, кроме добротного генезиса у SuCo есть ещё очень хорошая подборка всяких разных идей собратьев по жанру. Так что наезжать на SuCo глупо. Хоронить C&C3, впрочем, тоже =)
Это просто показать что это не гон как Ждалкер.
Который, кстати, всё-таки оушел в печать. Ждёмс =)
Опубликовано (изменено)
Суприм командер долбанная пародия на все идеи серии C&C. Какая то новая игра не сломит историю делавшуюся более 10 лет.

Троль, да еще безграмотный.

Суприм Ком. - неофициальное продолжение Total Annihilation.

TA была, конечно, позже чем CC и классическая РТС-основа в ней имелась, но ТА была совсем другой во всем остальном.

И она была трехмерной, по крайней мере ландшафт и юниты точно были.

Так что СК не пародия, а развитие идей ТА, к СС имеющих довольно сомнительное отношение.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Троль, да еще безграмотный.

Суприм Ком. - неофициальное продолжение Total Annihilation.

TA была, конечно, позже чем CC и классическая РТС-основа в ней имелась, но ТА была совсем другой во всем остальном.

И она была трехмерной, по крайней мере ландшафт и юниты точно были.

Так что СК не пародия, а развитие идей ТА, к СС имеющих довольно сомнительное отношение.

Сам ты троль. Я ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ. Слушай а зарождателем RTS случайно не 1 Command & conquer стала??? Вот вот. Так что помолчи.

Опубликовано
Ты знаешь, Total Annihilation намного больше RTS чем серия C&C. Которая уже по прошествию стольких лет практически не меняется. все тот же харвестинг, те-же харвестеры, и некое подобие авиа юнитов. Опять же, все здания создаются в строительном дворе, так что в ней нового? несколько юнитов, и наконец возможность строить больше чем из одного завода. Игра хорошая, но ничего нового она не преподнесет.
Опубликовано
Слушай а зарождателем RTS случайно не 1 Command & conquer стала??? Вот вот. Так что помолчи.

Да да, Дюны не было.

И даже если считать ее частью CC, какое отношение к качеству финального продукта имеет то, что бренд известный?

Ну известный, ну родоначальник, ну и что?

А вообще, товарещь Владыка Вселенной, ваши посты отдают оголтелой трольской( знаем это слово?) тупостью, уж простите.

И вопрос - вы в ТА играли?

===

Дему скачаю обязательно, посмотрю, а то AstralTech, видимо, решил что я безосновательно наезжаю на СС3.

Опубликовано
Игра хорошая, но ничего нового она не преподнесет.
Это да, идёт постоянный рост качественного уровня, а нового мало. Последний раз меня приятно удивили в этом плане авторы Периметра. Жаль, не видел ещё их новое детище.
А твои поганной оркской мерзостью.
Про то, что подразумевается под троллем читать тут.

И советую в дальнейшем без грубостей и затыканий собеседников. Буду раздавать РО без предварительных предупреждений.

Опубликовано (изменено)
А твои поганной оркской мерзостью.

LURK MOAR

Игра и что. И к вашему сведению дюна появилась позже C&C и разработали дюну Westwood

То что делала Westwood - факт неоспоримый, но вы же знаете в каком месте оказалась в итоге Dune( и Westwood)?

 

Game: Command & Conquer (PC)

Release Date: Aug 31, 1995

 

Game: Dune II: The Building of a Dynasty (PC)

Release Date: 1992

 

Извиняюсь за оффтоп, больше меня в этой теме не будет, до тех пор пока не опробую дему.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Поиграл в дему, занятно.

ИМО:

Главный плюс - динамично( все строится с какой-то нереальной скоростью).

Графика симпатичная( даже на минимуме), музычка в тему, юниты бегают резво( паффайндинг, правда, тот еще).

Баланса в этой мясорубке не заметил, хотя, может быть, он там и был.

Итого: сюжет + динамика + спецеффектики + музыка + драйв.

Так что какой-то сюжетный экшн получается, не могу сказать что это плохо, просто людям предпочитающим вдумчивый геймплей тут делать ИМО нечего.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ПОсмотрел скриншоты. Заманчиво ;)

 

А баланс - это дело наживное. Была ткакя добрая штука для Tiberian Sun, TSWord называлась... С ее помощью можно было поправить многие игровые несправедливости. Например то, что киборга командо можно строить в единственном экземпляре.. ^^ (А также можно сделать его например летающим невидимым юнитом... Но это уже мой изврат ^^).

Надеюсь к новой игрухе такую штуку тоже впихают :lol: Жду с нетерпением часа громления ГДЫшников ^^

Опубликовано
Блин, фигня какая-то... Я не понимаю, где баланс? База НОД выносится за несколько минут разнообразнейшими способами. Можно подвести к базе снайпера и по его наводке мочить издалека мобильной артиллерией - пока успевают уложить звено снайперов, пара зданий выносится на ура. А если несколько звеньев? Опять же, если высадить весь возможный десант на вражескую базу (а это снайперы, тяжелая пехота, ракетчики, автоматчики, помойму питбули ещё), то шансов отбиться ооочень мало. Видно, что в демке НОД не использует тяжёлое вооружение совсем. Так что ждать православной полной версии, где придётся действительно воевать, а не издеваться над бедным противником.
Опубликовано
Я играл и за GDI и за NOD и за тех и за других с лёгкостью выносил базу. Просто тут тактику менять надо. У нодов нет основных баз никогда так как они слабые. Поэтому надо иметь 2-3 и все невидимые.
Опубликовано

Да полюбому баланс будет, вот в C&C Generals например, все говорят что ГЛА слабые у них танки отстой, а за них просто правильно играть надо)

Интересно что будет когда выйдет полная версия со Скринами)) насколько они будут "дисбалансны". НО GDI в любом случае the best)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Полная версия вышла между прочим =) Что, анимешники в такие игры не играют? )))

 

ЗЫ: Тока что смачно надрал задницы Скриннам в скримише, только кусочки в разные стороны летели )))) Мамонты и Зон-труперы с рейл-ганами рулят неимоверно... Мамонты вообще помойму самая мясная и читерская единица в игре...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация