Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Windkitten

 

Отличная идея! Ввести показ аниме на продлёнках, пееред тихим часом, тот же Наруто подошёл бы или Ван Пис.

 

А вообще, правильно писали. Ничто не отвращает от предмета больше, чем его навязывание.

Я очень уважаю Пушкина, но стихи мне больше нравятся у Блока, а проза у Тургенева.

Не заставляйте читать чуть ли не все произведения Пушкина и Лермонтова, всякие "Житие протопопа Авакума" (кстати всем рекомендую ;)). И будет счастье.

И ещё - очень много нового о Пушкине я узнал уже покинув школу. Оказывается он не был "ангелом во плоти", как его рисовала наша литераторша.

Уж, извините за офтоп.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
То, что в Японии включили в школьную программу какие-то аниме, ещё не означает, что тамошние школьники только тем и заняты, что смотрят аниме. Так же как и в Америке школьники чем-то заняты кроме пожирания бургеров и секса в туалете и раздевалке ;) Вообще тема в значительной мере юморная. Я думал, это сразу поймут...
Опубликовано (изменено)

И давайте не будем сравнивать автомобили "наши", "зарубежные" и предметы культуры, где мы можем дать сто очков вперед любой стране.

1593705[/snapback]

Вы просто плохо знакомы с мировой культурой, очень жаль за вас.

А по теме топика... как-то в раннем детстве, лет в 7-8 я посмотрел "босоногого Гэна" и у меня был шок. От моeго друга, жившего в детстве в другой части СССР я слышал, что их водили на эту картину школой обязательно, и тоже в довольно нежном возрасте. Что опять же считаю не правильным. А вот детям 15-16 и старше эту картину было бы полезным рекомендовать к просмотру в рамках курса истории. Еще б, думаю, Anne no nikki Anne Furanku monogatari/дневник Анны Франк- она и для детей помладше тоже подошла бы. В рамках курса литературы, для тех же младшекласников, можно б было показать

The Wonderful Adventures of Nils TV/Приключения Нильса

Tanoshii Moomin Ikka/семья Мумитролей

Маленькие женщины/Wakakusa Monogatari Nan to Jou Sensei TV

Sasurai no Shoujo Nell/странствующая девочка Нэлл- экранизация "лавки древностей" Диккенса. По моему точно есть что-то еще из Диккенса в аниме, но сейчас навскидку не вспомню.

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И давайте не будем сравнивать автомобили "наши", "зарубежные" и предметы культуры, где мы можем дать сто очков вперед любой стране.

1593705[/snapback]

Я не сравниваю автомобили и классику, то есть Божий дар с яишницей, а говорю, что у нас долгое время была политика вдалбливать людям, что культура может быть только у нас в стране. Если не помните, многие считали, что жизнь вообще возможна только в СССР, а за границей лишь нищета, бесправие и лачуги с клопами. И изредка попадаются буржуи, жирные, как в "Крокодиле". У Михалкова-старшего стихи были про страшный сон - будто мальчик за границу попал. Да и нашу страну до революции многие так представляли. У нас воспитательница в детском саду так упирала на факт существвания до революции монеты в полкопейки, будто рабочий на полкопейки месяц жил. А между прочим, такая монета и при советской власти чеканилась.

Если честно, я когда впервые аниме увидел, то оно меня до глубины души впечатлило. А из наших мультиков я к большинству относился так же, как к песенкам, которые в детсаду на музыкальных занятиях на пианино тренькали - занудство, дети, кушайте кашу, ребята, давайте жить дружно, слушайтесь бабушку, ложитесь вовремя в постельку... Хотя у нас есть такие мульты, которые ни американцам во главе с Диснеем, ни японцам вовек не снять. Но вряд ли где-то возможен аналог аниме. Хотя вот когда смотришь наши мультики ещё 50-х и старые аниме (старые-старые, самые первые), а также "Белоснежку", "Спящую красавицу", "Бэмби", то это вызывает мысль, что истоки были одни, а потом пути разошлись, каждый пошёл своей дорогой - Дисней, мы, японцы...

А вообще тема такая, что не стоит принимать её настолько серьёзно. Если считаете какое-то аниме в принципе возможным для демонстрации школьникам или тем более считаете, что но научит их разумному, доброму, вечному - пишите. Или может, кто-то считает, что какое-то аниме, просмтренное в школьном возрасте, оказало существенное влияние на становление его личности. И вообще, неплохо ведь в шутку порассуждать про альтернативное образование. Вон сколько американских комедий, да и японских аниме про то, как в школу пробирается в качестве учителя авантюрист или ученики начинают устанавливать свои порядочки. А мы заостримся на самой теме "школа и аниме". Кстати, никто не может сказать, как его учитель к аниме относится?

Опубликовано
В рамках курса литературы

1595645[/snapback]

Соглашусь. Если уж рассуждать о возможности введения аниме в школьную программу... я бы ввел аниме именно что связанное с классической литературой. К примеру - Gankutsuou , ибо снят по роману Дюма(правда, "Граф Монте-Кристо" в школьную программу у нас не входил...) От оригинального текста там, конечно, мало что осталось... но рассмотреть современный японский взгляд на классический сюжет тоже было бы интересно. Иных творений, снятых по книгам, я не знаю :rolleyes: Ну вот еще в 2007м выходит Les Miserables:Shoujo Cosette (что-то из этого получится...) Опять-таки, интересно оценить экранизацию. Смотрели же мы в школе отрывками "Робинзона Крузо"(нашего)...

Опубликовано
Не...я против. Конечно было бы прикольно сидеть в школе и смотреть аниме...Но мне было бы противно, если бы кто то из класса стал зас***ть аниме. Поэтому пусть все останется так как есть сейчас.
Опубликовано

Наше министерство образования на такое не пойдет ^_^ Хотя бы потому что сидящие в правительстве дяди не углядят особого смысла в явлении аниме, которое некоторые до сих пор именуют китайской порнухой... :) К тому же не всем оно нравится, а многим откровенно НЕ нравится, их не заставишь посмотреть даже под предлогом "Погляди, это мой любимый сериал!" Так что школьники избежали дополнительной учебной нагрузки ;)

А в ВУЗах, по-моему, проходят кинематограф. На факультетах культурологии :)

Опубликовано
Уммммм... ну тема, по-моему, все же не про то, возможно или невозможно ли утверждение аниме в школьной программе, а о том, какие бы аниме следовало внести в программу, если бы это было все-таки возможно. А так-то ясен пень, что такого у нас никогда не случится! :mellow:
Опубликовано
Тут кто-то писал про то, что прикольно было бы, если б в школе детишкам про аниме Борис Иванов рассказывал. А если бы Миядзаки провёл пару уроков? Русского он, правда, не знает, вот жалость-то какая... Осии тоже не чужд русской культуре, мог бы выступить перед нашими старшеклассниками, побазарить с ними на философские и теологические темы. Кто ещё? Икухара Кунихико когда-то диджействовал на молодёжной радиостанции (в знак чего ввёл в мувик Утэны девочек из студенческого радиоклуба). Не знаю, как у него получилось бы нададить дисциплину в наших школах, но с прикольным японцем ребятне точно было бы весело. Ещё бы мангаку Масакадзу Кацура пригласить в мою родную 98-ю, вот улёт бы был!..
Опубликовано

Хм... Много есть аниме, что не стыдно в школе показать.

В плане истории "Могила светлячков". Не знаю более сильного фильма о войне. А верней сказать "О ценности одной жизни".

Или в плане экологии нет ничего сильнее "Мононоке-химе" и "On Your Mark!", хоть они и сложноваты для средних школьников.

Опять же плохо, что в наших школах не говорят об истории кино, а ведь она в наше время почти так же важна, как история литературы. И тут уж без аниме обойтись нельзя.

И раньше ведь детей водили на кино, только все больше на кино про Войну. И это правильно, ибо художественные формы познания не менее, а для детей может и более важны, чем научные. Да.

Тем более, что аниме как раз для детей и делается.

Опубликовано
Не ненадо..НИ В КОЕМ РАЗЕ!!!Предположим вот вернулись мы в школу.....смотрим на рассписание и видим предмет"Культура аниме и манги" сегодня у нас просмотр NGE... заходим в класс и начинаем смотреть С ЭТИМ УЖАСНЫМ ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ.....мало того что 3\4 будут дико хозотать над этим шедевром, жругая 1\4 будет уподобляцца этим "весельчакам"....и только один я-недочеловек- анимешник буду сидеть и смотреть разинув рот.....хочу заметить аниме хоть и массовая культура, но больше она Эллитарная чем массовая........но это ИМХО
Опубликовано

У нас в 10-11 классах в программе Мировой Художественной Культуры было несколько часов в месяц просмотра киношедевров разных стран и жанров. Даже эротику смотрели тайком от директора. =))

Так вот, в жанре "сказка" был выбран миядзаковский Sen to Chihiro, естественно после моего предложения. B)

Опубликовано

Кстати в интересное русло тема перешла. Кто тут говорил, что аниме ничем не отличается от всей остальной анимации и что такой же ширпотреб. Ну а теперь представьте себе реакцию в той же школе. Можно догадаться, что не как на диснея.<_<

 

Вообще тему пора закрывать. А то смахивает на введение обязательного "Закона божия" в школах. Вон представители других вер обижаются: "А почему только христианство?"

Так вот и другие могут докопаться: "А почему только аниме?"

Опубликовано

Наблюдал давеча одну телепередачу - "Самый умный" (кто не в курсе - эрудиты-школьники отвечают на вопросы по разной тематике). Одна из категорий была "мультфильмы". Смотрю с интересом, что же там будут за вопросы... Оказалось - где-то 30-40% советские, 60-70% - дисней, НИ ОДНОГО вопроса по аниме, хотя бы по Миядзаки - ни одного! А ведь это тест общих знаний, эрудиты отвечают!

А вы говорите - в школе показывать...

Опубликовано
Икухару опасно в школу пускать. Он всех старшекласниц соблазнит.

1597446[/snapback]

Не знаю как в плане соблазнения, но если, не дай Бог, станет директором, то того и гляди введёт обычай дуэлянтства. А то ещё в какой-нибудь школе заведут порядочки, как в Kaze to Ki no Uta, вообще хоть стой хоть падай...

Опубликовано
Так вот и другие могут докопаться: "А почему только аниме?"

1598008[/snapback]

Собственно, вы на какой форум попали? ;) Потому и аниме ;)

А на христианских и других религиозных форумах они свое проталкивают, естественно.

Опубликовано
Собственно, вы на какой форум попали? Потому и аниме

А на христианских и других религиозных форумах они свое проталкивают, естественно.

Не, ну я понимаю, что каждый проталкивает своё. Икухара в директорах и Б.Иванов учитель, это конечно весело. :huh:

Но посмотрим на всё серьёзно. Аниме в школе. Почему именно аниме? Как в рамках факультатива по истории искусств вместе с другими фильмами и мультфильмами? Вполне возможно. Причём казать будут отнюдь не Хеллсинга с Грин грином, а скорее что-нибудь из экспериментального. Ну и лёгенький хентай по половому воспитанию. А фантазировать дальше смысла нет. Кроме того, не знаю как сейчас, а у нас в школе на подобные факультативы просто не было времени. Писать и считать надо, а не мультики смотреть, сколь бы гениальными они не были. :huh: Тоесть вопрос то стоит шире. Не "показывать аниме в школе", а "сделать предмет по изучению истории искусств". А вот если его сделают, вот в нём возможно и проскочит что-то анимешное. Так что молитесь, чтоб "Паприка" Сатоси Кона Оскар взяла. С Оскаром до наших деятелей быстрее доходит, что оказывается есть такое АНИМЕ, а мы про него и не знали.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
*улыбаясь сотрит в потолок* если у нас в школе введут аниме вместо алгебры или долбанной физ-ры( против урока не имею ничего, училка-дура) а еще лучше датут посмотреть что-нибудь на МХК, или мангу прочитать на лит-ре, а потом написать сочинение: МХК- роль японской культуры в формировании личности, Лит-ра- образ ТАкого-то и Такого-то в мнге такой-то( с цитатами, высказать свое мнение относительно каждого героя и т.д). Эх, мечты, млин.... Нет, это было б хорошо, но не всем нравится аниме. Более того, не все его воспрингимают как простой мультик с гениальным смыслом. Моя мама например где-то в журнале прочитала нечто подобное: аниме и манга давно пользуются дурной славой, поскольку в них много эротики ит.д ( причем про порнографию в хентай ничего не сказано, а аниме- эротика)....ВВедите в школе аниме- родители начнут переводит своих чад в другие школы, где аниме нет. Так что, это бесполезно, вот и все. Изменено пользователем Мася (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация