Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Прекращай оффтоп.

Поиграл в TW. Классная игруха, мне понравилось! В Tiberium Sun и другие части C&C, связанае с Тибериумом не играл. Кейн действительно чёрт прикольный ^_^ Сейчас прохожу 3-ю кампанию -- за Скринов (она открываеться когда проходжишь предыдущие две). Чёто неясно, что же было дальше с Кейном после конца кампании за НОД? Ну захватили, ну открыли, ну вошли....или не вошли? Так жестоко оборвали... Може после кампании Ситхов....тьфу, Скринов прольёться свет на эту историю...

Насчёт баланса -- да, баланс кривоват... Но опять же, в Генералах он тоже не идеален... А посему, в сетевой игре всё зависит от игрока. Допустим у Нода классные бомбордировщики -- крепкие, разрушительные, да к тому же когда они уходят в невидимость, ракеты, которые их преследуют, сбиваються с курса. Вот одно из слабых мест мамонтов. Опять же -- против авиации Скринов у НОДа есть замечательная весч -- мотоциклы (по крайней мере они так выглядят). Быстрые, дешёвые, эффективные против авиации. Да, они хрупкие, но они быстро доводяться до Элиты, а там уж авиации полный пипец. Бомберы им непочём -- мотоциклы быстрые и в них просто нереально попасть. Ещё у НОДа хорошие башни света. 1 башня + 3 лучевые пушки на зарядку башни + 1 система противопехотных туррелей + 2 системы против авиа... Ясное дело, что защиту пробьют, но защита в этой игре это не полноценное оружие, а хорошая поддержка армии. Если удасться заманить врага на базу, можно победить армию в 2 раза больше твоей.

Сейчас начал играть за Скринов. Пришёл к выводу, что НОД самая слабая сторона.

 

-- У ГДИ есть мамаонты. Это действительно читерская весч

-- У ГДИ есть истребители воздух-воздух. Ооочень эффективная вещь против скринов и бомберов НОДа.

-- У ГДИ есть замечательная вещь -- Rig. Что может быть лучше чем ремонт мамонтов прямо на поле боя? Да ещё неплохая защита земли и воздуха.

-- У ГДИ есть Zone Troopers. Иголка в зад....в тыл врага. Если враг их проигнорирует -- лишиться половины своей базы.

-- У ГДИ есть снайперы. Выносит любую пехоту, кроме того невидимы. Страшная вещь в умелых руках.

 

-- У НОДа есть.... Ну вот что у них есть мега крутого? Ну мотоциклы есть.

-- У НОДа есть бомберы. Хорошая вещь для зачистки териитории и уничтожения медленных целей.

-- У НОДа есть .... А больше ничего мега крутого у них и нет. Аватары -- ооочень дорогие. В стандарте они слабые, нужна пушка -- итого стоймость 4000. В то время как Мамонт сильнее даже апгрейдженого Аватара, а стоит меньше. + Мамонт бьёт по воздуху. Но всё же, Аватар -- основное орудие НОДа.

 

-- У Скринов есть... Уууу, у них есть MasterMind! Это, я так понял, привет от Юрия из Ред Алерта! Каково оно -- обернуть элитного мамонта против его же армии?

-- У Скринов есть хорошая система ремонта. Тактическая способность вызова дронов и ремонт от коррозийных танков.

-- У Скринов есть авианосцы и щиты (привет Протосы!!). Хорошая вещь, как минимум, для отвлекания ПВО. Вот ещё одно слабое место Мамонтов.

-- У Скринов есть хорошее двуногое оружие (забыл как звать) -- аналог Аватара и Джагернаута. Если незабывать чинить, может стать грозным оружием, кроме того, они достаточно крепкие и их можно восстановить после разрушения (как и Аватаров и Джагернаутов). Наверное основная наземная ударная сила Скринов.

 

Вобщем вот. Но всё же, несмотря на + и - сторон, можно зделать весчи. И тактические возможностьи в игре есть (я не за панельку слева говорю, хотя она тоже сюда относиться). Начиная от "Что взорвать, электростанцию или харвестер?", "Что построить, лишний харвестер или танк?" и заканчивая .... Конца я ещё не нашёл...

Изменено пользователем Ancient (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да, даже патчи баланс подправить не смогли-таки...

Хотя я надеялся. По-прежнему, 8 мамонтов - это смерть всему живому на карте...

Сделали бы их хотя бы по 6к или больше, но ведь 2,5к...

А самое обидное, что комп никогда не приходит такой армией, потому и играя за НОД в скирмише вполне возможно при оптимальном сочетании (шахиды!!!=) ) добиться победы малой кровью...

Похоже, настала пора играть с людьми...

Опубликовано
У нодов есть танк не помню как называеться у него сзади ещё гусеница. Так вот в инете токо ими и выносят. В инете матч длитьсфя максимум пол часа. А если хотите наслаждаться комп. соперником то ставте убийцу владыка. 1 Волной сносит всё.
Опубликовано

Да, в баллансе АИ тож чуток подмудрили...

Hard -- Слишком легко

Brutal -- Слишком сложно. Я иной раз вообще непонимаю, откуда комп ресурсы берёт... Отстроил базу бешаную, защиту выставил... А комп на меня вечным потоком ломиться...

Опубликовано
Да, в баллансе АИ тож чуток подмудрили...

Hard -- Слишком легко

Brutal -- Слишком сложно. Я иной раз вообще непонимаю, откуда комп ресурсы берёт... Отстроил базу бешаную, защиту выставил... А комп на меня вечным потоком ломиться...

У самого сильного противника 1 харвестер привозит 4000 тибериума когда как у нас 2000, теперь думай откуда у него стока денег.

Опубликовано (изменено)
У самого сильного противника 1 харвестер привозит 4000 тибериума когда как у нас 2000, теперь думай откуда у него стока денег.
Ага, вместо того, что бы делать более крутой искуственный интеллект, мы удвоим компу прибыль... Очень достойный подход...

 

Тибериумная война TBERIUM WARS. Солнце Тибериума Tiberian Sun вот почнему различия.

Рассвет Тибериума - Tiberian Dawn

Тибериумное Солнце - Tiberian Sun

Тибериумные войны - Tiberian wars

Изменено пользователем Pinhead (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Рассвет Тибериума - Tiberian Dawn

Тибериумное Солнце - Tiberian Sun

Тибериумные войны - Tiberian wars

тогда надо следовать логике и английскому языку, переводя первую строчку Тибериумный Рассвет)

Кстати, получается, что Tiberium Wars - это Войны тибериума=))) вот он и воюет)))

Опубликовано
Ага, вместо того, что бы делать более крутой искуственный интеллект, мы удвоим компу прибыль... Очень достойный подход...

 

ЦИТАТА

А его и сделали более умным. Просто чтобы было ещё сложнее ему противостоять ресов он получает больше.

Опубликовано (изменено)
тогда надо следовать логике и английскому языку
Вот только в английском, в подобных случаях не используется окончание "-um", это латинское окончание. А слово войны по латыни пишется не как "wars". Налицо безграмотность разрабов.

 

А его и сделали более умным. Просто чтобы было ещё сложнее ему противостоять ресов он получает больше.

Все равно не дело.

В таких случаях, нужно давать возможность выставить компу фору. А от уровня сложности должен зависеть только уровень AI.

Изменено пользователем Pinhead (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ага, вместо того, что бы делать более крутой искуственный интеллект, мы удвоим компу прибыль... Очень достойный подход...

Интересно какой интелект пробьёт защиту основанную на заводах тяжёлой техники и мамонтах, а вот если юниты идут непрерывной волной это уже ДААААА .....

В упор застрял на Берне 20-30 мин. трепыханий и меня гасят , придётся пофантазировать .... (играю на Brutal).

 

P.S. Чего не хватает этой игрушке так это человеческой музыки ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация